Шерлок Холмс: The Awakened

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Шерлок Холмс: The Awakened

Сообщение via1925 » 17 янв 2007, 19:25

Игрушка оставила весьма неоднозначное впечатление...

Итак, трехмерная графика.
Причем, передвижение не фиксированное, "от экрана к экрану" - а непрерывное, как в играх жанра 3D-Action.

И поэтому с первых минут игры появляется ощущение "дежа вю": использован какой-то древний движок, и игра по антуражу весьма напоминает какой-то "русский экшн" типа "Метро-2", со всеми присущими ему прелестями - прохождением "сквозь мебель", торчащими из стен предметами и т.п.

Кстати, фамилии программистов, дизайнеров, художников и других разработчиков игры не оставляют сомнения в географиии места ее изготовления. :)

Еще одно сомнительное новшество - отсутствие курсора как такового. Иконка (действие, рука, глаз) появляется при достаточном приближении к нужному объекту, когда тот оказывается в поле зрения. Зачем это было сделано - не знаю. Может быть, чтобы усложнить задачу тем, кто привык к классическому "пиксель-хантингу"?

А вот что не выдерживает никакой критики - это следующий момент.
В этой игре "контрольные точки" (как и в Серебряной сережке", только вместо викторины лишь один вопрос) проходятся после верного ответа, который надо набрать на клавиатуре.
Ответ этот далеко не всегда очевиден и даже не обязательно логичен. И хотя нас не лишают в этот момент возможности просмотрть все диалоги и записи, но вот сохраниться здесь - низзя!

Более того, даже цивилизованно выйти из игрушки в этот момент нельзя. Поэтому если у кого-то возник "затык" при поиске нужного слова, ему предоставляется выбор: держать игру на экране компьютера, пока он все-таки не найдет ответ (если его раньше не свезут в психушку) - или, не мудрствуя лукаво, "грубо" выйти из игры посредством Ctrl-Alt-Del, и потом, спустя какое-то время, снова зайти в игру с места последнего сохранения - когда возникнет настроение.

А разработчики сделали, похоже, все, чтобы отбить у игрока подобное желание: перед "ключевыми" точками следует длиннющий ролик, пропустить который тоже, разумеется, нельзя: изволь наслаждаться им каждый раз, если желаешь згрузить игру и снова поломать голову над "ключевым" вопросом.

Боюсь, что подобные моменты, вместо того, чтобы "стимулировать" игроков искать слово-ключ до тех пор, пока оно не будет найдено, заставят очень многих просто запустить диск с игрушкой с балкона, сопроводив его полет определенными эпитетами в адрес разработчиков...

Если же кому-то эти моменты не мешают, то ему игрушка должна понравиться.
Музыкальное сопровождение хорошее и ненавязчивое.
Озвучка мне тоже понравилась - и это при том, что в английской версии Холмс говорит, разумеется, не голосом Ливанова.
Атмосфера выдержана неплохо.
Локации достаточно разнообразные.
Пейзажи довольно красивы и неплохо проработаны (чего не скажешь о персонажах: плоские и лишены мимики).
Головоломки в большинстве своем несложные, но встречаются и такие, которые заставляют-таки поломать голову, и их решение весьма неочевидно.

Ну, а сюжет - тема, слава богу, неисчерпаема: всякие культы, секты, сатанисты и прочие гуру и вуду (русская версия, вроде бы, называется модным ныне словечком "Ктулху"). Трупы, кровь, пентаграммы... в общем, всё как положено. :)

В общем, конечно, все это субъективно - но мне игра (при всех вышеупомянутых "прелестях") ПОНРАВИЛАСЬ.

Во всяком случае, она требует хоть какого-то напряжения мозговых извилин при прохождении - в отличие от "шлягеров" типа Runaway-2...

VIN
Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 19:44

Re: Шерлок Холмс: The Awakened

Сообщение VIN » 17 янв 2007, 19:41

via1925 писал(а): А вот что не выдерживает никакой критики - это следующий момент.
В этой игре "контрольные точки" (как и в Серебряной сережке", только вместо викторины лишь один вопрос) проходятся после верного ответа, который надо набрать на клавиатуре.
Ответ этот далеко не всегда очевиден и даже не обязательно логичен. И хотя нас не лишают в этот момент возможности просмотрть все диалоги и записи, но вот сохраниться здесь - низзя!
А разве этот патч не лечит сохраненку?
http://forums.questzone.ru/viewtopic.php?t=16790
You can save your game during the quiz.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 17 янв 2007, 20:32

Лечит, вообще-то, и позволяет проматывать ролики - но у меня, например, при установке этого патча напрочь исчезают субтитры.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
Откуда: Донецк

Сообщение Лисёнок » 11 фев 2007, 14:46

Спасибо via1925 за подробный анализ игры! Я, когда начала играть, поняла, о чем речь и в большинством тезисов согласна. Однако патч помог и титры не исчезли, а к отсутствию курсора постепенно привыкла.
Но вот вчера, когда пыталась найти, что написать в ответ на вопрос Холмса, и невозможно было
цивилизованно выйти из игрушки в этот момент
вот тогда-то и появилось то самое желание
запустить диск с игрушкой с балкона, сопроводив его полет определенными эпитетами
Но при всём при этом я от игры в восторге. :lol:
_________________
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 16 фев 2007, 19:13

Сообщили о выходе русской версии. Интересно, сильно ли им удалось испортить оригинал?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
Откуда: Донецк

Сообщение Лисёнок » 24 фев 2007, 01:32

Уф, доиграла. Если бы не столько много мистики, впечатление было бы лучше. Хотя в целом игра классная. Может быть НД в локализации исправил глюки Аwakened?..
_________________
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 24 фев 2007, 19:09

Лисёнок писал(а):Если бы не столько много мистики, впечатление было бы лучше.
Ну так, во-первых, сам Конан Дойль, как известно, к мистике относился более чем серьезно, не на шутку увлекался спиритизмом и т. д.
А во-вторых, в этой игре мистики как раз, имхо, не особо много; воздействия каких-то сверхъестественных потусторонних сил нет, сектантство же и запудривание мозгов - вполне реальные вещи, в избытке существующие и в наше время.
Ну, а то, что Ватсон и спустя два года после произошедших событий писается по ночам и просыпается в холодном поту - так тоже ничего удивительного. Нервишки-с... :)

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 июл 2005, 07:59
Откуда: Москва

Сообщение An19 » 24 фев 2007, 22:19

Я прошел локальную версию. На мой взгляд вполне достойная работа. Сохраняться на вопросах можно. В целом игре могу поставить твердую "четверку". "Пятерку" не ставлю из-за движка. Он придает игре некоторую неряшливость.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 01:20
Откуда: Чернигов

Сообщение Эмили » 24 фев 2007, 22:52

Прошла Холмса "Секрет Ктулху" - игра просто супер. Длинная и увлекательная.
_________________
Ребята! Давайте жить дружно!
El tiempo lo cura todo! La vida es perfecta!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:09

Сообщение Френсис » 25 фев 2007, 20:17

Эмили Вы меня прямо порадовали своим супер-положительным отзывом об игре! :D Я купила лицензионную версию ,ещё не установила, времени не было. Но теперь хочется поскорее начать играть!! :P После многих разочарований ( Парадиз,СМ-4) так хочется поиграть во что-нибудь захватывающе-интересное.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 19:04

Сообщение syncfp950 » 26 фев 2007, 02:02

прошла за 3 дня. Немного устала от мистики и от большого количества игры в темноте. Больше всего понравилась часть в больнице. Но управление не очень...
в темноте ох как трудно искать где эта рука появиться.
правда трехмер - средненький, если конечно с сибирью сравнивать.
Но самый СУПЕР - нет гадких миниигр, не надо никуда торопиться.
Это настоящий квест, спокойно играешь и есть время пошарить все и подумать.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:04
Откуда: Москва

Сообщение Puma » 01 мар 2007, 11:00

syncfp950 писал(а):прошла за 3 дня. Немного устала от мистики и от большого количества игры в темноте. Больше всего понравилась часть в больнице. Но управление не очень...
в темноте ох как трудно искать где эта рука появиться.
правда трехмер - средненький, если конечно с сибирью сравнивать.
Но самый СУПЕР - нет гадких миниигр, не надо никуда торопиться.
Это настоящий квест, спокойно играешь и есть время пошарить все и подумать.
на счет игры в темноте, вы бы в настроках гамму другую поставили и все сразу видно как днем!!!!
:lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:04
Откуда: Москва

Re: Шерлок Холмс: The Awakened

Сообщение Puma » 01 мар 2007, 11:02

via1925 писал(а):
А вот что не выдерживает никакой критики - это следующий момент.
В этой игре "контрольные точки" (как и в Серебряной сережке", только вместо викторины лишь один вопрос) проходятся после верного ответа, который надо набрать на клавиатуре.
Ответ этот далеко не всегда очевиден и даже не обязательно логичен. И хотя нас не лишают в этот момент возможности просмотрть все диалоги и записи, но вот сохраниться здесь - низзя!

Более того, даже цивилизованно выйти из игрушки в этот момент нельзя. Поэтому если у кого-то возник "затык" при поиске нужного слова, ему предоставляется выбор: держать игру на экране компьютера, пока он все-таки не найдет ответ (если его раньше не свезут в психушку) - или, не мудрствуя лукаво, "грубо" выйти из игры посредством Ctrl-Alt-Del, и потом, спустя какое-то время, снова зайти в игру с места последнего сохранения - когда возникнет настроение.

у меня официальная русская версия и на контрольных точках все сохранялось нормально, не вводите в заблуждение

LAT
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 11:42
Откуда: Львов

Сообщение LAT » 01 мар 2007, 12:49

Мне пришлось воспользоваться патчем, драйвером и сейвом после кода Дейви. Спасибо отзывчивым продвинутым товарищам на форуме. Играть хотелось и моглось, мимика персонажей как раз понравилась, обрадовало то, что не пришлось выбирать в инвентаре инструмент для того, чтобы достать последний ключ (в маяке). Но желания нажать кнопочку "Новая игра" нет. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:04
Откуда: Москва

Сообщение Puma » 01 мар 2007, 13:46

LAT писал(а):Мне пришлось воспользоваться патчем, драйвером и сейвом после кода Дейви. Спасибо отзывчивым продвинутым товарищам на форуме. Играть хотелось и моглось, мимика персонажей как раз понравилась, обрадовало то, что не пришлось выбирать в инвентаре инструмент для того, чтобы достать последний ключ (в маяке). Но желания нажать кнопочку "Новая игра" нет. :wink:
лично у меня не было НИКОГДа желания ни в одной игре нажать кнопочку Новая Игра
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей