Сложные Квесты
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:07
- Откуда: Питер
Сложные Квесты
Ребят, возникла следующая проблема: я не могу найти понастоящему сложный, сильный квест.Все, во что мне приходилось играть и приходится, оказывалось слишком простым.Если кто - то знает такие квесты, в которых приходтся голову сломать, прежде чем пройти, подскажите пожалуйста.Буду очень благодарен.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Re: Сложные Квесты
а в какие именно квесты ты играл?Max писал(а):Ребят, возникла следующая проблема: я не могу найти понастоящему сложный, сильный квест.Все, во что мне приходилось играть и приходится, оказывалось слишком простым.Если кто - то знает такие квесты, в которых приходтся голову сломать, прежде чем пройти, подскажите пожалуйста.Буду очень благодарен.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Для каждого уровень сложности квеста определяется по-разному. ИМХО, самые сложные - все же текстовые квесты, не всегда можно угадать, какой именно фразы ждут от тебя разработчики)) Да и загадки раньше умели придумывать (вспомнить хотя бы знаменитую Babel Fish из Hitchhiker's Guide to Galaxy).
Правда, поскольку в IF я не очень хорошо разбираюсь, я бы посоветовал следующие квесты:
TimeQuest
Gateway1-2
Callahans Crosstime Saloon
Gabriel Knight 1
Goblins 3
Prophecy
Lost in Time
Woodruff
Dragon Sphere
Feeble Files
Discworld 1
Maupity Island
Mortville manor
PS игры идут не по убыванию в сложности, а по фирмам-разработчикам )
Правда, поскольку в IF я не очень хорошо разбираюсь, я бы посоветовал следующие квесты:
TimeQuest
Gateway1-2
Callahans Crosstime Saloon
Gabriel Knight 1
Goblins 3
Prophecy
Lost in Time
Woodruff
Dragon Sphere
Feeble Files
Discworld 1
Maupity Island
Mortville manor
PS игры идут не по убыванию в сложности, а по фирмам-разработчикам )
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:07
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:07
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Max
Это "по-настоящему сложные, сильные квесты"
Интересные - все, сложные - все, ИМХО;
современности - не совсем понимаю, что имеется ввиду. Если квесты последних лет, то в этом списке самые поздние квесты - CCS и FF датируются 97-м годом.
Если соответствующего уровню современности аля "интерактивный рассказ", то таких в списке нет - ведь требуются именно сложные квесты, над которыми надо поломать голову? Сегодня таких не производят.
Maupity Island - вещь стоящая, но очень замороченная. Старый детектив с весьма преусложненным интерфесом, идущий в реальном времени, с ограниченным инвентарем и прочими радостями.
Это "по-настоящему сложные, сильные квесты"

Интересные - все, сложные - все, ИМХО;
современности - не совсем понимаю, что имеется ввиду. Если квесты последних лет, то в этом списке самые поздние квесты - CCS и FF датируются 97-м годом.
Если соответствующего уровню современности аля "интерактивный рассказ", то таких в списке нет - ведь требуются именно сложные квесты, над которыми надо поломать голову? Сегодня таких не производят.
Maupity Island - вещь стоящая, но очень замороченная. Старый детектив с весьма преусложненным интерфесом, идущий в реальном времени, с ограниченным инвентарем и прочими радостями.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:07
- Откуда: Питер
Afex Tween
Да, моя ошибка, не пояснил, что имеет под словом "современный". Современные квесты, в моем понимании, это те, которые актуальны и в настоящее время.Например, X Files (вещь старая, но неплохая).
Ладно, по твоему совету возьму следующие весты: Callahans Crosstime Saloon, Feeble Files, Maupity Island.
Кстати, насчет последней игрушки: вроде, вышло уже целых 4 части?
Да, моя ошибка, не пояснил, что имеет под словом "современный". Современные квесты, в моем понимании, это те, которые актуальны и в настоящее время.Например, X Files (вещь старая, но неплохая).
Ладно, по твоему совету возьму следующие весты: Callahans Crosstime Saloon, Feeble Files, Maupity Island.
Кстати, насчет последней игрушки: вроде, вышло уже целых 4 части?
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Max
Опять не очень понял..
Ладно, игры ты все равно хорошие выбрал..
Вот только по поводу Maupity Island - может, мы говорим о разных играх? Та, которую я имею ввиду - производства фирмы Lankhor, 90-го года. В какой-то степени Mortville Manor можно назвать ее приквелом, и Black Sect - сиквелом, но официально их так вроде никто не объявлял..
Опять не очень понял..

Ладно, игры ты все равно хорошие выбрал..
Вот только по поводу Maupity Island - может, мы говорим о разных играх? Та, которую я имею ввиду - производства фирмы Lankhor, 90-го года. В какой-то степени Mortville Manor можно назвать ее приквелом, и Black Sect - сиквелом, но официально их так вроде никто не объявлял..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
2 Afex Tween:
А как в Feeble Files с логичностью задач? Я слышал, что хромает.
2 Max: От себя добавлю Discworld Noir и Trinity (текстовый квест, но думать надо именно над задачками, а не над тем, как же еще объяснить свое действие, чтобы меня поняли).
А как в Feeble Files с логичностью задач? Я слышал, что хромает.
2 Max: От себя добавлю Discworld Noir и Trinity (текстовый квест, но думать надо именно над задачками, а не над тем, как же еще объяснить свое действие, чтобы меня поняли).
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Финн
Ну, логичность задач где-то образца Simon the Sorcerer (в общем, вполне логичные), только сами задачи на порядок замороченнее. Например, выяснение кода (одна из лучших загадок, когда-либо встречавшихся мне в квестах) или сборка своего двойника из кучи абсолютно несвязанных между собой предметов - занятия не на один вечер
Ну, логичность задач где-то образца Simon the Sorcerer (в общем, вполне логичные), только сами задачи на порядок замороченнее. Например, выяснение кода (одна из лучших загадок, когда-либо встречавшихся мне в квестах) или сборка своего двойника из кучи абсолютно несвязанных между собой предметов - занятия не на один вечер

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 05:59
- Откуда: из дома.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Post
Discworld 1
Финн
Да, с превращением *** в *** логика явно была *censored*
И в FF без этого не обошлось
Но, опять же, это - единичные случаи. В остальном, до всего можно дойти своим умом.
Там даже помнится был момент, где я довольно долго бился над задачей по составлению правильной комбинации (причем, все - в рамках человеческой логики), а составив, впоследствии узнал, что эту самую комбинацию можно было найти в готовом виде..в другом месте
Discworld 1

Финн
Да, с превращением *** в *** логика явно была *censored*

И в FF без этого не обошлось

Там даже помнится был момент, где я довольно долго бился над задачей по составлению правильной комбинации (причем, все - в рамках человеческой логики), а составив, впоследствии узнал, что эту самую комбинацию можно было найти в готовом виде..в другом месте

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость