Что есть квест?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Кость, меня это тоже прикалывает:
- Что такое "квест"?
- Вот эта и эта игра - да, а вот та и та - нет.
- Почему?
- Потому что вот эта и эта игра составлена в большинстве своем из "квестовых элементов", а вон та и та - нет.
- А что такое "квестовые элементы"?
- Эта те, из которых составляется "классический квест".
- А что такое "классический квест?"
- Это вот эта и эта игра...
- Что такое "квест"?
- Вот эта и эта игра - да, а вот та и та - нет.
- Почему?
- Потому что вот эта и эта игра составлена в большинстве своем из "квестовых элементов", а вон та и та - нет.
- А что такое "квестовые элементы"?
- Эта те, из которых составляется "классический квест".
- А что такое "классический квест?"
- Это вот эта и эта игра...

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Evil ASh но ведь это Вы открыли эту тему, да еще со знаком вопроса.
В кино, в музыке, в литературе тоже далеко не всегда возможно очертить границу жанра.
Характерный пример: "Мастер и Маргарита" - к какому жанру отностится роман? Это "классика" или "не классика"? А фильм?...
Я уж не говорю о том, что вначале Вы вместо ответа на вопрос - Вами же и заданный - приводили примеры; теперь перешли на какие-то параллели... короче, все что угодно, кроме ОТВЕТА на вопрос: "Что такое квест"?

В кино, в музыке, в литературе тоже далеко не всегда возможно очертить границу жанра.
Характерный пример: "Мастер и Маргарита" - к какому жанру отностится роман? Это "классика" или "не классика"? А фильм?...
Я уж не говорю о том, что вначале Вы вместо ответа на вопрос - Вами же и заданный - приводили примеры; теперь перешли на какие-то параллели... короче, все что угодно, кроме ОТВЕТА на вопрос: "Что такое квест"?

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Кхе-кхе... Если-б я знал ответ я-бы не вопрос не задавал.кроме ОТВЕТА на вопрос

Вы сами никаких мнений не приводите уже - одни вопросы. Это тоже несерьёзно. Товарищ Afex Tween хоть приводил какие-то контр-примеры и т.п., но видимо в последнее время он был сликом занят прохождение последней ипостаси ШтЫрлица.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
Не сочтите за глупость и бездарность души , господа , но может быть классический квест - это квест с классической музыкой (
) , а обыкновенный квест - это там где вместо музыки капает вода или скрипят двери ?? ..А ?? Как вам такая теория , господа ??

