Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
Откуда: Калининград

Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Сообщение Dionysius » 14 янв 2009, 21:13

Прочитал сегодняшнюю новость на Questzone про Legends of Zork. В связи с чем возник вопрос из заголовка темы. Это смесь жанров?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:42
Откуда: Дмитров

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Сообщение Еженька » 14 янв 2009, 22:01

Вроде бы пока не было не одной ММО адвенчуры? Я так полагаю, что раз ММО, то подразумевается игра в онлайне, с другими людьми. Как это может быть реализовано, даже представить не могу...
_________________
The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
Откуда: Калининград

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Сообщение Dionysius » 14 янв 2009, 22:07

Еженька, вот и я о том же :)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Сообщение Sveta » 14 янв 2009, 22:55

а мист? Был какой то проект с мистом.
Касательно того, как сделать- меньше монстров, больше квестов. где то так.
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Сообщение Солдатов » 14 янв 2009, 23:56

Sveta писал(а):а мист? Был какой то проект с мистом.
Myst Online: Uru Live. http://enzi.questzone.ru/game/1086

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
Откуда: Калининград

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Сообщение Dionysius » 15 янв 2009, 06:18

А кто играл в этот Мист? Может рассказать в двух словах, что он из себя представляет?

Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Сообщение Солдатов » 15 янв 2009, 10:08

Не играл. Думаю, суть в совместном прохождении, решении загадок (кооператив).
Без монстров. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Сообщение Гoсть2 » 15 янв 2009, 10:20

Первые зорки были сугубо текстовыми. Нужно было вручную вводить команды с клавиатуры (типа "Осмотреть камень", "Взять книгу"). Потом в конце 90-х была популярна штука под названием MUD - Multi User Dungeons. Всё то же самое, только реализация клиент/серверная, плюс добавлены монстры, которых нужно было убивать. Ну и если посмотреть новость, то там сказано, что игра будет идти в браузере, так что графики хотя бы уровня Myst Online, думаю, можно не ждать.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:42
Откуда: Дмитров

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Сообщение Еженька » 15 янв 2009, 20:42

В Legends of Zork игроку предстоит стать потерявшим работу коммивояжером, путешествующим по остаткам Великой подземной империи, в которой разворачивалось действие предыдущих игр. Противниками путешественников станут традиционные для Zork тролли и кобольды, а также другие монстры.

Ожидается, что Legends of Zork будет казуальной игрой. В нее можно будет играть через любой веб-браузер. Разработчики, в частности, обещают, что она будет доступна на iPhone.
_________________
The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:04

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Сообщение Aegura » 15 янв 2009, 23:45

Dionysius писал(а):А кто играл в этот Мист? Может рассказать в двух словах, что он из себя представляет?
Я играла лишь в оффлайн-версию Uru. Игра очень, очень красивая (для меня она на одном из первых мест по красоте). Трёхмерная. Сюжет состоял в разгадке тайн исчезнувшей цивилизации, которым не было конца - и прекрасным мирам-локациям тоже не было конца. Было стандартное для Миста ощущение: "Вот если я сейчас додумаюсь, как открыть эту дверь, то увижу за ней что-то такое, такооое..." :) В онлайн меня год назад не пустили из-за российского IP, а сейчас онлайн-версия "заморожена" на неопределённое время. На форуме была тема об этой игре. И в Вике есть неплохая статья.
Солдатов писал(а):Думаю, суть в совместном прохождении, решении загадок (кооператив).
Именно, для одного ума там загадки местами сложноваты. :) Регулярно добавлялись новые локации - в этом была одна из главных идей: "A world that will never end" © Рэнд Миллер. Была там ещё и командная охота - не на монстров, а на "маркеры", разбросанные по разным локациям, кто больше соберёт. Можно было на свой вкус создать и кастомизировать аватара. А также болтать в чате, танцевать, жениться и так далее - т.е. были задействованы стандартные для ММОRPG возможности общения.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 16:48
Откуда: Калининград

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Сообщение Dionysius » 16 янв 2009, 09:52

Из Википедии:
Главной причиной неуспеха Uru Live стала противоречивость самой идеи: многопользовательская игра ориентирована на процесс, а квест на результат

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Сообщение Uka » 24 фев 2009, 15:40

Относительно "ориентированности на результат" - трудно согласиться. Это всё равно что делать автоматическую кнопочку "Win". К чему тогда играть? По-моему, самые хорошие Adventures - как раз такие, когда процессом наслаждаешься не менее, а то и более, нежели достижением "результата".

Как раз Uru - пример попытки (и в некоторых отношениях удачной) такой ориентации на процесс. Когда изучение, например, библиотеки текстов о культуре, истории, правителях Данни увлекает не меньше, чем решение головоломок. А где Lore - там всегда и Community. На это и нацеливались создатели проекта Uru Live / Myst Online: не только совместное решение задач, - а ля один становится на платформу, второй тянет за рычаг, а третий в это время заходит в открывшуюся дверь, - а общение, обмен новостями и мнениями, обсуждение головоломок.
Кстати, есть надежда, что этой весной проект таки возродится, и можно будет убедиться собственными глазами...

Хотя одну MMO-adventure я уже видел! В конце 1990-х годов Cryo под маркой Cryo Networks организовала серию массовых онлайн игр, самых разных жанров, во многом экспериментальных - тут и стратегия, и боевик, и даже настольная игра. Из них самой "приключенческой" была игра "Венеция": воссоздание онлайн венецианского мира, если не ошибаюсь, 1499 года. К сожалению, я там бывал только в качестве туриста - когда удалось купить свою коробку с игрой, Cryo уже закрылась.

Так что могу свидетельствовать только о том, что нам тогда рассказывала экскурсовод (в смысле, игрок, выбравший для себя в Венеции 1499 г. такую роль). Игровой процесс такой MMO-adventure - не только симулятор (торговля, общение в сообществах, занятие профессиями от музыканта до моряка, свадьбы, коллекционирование предметов искусства и политические игры с партиями и выборами дожа), но и - прежде всего - решение головоломок и разгадка какой-то Большой Тайны Венеции. В общем, там таки было что-то от атмосферы классических "исторических приключений" от Cryo, в которых меня, например, сам игровой процесс более увлекал и увлекает, чем его "результат".

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 22:59

Re: Что представляют собой MMO-адвенчуры?

Сообщение Marsha » 13 фев 2011, 02:51

Я играю в Uru live - нормально. Много общения и веселья, можно проходить квесты совместно. Если где застрял и надоело, помогут не каким-то там прохождением, а прямо проведут за руку - в паре пройдёте этот квест. Есть ещё комната смеха, где то пол проваливается, то экран заливает каким-то цветом, то игроки начинают плавать по воздуху ))) Эмоциональная разрядка после решения задагок. Просто побродить вместе, обсудить, заметить то, что не заметили другие и поделиться. Подать идею, которую бросятся проверять - это весело.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей