Пиратство - зло?

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 16 дек 2006, 21:19

Смерть квестам!
Как-то не замечал нищеты
Ну тебе виднее. 8) Я нынче не особо слежу за деятельностью российских издателей. Но если геймдев не нищий, то почему он делает некачественно? Проекты, в которые вкладываются большие деньги, оказываются ниже среднего. Проекты, от которых не ждут многого, неожиданно оказываются хитами, как это стало с "Космическими рейнджерами". Но если у издателя один толковый проект на десять проходных (как ты говоришь), то с чего им богатеть-то?
К слову, я не думаю, что если у российской конторы появится бюджет GK2, она сделает игру уровня GK2...

via1925
так же как и немых фильмов Чарли Чаплина. Они были хорошими, даже отличными - но для своего времени.
Вот с этим я не согласен категорически. За что так Чаплину досталось? Чем плох "Огни большого города"? Сегодня он смотрится преотлично.

зы.
Вот играю сейчас в "Готику 3" -- одноразовой стала игра: сыграл разок и забыл. Стала шаблонной, скучной, неинтересной, примитивной, но зато со сказочно-красивой картинкой.
Последний раз редактировалось Кость 16 дек 2006, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 16 дек 2006, 21:20

Afex Tween писал(а):via1925
А "ГЭГ" чем был плох?
Отнюдь не плох. Не шедевр, конечно - но, имхо, весьма неплохая игрушка. В отличие, кстати, от сиквела, который уже ближе к ЯТ. Скатились. А жаль...
Смерть квестам! писал(а):
Пять наименований из нескольких десятков релизов в год -- это позор
Это нормально. У буржуев соотношение примерно такое же.
Абсолютно согласен.
Появлялись уже. И будут появляться дальше. Один на два десятка проходных
Здорово если так. Что, и впрямь они не уступают по уровню вышеупомянутым?
Дык бюджет СтилЛайфа или GK2 давай
А откуда их создатели брали бюджет? Наследство от дяди получили, или сперва подзаработали на куче Титбитов? :)

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 16 дек 2006, 21:44

via1925
Отнюдь не плох. Не шедевр, конечно - но, имхо, весьма неплохая игрушка.
Ну вот не слабо значит :)
В отличие, кстати, от сиквела, который уже ближе к ЯТ. Скатились. А жаль...
Так и делали по украденной лицензии совершенно другие разработчики, которые похожимим "титбитами" и промышляют.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 16 дек 2006, 21:44

Кость
Но если у издателя один толковый проект на десять проходных (как ты говоришь)
Не путай теплое с мягким. Я говорил про оценку с точки зрения игрока. У издателей "немного" другие критерии толковости и успешности :) Вспомни высказывания Мирошникова про Мист (хотя я согласен с его оценкой этой игры :)) )
К слову, я не думаю, что если у российской конторы появится бюджет GK2, она сделает игру уровня GK2...
Есть условие необходимое, есть уловие достаточное. Бюджет - необходимое
Чем плох "Огни большого города"?
Да и прочие хороши - Великий Диктатор. Новые Времена, Золотая лихорадка, Малыш - вне времени

via1925
В отличие, кстати, от сиквела, который уже ближе к ЯТ. Скатились.
Кто скатился?! Разрабы ГЭГ-2 по жизни порнуху делали, в прямом смысле слова
Что, и впрямь они не уступают по уровню вышеупомянутым?
Я не особо люблю серию GK, так что могу быть необъективным. Да и сложно сравнивать игры в разных жанрах - у нас мистических детективов не делали в принципе
А откуда их создатели брали бюджет?
Другие страны, другие расценки, другой менталитет.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 16 дек 2006, 22:03

Смерть квестам! писал(а): у нас мистических детективов не делали в принципе
Да и вообще детективов не особо... Но что мешает?
Неужели отсутствие хороших авторов, способных написать толковый сценарий, и исполнителей, способных реализовать его?
Другие страны, другие расценки, другой менталитет.
Менталитет... не думаю, что это основная причина. "Фаренгейт" был отлично принят в разных странах. Хорошая игра - она и в Африке хорошая игра.
Что касается расценок... Оно и конечно, рядовой российский потребитель далеко не всегда может себе позволить выложить 50-60 баксов за новое лицензионное творение. Но ведь и производство его обходится дешевле! Весьма значительная составляющая расходов приходится на зарплату работников. Сколько стоит, в среднем, час работы американского программиста? А сколько российского?
Так где они - отечественные квестовые шедевры?...

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 16 дек 2006, 22:27

Смерть квестам!
Ну и в третьих - конечно, бесследно ничего не пропадает, другой вопрос - во что могут вылиться затраты на тщательный поиск.
Вот в этом и есть главная причина, на мой взгляд, т.е. лицензия первой и второй части GK просто не выгодна для наших издателей, т.к. эти игры не окупят затраченных на них денег. Учитывая, что первая часть для наших современных геймеров уже слишком старая, а вторая может быть, еще не настолько устарела, но шесть дисков убивают всякое желания локализировать столь дорогостоящий проект у наших издателей.ИМХО
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 16 дек 2006, 22:39

Кузьма писал(а): шесть дисков убивают всякое желания локализировать столь дорогостоящий проект у наших издателей.ИМХО
Да ну... Одна DVDшка. Что, локализация "Фаренгейта" была менее дорогостоящей?

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 16 дек 2006, 22:55

via1925
Да ну... Одна DVDшка. Что, локализация "Фаренгейта" была менее дорогостоящей?
Может быть, что касается одной DVD - шки, но одно дело 3D, а другое дело FMV, плюс в игре нет субтитров, а озвучка игры будет изначальна, обречена на провал.ИМХО К тому же "Фаренгейт" - это современная игра со всеми вытекающими… :roll:
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 16 дек 2006, 23:10

Кузьма писал(а): но одно дело 3D, а другое дело FMV
Это, конечно, усложняет процесс озвучки - но не настолько.
плюс в игре нет субтитров
Так это даже лучше - меньше работы, нет необходимости переводить все тексты и править их
а озвучка игры будет изначальна, обречена на провал.ИМХО
Смотря насколько профессионально она будет выполнена. Персонажей - то есть, голосов - там не больше, чем в "Фаренгейте".
К тому же "Фаренгейт" - это современная игра со всеми вытекающими… :roll:
Локализовали же "Фантасмагорию" - тоже спустя много лет после выхода оригинала (и ведь нашли упорно прятавшегося правообладателя! :) - было бы желание), и тоже FMV, и тоже без субтитров...
В общем - берётесь? :lol:

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 16 дек 2006, 23:14

via1925, а вы уверены в том, что издание первой Фанты оказалось для локализаторов рентабельным?

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 16 дек 2006, 23:26

Roman, я не уверен даже в том, что рентабельными оказались все проекты по выпуску игр, признанных превосходными. Тот же StillLife с трудом смогли доделать, и то, вроде бы, в урезанном по сравнению с первоначальной задумкой варианте. Но исходя из такой логики, надо вообще выпускать одну лишь конъюнктуру, с гарантированной прибылью. Те же Титбиты, например... :)

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 16 дек 2006, 23:45

via1925
Так это даже лучше - меньше работы, нет необходимости переводить все тексты и править их
С другой стороны, если бы были субтитры, то можно было бы обойтись без озвучки (как в GK3, например), тем самым, сэкономив не малые деньги.
Смотря насколько профессионально она будет выполнена. Персонажей - то есть, голосов - там не больше, чем в "Фаренгейте".
А ты в этом уверен? Я вот - совсем нет: :)

GK2 – http://www.imdb.com/title/tt0138459/fullcredits

Fahrenheit - http://www.imdb.com/title/tt0476990/fullcredits
Локализовали же "Фантасмагорию" - тоже спустя много лет после выхода оригинала (и ведь нашли упорно прятавшегося правообладателя! - было бы желание), и тоже FMV, и тоже без субтитров...
В общем - берётесь?
"Надежда - мой компас земной…" :wink:
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 17 дек 2006, 00:05

via1925, разумеется, мы с вами не обладаем точными данными о том, насколько успешными оказались попытки локализации того или иного квеста. Однако сделать некоторые выводы по косвенным признакам мы с вами в состоянии.
Как вы считате, по какой причине благой почин с локализацией первой "Фанты" так и остался единственным в своем роде? "Фантасмогории" под вторым номером мы с вами так и не дождались. В то время как локализация и "Сибири", и "Longest Journey", и "Сломанного Меча" не ограничилась "пилотными выпусками"?

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 17 дек 2006, 01:02

Кузьма писал(а): если бы были субтитры, то можно было бы обойтись без озвучки (как в GK3, например), тем самым, сэкономив не малые деньги.
Ну, с подобной "локализацией" и пираты прекрасно справляются, и даже просто энтузиасты-добровольцы...
Хотя вот "Фаренгейт" озвучили полностью, не посчитавшись с расходами. Это было оправдано?
С другой стороны, отсутствие субтитров не является столь уж сложной проблемой. Уже после выхода игрушки "Black Dahlia" появился патч к ней, добавляющий субтитры в игру.
Полагаю, подобный патч можно создать и для GK2, вряд ли это сопряжено с такими уж высокими расходами.
Roman писал(а): Как вы считате, по какой причине благой почин с локализацией первой "Фанты" так и остался единственным в своем роде? "Фантасмогории" под вторым номером мы с вами так и не дождались.
Здесь действительно можно лишь строить предположения.
Но помимо напрашивающегося вывода о том, что продажа не окупила затрат, можно добавить и другие версии.
Во-первых, общепризнано, что "Фанта-2" - неудачная игрушка, гораздо слабее первой. Она просто не заслуживала локализации.
Кроме того, возможно, проект локализации первой "Фанты" был неверным с технической точки зрения: не стоило выпускать игрушку на семи СD, лучше это было сделать на одном DVD. Локализация была сделана без учета сложившейся в России практики, согласно которой стоимость игры находится в прямой пропорциональной зависимости от числа дисков.
Могли быть и другие ошибки...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 17 дек 2006, 01:04

"Фантасмогории" под вторым номером мы с вами так и не дождались.
И это хорошо. Вторая часть -- слабая игра.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей