Last Half of Darkness

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: Last Half of Darkness

Сообщение _lia_ » 16 авг 2013, 21:20

Я уже сто раз говорила :) игра должна доставлять удовольствие, как один из способов развлечения :)
Кому -то нравятся ужастики с кровавыми мордами, например Пенумбра, а мне совсем не хотелось продолжать игру.
А есть игры, вроде бы ничего страшного, но вот эта тишина или капающая вода, или внезапно зазвонивший телефон, или непонятный треск, всё это заставляет играть в страшном напряге и каждая нерва напряжена до предела :) В DF было так.
_________________
Никогда не говори „никогда"

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:30
Откуда: Область НиНо

Re: Last Half of Darkness

Сообщение Borgetti » 16 авг 2013, 21:59

_lia_, да я уже понял, что к чему.)))

Насчет Пенумбры - помню, только появилась Overture, мы с девчонками на форуме совместно начали проходить.)))
_________________
А я клюкву ем, и не морщусь! Хоть и очень кислая клюква!

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Last Half of Darkness

Сообщение Uka » 17 авг 2013, 04:20

lenin 17
"Dear Esther" - это действительно не совсем игра. Это этюд, такая сюрреалистическая зарисовка. Многие были в полном восторге, мне тоже очень даже понравилось. Там нет ничего, кроме сюжета: интересно гулять по острову, попутно копаясь в воспоминаниях героя и выясняя, что к чему в этой запутанной истории.

Что-то ужастиков в последнее время много плодиться стало, однако... Правда, меня напугал только "Шорох", да и то в самом конце :) А так, по-моему, из них изо всех лишь Dark Fall Джонатана нашего Боакса - отличная вещь безо всяких оговорок. Вторая часть тоже вполне себе ничего - но только в последнем издании, которое director's cut (первое издание, которое, как я понимаю, и у нас переводилось, очень скомкано и обрезано). Darkness Within меня мало впечатлила (первая часть ещё ничего, а вторая просто ужасна).

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
Откуда: Молодечно

Re: Last Half of Darkness

Сообщение lenin 17 » 17 авг 2013, 05:20

Uka писал(а):lenin 17
"Dear Esther" - это действительно не совсем игра. Это этюд, такая сюрреалистическая зарисовка. Многие были в полном восторге, мне тоже очень даже понравилось. Там нет ничего, кроме сюжета: интересно гулять по острову, попутно копаясь в воспоминаниях героя и выясняя, что к чему в этой запутанной истории.
Вот,вот - "Dear Esther", спасибо, что напомнили. Не знаю, может не под настроение попало, но уж очень я за такой сюрреализм на авторов озлился. Так уныло, так тоскливо!!!
Чтобы не открывать новые темы в подфоруме "О квестах всесторонне", предлагаю обсуждать здесь все игры серии.
Uka, может подскажете - где в сети есть нормальная Last Half of Darkness 4?
И еще вопрос - сушествует ли в природе русификатор Last Half of Darkness: Shadows of the Servants?

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Last Half of Darkness

Сообщение Uka » 17 авг 2013, 06:13

lenin 17 писал(а): Uka, может подскажете - где в сети есть нормальная Last Half of Darkness 4?
Ну, сам автор говорит, что он прекратил её распространять, т.к. по качеству она гораздо хуже последующей трилогии, которая и рекомендуется к прохождению...
Забыл ещё упомянуть отличный ужастик "Shadow of the Comet". Но там управление жутко неудобное.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
Откуда: Молодечно

Re: Last Half of Darkness

Сообщение lenin 17 » 17 авг 2013, 06:56

Uka писал(а): Забыл ещё упомянуть отличный ужастик "Shadow of the Comet". Но там управление жутко неудобное.
Если судить по скриншотам, этот ужастик посветлее некоторых "добрых" игр. А раз еще и от 3-го лица...

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Last Half of Darkness

Сообщение Uka » 17 авг 2013, 07:25

lenin 17 писал(а):Если судить по скриншотам, этот ужастик посветлее некоторых "добрых" игр. А раз еще и от 3-го лица...
Так настоящий ужастик таким и должен быть :) Тьма сгущается постепенно, озадачивая ничего не подозревающего героя...
А насчёт третьего лица - в то время почти все игры такими и были, от первого лица только с середины 1990-х начинают распространяться.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
Откуда: Молодечно

Re: Last Half of Darkness

Сообщение lenin 17 » 17 авг 2013, 07:32

Uka писал(а): Так настоящий ужастик таким и должен быть :) Тьма сгущается постепенно, озадачивая ничего не подозревающего героя...
И это правильно, товарищи!!! А мне все попадались ужастики в которых действия происходят внезапно, как из-за угла пустым мешком из-под муки...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:42
Откуда: Молодечно

Re: Last Half of Darkness

Сообщение lenin 17 » 17 авг 2013, 14:54

_lia_ писал(а):Удивляюсь ( уже который раз), как вы все запоминаете авторов игр :) Я играю и не запоминаю. Поэтому, когда говорят: "Это игра от самого Тря-ля-ля!!" и делают большие глаза - мне совсем всё равно.
_lia_
Вновь возвращаюсь к этому вопросу, потому что сегодня, совершенно случайно, натолкнулся в сети на интервью с Аланом Торном, разработчиком "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok" и "The 13th Doll". И вот это имя уже запомню, как человека, разделяющего мои вкусы:
Спойлер
Показать
… Но более всего в приключенческих играх я люблю направление, где всего один персонаж исследует окружающую его действительность. Именно такое направление я выбрал для своих игр. В сюжетах подобных игр главный герой остается один в затерянном и давно забытом месте, или даже в другом мире. Вокруг него находятся множество странных устройств, помещений, секретных проходов. Успех при прохождении таких игр определяется не столько способностью героя общаться с другими персонажами (которых может и не быть), и даже не возможностью сбора и правильного комбинирования предметов, сколько способностью правильно понимать логику и расшифровывать значение и принципы работы механизмов. Требуется задействовать способности к исследованию и анализу, чтобы герой смог выбраться из чужого и незнакомого ему мира, созданного до него другими людьми, или даже иной цивилизацией. Эта формула была создана, возможно, разработчиками игр серии "Myst" («Мист»). Затем ее развитие продолжилось другими разработчиками, и появились такие игры, как "Shivers", "Lighthouse", "The Dark Being", "Rhem", "Schizm" (прим. переводчика: «Щизм» – серия из двух квестов, которые были локализованны в России), "Zork", "Alida" (прим. переводчика – игра "Алида" также была локализована для России). И теперь - "Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok"…
P.S. Господа модераторы, а можно заменить траурный цвет экрана спойлера на более жизнеутверждающий?

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:30
Откуда: Область НиНо

Re: Last Half of Darkness

Сообщение Borgetti » 17 авг 2013, 21:57

Uka писал(а): Что-то ужастиков в последнее время много плодиться стало, однако...
Эх, если бы... Всякого, с вашего позволения, отстоя, полно, а вот качественных, знаковых, "реперных" хорроров отнюдь не так много.
_________________
А я клюкву ем, и не морщусь! Хоть и очень кислая клюква!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость