Мавка писал(а):...а при второй попытке ГГ сказал, что лазеры все же нужно было отключить! Но я была уже на следующем уровне, игра продолжалась!
Да, есть такой момент. Этот лазер иногда можно и не отключать. Я так и не поняла, глюк это или так и должно быть.
Ну там, может он через раз работает из-за Медузы .
Солдатов писал(а):Сказывается "шутерный" опыт.
Мне эти вышки с будкой и сигналом тревоги напомнили Medal of Honor, как раз перед этим поиграла .
Игра технологичная для квеста. Атмосферная.
Задачки на время добавляют адреналина. Хотя когда при этом не можешь понять, Что надо делать, то это начинает надоедать.
Но вот с сюжетом подкачали... Концовка ни к черту!..
В целом достойный проект, но не шедевр.
Я отнесся к нему как к сопутствующему товару. Хотя и комиксы и фильм уже давно вышли.
Если бы рассказали историю поподробней, сделали побольше локаций и активных предметов...
А так, получилось очень куцо. Как если бы пять глав квеста сжали в одну.
Только что закончила игру. Каких-то ярких и сильных эмоций после прохождения нет, но в принципе игра неплохая... Игрушка меня зацепила с первых минут, несмотря на то, что я не очень расположена к мрачной атмосфере, люблю больше играть от 3-го лица, да ещё эти задачи на время, противная мидуза и мерзкие клещи- собаки - брр... Но игра при этом очень логичная, герой сам говорит, чего он хочет. Хорошая графика, интересные загадки, над которыми не нужно ломать голову часами и как правило сразу понятно, что нужно делать. А стрельба из винтовок понравилась больше всего. Жаль, что игра такая короткая.
_________________ Самое тёмное время - перед рассветом.
Это один из главных минусов . Возможно так и задумывалось, а может быть весь бюджет White Birds Productions ушел на Акварику.
Мне очень понравилась локация в Морге, там практически не надо бегать, только в самом конце. И сама идея, что над городом зависла пирамида... По-крайней мере необычно.
TiraAnasazi, да, короткая игра - это минус, я бы с удовольствием ещё побродила бы по городу, постреляла бы...
Бюджет на акварику... Не хочется так думать, а то начну сейчас большие надежды возлагать на новую игру. Я так понимаю, что сам Сокаль к игре отношения не имеет, просто её выпустила его компания White Birds Productions. В титрах он не упоминается. Но многие сайты представляют эту игру, как от Сокаля... Так раздражает...
_________________ Самое тёмное время - перед рассветом.
Можно было и в имеющихся локациях придумать побольше головоломок. И сюжета добавить.
Вообще, похоже на первый эпизод, но продолжения не последовало, да и сюжет завершенный.
VedmA писал(а):В титрах он не упоминается. Но многие сайты представляют эту игру, как от Сокаля...
Желание издателя продать побольше и журналистов показать свою осведомленность (White Birds - Сокаль).
(И моё - поумничать. )
Солдатов писал(а):Я согласен с вами, что если игра "от студии Бенуа Сокаля", это не значит, что сам Бенуа участвовал в ее разработке.
Извините, я сегодня торможу. Вообщем, понимая мы достигли.
Клопособаки тоже противные...
И по игре хочу добавить - с кино я не знакома, как и с комиксами, поэтому сюжет мне показался законченным, но чего-то в нём не хватает...
_________________ Самое тёмное время - перед рассветом.
Медуза была ужасающая!!! Я, который раз, подумала-щас таки мне и конец придет, опять из-за угла выглядывать и заново бежать... Нет, не съела!!! Кстати, а у всех на медузе тормозит или только немногим не повезло?...
А Сокаль тут вообще ни при чем. Сама повелась, когда его имя в обзорах увидела. Как нас много, наивных чукотских девочек...
_________________ Когда мне скучно, я работаю. А. Б. Стругацкие
Кстати, а у всех на медузе тормозит или только немногим не повезло?...
Скорее не повезло, у меня сама игрушка не тормозила, только сохраняться отказывалась .
Но многие сайты представляют эту игру, как от Сокаля... Так раздражает...
Вот-вот, причем неприменно от создателя Сибири Сокаля. Не смотря на то, что над проектом Никопол работал его коллега. А художники, которые в свое время трудились над Сибирью, меджу прочим остались в Microïds и продолжали выпускать хорошие игрушки (например, Still Life).
Вот-вот, причем неприменно от создателя Сибири Сокаля. Не смотря на то, что над проектом Никопол работал его коллега. А художники, которые в свое время трудились над Сибирью, меджу прочим остались в Microïds и продолжали выпускать хорошие игрушки (например, Still Life).
Бизнес... И у нас так во всём... к сожалению...
_________________ Самое тёмное время - перед рассветом.
Люди добрые, обьясните мне пожалуйста, почему перо открывает дверь к отцу. Я доигрывала игру с перерывом в пол года и в упор не помню где нашла перо, кому оно пренадлежит и почему именно это ДНК открывает заветную дверцу.
_________________ Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)