Самое смешное что я ничего не пытаюсь доказать или опровергнуть.
Я просто демонстрирую свою точку зрения. Почему-то у многих людей она вызывает достаточно бурную реацию.
_________________ Good... Bad... I'm the guy with the gun. Моё ЖЖ - Шиша.NET
Именно.
Dizzy, Bioforge, LBA, Omicron, Another World, Fahrenheit и другие не относятся к адвенчурам.
Аркады с головоломками - да. Хорошие игры - да. Квесты - нет.
Вот и всё моё мнение.
_________________ Good... Bad... I'm the guy with the gun. Моё ЖЖ - Шиша.NET
Evil ASh писал(а):Именно.
Dizzy, Bioforge, LBA, Omicron, Another World, Fahrenheit и другие не относятся к адвенчурам.
Аркады с головоломками - да. Хорошие игры - да. Квесты - нет.
Вот и всё моё мнение.
Evil Ash, а к чему они относятся? По-твоему как:
1. есть игры, которые относятся к жанру А, есть игры, которые относятся к жанру Б, и есть игры, которые не относятся к к-л жанру?
или
2. есть игры, которые относятся к жанру А, а если не относятся к нему, то все, автоматически, относятся к жанру Б?
Evil ASh писал(а):
Dizzy, Bioforge, LBA, Omicron, Another World, Fahrenheit и другие не относятся к адвенчурам.
Аркады с головоломками - да. Хорошие игры - да. Квесты - нет.
То есть, налицо попытка провести четкую границу, отделяющую один жанр от другого.
И согласно каким критериям, по Вашему мнению, эта граница определяется?
Эта граница определяется кол-вом загадок на символический квалратный метр.
Элементы разных жанров могут быть в любых играх, но любая игра ВСЕГДА перевешивает в какую-то конкретную сторону. Т.е. ищем элемент отдельного жанра и если он преобладает - нет нужды приписывать игру к другому жанру (не доминирующему в игре) т.к. преобладает некий другой жанр. Вот и всё.
В вышеупомянутых играх большее число времени мы проводим давя на кнопки в попытках что-то перепрыгнуть/ударить/подстрелить и т.п.
Квестовая составляющая в них минимальна.
_________________ Good... Bad... I'm the guy with the gun. Моё ЖЖ - Шиша.NET
Evil ASh, понятно.
Иными словами, по Вашей классификации, игра относится к тому или иному жанру по преобладающему в ней элементу - то есть, "чистых" квестов вообще нет.
Но в таком случае, это вообще крайне субъективно, и далеко не всегда этот "преобладающий элемент" можно однозначно вычленить. Для кого-то и Dizzy сводится, в основном, к поиску очередного предмета или составлению картинки с яйцом-Диззи; кто-то же другой видит преобладающий элемент в том, чтобы бежать между пауками или прыгать с ветки на ветку.
Может быть, не стоит столь безапелляционно заявлять, что "Dizzy - не квест!" или Farenheit - не квест!"?
Для Вас это не квесты, а для кого-то другого - самые что ни на есть...
Krolikov
А вы поиграйте и заметьте сколько у вас уходит времени, чтоб подобрать предмет и сколько у вас уходит его-же чтобы сделать всё остальное.
Почему-же? Чистые квесты есть. Кость
Соглашусь. Типа боёв в QfG или отстрела в Police Quest. Имхо очень даже гармонично вписано.
А вот когда паззл встречается между бесконечными боями и прыжками, то тогда это одна из разновидностей растягивания времени в аркаде.
_________________ Good... Bad... I'm the guy with the gun. Моё ЖЖ - Шиша.NET
Evil ASh писал(а):Krolikov
А вы поиграйте и заметьте сколько у вас уходит времени, чтоб подобрать предмет и сколько у вас уходит его-же чтобы сделать всё остальное.
Да играл, вообще-то, и в свое время чуть ли не до дыр - именно в Dizzy. Основное время там уходит на постоянный поиск различных предметов, решение о том, какой из них оставить (с собой носить можно не более трех), а какой взять; и где та дверь, в которую нужно ткнуть очередной ключ.
То, что основное время уходит на аркадный бег - всего лишь Ваше субъективное ощущение.
Которое вполне может быть и ошибочным.
Кость, ну, по-видимому, Ash полагает, что здесь дело в количественном соотношении: если по ходу игры в промежутках между головоломками иногда встречаются драки - то это квест, или адвенчура; если же в промежутках между драками иногда попадаются головоломки - то это все равно "экшн".
Но пока что на вопрос - а какие именно элементы являются чисто "квестовыми"? - ответа я не увидел.