Гэбриэл Найт 3 Оценка, в частности графики

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 16 авг 2006, 14:46

Кузьма
Ну почему же, Браун ездил по всем описываемым местам, все исследовал, какие-то теории свои строил. Наверное, что-то развил :)
А вот Дженсен, на мой взгляд, переборщила с мистикой. По крайней мере концовка мне показалась лишней (сцена в пещере)..
Dora
графика в игре - важная составляющая, по крайней мере, она не должна бесить. Так что, Габриэл Найт 3 как игра никакая, так, выброшенные деньги.
А что скажете об играх десятилетней давности? Вообще одна сплошная халтура? :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 16 авг 2006, 16:23

Хочу сразу предупредить - следующие сообщения, в которых появится фамилия Браун, будут удаляться или редактироваться.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 16 авг 2006, 17:44

Мне очень стыдно , но я не заметила какая в Гэбриэле Найте графика . Мне показалась , что вполне соответствовала игре .
Больше всего напрягли " пыльные кролики " , я очень долго размышляла , кто это ...
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 21:32

Сообщение Dora » 17 авг 2006, 00:44

Во как все накинулись, мы хоть об одном Габриэле -то? Это там, где главный герой плавно расплющивается по экрану в неоднородную массу, с периодичностью зарывая собой важные детали и где встроенную аркаду заменяет бесплодная борьбе с камерой?

Кузьма
Полагаю, какой бы квест я сейчас назвала, любой мой выбор, судя по Вашему настрою, подвергнется резкой критике. Так что я пока думаю, доставить Вам это удовольствие или нет.
Кстати, наверное, менеджеры развалившейся компании Sierra, разработчика этой игры думали так же, как и Вы.
amber
Мое мнение можно было бы назвать субъективным, но я его обосновала, и не только с точки зрения вкуса, а значит оно в большей степени объективно, нежели Ваше .
Afex Tween
Теперь я понимаю почему гибнут квесты. Вы когда-то избрали точку отсчета и и до сих пор ностальгируете по ней. И если создатели квестов думают также, то жанру ничего не светит.

Не в сети
Аватара пользователя
.
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 май 2006, 23:10

Сообщение amber » 17 авг 2006, 06:09

Dora писал(а): amber
Мое мнение можно было бы назвать субъективным, но я его обосновала, и не только с точки зрения вкуса, а значит оно в большей степени объективно, нежели Ваше .
Не вижу никаких обоснований, только лишь вывод - плохая графика - никакая игра.
Кстати, я на объективность не претендовала, а высказала лишь свое отношение к старым квестам с неважной графикой. Действительно, лучше их переигрывать, чем смотреть бесконечный фильм вроде Дримфолла.
Но это всего лишь мое мнение, на которое я имею право.
Вам не понравился GK - Ваше право.
Но неверно ставить графику в квесте во главу угла. Это не экшен, здесь важно совсем другое, но не буду повторяться.
Очень жаль, что из-за неприятия старой графики Вы, возможно, лишили себя удовольствия от игры во многие интересные квесты. Но это Ваш выбор.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 17 авг 2006, 13:15

lady Mystery
Вето на отдельные фамилии? Строго :)

Dora
Теперь я понимаю почему гибнут квесты. Вы когда-то избрали точку отсчета и и до сих пор ностальгируете по ней. И если создатели квестов думают также, то жанру ничего не светит.
Нет. Квесты гибнут из-за того, что отдельные потребители требуют от игр вылизаную картинку, отодвигая все остальное на задний план. И вот такие заявления "Графика в игре убогая - соответственно, на игре можно ставить крест" и довели квесты до ручки.
А вообще, хорошее это дело - сидеть, поглядывая с высоты 2006 года на все старые игры и хаить их за графику. Или вы в Gabriel Knight сыграли в год ее появления на свет - в 1999 году?
ЗЫ Sierra не развалилась - ее купили.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 17 авг 2006, 17:57

Afex Tween
Я на предыдущей странице все сказала и попросила понимания.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 17 авг 2006, 19:45

Игра как девушка. Если она тебе нравится, то особого внимания на ее внешность не обращаешь и ревностно оберегаешь от любых нападок. Пример: Gabriel Knight, Scratches, Black Mirror...
И наоборот, если вы не прониклись симпатией, то в дальнейшем станете придираться буквально к каждому пустяку. Как в случае с Paradise и Post Mortem...
Парадокс, конечно, но такова уж человеческая натура.

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 17 авг 2006, 22:23

Afex Tween
А вот Дженсен, на мой взгляд, переборщила с мистикой. По крайней мере концовка мне показалась лишней (сцена в пещере)..
Согласен, Джейн немного переборщила с сюжетом (Вампиры, масоны, тамплиеры, Лангедок, Церковь...), но, тем не менее, игра очень достойная, чего только стоит саундтрек от Роберта Холмса… 8)

Dora
Полагаю, какой бы квест я сейчас назвала, любой мой выбор, судя по Вашему настрою, подвергнется резкой критике. Так что я пока думаю, доставить Вам это удовольствие или нет.
Кстати, наверное, менеджеры развалившейся компании Sierra, разработчика этой игры думали так же, как и Вы.
Будьте так любезны, доставьте мне такое удовольствие, так как если игра достойная и относится к адвенчурам, то критиковать не буду, обещаю. :)

По поводу так называемого развала Sierra, якобы из-за GK3, то вам уже все сказали, а еще можно почитать историю компании Sierra, благо на этом сайте есть такая информация, чтобы в следующий раз не городить такую ерунду. :roll:
Мое мнение можно было бы назвать субъективным, но я его обосновала, и не только с точки зрения вкуса, а значит оно в большей степени объективно, нежели Ваше.
Вы ничего не обосновали, а высказали субъективное мнение, да к тому же, как уже правильно сказали, нелогичное. Так как графика в адвенчурном жанре никогда не была на первом месте, а изначально еще, когда квесты были текстовыми (IF), главным в них было, грубо говоря, это головоломки и интересный, захватывающий сюжет, так сохранилось и посей день.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 18 авг 2006, 12:21

Roman
Истинно так.. Правда, иногда срабатывает стадный инстинкт, и ты защищаешь девушку (изрядно походившую по рукам) за компанию :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 21:32

Сообщение Dora » 18 авг 2006, 23:38

Уважаемые поклонники Габриэля Найта, Ваше рвение в защите полюбившейся Вам игры достойно всяческого уважения и понимания.
Вы совершенно правы, что нет никакой логики, в том, что сам факт существования компьютерных игр основан, прежде всего на визуальном эффекте. Ведь когда-то, очень давно, «когда квесты были текстовыми (IF)», графика не имела принципиального значения, а еще раньше, когда не было никаких компьютеров и соответственно игр, графика и вообще не была нужна, вот это логично!
А уж мнение того, кто не играл в Габриэля в 90-х годах, не может быть адекватным (если только оно не совпадает с Вашим собственным), а лучше вообще молчать, когда выступают ветераны и обсуждают серьезные вещи.
И уважаемая компания Sierra, с периодичностью выставлялась на торги, вероятно исключительно по причине ее финансового процветания, наличия перспективных проектов и талантливых менеджеров.
А сколько ссылок на прошлое! Такое чувство, будто я побывала на поминках Габриэля Найта , а ведь о покойниках плохо не говорят, верно?

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 19 авг 2006, 01:01

Dora, попытаюсь обрисовать вам ситуацию при помощи примера из своей жизни. У моей сестры весьма плохо развит вестибулярный аппарат, и ей совершенно не доставляет удовольствие катание на каруселях. Откровенно говоря, она их совсем не переносит.
Но когда моя сестра приходит в парк и наблюдает за людьми на карусели, визжащими от восторга, ей вовсе не приходят в голову такого рода мысли: «Можно сколько угодно рассуждать о пресловутых достоинствах этого, так сказать, аттракциона, и даже с мазохистской стойкостью пытаться на нем покататься, подбадривая себя мыслью о лихих виражах, но как и любой аттракцион он в первую очередь не должен вызывать во мне неприятные ощущения. А как же я могу получить удовольствие, если меня от него, пардон, тошнит? Ну, значит – это плохой аттракцион, и тот, кто убеждает меня в обратном – лукавит. Ведь если мне физически неприятно кататься на карусели, значит и никто другой не может получать от этого удоволствие, верно?»

Люди разные. Порог чувствительности у них тоже различается. Вы при виде третьего «Габриэля» испытываете острейший приступ идиосинкразии. Другие относятся к его визуальным особенностям совершенно индифферентно.

Парадокс, конечно, но такова уж человеческая натура :)

Не в сети
Аватара пользователя
.
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 май 2006, 23:10

Сообщение amber » 19 авг 2006, 06:07

Dora писал(а): А уж мнение того, кто не играл в Габриэля в 90-х годах, не может быть адекватным (если только оно не совпадает с Вашим собственным), а лучше вообще молчать, когда выступают ветераны и обсуждают серьезные вещи.
А это уж простите, совсем ерунда. Во-первых, значит, Вам можно высказывать свое мнение, а "ветеранам" нет, если оно не совпадает с Вашим?
А во-вторых, лично я сыграла в GK3 только лишь в прошлом году, и мне игра понравилась.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 19 авг 2006, 12:20

Dora
А уж мнение того, кто не играл в Габриэля в 90-х годах, не может быть адекватным (если только оно не совпадает с Вашим собственным), а лучше вообще молчать, когда выступают ветераны и обсуждают серьезные вещи.
Вы хоть за своей логикой следите? Вы ругаете игру семилетней давности за "плохую графику". Прикиньте, но технологии растут каждый год. Точно также можно выхватить из прошлого любую игру и сказать, что она "отстойная, потому что там страшная графика". По-моему, так вообще бессмысленное занятие.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 19 авг 2006, 14:41

Dora
Уважаемые поклонники Габриэля Найта, Ваше рвение в защите полюбившейся Вам игры достойно всяческого уважения и понимания.
Лично у меня никакого рвение нет, и так все понятно, особенно людям хоть немножко разбирающемся в адвенчурах, так чего спрашивается напрягаться и что-то доказывать, тем более человеку, который зациклен на одной графике и больше ничего вокруг ее не видит, при этом еще пытается казаться объективным.
Вы совершенно правы, что нет никакой логики, в том, что сам факт существования компьютерных игр основан, прежде всего на визуальном эффекте. Ведь когда-то, очень давно, «когда квесты были текстовыми (IF)», графика не имела принципиального значения, а еще раньше, когда не было никаких компьютеров и соответственно игр, графика и вообще не была нужна, вот это логично!
Как все запущено, ужас какой-то. Мне вот что интересно, как вы оцениваете игры, что они достойны вашего внимания или так деньги на ветер, только по графике, а остальное (сюжет, реиграбельность, оригинальность, геймплей, интерфейс и управление, звук и музыка) так необязательное дополнение к игре?
А уж мнение того, кто не играл в Габриэля в 90-х годах, не может быть адекватным (если только оно не совпадает с Вашим собственным), а лучше вообще молчать, когда выступают ветераны и обсуждают серьезные вещи.
Стоп, так как вы игнорируете мою вежливую просьбу, а именно на "какие адвенчуры (квесты), по-вашему, не выброшенные деньги на ветер" (и любите ли вы адвенчуры в принципе, а то складывается впечатление, что нет), то и воспринимать ваши слова, лично я, как объективные не могу, ни при каких условиях.
И уважаемая компания Sierra, с периодичностью выставлялась на торги, вероятно исключительно по причине ее финансового процветания, наличия перспективных проектов и талантливых менеджеров.
Я, наверное, открою для вас Америку, но даже самые лучшие адвенчуры 90–Х годов не были особо прибыльными, во всяком случаи большинство из них, потому что, как уже правильно здесь сказали, "что отдельные потребители требуют от игр вылизаную картинку, отодвигая все остальное на задний план. И вот такие заявления "Графика в игре убогая - соответственно, на игре можно ставить крест" и довели квесты до ручки."
А сколько ссылок на прошлое! Такое чувство, будто я побывала на поминках Габриэля Найта , а ведь о покойниках плохо не говорят, верно?
Я вас умаляю, какие ссылки на прошлое, какие поминки, зачем? Габриэль Найт 3 – очень достойная игра, чтобы убедится в этом вам надо поменьше обращать на графическую составляющую, почитать статьи об этой игре (если вы уж нам не верите) или посетить лучшие адвенчурные сайты и посмотреть на оценки и рецензии на эту игру и все станет ясно...
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя