

Модераторы: Leo, Lonesome, Java
Нет, но в локализованные ивритоязычные квесты (Ripper, "Труп в заливе" (не помню оригинальное название) - доводилось. Прикольно.Evil ASh писал(а):Шалом, товарищ! (Кстати, если вы в Израиле играли-ли в игры серии Piposh?)
В общем, правильно - хотя не обязательно набор паззлов - это может быть и "Арканоид", и "Microsoft Train Simulator", и FIFA-2005...для вас - если уж в игре нет сюжета как такового, то тогда это просто набор паззлов, а не квест. (Правильно я понял?)
В данном случае речь идет опять-таки о попытке провести четкую границу там, где ее быть не может: "Два предмета - это "куча"? А три? А четыре?... А сколько именно - дай определение!"С другой стороны, товарищ Afex Tween (и я к нему присоединяюсь) вас попросил показать где, например, в King's Quest сюжет в игровом процессе. Пока от вас я этого не услышал.
Ну, так сказать, ткните пальцем! Покажите - где! Я вас даже не прошу чёткую границу проводить (Я сам её проведу для себя лично впоследствии), просто мне интересно что вы считаете за сюжет в первой части игры компании, которую вы приводили в пример. Скажите, вот, в этом месте и вот ещё в том, а вот в том-том-том ещё кусочек.В первых KQ есть только "наметки" сюжета
Вот-вот. Заодно проведите и четкую границу количества волос на голове, начиная с которого "лысый" становится "не лысым"Я вас даже не прошу чёткую границу проводить (Я сам её проведу для себя лично впоследствии...
Считайте, считайте. Не наказуемо.Evil ASh писал(а):Всё понятно. Т.е. никакой конкретной информации вы тут не преведёте.
Что-ж, разговор считаю счерпаным, и самым близким к определению квеста считаю то самое с justadventure.
"За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку" (с) И.А. КрыловAfex Tween писал(а):Evil ASh
Неужто ожидал иного исхода?
Надежда умирает последней - я думаю, будет время когда эта тема ещё продолжиться (и может быть в самое ближайшее время)Неужто ожидал иного исхода?
Что-то вы, товарищ, на это сильно напираете. Понятное дело - не наказуемо. Никто не собирался никого наказывать. Просто странно что не удаётся придти к кокому-то среднему варианту.Не наказуемо.
Ага! Вот вам ваш родной субъективизм! А если я 4 минуты буду ходить туда-сюда на одном экране? Я имел ввиду имеено описания мест, действий и т.п.в KQ-1 c 1-й по 4-ю минуту игры - 28.7% сюжета
У меня в этом есть сомнения - Afex Tween и я во много не согласны. Прочитайте первые несколько страниц сей темы. И мы не согласны в этом до сих пор. (Вспомнил рекламный слоган: "мы такие разные, но всё-таки мы вместе")Вот уж в чем точно сомнений нет - что друг друга вы убедили на все 100%.
Сэр, это была шутка. Еще раз: Ш-У-Т-К-А.Evil ASh писал(а):Ага! Вот вам ваш родной субъективизм! А если я 4 минуты буду ходить туда-сюда на одном экране? Я имел ввиду имеено описания мест, действий и т.п.
Еще раз: умеющий слышать не только себя - да услышит.наше лично мнение было подкреплено экскурсами в историю и прочими наблюдениями (нашими личными - что-ж хоть что-то), а вы в свою очередь назвали теорию, но ни чем её не подкрепили.
Если вы это только сейчас поняли...Или Вы хотите, чтобы я всерьез начал пытаться разложить по полочкам, на сколько процентов наличествует сюжет в каждом из эпизодов игры?
К квестам это имеет сомнительное отношение, но ведь существуют понятие жанров кино, книг и т.п... Почему не компьютерных игр?Я уже предложил Вам в качестве тренировки дать количественные границы понятию "лысый" - оно, все же, более конкретное, чем понятие "сюжет"
А шваль - это лошадь по-фрунцузски.ADVENTURE переводится на русский язык исключительно как ПРИКЛЮЧЕНИЯ - а не "головоломки", "загадки" или "инвентарь".
Прямое.Evil ASh писал(а):А шваль - это лошадь по-фрунцузски.Какое отношение это имеет к жанру компьютерных игр?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей