Итак, трехмерная графика.
Причем, передвижение не фиксированное, "от экрана к экрану" - а непрерывное, как в играх жанра 3D-Action.
И поэтому с первых минут игры появляется ощущение "дежа вю": использован какой-то древний движок, и игра по антуражу весьма напоминает какой-то "русский экшн" типа "Метро-2", со всеми присущими ему прелестями - прохождением "сквозь мебель", торчащими из стен предметами и т.п.
Кстати, фамилии программистов, дизайнеров, художников и других разработчиков игры не оставляют сомнения в географиии места ее изготовления.

Еще одно сомнительное новшество - отсутствие курсора как такового. Иконка (действие, рука, глаз) появляется при достаточном приближении к нужному объекту, когда тот оказывается в поле зрения. Зачем это было сделано - не знаю. Может быть, чтобы усложнить задачу тем, кто привык к классическому "пиксель-хантингу"?
А вот что не выдерживает никакой критики - это следующий момент.
В этой игре "контрольные точки" (как и в Серебряной сережке", только вместо викторины лишь один вопрос) проходятся после верного ответа, который надо набрать на клавиатуре.
Ответ этот далеко не всегда очевиден и даже не обязательно логичен. И хотя нас не лишают в этот момент возможности просмотрть все диалоги и записи, но вот сохраниться здесь - низзя!
Более того, даже цивилизованно выйти из игрушки в этот момент нельзя. Поэтому если у кого-то возник "затык" при поиске нужного слова, ему предоставляется выбор: держать игру на экране компьютера, пока он все-таки не найдет ответ (если его раньше не свезут в психушку) - или, не мудрствуя лукаво, "грубо" выйти из игры посредством Ctrl-Alt-Del, и потом, спустя какое-то время, снова зайти в игру с места последнего сохранения - когда возникнет настроение.
А разработчики сделали, похоже, все, чтобы отбить у игрока подобное желание: перед "ключевыми" точками следует длиннющий ролик, пропустить который тоже, разумеется, нельзя: изволь наслаждаться им каждый раз, если желаешь згрузить игру и снова поломать голову над "ключевым" вопросом.
Боюсь, что подобные моменты, вместо того, чтобы "стимулировать" игроков искать слово-ключ до тех пор, пока оно не будет найдено, заставят очень многих просто запустить диск с игрушкой с балкона, сопроводив его полет определенными эпитетами в адрес разработчиков...
Если же кому-то эти моменты не мешают, то ему игрушка должна понравиться.
Музыкальное сопровождение хорошее и ненавязчивое.
Озвучка мне тоже понравилась - и это при том, что в английской версии Холмс говорит, разумеется, не голосом Ливанова.
Атмосфера выдержана неплохо.
Локации достаточно разнообразные.
Пейзажи довольно красивы и неплохо проработаны (чего не скажешь о персонажах: плоские и лишены мимики).
Головоломки в большинстве своем несложные, но встречаются и такие, которые заставляют-таки поломать голову, и их решение весьма неочевидно.
Ну, а сюжет - тема, слава богу, неисчерпаема: всякие культы, секты, сатанисты и прочие гуру и вуду (русская версия, вроде бы, называется модным ныне словечком "Ктулху"). Трупы, кровь, пентаграммы... в общем, всё как положено.

В общем, конечно, все это субъективно - но мне игра (при всех вышеупомянутых "прелестях") ПОНРАВИЛАСЬ.
Во всяком случае, она требует хоть какого-то напряжения мозговых извилин при прохождении - в отличие от "шлягеров" типа Runaway-2...