
Ой! Купил WARD... :(
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Подожди немного :)
Список достаточно большой, я попробую на память в файл набрать. Может после обеда внесу. 

вот чего ТОЧНО не нужно...
так это огрызаться
перечитай <A HREF="http://quest.zone.ru/cgi-bin/forum.pl?r ... ad=1080</A> и скажи, где там пинают графику Лукаса...
polebear@perm.raid.ru
перечитай <A HREF="http://quest.zone.ru/cgi-bin/forum.pl?r ... ad=1080</A> и скажи, где там пинают графику Лукаса...
polebear@perm.raid.ru
скорее, беда ваша с Джаззом -
нетерпеливые вы какие-то... спросили, а потом сразу на попятную, когда вам в ближайшем сообщении строгий ответ не дали...
polebear@perm.raid.ru
polebear@perm.raid.ru
все равно не понял
если денег немного, получится малобюджетная игра, но не графика ж-))))))
И кто сказал, что анимировать насекомых проще, чем людей?????
И кто сказал, что анимировать насекомых проще, чем людей?????
я ответил первой своей мессагой...
если ты не видишь там опускания - это твои проблемы... или мои, если я их вижу 

Ну, не знаю ...
... по-моему, все-таки качество графики, как элемента игры, зависит от имеющихся в распоряжении денежных средств. Могу привести как еще один пример Stupid Invaders, где только на создание мультиков было потрачено порядка двух миллионов долларов. Еще раз повторю, что это всего лишь моя непрофессиональная (читай, ламерская) точка зрения, которая имеет полное право быть непонятой:))). То же самое относится и к вопросу о сложности анимирования насекомых по сравнению с людьми.
vadim.st@excite.com
vadim.st@excite.com
Re: Ну, не знаю ...
А разве в Stupid Invaders мультики -- по-моему, самые что ни на есть текстурки на скелетики натянутые...
Люди, кстати, не летают в отличие от некоторых насекомых, которые ползают и летают... Да еще и жужжат при этом
Люди, кстати, не летают в отличие от некоторых насекомых, которые ползают и летают... Да еще и жужжат при этом

хм...
возьмем приснопамятного Агента... бюджет - смехотворный... но несмотря на это, бэкграунды отличные... просто или художники умеют рисовать - или не умеют. А деньги не при чем. С анимацией - другое дело, она сильно зависит от технических средств, тут малобюджетность сразу в глаза бросается.
Кстати - что такого особенного в мультиках Инвайдеров? лично меня они не впечатлили... во всяком случае те, которые были в демках. К тому же никакая графика не возместит убогость сюжета и юмора.
Кстати - что такого особенного в мультиках Инвайдеров? лично меня они не впечатлили... во всяком случае те, которые были в демках. К тому же никакая графика не возместит убогость сюжета и юмора.
Re: хм...
Согласен, бэкграунды в Агенте действительно симпатичные, там малобюджетность вылезает в упомянутых тобой анимациях, которых очень мало и которые ужасны на мой взгляд, а также в том, что игра проходится за четыре часа, максимум за пять.
А мультиков в Stupid Invaders просто очень много, может отсюда и два потраченных миллиона.
vadim.st@excite.com
А мультиков в Stupid Invaders просто очень много, может отсюда и два потраченных миллиона.
vadim.st@excite.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя