Важна ли по-вашему графика в приключенческих играх?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 23:59
- Откуда: Киев
Важна ли по-вашему графика в приключенческих играх?
Иногда разработчики жертвуют качеством 3D ради функциональности движка игры и разветвленной системы головоломок, диалогов, инвентаря. Порою, игра смотриться только в "мультяшке" и представить себе Петьку или Штырлица в объеме даже как-то не по фен-шую (выйдет что-то вроде Революционного квеста). Мне, например, импонирует рисовка анимешных квестов (но с ними проблема из-за того, что среди них много игр эротического характера).
Каковы в этой связи ваши предпочтения, уважаемые соратники)))
Каковы в этой связи ваши предпочтения, уважаемые соратники)))
_________________
"Бог, когда хочет покарать кого-то, посылает и самое большое счастье, и самое большое несчастье одновременно".
М. Павич, "Пейзаж, нарисованный чаем"
"Бог, когда хочет покарать кого-то, посылает и самое большое счастье, и самое большое несчастье одновременно".
М. Павич, "Пейзаж, нарисованный чаем"
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Важна ли по-вашему графика в приключенческих играх?
Ну, кроме понятий "3D" и "мультяшка" существует еще и т.н. 2,5 D - рисованные задники и трехмерные персонажи. Именно так и делается сейчас большинство игр. Хотя есть немало поклонников старого мультяшного стиля. Именно для них была сделана графика, например, в Runaway-2: там трехмерные модели специально маскировались под двухмерные, мультяшные.Princess_Paradox писал(а):Иногда разработчики жертвуют качеством 3D ради функциональности движка игры и разветвленной системы головоломок, диалогов, инвентаря. Порою, игра смотриться только в "мультяшке" и представить себе Петьку или Штырлица в объеме даже как-то не по фен-шую (выйдет что-то вроде Революционного квеста). Мне, например, импонирует рисовка анимешных квестов (но с ними проблема из-за того, что среди них много игр эротического характера).
Каковы в этой связи ваши предпочтения, уважаемые соратники)))
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10532
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Важна ли по-вашему графика в приключенческих играх?
Сейчас довольно редко выходят игры сюжет которых может заставить не обращать внимание на качество графики. Иногда бывает даже наоборот, графика в игре важнее сюжета. Последнее время я, покупая очередную игру, смотрю на системные требования. Если там написано что-нибудь типа Пентиум-3, 1 ГГц, 32 Мб видеопамяти 4х сидиром, то чаще всего такую игру я не беру, поскольку вряд ли там будет что-то достойное внимания. Исключение составляют разве что "Сэм и Макс", да и то, больше из-за прошлой славы, и "Семейка Боунс". Напротив, получил чисто эстетическое удовольствие от "Тонущего острова", несмотря на довольно скучный сюжет. Никакая скудная графика не помешает насладиться первыми Ларри или Спейс квестами, Дигом или Полным газом. Их можно долго перечислять. Так что, для каждой игры вопрос решается отдельно. Кстати, против мультяшных рисованых героев ничего не имею, как и против эротки. 

_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Важна ли по-вашему графика в приключенческих играх?
Конечно же, нет. Однако, если человек вырос на играх с современной графикой (или играл только в такие игры), то плохая графика вызовет у него отторжение, до тех пор, пока он не начнёт играть в такую игру. Как-то я случайно купила TLJ и GK3, ничего не зная об этих играх, и их внешний вид вызвал у меня самое настоящее отвращение. Но после того, как поиграла в них, поняла, что это одни из самых интересных игр. Кстати, мультяшная графика не может быть плохой. Она всегда радует глаз.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place
Re: Важна ли по-вашему графика в приключенческих играх?
выражение "радует глаз" придумали циклопы...
_________________


-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 23:59
- Откуда: Киев
Re: Важна ли по-вашему графика в приключенческих играх?
Спасибо.Unona писал(а): Ну, кроме понятий "3D" и "мультяшка" существует еще и т.н. 2,5 D - рисованные задники и трехмерные персонажи. Именно так и делается сейчас большинство игр.
Я не знала, какое этому подобрать определение.
Но вот искренне не долюблюваю тремерных персов. Зачастую они порядочно подтормаживают игру (особенно на слабеньком рабочем компе - да, знаю, не этим на работе заниматься надо).
А, может, у меня какое-то плоское восприятие мира?

Leo писал(а):Так что, для каждой игры вопрос решается отдельно.
С этим не могу не согласиться))) Конечно, сюжет ценится больше, чем навороченная графика. А истинный гурман и вовсе лучше купит игру с качественным сценарием, чем просто с красивой графикой.
То есть, тебе интересны игры вроде Coere du Roommate, где мальчик живет в женской общаге? Мне сначала игра показалась забавной, но исключительно из-за рисовки. "Рандеву с незнакомкой", "Ларри"? Стыдно, я в них не играла.Leo писал(а):Кстати, против мультяшных рисованых героев ничего не имею, как и против эротки.
Или пираты)))А.М. писал(а):выражение "радует глаз" придумали циклопы...
А ты, прости, в слепую в квесты играешь?
_________________
"Бог, когда хочет покарать кого-то, посылает и самое большое счастье, и самое большое несчастье одновременно".
М. Павич, "Пейзаж, нарисованный чаем"
"Бог, когда хочет покарать кого-то, посылает и самое большое счастье, и самое большое несчастье одновременно".
М. Павич, "Пейзаж, нарисованный чаем"
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Важна ли по-вашему графика в приключенческих играх?
Princess_Paradox
Во-первых играть на томознутом компе - дело не из приятных. И потом слабая видеокарта в современных играх и не может выдать такого же изображения, как продвинутая. Поэтому и кажутся персонажи какими-то "не такими", да еще и еле двигаются...
Во-вторых - трехмерные они разные бывают. Мне, например, очень не понравился Гайбраш в 4-х Обезьянах по сравнению с ним же в 3-х. А вот Джордж Стоббарт в 3-м Сломанном мече по моему вкусу - очень даже красавЕц-мужчина
Так что с приобретением нового компьютера и большего игрового опыта (прошу прощения, но я подумала, что он пока не очень велик) ощущения вполне могут измениться.
Ну зачем так сразу на себя наговаривать?А, может, у меня какое-то плоское восприятие мира?
Во-первых играть на томознутом компе - дело не из приятных. И потом слабая видеокарта в современных играх и не может выдать такого же изображения, как продвинутая. Поэтому и кажутся персонажи какими-то "не такими", да еще и еле двигаются...
Во-вторых - трехмерные они разные бывают. Мне, например, очень не понравился Гайбраш в 4-х Обезьянах по сравнению с ним же в 3-х. А вот Джордж Стоббарт в 3-м Сломанном мече по моему вкусу - очень даже красавЕц-мужчина

Так что с приобретением нового компьютера и большего игрового опыта (прошу прощения, но я подумала, что он пока не очень велик) ощущения вполне могут измениться.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 23:59
- Откуда: Киев
Re: Важна ли по-вашему графика в приключенческих играх?
Абсолютно согласна. Его трехмерная физиономия выглядела немного... мммм... как у спортсмена, когда он после матча фотографируется (т.е. не очень умно)Unona писал(а):Мне, например, очень не понравился Гайбраш в 4-х Обезьянах по сравнению с ним же в 3-х.

У меня дома 4 Pent DualCore. (Увы, на этом мои познания в его оснащении заканчиваются, но, уверена, выбирали в первую очередь сильную игровую машину, чтоб я во время декрета с ума не сошла).Unona писал(а): Так что с приобретением нового компьютера
Ну, всё познается в сравнении. Вообще-то играю года с 99... скоро юбилей. По количеству пройденных игр... даже не знаю, никогда не считала. Но скудным я бы свой опыт никак не назвалаUnona писал(а):большего игрового опыта (прошу прощения, но я подумала, что он пока не очень велик)

_________________
"Бог, когда хочет покарать кого-то, посылает и самое большое счастье, и самое большое несчастье одновременно".
М. Павич, "Пейзаж, нарисованный чаем"
"Бог, когда хочет покарать кого-то, посылает и самое большое счастье, и самое большое несчастье одновременно".
М. Павич, "Пейзаж, нарисованный чаем"
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Важна ли по-вашему графика в приключенческих играх?
Princess_Paradox
Ну тогда еще раз прошу прощ., ввелась в заблуждение.
Просто из приведенных тобой в этой и соседней теме примеров почему-то подумала, что некая часть игровой классики прошлых лет (не только ведь Гайбраш у нас не издавался) прошла мимо. Рада, если это не так
Ну тогда еще раз прошу прощ., ввелась в заблуждение.

Просто из приведенных тобой в этой и соседней теме примеров почему-то подумала, что некая часть игровой классики прошлых лет (не только ведь Гайбраш у нас не издавался) прошла мимо. Рада, если это не так

_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 23:59
- Откуда: Киев
Re: Важна ли по-вашему графика в приключенческих играх?
2 Unona
Ну вот было бы еще чего прощения просить)))
Классика?
Не для "понтоваться", а чисто ради интереса порекомендую один сайт: http://polyakov-by.narod.ru/mis/00033.htm
Возможно, ты уже там давно бывала. Если нет, думаю, оценишь. Там старые квесты некоторые выложеы (еще не очень тяжеловесные), а также скрипты "Седьмого гостя" и "Одиннадцатого часа" под ХР, и еще немножко (увы) "вкусностей". Все, что оттуда можно скачать, я скачала))) (прошла, признаюсь, не все, ибо время, увы, не резиновое - например, за "Саймонов" еще не садилась).
Моя проблема, скорее в том, что я опосредовано в квестерской среде никогда не общалась. Соответственно и не знаю ,что признано считать классикой, а что - нет. Я больше говорю не о том, что признано, а о том, что врезалось в память.
Ну вот было бы еще чего прощения просить)))
Классика?
Не для "понтоваться", а чисто ради интереса порекомендую один сайт: http://polyakov-by.narod.ru/mis/00033.htm
Возможно, ты уже там давно бывала. Если нет, думаю, оценишь. Там старые квесты некоторые выложеы (еще не очень тяжеловесные), а также скрипты "Седьмого гостя" и "Одиннадцатого часа" под ХР, и еще немножко (увы) "вкусностей". Все, что оттуда можно скачать, я скачала))) (прошла, признаюсь, не все, ибо время, увы, не резиновое - например, за "Саймонов" еще не садилась).
Моя проблема, скорее в том, что я опосредовано в квестерской среде никогда не общалась. Соответственно и не знаю ,что признано считать классикой, а что - нет. Я больше говорю не о том, что признано, а о том, что врезалось в память.
_________________
"Бог, когда хочет покарать кого-то, посылает и самое большое счастье, и самое большое несчастье одновременно".
М. Павич, "Пейзаж, нарисованный чаем"
"Бог, когда хочет покарать кого-то, посылает и самое большое счастье, и самое большое несчастье одновременно".
М. Павич, "Пейзаж, нарисованный чаем"
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place
Re: Важна ли по-вашему графика в приключенческих играх?
Или пираты)))
А ты, прости, в слепую в квесты играешь?

а я в квесты не играю!
_________________


-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 23:59
- Откуда: Киев
Re: Важна ли по-вашему графика в приключенческих играх?
Ты ими живешь?А.М. писал(а): а я в квесты не играю!

_________________
"Бог, когда хочет покарать кого-то, посылает и самое большое счастье, и самое большое несчастье одновременно".
М. Павич, "Пейзаж, нарисованный чаем"
"Бог, когда хочет покарать кого-то, посылает и самое большое счастье, и самое большое несчастье одновременно".
М. Павич, "Пейзаж, нарисованный чаем"
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 08:17
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Re: Важна ли по-вашему графика в приключенческих играх?
Весомый аргумент. Оглоблей не перешибешьElle girl писал(а):По - моему графика важна.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя