Короче, увидев появление руссификатора к игре, и подавив легкое чувство самонеуважения

Главным образом на впечатления повлиял сюжет. Наконец-то братья-славяне сотворили достаточно оригинальную историю. Точнее ее основу, а воплощение по-прежнему "в лучших традициях". В основу этой самой основы


Так что в целом игралось даже с интересом. Тем более, что всю таинственную информацию подбрасывают постепенно, небольшими порциями, на протяжении всей игры.
Ну, а воплощение - как всегда. Чтобы не давиться бредовыми, нелогичными и фантастическими задачами и их решениями в играх этих авторов, нужно просто отключать мозг. Я свой отключила, и на раздражители старалась не реагировать. Хотя вот способ передвижения в Венеции меня пробил-таки.
Венеция - просто какой-то бич для разработчиков. В Нэнси Дрю, например, героиня передвигалась по городу исключительно в гондоле, при этом платила 1 евро за поездку


Крик души вызван одной игровой задачей. Была у нас на форуме тема "идиотизмы в квестах" , так решение задачи о способе поездки в дом графа - это кандидат на первое место, форева. Додуматься до такого (причем почему-то тайно, за спиной стоящего в спячке столбом товарища, который мог бы помочь) - ну я снимаю шляпу, видать крутой приход удалось словить.

Еще с лимоном в Каире - тоже круть. Ведь предлагали же ей лимон по-человечески, так нет! Героиня у них вообще страдает какими-то маниакально-психическими расстройствами, и любит впадать в крайности. В блондинку бы ее лучше перекрасили....

А в остальном - все хорошо, прекрасная маркиза

Ах да, забыла главное! Музыка. Уже писала об этом в другой теме. Когда я в доме графа услышала заглавную композицию из Moment of Silence, чуть со стула не упала. То есть не просто мелодия похожа - тут степень совпадения близка к 90%, причем включая даже аранжировку! Ну это вообще запредельная наглость! Вспоминаю скандал с Лимбо - там графику уперли, а тут музыку. Кстати, с музыкой у них всегда было плохо: все мелодии никакие просто, а эта - единственная запоминающаяся. Видимо решили, что музыку сравнивать сложнее, чем скрины локаций

Короче, какие времена - такие и квесты.
