via1925
Господин, Кроликов (? ), пользуясь случаем, позвольте выразить Вам свою признательность, в свое время попользовалась я Вашими советами и подсказками на форумах.
Afex Tween
Просто раньше такие игры не считались "нормой". Игровой мир был более богатый, задачки - мудренее. Ажиотаж, поднявшийся после выхода Сибири, сказался и на игроках, и на жанре. Игроки стали требовать игры в новом "стиле", жанр стал меняться в угоду упрощения. Я не против отдельной ниши "сибирей" - меня задевают общие тенденции в жанре
Вы почти были бы правы, но...Представьте события в обратной последовательности. Боюсь показаться банальной, но как и многих именно Сибирь заставила меня заинтересоваться квестами вообще, это уже потом Broken Sword, Black Mirror, Aura, Myst. Потом вернулась к тому, что пропустила: игры от Cryo, тот же первый Runaway т.п. , а теперь я отслеживаю выход новых игр, а параллельно начала играть в те игры, которые Вы причисляете к классике жанра.
Разве бы смогла игра Б.Сокаля оказать подобное влияние, будь она просто заурядной, не думаю.
Конечно. Но иногда мнение тоже требуется аргументировать По крайней мере, я могу внятно пояснить, почему считаю ту или иную игру "шедевром" или "отстоем"..
Просто сложно разложить игру на составляющие (графика, сюжетность, геймплей) чтобы приводить контраргументы и не только потому что впечатляет целостная картина, а из-за ощущения того, что нужно, как бы раздеть напоказ кого–то близкого, дабы демонстрировать достоинства и недостатки.
Roman
Не уверена что тема Сокаль и его игры подходит для обсуждения мотивации моих поступков, тем более, что полемика затрагивает исключительно игры и с моей стороны ни в коей степени не касается личностей, а уж тем более критики корифеев квестозоны, которые (в большинстве), лично у меня вызывают чувство глубокого уважения, несмотря на некоторые расхождения во взглядах.
А еще мне казалось, что я имею право на свое мнение в затронувшей меня теме.
Что касаемо поиска противоречий в моих цитатах… Знаете, а
жизнь вообще полна парадоксов. Даже один закон можно по-разному интерпретировать в разных ситуациях.
Могу только сказать, что я пишу искренне то, что чувствую под воздействием своих эмоций и импульсивных порывов, вызванных той или иной игрой . Забавно, что вы увидели в этом какую-то подоплеку.
Кость
....главная героиня там плавно расплющивается по экрану в неоднородную массу, с периодичностью зарывая собой важные детали.
Польщена.
