Ой! Купил WARD... :(

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Ойя

Подожди немного :)

Сообщение Ойя » 20 фев 2001, 10:42

Список достаточно большой, я попробую на память в файл набрать. Может после обеда внесу. :)

утонувший зереша

беда форумов ;-))

Сообщение утонувший зереша » 20 фев 2001, 10:55

говорить то, что хочется, а не то, что спрашивают ;-)

Полярный Мишка

вот чего ТОЧНО не нужно...

Сообщение Полярный Мишка » 20 фев 2001, 11:09

так это огрызаться

перечитай <A HREF="http://quest.zone.ru/cgi-bin/forum.pl?r ... ad=1080</A> и скажи, где там пинают графику Лукаса...

polebear@perm.raid.ru

Полярный Мишка

скорее, беда ваша с Джаззом -

Сообщение Полярный Мишка » 20 фев 2001, 11:18

нетерпеливые вы какие-то... спросили, а потом сразу на попятную, когда вам в ближайшем сообщении строгий ответ не дали...

polebear@perm.raid.ru


утонувший зереша

хм... ответа так никто и не дал (-)

Сообщение утонувший зереша » 20 фев 2001, 13:02


утонувший зереша

все равно не понял

Сообщение утонувший зереша » 20 фев 2001, 13:15

если денег немного, получится малобюджетная игра, но не графика ж-))))))
И кто сказал, что анимировать насекомых проще, чем людей?????


-

я ответил первой своей мессагой...

Сообщение - » 20 фев 2001, 17:36

если ты не видишь там опускания - это твои проблемы... или мои, если я их вижу :)

Vadim

Ну, не знаю ...

Сообщение Vadim » 20 фев 2001, 18:30

... по-моему, все-таки качество графики, как элемента игры, зависит от имеющихся в распоряжении денежных средств. Могу привести как еще один пример Stupid Invaders, где только на создание мультиков было потрачено порядка двух миллионов долларов. Еще раз повторю, что это всего лишь моя непрофессиональная (читай, ламерская) точка зрения, которая имеет полное право быть непонятой:))). То же самое относится и к вопросу о сложности анимирования насекомых по сравнению с людьми.

vadim.st@excite.com

утонувший зереша

Re: Ну, не знаю ...

Сообщение утонувший зереша » 20 фев 2001, 18:41

А разве в Stupid Invaders мультики -- по-моему, самые что ни на есть текстурки на скелетики натянутые...
Люди, кстати, не летают в отличие от некоторых насекомых, которые ползают и летают... Да еще и жужжат при этом ;-)

-

хм...

Сообщение - » 20 фев 2001, 18:50

возьмем приснопамятного Агента... бюджет - смехотворный... но несмотря на это, бэкграунды отличные... просто или художники умеют рисовать - или не умеют. А деньги не при чем. С анимацией - другое дело, она сильно зависит от технических средств, тут малобюджетность сразу в глаза бросается.
Кстати - что такого особенного в мультиках Инвайдеров? лично меня они не впечатлили... во всяком случае те, которые были в демках. К тому же никакая графика не возместит убогость сюжета и юмора.

Vadim

Re: хм...

Сообщение Vadim » 20 фев 2001, 18:58

Согласен, бэкграунды в Агенте действительно симпатичные, там малобюджетность вылезает в упомянутых тобой анимациях, которых очень мало и которые ужасны на мой взгляд, а также в том, что игра проходится за четыре часа, максимум за пять.

А мультиков в Stupid Invaders просто очень много, может отсюда и два потраченных миллиона.

vadim.st@excite.com

К(о)синус

я всегда верил в свободу слова и плюрализм мнений..

Сообщение К(о)синус » 20 фев 2001, 21:13

ну что поделать, так наши веры и чаянья разбиваются о суровую клеть реальности.


kosinus@mail.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя