Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Всемогущий Квестун
- Сообщения: 4381
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
- Откуда: Московская область город Истра
Re: Вы должны забыть что вы играете?!
Grim fandango(Танец смерти) всем советую, вещь стоящая.Игра на все времена!
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Вы должны забыть что вы играете?!
... Каждый пытается привести в качестве примера какие-то свои любимые игрушки.ИгроMan писал(а):Grim fandango(Танец смерти) всем советую, вещь стоящая.Игра на все времена!
Не стоит советовать что-то "всем": меня, например, Grim Fandango не зацепила ни сном, ни духом, оставив полностью к ней равнодушным. Сыграл, пожал плечами и забыл.
Мало кто обратил внимание, о чем тема: "заставить вас забыть о том что рука лежит на мышке, вы должны полностью перенестись в сюжет, стать участником действа" .
Между тем как это функция психологии, вкусов и предпочтений того или иного игрока. Автор темы жалуется, что ни одна из игр не может заставить его полностью в него погрузиться - после таких, как (почему-то) "Некрономикон" и "Сибирь".
Может быть, дело в нем, а не в играх?
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56
Re: Вы должны забыть что вы играете?!
fktqcr
Основная проблема российской игровой индустрии - пиратство. По оценкам экспертов, один из самых высоких уровней пиратства в игровой индустрии сосредоточен в России.
Несмотря на то, что в Москве и городах-миллионниках ситуация лучше, чем в регионах и СНГ, даже в Москве пиратская продукция занимает более половины объема рынка. Притом, без учета распространения вареза посредством интернета и локальных сетей.
Всвязи с этим появление на рынке новых студий, создающих хорошие игры, является трудновыполнимой задачей. Издатели, как правило, не берут на распостранение в ритейле, занимающем большую долю рынка, инди-игры, а их распостранение только через сервисы ЦД зачастую убыточно, что обусловлено их "экзотичностью" для массового потребителя игр в России. Найти инвестора для крупного качественного проекта также сложная задача, в том числе, и из-за уровня пиратства. Увы, но такие реалии.
Основная проблема российской игровой индустрии - пиратство. По оценкам экспертов, один из самых высоких уровней пиратства в игровой индустрии сосредоточен в России.
Несмотря на то, что в Москве и городах-миллионниках ситуация лучше, чем в регионах и СНГ, даже в Москве пиратская продукция занимает более половины объема рынка. Притом, без учета распространения вареза посредством интернета и локальных сетей.
Всвязи с этим появление на рынке новых студий, создающих хорошие игры, является трудновыполнимой задачей. Издатели, как правило, не берут на распостранение в ритейле, занимающем большую долю рынка, инди-игры, а их распостранение только через сервисы ЦД зачастую убыточно, что обусловлено их "экзотичностью" для массового потребителя игр в России. Найти инвестора для крупного качественного проекта также сложная задача, в том числе, и из-за уровня пиратства. Увы, но такие реалии.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Вы должны забыть что вы играете?!
Находят, и без проблем - например, Metro-2033. Но это не адвенчура.lebenundtod писал(а):Найти инвестора для крупного качественного проекта также сложная задача, в том числе, и из-за уровня пиратства. Увы, но такие реалии.
Причина отсутствия качественных российских игровых проектов не в "пиратстве", а в специфике жанра.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Вы должны забыть что вы играете?!
Сыграйте в Gabriel Knight: The Beast Within и забудете про мышку и полностью перенесетесь в сюжет.fktqcr писал(а):хороший квест, как и хороший фильм должен заставить вас забыть о том что рука лежит на мышке, вы должны полностью перенестись в сюжет, стать участником действа
А в обе Still Life играли?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Ну,логичней было бы начинать с первой части GK-трилогии Sins of the Fathers (если,конечно,не отпугнут устаревшие графика,MIDI-музыка и не самый простой по сегодняшним временам интерфейс),чтоб познакомиться с героями и узнать с чего всё начиналось (хотя между сюжетами GK-адвенчур прямой связи и нет),а потом,если понравится,дойдёте и до The Beast Within и Blood of the Sacred,Blood of the Damned (1С на волне успеха "Кода Да Винчи" выпустила её в России как "Габриэль Найт и Тайна Грааля). Во всех трёх играх совершенно разная графика (2D,FMV,3D),но сюжет и геймплей при этом остаются одинаково интересными (эта серия лучше всех доказывает мысль,что "не графика в квестах главное"). Моя любимая часть последняя: именно в ней создательнице сериала (и недавно вышедшей Gray Matter) Джейн Дженсен удалось добиться наибольшего баланса между этими двумя составляющими любой хорошей адвенчуры.Сыграйте в Gabriel Knight: The Beast Within и забудете про мышку и полностью перенесетесь в сюжет.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:22
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Спасибо за советы, обязательно найду "Габриэль", но хочу не много прояснить вопрос о пиратстве. Данный вид коммерции будет еще долго процветать в такой благодатной почве как Россия, дело в том что я нахожусь в самом сердце сибири, в не большой провинции, так вот доходы населения относительно запросов просто дикие, не буду называть цифры, боюсь у вас пропадет аппетит, поэтому пиратские диски единственный способ хоть как то идти в ногу со временем. Интернет у меня появился полгода назад и плачу я за него седьмую часть своего дохода, и это гораздо меньше чем я раньше тратила на приобретение дисков. Я не жалуюсь, просто объясняю наши реалии. Еще многое хочеться сказать, но по моему я опаздываю на работу.
_________________
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Насколько я знаю, команда разработчиков состоит из бывших сотрудников "GSC", которая известна во всем мире. И, притом, инвестором выступал зарубежный издатель - "THQ", ориентировавший проект на мировой релиз изначально. Я говорил про новопоявившиеся студии, которые не имееют зарубежного издателя-инвестора и опыта работы в известных компаниях по созданию игр.via1925 писал(а):Находят, и без проблем - например, Metro-2033. Но это не адвенчура.
И в этом тоже, согласен. Но все-таки объемы пиратства в России огромны и это также сильно мешает развитии игроиндустрии.via1925 писал(а):Причина отсутствия качественных российских игровых проектов не в "пиратстве", а в специфике жанра.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
В этом плане интересно было бы послушать mif2000, который мало того что сделал игру в одиночку, но сумел протолкнуть её во многие зарубежные онлайн-магазины (хотя, конечно, игра относится к адвенчурам лишь условно). Отечественным разработчикам стоило бы отказаться от практики поиска отечественного ритейл-издателя, который, как известно, забирает права практически на всё, в том числе и на издание игры за рубежом, в связи с чем отечественные адвенчуры появляются "у них" в далеко не лучшем качестве и с огромным опозданием, если вообще появляются.lebenundtod писал(а):Я говорил про новопоявившиеся студии, которые не имееют зарубежного издателя-инвестора и опыта работы в известных компаниях по созданию игр.
Влияние пиратства на развитие игроиндустрии сильно преувеличено. Проблема искусственно раздувается ритейл-издателями, не желающими подстраивать свой бизнес под современные реалии. Но это - отдельная тема разговора.И в этом тоже, согласен. Но все-таки объемы пиратства в России огромны и это также сильно мешает развитии игроиндустрии.via1925 писал(а):Причина отсутствия качественных российских игровых проектов не в "пиратстве", а в специфике жанра.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10532
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Просто нормальный российский бизнесмен не будет инвестировать в проект, который сулит ему сомнительные 20-30% прибыли через пару лет. Это не интересно. Интересно 300% через полгода. Это да, это нормально!
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:22
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Плохому танцору всегда я... мешают. Пиратство и всяческие перипетии всегда были есть и будут и не только на нашей многострадальной родине, я о другом, взять все тот же преславутый "ядерный титбит" ведь его кто состряпал(по моему в пьяном угаре) ведь на его создание ушли какие то средства? кто то ведь должен был просчитать прибыль от продаж и т.п. Вернусь к своей теории что не графике счастье, разве нельзя было бы положить чуть больше логики, чуть меньше вульгарщины и капельку здорового юмора, разве это требует каких то сверх естественных доходов? У немцев был такой миленький квестик The Abbey, простенько и со вкусом, так разве такие маститые кампании как Руссобит или Акела не могут себе позволить такую роскошь?
_________________
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Отечественному издателю выгодны проекты двух видов: AAA-класса, потому что их будут покупать, и трэш, потому что дёшев в производстве/закупке. Как вариант последнего - бесконечные казуалки типа "отыщи объект" и "3 в ряд". Остальное _большой_ прибыли не приносит. А издатель нацелен _только_ на извлечение прибыли, а не на развитие игровой индустрии. Собственно, на то же нацелено и большинство разработчиков.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:22
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Ни какого патриотизма, мы обречены
Ну что ж нам не привыкать отдавать свои кровные заморским буржуям.

Ну что ж нам не привыкать отдавать свои кровные заморским буржуям.
_________________
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Я всё же надеюсь, что отечественные разработчики займутся самоизданием. Правда, они почти все в казуалки ушли... за редким исключением типа проекта Process.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:22
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Да будет свет в конце тоннеля! Подскажите (не местные мы) где можно найти русификатор на Gray matter ? Интересно а квесты делятся на "м" и "ж", есть такая статистика?
_________________
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя