Шорох

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 28 мар 2006, 22:29

lady Mystery
Понимаю, как не странно, но вот Amber, Blackstone Chronicles и Morpheus мне понравились гораздо больше. Так что, наверное, в Scratches и Dark Fall 1,2 не только проблема в не хватки общения, но и в сюжете игры, что-то в нем не так, да и в самом нагнетании страха, тоже не все так безоблачно. ИМХО :)
В Мистах, Аурах, Сентинелах тоже людей нет, однако, очень многим эти игры нравятся
Я эти игры вообще не перевариваю, поиграв лет восемь назад в одну из частей Миста (точно не помню в какую часть) мне все стало понятно об МИСТоподобных адвенчур. Так что скажу правду в Ауру и Сентинел, даже не играл, но думаю, нисколечко из-за этого не потерял. :)

Afex Tween
Я и не говорю, что он один единственный "классический сюжет". Их много существует, и это - лишь одна из разновидностей,
Тогда извини, значит я тебя не понял, но меня такой сюжет не пугает абсолютно, а вот нынешний Call of Cthulhu DCoTE - это по наставшему страшный хоррор сюжет! :twisted:
восходящая еще к По и Лавкрафту
Ну, как раз нагнетания страха в сюжетах Лавкрафт мне, пожалуй, ближе всего. 8)
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 28 мар 2006, 23:02

lady Mystery
А вот это уже хуже
По мне - так наоборот :) Опять же, специфика сюжета.

Lia
Нет, я не собираюсь спорить о вкусах, говорить, что ты не разбираешся в жанре и т.д. Естественно, вкусы у всех разные. Просто тезис про "нет никакого игрового момента, одно хождение" я не понял. Плохо то, что приходится постоянно ходить? Хождение отнимает все игровое время? Туманно.. Любительски многие вообще ключут жанр "ходилки-бродилки" :)

Кузьма
вот Amber, Blackstone Chronicles и Morpheus мне понравились гораздо больше
мне все стало понятно об МИСТоподобных адвенчур.
Гм, странно, Amber и Morpheus, насколько я знаю, принято полагать "мистоидами" вообще.. :)
а вот нынешний Call of Cthulhu DCoTE - это по наставшему страшный хоррор сюжет!
Ну так, дядюшка Лавкрафт постарался :)
Ну, как раз нагнетания страха в сюжетах Лавкрафт мне, пожалуй, ближе всего.
Между тем сюжетно (и по части атмосферы) игрушка как раз ближе всего к данному писателю, нежели к какому-либо другому. Собственно, разработчики и сами поклонники Лавкрафта, да и в игре он не раз упоминается..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 28 мар 2006, 23:41

Afex Tween
Гм, странно, Amber и Morpheus, насколько я знаю, принято полагать "мистоидами" вообще..
Для меня МИСТоподобные игры, это, прежде всего фантастические миры, тонны и тонны головоломок, загадок и очень-очень не любимый мной воображаемый, фантазийный или фантастический сюжет игры, вот :)
Между тем сюжетно (и по части атмосферы) игрушка как раз ближе всего к данному писателю, нежели к какому-либо другому. Собственно, разработчики и сами поклонники Лавкрафта, да и в игре он не раз упоминается..
Категорически с тобой не согласен! Я в этой игре ничего подобного не заметил (ни по атмосфере, ни по сюжету), если я не прав приведи примеры, где конкретно тобой замечено сие деяние. А то, что разработчики являются поклонниками Лавкрафта, это ничего не значит для меня, так как на практики этого совершенно не заметно, увы. :roll:
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 28 мар 2006, 23:43

Afex Tween
Все равно ты умнее меня и даш правильное название и определение всем игровым моментам . А я определяю как простой человек . Мне было скучно ходить из одной комнаты в другую . Не было куража и азарта . чтобы найти что-то. И не было удовольствия , когда я что-нить находила. Единственное , понравилось , это когда был сон и надо было открыть дверь . Здесь я немного оживилась и стала думать.. Ну ладно , не хочу больше это смаковать.
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 29 мар 2006, 00:28

Кузьма
Я в этой игре ничего подобного не заметил (ни по атмосфере, ни по сюжету), если я не прав приведи примеры, где конкретно тобой замечено сие деяние. А то, что разработчики являются поклонниками Лавкрафта, это ничего не значит для меня, так как на практики этого совершенно не заметно, увы
Есть такое хорошее понятие - атмосфера игры. Это и есть главный пример. Тут ведь не о конкретике речь ("Вон, вон - та картина, это явно цитата из Лавкрафта!" :) ) Если тебя эта атмосфера не зацепила, значит просто не твое.
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 29 мар 2006, 00:33

Кузьма
Для меня МИСТоподобные игры, это
Ну в такой трактовке, видимо, не мистоиды :) Правда, все же обычно под этим "термином" подразумевают набор головоломок, связанных сюжетом ("головоломок" в их классическом понимании). Кстати, под твое описание подходят The Dig и Neverhood - тоже плохие игры? :) Собственно, они мистоиды и есть, в любой трактовке..
если я не прав приведи примеры, где конкретно тобой замечено сие деяние
Да в общем все построение сюжета - сначала героя начинают беспокоить кошмары, потом он отважно лезет на расследование неизвестности, под конец сходится лицом к лицу с опасностью.. Да и сразу бросается в глаза влияние как минимум двух лавкрафтовских произведений.
Lia
Понятно. Ничего не поделаешь, на вкус и цвет :) Меня вот очень тянуло углубиться в тайны особняка, поблуждать по комнатам. И логика задач очень порадовала - в кои-то веке все действительно логично и, в то же время, есть повод как следует поломать голову.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 06:02

Сообщение Nashanya » 29 мар 2006, 00:39

Rainfall писал(а):Парадокс, люди сначала пишут, что не понравилось, но одновременно с этим выкладывают ссылки аж на два вида солюшена. Типа, без солюшена и играть-то неинтересно?
Если я не ошибаюсь эта тема как раз для высказывания мнений об игре?Я высказала свое мнение,извините если кого то это повергло в глубокий шок.А насчет солюшенов,так это для будущих поколений,потому что на всех форумах люди то с англ. то с нем. переводят.Кстати извиняюсь,что в запале прохождения не в ту тему кинула. :oops:
Ну если кому то очень хочется лишние деньги выкидывать и специально куда то переться за данной игрой ради бога.На халяву хоть не так обидно будет потом.
Да простят меня фанаты игры! :P

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 29 мар 2006, 01:10

Rainfall
Есть такое хорошее понятие - атмосфера игры. Это и есть главный пример. Тут ведь не о конкретике речь ("Вон, вон - та картина, это явно цитата из Лавкрафта!" :) )
Ха-ха, смешно, если ты не заметил, то я написал, что и атмосфера в игре тоже не Лавкрафтовская, если тебе кажется по-другому, то ради Бога, это твое мнение, у меня же абсолютно другое.
Если тебя эта атмосфера не зацепила, значит просто не твое.
Здесь ты прав на сто процентов, но я еще раз говорю, что игра не плохая, но не более того.

Afex Tween
Ну в такой трактовке, видимо, не мистоиды
Как раз именно мистоиды.
Кстати, под твое описание подходят The Dig и Neverhood - тоже плохие игры?
Скажем так, эти игры не для меня, а плохие или нет, здесь я скромно умолчу, если можно,конечно. :)
Да в общем все построение сюжета - сначала героя начинают беспокоить кошмары, потом он отважно лезет на расследование неизвестности, под конец сходится лицом к лицу с опасностью..
Это утверждения очень абстрактно, так как такое развития сюжета типично для многих хоррор произведений, а Лавкрафт далеко не первый автор, пользующийся таким построением сюжета, так что не принимается. :)
Да и сразу бросается в глаза влияние как минимум двух лавкрафтовских произведений.
Извини, но для меня не бросается, если ты не понял :)
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 29 мар 2006, 01:32

Кузьма
Как раз именно мистоиды.
Ну я про Морфеус с Абмером.
Это утверждения очень абстрактно
Я боюсь пуститься в спойлеры, потому не хочу сюжет подробно затрагивать и приводить конкретные примеры, ровно как и произведения, которые явно вдохновляли разработчиков. Впрочем, ты все-равно иного мнения об атмосфере, тут уж, как говорится, каждому свое :)
Nashanya
эта тема как раз для высказывания мнений об игре?
Ну если кому то очень хочется лишние деньги выкидывать и специально куда то переться за данной игрой ради бога.На халяву хоть не так обидно будет потом.
Очень, знаете ли, навязчиво мнение звучит :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 29 мар 2006, 01:46

Afex Tween
Ну я про Морфеус с Абмером.
Черт, опять тебя не так понял, видно уже пора баиньки :lol:
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 29 мар 2006, 12:05

Небольшие отходы в сторону от темы возможны, но все же помните, что она не об определении мистоидов, а о конкретной игре :wink:
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 29 мар 2006, 13:37

Nashanya, да никто вобщем-то не запрещает высказывать свое мнение... просто хотелось уравновесить столь резко отрицательный отзыв, т.к. игра того имхо не заслуживает
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Smile
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 09:45

Сообщение IRMA » 29 мар 2006, 15:57

Хоть я и в самом начале игры, мне она уже нравится. Наконец вышло что-то похожее на Dark Fall. Великолепная атмосфера, огромное количество деталей, в частности интересные репродукции. Постоянно находишь фотографии, дневники, статьи... Проникаешься настроением. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 20:42
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Sentinel » 29 мар 2006, 18:56

Бог мой, ну когда уже Руссобитовцы отправят в печать локализованную версию? :? Плохо не знать английского...
Что касается самой игры, то жду её с особым нетерпением. Не могу дать вразумительной критики или обоснованных похвал, но никакие отзывы от покупки её меня не отговорят: демку я видел, и пусть даже вся игра будет состоять из одних "хождений по дому", уверен, она получится. Пусть без общения с персонажами (это, конечно, весомая часть многих квестов, но и без неё в крайнем случае можно обойтись), но с прекрасной графикой (именно так - одна мутная текстура, подмеченная ещё в демке, и всё - по дому в полной версии я бродил, претензий ноль. И плевать на отсутствие анимации - не графика в квестах главное), потрясающей музыкой, и как следствие, восхитительной и угнетающей атмосферой (в демке она чувствовалась как нельзя лучше). Да и сюжет обещает быть более чем захватывающим: загадка старого дома вкупе с её отголосками (хотя, какие там отголоски - скорее, крики) в настоящем - отличная концепция. Обзор Afex Tween'a только подкрепил мои убеждения.
P.S. Бюсь только одного: как бы игра не закончилась открыванием злополучной двери на третью ночь и титрами, за этим последующими... Видя строчку H.P.Lovecraft в благодарностях, мне почему-то кажется, что так оно и будет: вполне в лавкрафтовском стиле оборвать повествование на полуслове...
P.P.S. "Dark Fall: the Journal" меня совсем не захватила... К "Мистам" я тоже уважения не питаю - мне хватило первого...

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 29 мар 2006, 20:07

Rainfall писал(а):Nashanya, да никто вобщем-то не запрещает высказывать свое мнение... просто хотелось уравновесить столь резко отрицательный отзыв, т.к. игра того имхо не заслуживает
Да что тут уровновешивать ... Нас только двое кому не нравится . Все остальные вполне довольны .
Честное слово , я так за всех рада кому игра нравится .
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей