Русский треш ака русскиеквесты ака "народ хавает"

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Приобретете ли вы очередной отечественный квест сомнительного качества?

Да ты че, лучше Петек может быть только Титбит!!!
7
7%
Да. Поддержим отечественного производителя!
10
10%
Не знаю.. Что будет, то и возьму.. Главное, чтобы квестом было.
12
12%
Нет. В наших квестах графика плохая.
2
2%
Ни за что! Я к этой дряни и на километр не подойду!
43
44%
Не знаю, не играл.
5
5%
Другой вариант..
19
19%
 
Всего голосов: 98
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 24 окт 2006, 18:15

Хотя тема уже практически вся превратилась во флейм, давайте не будем здесь обсуждать рассказы Лукьяненко, его стиль и пр., если они не относятся к данной теме. Держитесь поближе к "квестовой составляющей", пожалуйста.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
Откуда: Донецк

Сообщение Лисёнок » 24 окт 2006, 18:21

Между прочим, почему это нельзя "раскусить" игру по скриншоту? Я частенько пересматриваю информацию по какой-либо игре в инете или журналах и внимательно разглядываю скриншоты, и если они,не дай Бог, мне не понравились(ну, атмосфера НЕ ТА, графика НЕ ПО ДУШЕ) - то ни за какие коврижки игру не возьму... Дух игры всегда виден в скриншотах. Глядя на скрины петек, штырлица, тупого дозора понимаю, что играть в подобное - ниже достоинства квестомана.
Я тоже согласна, что увлечение низкопробным("искромётным")юмором подобных квестов говорит о низком уровне культуры...
_________________
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 24 окт 2006, 19:08

lady Mystery
Хотя тема уже практически вся превратилась во флейм
Как раз таки сейчас тема, наконец, вошла в должное русло.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 22:23

Сообщение no-sferatu » 24 окт 2006, 21:04

Все-таки судить о качестве игры по скриншотам неправильно. Мне даже странно что вы продолжаете утверждать обратное. Все равно что судить о интересности книги пролистав и посмотрев картинки.

Гость опустил меня по полочкам. Что ж я не собираюсь спорить потому что не люблю. Но хочу сказать, что кто ищет пошлость тот ее найдет. Потому что пошлость не в русских квестах а в головах. Впрочем как и дерьмо. Ну где например в штырлице пошлость? Там что показано крупным планом что-то неприличное? Юмор жестковат конечно, но далеко не за гранью. И вобще не ожидал от таких солидных людей что будете выбирать пикантные эпизоды игры отдельно от контеста и показывать на это пальцем - вот она пошлость! Это формат такой, стеб. Что же по вашему люди делают игру стараются, а вы однозначно судите - лажа? Слишком однобоко.
И кстати я например всех штырлицев и петек практически прошол без подсказок. и все загадки мне показались логичными. Может тут дело в ином складе мышления другого поколения геймеров? Это не мне судить.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 24 окт 2006, 21:54

no-sferatu
Одно дело, когда картинка в игре технически устаревшая (2D, низкое разрешение, 256 цветов), и совсем другое, когда эта картинка просто уродливая. В данном случае смотреть на скрины откровенно противно, такого даже freeware-адвенчуры стараются избегать.
Там что показано крупным планом что-то неприличное?
Пошлость - это не обязательно порнуха крупным планом. Это неприкрытая матерщина, это шуточки уровня ниже пояса, это, наконец, просто недалекие гэги и заезженные идеи.
не ожидал от таких солидных людей что будете выбирать пикантные эпизоды игры отдельно от контеста и показывать на это пальцем - вот она пошлость!
Потому что это - показательные для игр эпизоды, на них и строится весь юмор и весь геймплей. Вот разработчики ГЭГа тоже впихнули в игру ряд "пикантных моментов", однако же настолько органично вплели их в процесс, разбавив хорошим юмором и интересными находками, что никакой пошлости в них не ощущается.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 25 окт 2006, 03:51

Насколько я помню скриншоты Саимона 3 не отличались грацией. Тем не менее игра очень качественнайа.
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 25 окт 2006, 09:37

no-sferatu писал(а):Но хочу сказать, что кто ищет пошлость тот ее найдет. Потому что пошлость не в русских квестах а в головах. Впрочем как и дерьмо.
Рассуждая таким макаром, можно прийти к выводу, что "Блестящие" - образец качественной музыки и исполнения, что Дашкова и Маринина - образец качественной литературы, что "Хоттабыч" - образец качественного кинематографа, что "дом 2" - образец качественной телепередачи.
Что же по вашему люди делают игру стараются, а вы однозначно судите - лажа?
Станете ли вы покупать паленую водку? А между прочим, люди, производившие ее, тоже старались: мыли бутылки, найденные на улице, покупали спирт, разбавляли его, покупали крышки и этикетки, при этом, небось, ездили на другой конец города за ними, опять же, бегали по ларькам, предлагая товар.
И кстати я например всех штырлицев и петек практически прошол без подсказок. и все загадки мне показались логичными.
Вот только не путайте сложность загадок со сценарием. В той же "Диканьке" загадки были просты, но вряд ли кто скажет, что эта игра - отстой. Но и не шедевр, конечно. Возвращаясь к тем же петькам, есть большая разница между петькой 1 и остальными играми этой серии.
Может тут дело в ином складе мышления другого поколения геймеров?
Хорошо, перечислите те признаки адвенчуры, при наличии которых игра данного жанра становится достойной внимания.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
Откуда: Донецк