_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
- Откуда: Пермь
Evil Ash, снова насчет Dizzy.
Восприятие игр каждым игрком - субъективно. Пожалуй я соглашусь, по крайней мере насчет некоторых частей Dizzy, действительно аркадная часть там выражена очень сильно, и, например, когда я играл в игры этой серии, я предпочитал взломать игру, обезвредить счетчик жизней и спокойно насладиться квестом, чем тренироваться в прыжках и уворачиваниях. Видимо поэтому я воспринимаю Dizzy скорее как квест.
Но это частность. А в общем же случае, для игрока, набившего руку на аркадах, Dizzy будет квестом, а для фаната паззлов и других неспешных шарад, понятное дело, аркадой с квестовой примесью.
Восприятие игр каждым игрком - субъективно. Пожалуй я соглашусь, по крайней мере насчет некоторых частей Dizzy, действительно аркадная часть там выражена очень сильно, и, например, когда я играл в игры этой серии, я предпочитал взломать игру, обезвредить счетчик жизней и спокойно насладиться квестом, чем тренироваться в прыжках и уворачиваниях. Видимо поэтому я воспринимаю Dizzy скорее как квест.
Но это частность. А в общем же случае, для игрока, набившего руку на аркадах, Dizzy будет квестом, а для фаната паззлов и других неспешных шарад, понятное дело, аркадой с квестовой примесью.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
diver4d
Т.е. берём в руку часы/секундомер и замеряем - напоролись на новую головломку засекли время и думаем над решением. Додумались. Записали время.
Теперь, с придуманым решением засекаем время и идём искать предметы.
Я потом посмотрю на ваши результаты.
Пожалуй соглашусь, но есть личное восприятие, а есть факт.Восприятие игр каждым игрком - субъективно
Т.е. берём в руку часы/секундомер и замеряем - напоролись на новую головломку засекли время и думаем над решением. Додумались. Записали время.
Теперь, с придуманым решением засекаем время и идём искать предметы.
Я потом посмотрю на ваши результаты.
Как вы уже говорили - восприятие субъективно. Аркады люблю. Super Mario Brothers пройти могу за 8 минут не потеряв не единой жизни. Диззи для меня квестом не становиться.А в общем же случае, для игрока, набившего руку на аркадах, Dizzy будет квестом
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Что ж, пожалуйста.Evil ASh писал(а): Кхе-кхе... Если-б я знал ответ я-бы не вопрос не задавал.![]()
Вы сами никаких мнений не приводите уже - одни вопросы. Это тоже несерьёзно.
Все предлагаемые объяснения сводятся к "гейплею". А между тем, название жанра - "адвенчура", или жанр приключенческих игр - акцент ставит вовсе не на этом.
А что лежит в его основе? Имхо - СЮЖЕТ. Сюжет этот может быть хорошо проработанным или халтурно, лихо закрученным или примитивным (что и определяет в немалой степени качество игры) - но он должен доминировать.
Вообще-то, какой-то сюжет имеется почти в любой игре (кроме, разве что, таких, как "Тетрис") - но только в играх этого жанра он является доминантным - то есть, лежит В ОСНОВЕ игры.
Именно поэтому Half-Life - игрушка с достаточно неплохим и продуманным сюжетом - тем не менее НЕ относится к этому жанру, поскольку сюжет в ней несет не основную, а вспомогательную функцию, для обеспечения логического перехода между сценами стрельбы, гонок или бега.
И Tomb Raider не относится - там сюжет необходим для связи между разными эпизодами, где Лариске приходится демонстрировать чудеса прыгучести, акробатики или умения пробежать по мосту до того, как он взорвется.
Если в игрушке типа Blood Raine включить режим "бога" (а лучше - заморозить всех врагов, чтобы не путались под ногами) - иными словами, свести к нулю в процентном отношении "экшенную" часть - то игрушка все равно не станет от этого приключенческой. Сюжет-то не изменился; как он был вторичным, так и остался.
И - не удивляйтесь - имхо, игрушки типа "7-й гость" или "11-й час" тоже не относятся к этому жанру, ибо наметки сюжета (его там практически нет) там служат для перехода от одного паззла к другому; по сути, это не приключенческая игра, а просто комплект головоломок, не особо между собой связанных.
Не относятся к этому жанру и разного сорта "эротические квесты" - сюжет в них нужен исключительно для перехода от лицезрения одной голой бабы или стриптиз-шоу к другому. В игрушке же типа "Таинственный отель" умудрились свести в один оба вышеупомянутых жанра (это к вопросу о том, может ли игра относиться более, чем к одному жанру - может, конечно) - но адвенчурой она от этого не становится.
С другой стороны, например, Silent Hill (любой из четырех) - таки да, относится к жанру приключенческих игр (и не просто приключенческих, это самый настоящий трилер!) - несмотря на то, что по ходу геймлея там и приходится драться с монстрами или удирать от них. И не случайно на этом сайте - "Все о квестах" - размещены прохождения этой игры.
Относятся к этому жанру и игры типа Realms of Hunting, In Cold Blood ("Не зная страха"), и многие другие - несмотя на достаточное количество стрельбы и прочего "экшна", он не исключает игру из списка адвенчур.
И поэтому для меня (повторяю, для меня - для кого-то, быть может, по-другому) не было вопроса, относится ли Farenheit к играм приключенческого жанра.
Естессно - относится, и доминанта в нем - сюжет.
А "геймплей" в адвенчурах может быть разным. Но в них это дело вторичное...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость