Что представляют собой MMO-адвенчуры?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
Что представляют собой MMO-адвенчуры?
Прочитал сегодняшнюю новость на Questzone про Legends of Zork. В связи с чем возник вопрос из заголовка темы. Это смесь жанров?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:42
- Откуда: Дмитров
Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?
Вроде бы пока не было не одной ММО адвенчуры? Я так полагаю, что раз ММО, то подразумевается игра в онлайне, с другими людьми. Как это может быть реализовано, даже представить не могу...
_________________
The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.
The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?
а мист? Был какой то проект с мистом.
Касательно того, как сделать- меньше монстров, больше квестов. где то так.
Касательно того, как сделать- меньше монстров, больше квестов. где то так.
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.


Напрямик ближе, кругом - скорее.


-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?
Myst Online: Uru Live. http://enzi.questzone.ru/game/1086Sveta писал(а):а мист? Был какой то проект с мистом.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?
А кто играл в этот Мист? Может рассказать в двух словах, что он из себя представляет?
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?
Не играл. Думаю, суть в совместном прохождении, решении загадок (кооператив).
Без монстров.
Без монстров.

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?
Первые зорки были сугубо текстовыми. Нужно было вручную вводить команды с клавиатуры (типа "Осмотреть камень", "Взять книгу"). Потом в конце 90-х была популярна штука под названием MUD - Multi User Dungeons. Всё то же самое, только реализация клиент/серверная, плюс добавлены монстры, которых нужно было убивать. Ну и если посмотреть новость, то там сказано, что игра будет идти в браузере, так что графики хотя бы уровня Myst Online, думаю, можно не ждать.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:42
- Откуда: Дмитров
Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?
В Legends of Zork игроку предстоит стать потерявшим работу коммивояжером, путешествующим по остаткам Великой подземной империи, в которой разворачивалось действие предыдущих игр. Противниками путешественников станут традиционные для Zork тролли и кобольды, а также другие монстры.
Ожидается, что Legends of Zork будет казуальной игрой. В нее можно будет играть через любой веб-браузер. Разработчики, в частности, обещают, что она будет доступна на iPhone.
Ожидается, что Legends of Zork будет казуальной игрой. В нее можно будет играть через любой веб-браузер. Разработчики, в частности, обещают, что она будет доступна на iPhone.
_________________
The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.
The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:04
Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?
Я играла лишь в оффлайн-версию Uru. Игра очень, очень красивая (для меня она на одном из первых мест по красоте). Трёхмерная. Сюжет состоял в разгадке тайн исчезнувшей цивилизации, которым не было конца - и прекрасным мирам-локациям тоже не было конца. Было стандартное для Миста ощущение: "Вот если я сейчас додумаюсь, как открыть эту дверь, то увижу за ней что-то такое, такооое..."Dionysius писал(а):А кто играл в этот Мист? Может рассказать в двух словах, что он из себя представляет?

Именно, для одного ума там загадки местами сложноваты.Солдатов писал(а):Думаю, суть в совместном прохождении, решении загадок (кооператив).

-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
- Откуда: Калининград
Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?
Из Википедии:
Главной причиной неуспеха Uru Live стала противоречивость самой идеи: многопользовательская игра ориентирована на процесс, а квест на результат
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4680
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?
Относительно "ориентированности на результат" - трудно согласиться. Это всё равно что делать автоматическую кнопочку "Win". К чему тогда играть? По-моему, самые хорошие Adventures - как раз такие, когда процессом наслаждаешься не менее, а то и более, нежели достижением "результата".
Как раз Uru - пример попытки (и в некоторых отношениях удачной) такой ориентации на процесс. Когда изучение, например, библиотеки текстов о культуре, истории, правителях Данни увлекает не меньше, чем решение головоломок. А где Lore - там всегда и Community. На это и нацеливались создатели проекта Uru Live / Myst Online: не только совместное решение задач, - а ля один становится на платформу, второй тянет за рычаг, а третий в это время заходит в открывшуюся дверь, - а общение, обмен новостями и мнениями, обсуждение головоломок.
Кстати, есть надежда, что этой весной проект таки возродится, и можно будет убедиться собственными глазами...
Хотя одну MMO-adventure я уже видел! В конце 1990-х годов Cryo под маркой Cryo Networks организовала серию массовых онлайн игр, самых разных жанров, во многом экспериментальных - тут и стратегия, и боевик, и даже настольная игра. Из них самой "приключенческой" была игра "Венеция": воссоздание онлайн венецианского мира, если не ошибаюсь, 1499 года. К сожалению, я там бывал только в качестве туриста - когда удалось купить свою коробку с игрой, Cryo уже закрылась.
Так что могу свидетельствовать только о том, что нам тогда рассказывала экскурсовод (в смысле, игрок, выбравший для себя в Венеции 1499 г. такую роль). Игровой процесс такой MMO-adventure - не только симулятор (торговля, общение в сообществах, занятие профессиями от музыканта до моряка, свадьбы, коллекционирование предметов искусства и политические игры с партиями и выборами дожа), но и - прежде всего - решение головоломок и разгадка какой-то Большой Тайны Венеции. В общем, там таки было что-то от атмосферы классических "исторических приключений" от Cryo, в которых меня, например, сам игровой процесс более увлекал и увлекает, чем его "результат".
Как раз Uru - пример попытки (и в некоторых отношениях удачной) такой ориентации на процесс. Когда изучение, например, библиотеки текстов о культуре, истории, правителях Данни увлекает не меньше, чем решение головоломок. А где Lore - там всегда и Community. На это и нацеливались создатели проекта Uru Live / Myst Online: не только совместное решение задач, - а ля один становится на платформу, второй тянет за рычаг, а третий в это время заходит в открывшуюся дверь, - а общение, обмен новостями и мнениями, обсуждение головоломок.
Кстати, есть надежда, что этой весной проект таки возродится, и можно будет убедиться собственными глазами...
Хотя одну MMO-adventure я уже видел! В конце 1990-х годов Cryo под маркой Cryo Networks организовала серию массовых онлайн игр, самых разных жанров, во многом экспериментальных - тут и стратегия, и боевик, и даже настольная игра. Из них самой "приключенческой" была игра "Венеция": воссоздание онлайн венецианского мира, если не ошибаюсь, 1499 года. К сожалению, я там бывал только в качестве туриста - когда удалось купить свою коробку с игрой, Cryo уже закрылась.
Так что могу свидетельствовать только о том, что нам тогда рассказывала экскурсовод (в смысле, игрок, выбравший для себя в Венеции 1499 г. такую роль). Игровой процесс такой MMO-adventure - не только симулятор (торговля, общение в сообществах, занятие профессиями от музыканта до моряка, свадьбы, коллекционирование предметов искусства и политические игры с партиями и выборами дожа), но и - прежде всего - решение головоломок и разгадка какой-то Большой Тайны Венеции. В общем, там таки было что-то от атмосферы классических "исторических приключений" от Cryo, в которых меня, например, сам игровой процесс более увлекал и увлекает, чем его "результат".
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 22:59
Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?
Я играю в Uru live - нормально. Много общения и веселья, можно проходить квесты совместно. Если где застрял и надоело, помогут не каким-то там прохождением, а прямо проведут за руку - в паре пройдёте этот квест. Есть ещё комната смеха, где то пол проваливается, то экран заливает каким-то цветом, то игроки начинают плавать по воздуху ))) Эмоциональная разрядка после решения задагок. Просто побродить вместе, обсудить, заметить то, что не заметили другие и поделиться. Подать идею, которую бросятся проверять - это весело.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя