Сибирь 2

Не знаете, как пройти какое-то место в квесте? Вам сюда!
Если же вам нужен не совет, а "полное прохождение", сначала проверьте наш склад.

Модераторы: Leo, Lonesome

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 20 июн 2004, 23:08

Вот,из прохождения:
Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза, чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции. Теперь подключаем контакты.

1 Лошадь (слева) - в центральное гнездо.
2 Лошадь - в правое гнездо.
3 Лошадь - в левое гнездо.
4 Лошадь - в правое гнездо.

Крутим еще раз - аттракцион заработал

Вроде у тебя так же,может,не стого края лошадей считаешь или глюк
У меня не было сдесь проблем
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

mededja

Сообщение mededja » 22 июн 2004, 09:46

я здесь первый раз! ПОМОГИТЕ!!! :дошол до пилота но немогу его разбудить инепонимаю что делать с кнопками в самолёте,помогите пожалуйсто неделю парюсь

mededja

Сообщение mededja » 22 июн 2004, 09:55

я здесь первый раз! ПОМОГИТЕ!!! :дошол до пилота но немогу его разбудить инепонимаю что делать с кнопками в самолёте,помогите пожалуйсто неделю парюсь

Гость

Сообщение Гость » 22 июн 2004, 12:28

Надо запомнить два числа которые загораются на приборной панели поочереди справа.
Затем дойти до антены, залезть на нее, развернуть в сторону самолета, спустится к рации, выставить частоту (вот зачем цифирки запоменали) и вызвать пилота. Все, это чудо проснулось.

Не в сети
Аватара пользователя
Девочка с ТТ
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 24 май 2004, 13:41
Откуда: Москва

Сообщение svetlyak » 22 июн 2004, 13:44

2mededja
А чтобы эти два числа узнать, надо пользоваться только двумя верхними переключателями (А и В) и тремя нижними справа. Сначала включи только "А" и переключая три нижних найдешь первое чило. Потом тоже самое с "В". Удачи! ;) (я сама надо этим долго сидела)....
_________________
Неточность - вежливость снайпера...

Юля

Сибирия 2.

Сообщение Юля » 22 июн 2004, 19:29

Помогите попасть к шаманке?

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 май 2004, 18:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cipa » 22 июн 2004, 21:31

надо сделать рогатку из куска кожи и рогов, и стрельнуть в сосульки над барабанами
_________________
cipa-dripa tram-pam-pam

medvedj

Сообщение medvedj » 23 июн 2004, 18:25

СПАСИБО но я уже парюсь с баробанами(нифига не соображаю) а там я просто не нашол лакатор =)

Алиса

Помогите, а, please, люди!!! Не могу продвинуться.

Сообщение Алиса » 23 июн 2004, 20:38

Многоуважаемые, пож., подскажите, как поступать в деревне Юкол?! Я туда пробралась, со всеми переговорила по-максимуму, а прогресса всё нет!!! И какие-то приспособления на каждом углу, и какие-то "дырки", которые заполняются водой из колодца, какой-то Священный Харфанг сидит, и выстрелить из рогатки в него нельзя... В-общем, помогите, если можете, пожалуйста. Мяу!!! :cry: :cry: :cry: :cry:

Алиса

Выручай!!! Syberia-2, деревня Юколов...

Сообщение Алиса » 23 июн 2004, 20:46

Люди, чем стрелять в сосульки над барабанами?!?!?! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 23 июн 2004, 20:56

найди кусок кожи и рога(они прямо рядом с дверью,из которой она вышла),сделай рогатку,из нее и стрельнешь :wink:
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Алиса

Сообщение Алиса » 23 июн 2004, 21:01

Люди добрые, пожалуйста, помогите. Не могу продвинуться и выйти за барабаны. Уже сделала рогатку, нашла матрёшку, пробку, бутылочку с водой, колодец и поезд. Что делать в деревне Юкол?! Я застряла. Можно воду наливать в дырки и затыкать пробкой, но результата нет. Я даже тудла косточку бросила. А что делать со Священным Харфангом и странными сооружениями на каждом углу? И как попасть к прорицательнице и подъехать в деревню на поезде? В-общем, я в замешательстве. Кому не трудно, помогите, пожалуйста. С нетерпеньем жду ответа.

Алиса

Сообщение Алиса » 23 июн 2004, 21:03

Люди добрые, пожалуйста, помогите. Не могу продвинуться и выйти за барабаны. Уже сделала рогатку, нашла матрёшку, пробку, бутылочку с водой, колодец и поезд. Что делать в деревне Юкол?! Я застряла. Можно воду наливать в дырки и затыкать пробкой, но результата нет. Я даже тудла косточку бросила. А что делать со Священным Харфангом и странными сооружениями на каждом углу? И как попасть к прорицательнице и подъехать в деревню на поезде? В-общем, я в замешательстве. Кому не трудно, помогите, пожалуйста. С нетерпеньем жду ответа.

Алиса

Татьяна, Отзовись! Syberia-2, деревня Юколов...

Сообщение Алиса » 23 июн 2004, 21:07

А в какие сосульки стрелять? Как? Когда? Откуда? Можешь по-подробнее мне объяснить, пожалуйста? Если нге трудно? Жду ответа и надеюсь на тебя. :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 23 июн 2004, 21:48

Вот,из прохождения:
выходим из апартаментов. Разговариваем с вождем. Берем рога ("reindeer antlers") из корзины около двери. Идем направо. Проходим мимо барабанов, идем вниз, берем кусок кожи ("leather strip") и делаем рогатку ("slingshot"). Идем к барабанам. Используем рогатку на сосульку, висящую над барабанным механизмом. Сосулька падает, путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с бабкой, забираем маску ("youkol mask") с полки, и совиную зазывалку ("prayer wheel") за шторкой. Выходим на охоту за фруктом
барабаны слева,а сосульки - справа(если мне не изменяет память)
Удачи!
Вот,еще(на всякий случай):охота за фруктом.

Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к рядом стоящему сооружению в виде палки с рогами, вешаем на него совиную зазывалку, крутим зазывалку, прилетает сова. Лемминг от страха забирается в левую дырку. Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед леммингом, он прыгает на нее, и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за леммингом, отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над леммингом, чтоб утопить, но лемминг живуч и умеет плавать. Лемминг бежит дальше. В качестве награды он съедает несколько фруктов. Берем рыбью кость и кидаем в дырку над леммингом. Он забирается по ней, как по леснице, и кубарем скатывается, роняя фрукты. Отбираем фрукты ("dream fruit") у контуженного лемминга и возвращаемся в пещеру к ведьме, говорим с ней.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей