Сложные Квесты

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Max
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:07
Откуда: Питер

Сложные Квесты

Сообщение Max » 29 дек 2004, 23:15

Ребят, возникла следующая проблема: я не могу найти понастоящему сложный, сильный квест.Все, во что мне приходилось играть и приходится, оказывалось слишком простым.Если кто - то знает такие квесты, в которых приходтся голову сломать, прежде чем пройти, подскажите пожалуйста.Буду очень благодарен.

саса

Сообщение саса » 29 дек 2004, 23:19

возьми Щизм и будь доволен javascript:emoticon('8)')

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 30 дек 2004, 00:24

feeble files
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Re: Сложные Квесты

Сообщение Rainfall » 30 дек 2004, 01:06

Max писал(а):Ребят, возникла следующая проблема: я не могу найти понастоящему сложный, сильный квест.Все, во что мне приходилось играть и приходится, оказывалось слишком простым.Если кто - то знает такие квесты, в которых приходтся голову сломать, прежде чем пройти, подскажите пожалуйста.Буду очень благодарен.
а в какие именно квесты ты играл?
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 30 дек 2004, 01:33

Для каждого уровень сложности квеста определяется по-разному. ИМХО, самые сложные - все же текстовые квесты, не всегда можно угадать, какой именно фразы ждут от тебя разработчики)) Да и загадки раньше умели придумывать (вспомнить хотя бы знаменитую Babel Fish из Hitchhiker's Guide to Galaxy).
Правда, поскольку в IF я не очень хорошо разбираюсь, я бы посоветовал следующие квесты:
TimeQuest
Gateway1-2
Callahans Crosstime Saloon

Gabriel Knight 1

Goblins 3
Prophecy
Lost in Time
Woodruff

Dragon Sphere

Feeble Files

Discworld 1

Maupity Island
Mortville manor

PS игры идут не по убыванию в сложности, а по фирмам-разработчикам )
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Max
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:07
Откуда: Питер

Сообщение Max » 30 дек 2004, 20:03

Afex Tween
Твой список, конечно, внушает, но что бы ты конкретно посоветовал из соображения: интереса, сложности и, если так можно выразится, современности?

Max
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:07
Откуда: Питер

Сообщение Max » 30 дек 2004, 20:08

Maupity Island - про эту вещь я слышал, стоящая?

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 30 дек 2004, 23:09

Max
Это "по-настоящему сложные, сильные квесты" :)
Интересные - все, сложные - все, ИМХО;
современности - не совсем понимаю, что имеется ввиду. Если квесты последних лет, то в этом списке самые поздние квесты - CCS и FF датируются 97-м годом.
Если соответствующего уровню современности аля "интерактивный рассказ", то таких в списке нет - ведь требуются именно сложные квесты, над которыми надо поломать голову? Сегодня таких не производят.

Maupity Island - вещь стоящая, но очень замороченная. Старый детектив с весьма преусложненным интерфесом, идущий в реальном времени, с ограниченным инвентарем и прочими радостями.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Max
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:07
Откуда: Питер

Сообщение Max » 31 дек 2004, 19:52

Afex Tween
Да, моя ошибка, не пояснил, что имеет под словом "современный". Современные квесты, в моем понимании, это те, которые актуальны и в настоящее время.Например, X Files (вещь старая, но неплохая).
Ладно, по твоему совету возьму следующие весты: Callahans Crosstime Saloon, Feeble Files, Maupity Island.
Кстати, насчет последней игрушки: вроде, вышло уже целых 4 части?

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 04 янв 2005, 22:29

Max
Опять не очень понял.. :)
Ладно, игры ты все равно хорошие выбрал..
Вот только по поводу Maupity Island - может, мы говорим о разных играх? Та, которую я имею ввиду - производства фирмы Lankhor, 90-го года. В какой-то степени Mortville Manor можно назвать ее приквелом, и Black Sect - сиквелом, но официально их так вроде никто не объявлял..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
Откуда: Проклятый город Казань

Сообщение Финн » 05 янв 2005, 15:06

2 Afex Tween:

А как в Feeble Files с логичностью задач? Я слышал, что хромает.

2 Max: От себя добавлю Discworld Noir и Trinity (текстовый квест, но думать надо именно над задачками, а не над тем, как же еще объяснить свое действие, чтобы меня поняли).
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 05 янв 2005, 22:25

Финн
Ну, логичность задач где-то образца Simon the Sorcerer (в общем, вполне логичные), только сами задачи на порядок замороченнее. Например, выяснение кода (одна из лучших загадок, когда-либо встречавшихся мне в квестах) или сборка своего двойника из кучи абсолютно несвязанных между собой предметов - занятия не на один вечер :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 05:59
Откуда: из дома.

Сообщение Post » 06 янв 2005, 12:31

Хотел бы добавить что сложный квест может страдать отстутсвием логики какой-либо вообще. Просто непонятно становиться что делать. Но таких пока не встречал...
P.S. Всем привет, я тут новенький. Это мой первый пост!

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
Откуда: Проклятый город Казань

Сообщение Финн » 07 янв 2005, 15:39

2 Afex Tween:

Что ж, если так, то надо будет попробовать!
Хотя Симон (второй) мне запомнился как раз привязыванием шариков к *** и превращением *** в *** в конце игры, то есть не самыми логичными (эвфемизм) задачками.
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 07 янв 2005, 20:40

Post
Discworld 1 :wink:

Финн
Да, с превращением *** в *** логика явно была *censored* :)
И в FF без этого не обошлось :) Но, опять же, это - единичные случаи. В остальном, до всего можно дойти своим умом.
Там даже помнится был момент, где я довольно долго бился над задачей по составлению правильной комбинации (причем, все - в рамках человеческой логики), а составив, впоследствии узнал, что эту самую комбинацию можно было найти в готовом виде..в другом месте :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и 2 гостя