Сообщение Лисёнок » 25 окт 2006, 17:12

no-sferatu
Иллюстрации к книге и скриншоты из игры - это совершенно разные вещи!!!
Читая книгу,вы сами "иллюстрируете" её в своём мозгу, и на интерпритацию художника можете даже не обращать свой взор, потому что автор книги и художник могут даже жить в разное время и в разном месте, и не зависеть друг от друга, а вот в игре вы поневоле "живете" в том "нарисованном" мире, который вам предлагают создатели игры и не можете от него абстрагироваться, да и вообще странно слышать мнение, что графика - не показатель игры...
_________________
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:07

Re: Русский треш ака русскиеквесты ака "народ хавает&qu

Сообщение UglyDuck » 25 окт 2006, 22:11

--Тема открыта для обсуждения, особенно для тех, кто по какой-топричине покупает квесты вроде бесконечных "Петек", "Ядерных Титбитов", "Туманных ежей", "ДМБ" и подобных игрушек. Вопрос: зачем?


Вопрос очень хороший:) пипл хавает:) и поэтому делают, если бы не хавали то бы и не делали.

А вообще я призываю к сотрудничесву. Вот Вам какой-бы хотелось квест видеть как игроку? Он что должен в себя включать?

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 01:34

Сообщение GNTB » 25 окт 2006, 22:46

2 UglyDuck

Ага, вот и разработчик...

Квест должен быть Приключением, а не анекдотом.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 25 окт 2006, 23:08

UglyDuck
пипл хавает:) и поэтому делают, если бы не хавали то бы и не делали.
Ну это-то понятно) Непонятно, зачем пипл это хавает - альтернативы, в общем, есть.
Вот Вам какой-бы хотелось квест видеть как игроку? Он что должен в себя включать?
Хотелось бы полноценного (желательно оригинального, т.е. не по мотивам чего-то) игрового мира, населенного "живыми" персонажами. Соответственно и сюжет не должен сводится к "пойди туда, не знаю куда". В случае комедии хочется хорошего, непошлого юмора с уклоном в сатиру, а не заезженных пародий и извечных алкашей/бандитов/суровых реалий.
Собственно, все, что требуется для воплощения в жизнь этих пунктов - хороший сценарист/геймдизайнер, разбирающийся в предмете.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 26 окт 2006, 09:24

Afex Tween писал(а): Хотелось бы полноценного (желательно оригинального, т.е. не по мотивам чего-то) игрового мира, населенного "живыми" персонажами.
"Помотивы" тоже могут быть очень даже ничего, вспомни, к примеру, Legend Entertainment. Другой вопрос, к чему у нас "помотивы" сводятся.
В случае комедии хочется хорошего, непошлого юмора с уклоном в сатиру, а не заезженных пародий и извечных алкашей/бандитов/суровых реалий.
Ай, не видать мне больше юмористического noir детектива... (рвет тетрадочку со сценарием) :-( :-)
Собственно, все, что требуется для воплощения в жизнь этих пунктов - хороший сценарист/геймдизайнер, разбирающийся в предмете.
... а графика пусть будет хоть как в "Тупом дозоре"? ;-)
UglyDuck писал(а): пипл хавает:) и поэтому делают, если бы не хавали то бы и не делали.
Чтобы не хавали, воспитывать надо потребителя. Только потребитель не хочет воспитываться. Есть и другой метод - не производить такой продукт. Но как (чем) замотивировать для этого разработчика?

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 21:04

Сообщение человек дождя » 26 окт 2006, 14:24

Гoсть писал(а): Чтобы не хавали, воспитывать надо потребителя. Только потребитель не хочет воспитываться. Есть и другой метод - не производить такой продукт. Но как (чем) замотивировать для этого разработчика?
Часть воспитывать доступными хорошими квестами (как вариант юмористическими ;)) А другая часть всё равно будет хотеть туалетных шуточек и пошлятинки - лично знаю уважаемого и образованного человека, который играет во все квесты подряд, причём разницы между петьками и адвенчурной классикой особо не чувствует. И как с такими вот бороться? :roll:
Замотивировать - только если материальной отдачей от действительно хорошей игры, которую купят несравнимо больше людей. Но, опять же, не купят - народ почему-то предпочитает поглощать халтуру :(
_________________
And it rained all night...

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 26 окт 2006, 19:03

Гoсть
Другой вопрос, к чему у нас "помотивы" сводятся.
Ну и я о том же. Удачных проектов всего ничего было, зато сколько при этом изуродовали сюжетов..
а графика пусть будет хоть как в "Тупом дозоре"?
Ну это уже крайности :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:07

Сообщение UglyDuck » 26 окт 2006, 21:34

GNTB писал(а): 2 UglyDuck

Ага, вот и разработчик...

Квест должен быть Приключением, а не анекдотом.


Про приключение согласна - приключение - это новые миры, и возможность их исследовать.
Но если это смешные миры, то я думаю квесты можно отнести к анекдотам:)

Либо Вы что-то другое под анекдотами имеете в виду?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и 46 гостей