Сайт я и сам соберу, это дело техники. Главное другое: ПРАВИЛА!!! Здесь нужно изобретать практически с нуля - онлайновых квестов ведь никто не делал!:))) И вот здесь мне очень бы хотелось, знать как бы вы хотели это видеть.
Я вижу это так:
Заводим специальный почтовый ящик.
Зарегистрированние игроки пишут свои действия в виде краткой мессаги (типа форума, прямо с сайта игры) и скрипт его отправляют на этот ящик. Гейм-Мастер обрабатывает раз в день почту, пишет продолжение сказки и выкладывает.
На сайте будет карта Квестовой Страны, характеристики игроков, справка - где он сейчас и что делает...
Тоже можно умереть (у нас, правда. оживляж будет -фентези же!) поссориться с кем-то... Вот не знаю, команду врагов нужно предусмотреть? Или пусть зло абстрактным, придуманным будет?..
Предположим: TV, Кос и Набука - игроки. На каком-то этапе игры они стоят в лесу, впереди - некая чуча злобного вида. Нужно действовать. Я (Ведущий) получаю от них 3 письма: TV пишет, что покормила чучу конфеткой, Набука - что она ее рубанула мечом, а Кос - залез на дерево.

) Сначала я определяю, в какой последовательности они это сделали (в зависимости от их скиллов скорости). Потом рассчитываю результат. Если у TV скилл обаяния высок, чуча с ней подружится. Если у Набуки скилл воина низок - она ее загрызет, либо (при высоком скилле выносливости) - поранит. Кос при недостаточном скилле ловкости свалится с дерева и при маленьком скилле удачи еще и вывихнет ногу...
После этого я описываю литературно всю эту историю и выкладываю. Они читают и пишут новые свои ответы... И так далее... получается сказка, которую сочиняют все вместе!

))) И результат может быть очень интересным и непредсказуемым!

)))))
Особенно нового тут ничего нет, в-общем-то это онлайн-ролевуха. НО! Я очень хотел бы усилить квестовую составляющую. Во-первых, для каждой партии игры будет продумываться схематичный СЦЕНАРИЙ, который держится в секрете и начальная часть которого выкладываетс в разделе ВВОДНАЯ. Знает его только гейм-мастер. Разгадать сценарий - значит выиграть игру, это как в обычном квесте. Во вторых, неприятности и заморочки будут более квестовые, чем ролевые... В ролевиках больше дерутся, здесь будут больше принимать решения...В третьих: если даже будет введена команда "темных" игра будет вестись в открытую. Для общения игроков между собой в игре предусмотрен телепатический коммуникационный канал (кпопка ОБЩЕНИЕ раздела GAME), сделанный на основе YaBB. Причем, читаеть его могут ВСЕ! То есть, то, что ты говоришь друзьям, услышат и враги! Можно, правда по аське и мылу договориться, но это уже по желанию...

)) А вот ЗАКРЫТЫЙ канал можно получть только используя спецзаклинание (тогда на форуме создается запалоленный тред)...
Карту я думаю рисовать в редакторе от НоММ3 - и красивая, и все, что надо есть...
java@oceangt.com