Мерзкие квесты надоели, не так ли?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Всемогущий Квестун
Сообщения: 4381
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
Откуда: Московская область город Истра

Re: Вы должны забыть что вы играете?!

Сообщение ИгроMan » 19 дек 2010, 20:11

Grim fandango(Танец смерти) всем советую, вещь стоящая.Игра на все времена!
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Re: Вы должны забыть что вы играете?!

Сообщение via1925 » 19 дек 2010, 21:49

ИгроMan писал(а):Grim fandango(Танец смерти) всем советую, вещь стоящая.Игра на все времена!
... Каждый пытается привести в качестве примера какие-то свои любимые игрушки.
Не стоит советовать что-то "всем": меня, например, Grim Fandango не зацепила ни сном, ни духом, оставив полностью к ней равнодушным. Сыграл, пожал плечами и забыл.

Мало кто обратил внимание, о чем тема: "заставить вас забыть о том что рука лежит на мышке, вы должны полностью перенестись в сюжет, стать участником действа" .

Между тем как это функция психологии, вкусов и предпочтений того или иного игрока. Автор темы жалуется, что ни одна из игр не может заставить его полностью в него погрузиться - после таких, как (почему-то) "Некрономикон" и "Сибирь".
Может быть, дело в нем, а не в играх?
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56

Re: Вы должны забыть что вы играете?!

Сообщение lebenundtod » 19 дек 2010, 21:51

fktqcr
Основная проблема российской игровой индустрии - пиратство. По оценкам экспертов, один из самых высоких уровней пиратства в игровой индустрии сосредоточен в России.
Несмотря на то, что в Москве и городах-миллионниках ситуация лучше, чем в регионах и СНГ, даже в Москве пиратская продукция занимает более половины объема рынка. Притом, без учета распространения вареза посредством интернета и локальных сетей.

Всвязи с этим появление на рынке новых студий, создающих хорошие игры, является трудновыполнимой задачей. Издатели, как правило, не берут на распостранение в ритейле, занимающем большую долю рынка, инди-игры, а их распостранение только через сервисы ЦД зачастую убыточно, что обусловлено их "экзотичностью" для массового потребителя игр в России. Найти инвестора для крупного качественного проекта также сложная задача, в том числе, и из-за уровня пиратства. Увы, но такие реалии.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Re: Вы должны забыть что вы играете?!

Сообщение via1925 » 19 дек 2010, 21:57

lebenundtod писал(а):Найти инвестора для крупного качественного проекта также сложная задача, в том числе, и из-за уровня пиратства. Увы, но такие реалии.
Находят, и без проблем - например, Metro-2033. Но это не адвенчура.
Причина отсутствия качественных российских игровых проектов не в "пиратстве", а в специфике жанра.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Вы должны забыть что вы играете?!

Сообщение Юнона » 20 дек 2010, 00:38

fktqcr писал(а):хороший квест, как и хороший фильм должен заставить вас забыть о том что рука лежит на мышке, вы должны полностью перенестись в сюжет, стать участником действа
Сыграйте в Gabriel Knight: The Beast Within и забудете про мышку и полностью перенесетесь в сюжет.
А в обе Still Life играли?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07

Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?

Сообщение Thethirdman » 20 дек 2010, 01:59

Сыграйте в Gabriel Knight: The Beast Within и забудете про мышку и полностью перенесетесь в сюжет.
Ну,логичней было бы начинать с первой части GK-трилогии Sins of the Fathers (если,конечно,не отпугнут устаревшие графика,MIDI-музыка и не самый простой по сегодняшним временам интерфейс),чтоб познакомиться с героями и узнать с чего всё начиналось (хотя между сюжетами GK-адвенчур прямой связи и нет),а потом,если понравится,дойдёте и до The Beast Within и Blood of the Sacred,Blood of the Damned (1С на волне успеха "Кода Да Винчи" выпустила её в России как "Габриэль Найт и Тайна Грааля). Во всех трёх играх совершенно разная графика (2D,FMV,3D),но сюжет и геймплей при этом остаются одинаково интересными (эта серия лучше всех доказывает мысль,что "не графика в квестах главное"). Моя любимая часть последняя: именно в ней создательнице сериала (и недавно вышедшей Gray Matter) Джейн Дженсен удалось добиться наибольшего баланса между этими двумя составляющими любой хорошей адвенчуры.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:22

Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?

Сообщение fktqcr » 20 дек 2010, 05:32

Спасибо за советы, обязательно найду "Габриэль", но хочу не много прояснить вопрос о пиратстве. Данный вид коммерции будет еще долго процветать в такой благодатной почве как Россия, дело в том что я нахожусь в самом сердце сибири, в не большой провинции, так вот доходы населения относительно запросов просто дикие, не буду называть цифры, боюсь у вас пропадет аппетит, поэтому пиратские диски единственный способ хоть как то идти в ногу со временем. Интернет у меня появился полгода назад и плачу я за него седьмую часть своего дохода, и это гораздо меньше чем я раньше тратила на приобретение дисков. Я не жалуюсь, просто объясняю наши реалии. Еще многое хочеться сказать, но по моему я опаздываю на работу.
_________________
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56

Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?

Сообщение lebenundtod » 20 дек 2010, 08:46

via1925 писал(а):Находят, и без проблем - например, Metro-2033. Но это не адвенчура.
Насколько я знаю, команда разработчиков состоит из бывших сотрудников "GSC", которая известна во всем мире. И, притом, инвестором выступал зарубежный издатель - "THQ", ориентировавший проект на мировой релиз изначально. Я говорил про новопоявившиеся студии, которые не имееют зарубежного издателя-инвестора и опыта работы в известных компаниях по созданию игр.
via1925 писал(а):Причина отсутствия качественных российских игровых проектов не в "пиратстве", а в специфике жанра.
И в этом тоже, согласен. Но все-таки объемы пиратства в России огромны и это также сильно мешает развитии игроиндустрии.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?

Сообщение Гoсть2 » 20 дек 2010, 12:52

lebenundtod писал(а):Я говорил про новопоявившиеся студии, которые не имееют зарубежного издателя-инвестора и опыта работы в известных компаниях по созданию игр.
В этом плане интересно было бы послушать mif2000, который мало того что сделал игру в одиночку, но сумел протолкнуть её во многие зарубежные онлайн-магазины (хотя, конечно, игра относится к адвенчурам лишь условно). Отечественным разработчикам стоило бы отказаться от практики поиска отечественного ритейл-издателя, который, как известно, забирает права практически на всё, в том числе и на издание игры за рубежом, в связи с чем отечественные адвенчуры появляются "у них" в далеко не лучшем качестве и с огромным опозданием, если вообще появляются.
via1925 писал(а):Причина отсутствия качественных российских игровых проектов не в "пиратстве", а в специфике жанра.
И в этом тоже, согласен. Но все-таки объемы пиратства в России огромны и это также сильно мешает развитии игроиндустрии.
Влияние пиратства на развитие игроиндустрии сильно преувеличено. Проблема искусственно раздувается ритейл-издателями, не желающими подстраивать свой бизнес под современные реалии. Но это - отдельная тема разговора.

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
Откуда: Moscow

Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?

Сообщение Leo » 20 дек 2010, 15:00

Просто нормальный российский бизнесмен не будет инвестировать в проект, который сулит ему сомнительные 20-30% прибыли через пару лет. Это не интересно. Интересно 300% через полгода. Это да, это нормально!
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:22

Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?

Сообщение fktqcr » 20 дек 2010, 16:41

Плохому танцору всегда я... мешают. Пиратство и всяческие перипетии всегда были есть и будут и не только на нашей многострадальной родине, я о другом, взять все тот же преславутый "ядерный титбит" ведь его кто состряпал(по моему в пьяном угаре) ведь на его создание ушли какие то средства? кто то ведь должен был просчитать прибыль от продаж и т.п. Вернусь к своей теории что не графике счастье, разве нельзя было бы положить чуть больше логики, чуть меньше вульгарщины и капельку здорового юмора, разве это требует каких то сверх естественных доходов? У немцев был такой миленький квестик The Abbey, простенько и со вкусом, так разве такие маститые кампании как Руссобит или Акела не могут себе позволить такую роскошь?
_________________
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?

Сообщение Гoсть2 » 20 дек 2010, 17:12

Отечественному издателю выгодны проекты двух видов: AAA-класса, потому что их будут покупать, и трэш, потому что дёшев в производстве/закупке. Как вариант последнего - бесконечные казуалки типа "отыщи объект" и "3 в ряд". Остальное _большой_ прибыли не приносит. А издатель нацелен _только_ на извлечение прибыли, а не на развитие игровой индустрии. Собственно, на то же нацелено и большинство разработчиков.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:22

Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?

Сообщение fktqcr » 20 дек 2010, 17:21

Ни какого патриотизма, мы обречены :xtrashock:
Ну что ж нам не привыкать отдавать свои кровные заморским буржуям.
_________________
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?

Сообщение Гoсть2 » 20 дек 2010, 17:32

Я всё же надеюсь, что отечественные разработчики займутся самоизданием. Правда, они почти все в казуалки ушли... за редким исключением типа проекта Process.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:22

Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?

Сообщение fktqcr » 20 дек 2010, 17:43

Да будет свет в конце тоннеля! Подскажите (не местные мы) где можно найти русификатор на Gray matter ? Интересно а квесты делятся на "м" и "ж", есть такая статистика?
_________________
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя