Сибирь 2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
Вот,из прохождения:
Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза, чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции. Теперь подключаем контакты.
1 Лошадь (слева) - в центральное гнездо.
2 Лошадь - в правое гнездо.
3 Лошадь - в левое гнездо.
4 Лошадь - в правое гнездо.
Крутим еще раз - аттракцион заработал
Вроде у тебя так же,может,не стого края лошадей считаешь или глюк
У меня не было сдесь проблем
Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза, чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции. Теперь подключаем контакты.
1 Лошадь (слева) - в центральное гнездо.
2 Лошадь - в правое гнездо.
3 Лошадь - в левое гнездо.
4 Лошадь - в правое гнездо.
Крутим еще раз - аттракцион заработал
Вроде у тебя так же,может,не стого края лошадей считаешь или глюк
У меня не было сдесь проблем
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
-
Не в сети
- Девочка с ТТ
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 24 май 2004, 13:41
- Откуда: Москва
2mededja
А чтобы эти два числа узнать, надо пользоваться только двумя верхними переключателями (А и В) и тремя нижними справа. Сначала включи только "А" и переключая три нижних найдешь первое чило. Потом тоже самое с "В". Удачи!
(я сама надо этим долго сидела)....
А чтобы эти два числа узнать, надо пользоваться только двумя верхними переключателями (А и В) и тремя нижними справа. Сначала включи только "А" и переключая три нижних найдешь первое чило. Потом тоже самое с "В". Удачи!

_________________
Неточность - вежливость снайпера...
Неточность - вежливость снайпера...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 18:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Помогите, а, please, люди!!! Не могу продвинуться.
Многоуважаемые, пож., подскажите, как поступать в деревне Юкол?! Я туда пробралась, со всеми переговорила по-максимуму, а прогресса всё нет!!! И какие-то приспособления на каждом углу, и какие-то "дырки", которые заполняются водой из колодца, какой-то Священный Харфанг сидит, и выстрелить из рогатки в него нельзя... В-общем, помогите, если можете, пожалуйста. Мяу!!!





-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
Люди добрые, пожалуйста, помогите. Не могу продвинуться и выйти за барабаны. Уже сделала рогатку, нашла матрёшку, пробку, бутылочку с водой, колодец и поезд. Что делать в деревне Юкол?! Я застряла. Можно воду наливать в дырки и затыкать пробкой, но результата нет. Я даже тудла косточку бросила. А что делать со Священным Харфангом и странными сооружениями на каждом углу? И как попасть к прорицательнице и подъехать в деревню на поезде? В-общем, я в замешательстве. Кому не трудно, помогите, пожалуйста. С нетерпеньем жду ответа.
Люди добрые, пожалуйста, помогите. Не могу продвинуться и выйти за барабаны. Уже сделала рогатку, нашла матрёшку, пробку, бутылочку с водой, колодец и поезд. Что делать в деревне Юкол?! Я застряла. Можно воду наливать в дырки и затыкать пробкой, но результата нет. Я даже тудла косточку бросила. А что делать со Священным Харфангом и странными сооружениями на каждом углу? И как попасть к прорицательнице и подъехать в деревню на поезде? В-общем, я в замешательстве. Кому не трудно, помогите, пожалуйста. С нетерпеньем жду ответа.
Татьяна, Отзовись! Syberia-2, деревня Юколов...
А в какие сосульки стрелять? Как? Когда? Откуда? Можешь по-подробнее мне объяснить, пожалуйста? Если нге трудно? Жду ответа и надеюсь на тебя.






-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
Вот,из прохождения:
выходим из апартаментов. Разговариваем с вождем. Берем рога ("reindeer antlers") из корзины около двери. Идем направо. Проходим мимо барабанов, идем вниз, берем кусок кожи ("leather strip") и делаем рогатку ("slingshot"). Идем к барабанам. Используем рогатку на сосульку, висящую над барабанным механизмом. Сосулька падает, путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с бабкой, забираем маску ("youkol mask") с полки, и совиную зазывалку ("prayer wheel") за шторкой. Выходим на охоту за фруктом
барабаны слева,а сосульки - справа(если мне не изменяет память)
Удачи!
Вот,еще(на всякий случай):охота за фруктом.
Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к рядом стоящему сооружению в виде палки с рогами, вешаем на него совиную зазывалку, крутим зазывалку, прилетает сова. Лемминг от страха забирается в левую дырку. Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед леммингом, он прыгает на нее, и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за леммингом, отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над леммингом, чтоб утопить, но лемминг живуч и умеет плавать. Лемминг бежит дальше. В качестве награды он съедает несколько фруктов. Берем рыбью кость и кидаем в дырку над леммингом. Он забирается по ней, как по леснице, и кубарем скатывается, роняя фрукты. Отбираем фрукты ("dream fruit") у контуженного лемминга и возвращаемся в пещеру к ведьме, говорим с ней.
выходим из апартаментов. Разговариваем с вождем. Берем рога ("reindeer antlers") из корзины около двери. Идем направо. Проходим мимо барабанов, идем вниз, берем кусок кожи ("leather strip") и делаем рогатку ("slingshot"). Идем к барабанам. Используем рогатку на сосульку, висящую над барабанным механизмом. Сосулька падает, путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с бабкой, забираем маску ("youkol mask") с полки, и совиную зазывалку ("prayer wheel") за шторкой. Выходим на охоту за фруктом
барабаны слева,а сосульки - справа(если мне не изменяет память)
Удачи!
Вот,еще(на всякий случай):охота за фруктом.
Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к рядом стоящему сооружению в виде палки с рогами, вешаем на него совиную зазывалку, крутим зазывалку, прилетает сова. Лемминг от страха забирается в левую дырку. Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед леммингом, он прыгает на нее, и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за леммингом, отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над леммингом, чтоб утопить, но лемминг живуч и умеет плавать. Лемминг бежит дальше. В качестве награды он съедает несколько фруктов. Берем рыбью кость и кидаем в дырку над леммингом. Он забирается по ней, как по леснице, и кубарем скатывается, роняя фрукты. Отбираем фрукты ("dream fruit") у контуженного лемминга и возвращаемся в пещеру к ведьме, говорим с ней.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей