02.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Longest Journey, The
(Бесконечное путешествие)
FunCom / Empire Interactive, 1999
Snowball Studios / 1C, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-jewel)
gog (archive)
steam (archive)
ozon (dvd-jewel) (переиздание 2010 года в серии «Хорошие игры»)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

Пролог Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

     Вверху экрана находится всплывающий инвентарь, дневник, настройки (где нужно сохранять игру) и выход в главное меню (без сохранения).
     Если вы видите мерцающий дневник, лучше нажать на него и прочитать новую запись – в ней могут быть подсказки.
     Выходы на экране на другие локации – английская "Х" (русская "Ч").
     Быстрое передвижение персонажа – двойной щелчок левой кнопкой мыши.
     Пролистать диалог ли ролик – Esc.
     Если вы нажмёте на активный предмет, откроется меню: взять ("рука"), поговорить ("рот") или посмотреть ("глаз").
     Взаимодействие предметов: если вы правильно применяете предмет, он начинает мерцать.

     В этой игре вас зовут Эйприл Райан, вы молодая художница из Ньюпорта. На дворе 2209 год.

Пролог

     Эйприл находится на утёсе над пропастью. Начинается землетрясение, и из гнезда около дерева падает яйцо и катится к краю обрыва. Надо бы его достать и положить назад. Дотроньтесь до яйца – тяжёлое. На дереве висит сухая ветка – может, ей получится его достать? Сломайте ветку, и с вами заговорит Дух дерева. Дух поможет вам поднять яйцо, если вы дадите ему воды. Пройдите направо, и вы увидите ручей. Осмотрите скалу: после землетрясения она раскололась, и ручей сменил направление. Вставьте в ручей ветку, но ничего не произойдёт. Теперь нужен какой-нибудь жёлоб, чтобы вода потекла к дереву. Вернитесь к гнезду и заберите из него чешую. Положите её на ветку, и вода потечёт в нужном направлении. Поговорите с Духом дерева ещё раз, после чего дерево ловко закинет яйцо назад в гнездо. На утёс прилетит Белый дракон. Эйприл немного с ним пообщается, и вдруг над утёсом появится чёрный вихрь Хаоса. Эйприл упадёт в пропасть и проснётся.

Глава 1. Только вопросы

     Проснувшись, встаньте с кровати, подойдите к тумбочке около кровати и заберите дневник. Прочитайте его – в нем идёт речь о рисунках, которые привезла с собой Эйприл.
     Откройте шкаф, осмотрите багаж Эйприл и заберите с собой из коробки игрушечную обезьянку (рисунки брать с собой она откажется). В инвентаре осмотрите игрушку (значок "глаз") и заведите её – обезьянка будет кричать: "Полиция! Руки вверх! А ну, танцуй, как обезьяна!" (в локализации текст не переведён, но смысл примерно такой). Обратите внимание, что игрушка старая, и у неё почти оторвался один глаз.
     Откройте окно (значок "рука") и выгляните на улицу (значок "глаз") - за окном висит бельевая верёвка, а под окном – грязный канал. Внизу валяется какой-то мусор – синяя утка, придавленная ржавой решёткой. У окна почему-то висят цепи, которые соединены с механизмом на дне канала. На соседнем доме сидит чайка – нажмите на неё, и Эйприл скажет, что она голодная. Нажмите на дверь – Эйприл откажется ходить по улице в одних трусах, поэтому она автоматически оденется.
     Идите в коридор. Здесь стоит Зак, ваш сосед. Можете с ним особо не церемониться и поскорее закончить разговор. Спуститесь в гостиную и поболтайте с Фионой, хозяйкой "Приграничного дома". Она расскажет, что в доме засорились водопроводные трубы.
     Идите на улицу и посмотрите на странную машину слева у двери. Этот механизм отвечает за подачу воды в дом. На трубе закреплён красный зажим. Нажмите на него, и из трубы хлынет вода. Попробуйте покрутить колесо, чтобы перекрыть воду – заело. Труба находится под высоким давлением – это видно по манометру в центре машины. В правом верхнем углу экрана висят оборванные провода. Их нужно чем-то скрепить.
     Идите в дом и посмотрите на доску объявлений около телевизора. Вы должны снять с доски розовую бумажку и прочитать её в инвентаре (значок "глаз"). В бумажке написано, что Фиона нашла чьё-то кольцо. Эйприл прокомментирует, что она как раз потеряла своё кольцо. Возьмите бумажку, примените её на Фиону, и кольцо окажется у вас в инвентаре (вместе с розовой бумажкой в инвентаре автоматически окажется и кнопка).
     Вернитесь к машине и скрепите кольцом оборванные провода. Обратите внимание на два жёлтых рычажка в правом нижнем углу экрана. Чтобы понизить давление, необходимо с помощью этих рычажков поставить все четыре переключателя под рычажками в горизонтальное положение. Если подвести курсор к рычажкам, почему-то левый называется правым – очевидно, ошибка локализации. Будем считать, что левый рычажок – это левый на экране. Под четырьмя переключателями есть лампочки, сейчас горит красная лампочка под переключателем 1. Сохраните игру.
     Двигаем рычажки:
     - правый рычажок нажать 1 раз (переключатели 1 и 2 должны быть в одинаковом положении);
     - левый рычажок нажать 2 раза (то есть, отключить переключатель 3);
     - правый рычажок нажать 2 раза (переключатели 1, 2 и 3 должны быть в одинаковом положении);
     - левый рычажок нажать 1 раз (то есть, отключить переключатель 4);
     - правый рычажок нажать 3 раза (все переключатели должны быть в горизонтальном положении, должна загореться зелёная лампочка над жёлтыми рычажками).
     После этого покрутите вентиль на баллоне слева, чтобы вылить из трубы воду, а затем покрутите колесо. Эйприл автоматически заберёт кольцо.

Бесконечное путешествие / The Longest Journey

     Теперь пора идти в академию. Вас окликнет человек, сидящий на лавочке около дома. Это Кортез, который каждый день сюда зачем-то приходит. Он начнёт что-то рассказывать о драконах и кошмарах, но Эйприл не захочет его слушать. Идите дальше на локацию "мосты". Из неё есть три выхода, выберите "в парк" (вверху экрана). В свою очередь, в парке выберите выход "в академию" (вверху экрана). В академии поднимитесь на второй этаж – здесь находится ваша студия. Возьмите со стола палитру и примените её на холст. Когда Эйприл закончит рисовать, в студию придёт её подружка Эмма. Она скажет, что с вами хочет встретиться Кортез в месте, "где дети изображают сны". Эмма предложит пойти с ней в кафе. Идите следом.
     В кафе можно попасть с локации "мосты" (между домами в правой верхней части экрана). Зайдя внутрь, поздоровайтесь с барменом Чарли и спросите, не видел ли он Кортеза (можно сначала поговорить с Эммой о Кортезе, и та отправит вас к Чарли). Тот ответит, что Кортез был сегодня здесь и долго стоял около плаката рядом с музыкальным автоматом. Кроме того, Чарли напомнит, что сегодня день зарплаты. Идите направо и посмотрите на плакат справа от музыкального автомата. Эйприл прочитает, что здесь висит афиша детской выставки в Римской галерее – очевидно, вам туда и надо. На афише висит билет на выставку, заберите его с собой.
     Поговорите с огромным человеком в красной рубашке, который сидит у стойки к вам спиной. Это Стэн, владелец кафе. Спросите его о зарплате, и тот потребует ваш график работы. Откройте инвентарь и осмотрите свой дневник – в него вложен листок с графиком. Отдайте его Стэну, но тот все равно не хочет выдавать зарплату. Ответьте: "Я ухожу" (то есть,. увольняюсь), и только после этого на вашей кредитке окажутся деньги. После этого Стэн предложит вам вечером поработать. Выбирайте любой ответ – это не принципиально. Заберите батон со столика рядом с Эммой, чтобы накормить чайку.
     Идите в свою комнату, выгляните в окно и примените батон на синюю надувную утку. Чайка склюёт хлеб, а решётка покачнётся и утонет. Бельевая верёвка развяжется и упадёт в воду, а утка поплывёт по течению.
     Идите на локацию "мосты" (Эйприл обратит внимание на надувную утку). Здесь есть выход "в метро" (на экране слева). Спустившись вниз, вы окажетесь перед воротами. Чтобы попасть внутрь, вам нужен билет. Найдите на экране голографический сканер и прочитайте инструкцию (нужно нажать на нижнюю часть сканера). Сначала нажмите какую-нибудь из трёх кнопок (Эйприл все равно купит билет на неделю), затем достаньте кредитку и приложите её к выдвинувшейся из сканера линзе. Теперь вы можете спокойно пройти через ворота.
     Обратите внимание на искры на левом пути (значок "глаз") – там находится большой железный ключ. В инвентаре посмотрите на билет в Римскую галерею и выясните, что она находится на станции метро "Мост Уотертаун". Сядьте в поезд. Над головой Эйприл висит большой экран, нажмите на него – это карта метро. Выберите "Мост Уотертаун". Выйдя из метро, пройдите направо и идите в галерею. Справа у картины стоит Кортез. После долгого разговора он скажет, что вам нужна его помощь, и предложит встретиться завтра. Когда Кортез уйдёт, идите следом и отправляйтесь домой (Эйприл живёт на станции "Восточная Венеция").
     Если вы договорились работать вечером в кафе, идите туда; если нет – идите домой. Если вы работаете в кафе, то увидите, что в зале появится странное существо, и глава закончится. Если вы придёте домой, то увидите в гостиной Микки и Фиону. Фиона пригласит Эйприл посмотреть кино. Делать нечего, соглашайтесь. Эйприл, Микки и Фиона окажутся внутри фильма.

Глава 2. Сквозь зеркало

     На следующее утро вы окажетесь в комнате Эйприл. Спуститесь в гостиную и поговорите с Фионой о Кортезе (нужно два раза задать вопрос о Кортезе). Она скажет, что более точную информацию может дать Зак. Идите к Заку и помиритесь с ним. После того, как вы пообещаете, что придёте к нему на свидание, Зак расскажет, что Кортеза можно найти в кинотеатре "Меркурий".
     Отправляйтесь в метро, на карте в вагоне поезда выберите "Округ Метро". Идите направо по стрелке "вниз по улице". А вот и "Меркурий". Попробуйте открыть дверь, но кинотеатр закрыт. Рядом какой-то человек подметает улицу и периодически стучит метлой по вывеске кинотеатра, когда она гаснет. Можете с ним познакомиться – это Фредди Мелон. Он говорит, что кинотеатр откроется только вечером.
     Идите на экран правее. Около столба стоит ещё один тип в шляпе, а рядом находится дверь в подсобные помещения театра (и тоже закрыта). Около его ног находится щиток. Осмотрите щиток (значок "глаз"), и Эйприл скажет, что внутри что-то сломалось. Попробуйте открыть щиток, но тип в шляпе не позволит. Познакомьтесь и с ним – это детектив, который находится на задании. Нужно от него как-то избавиться.
     Спросите, не нужно ли ему чего, а затем выясните, что он ел на обед. Тот ответит, что ему сейчас хочется чего-то сладкого – это надо использовать. Слева от детектива стоит урна. Отодвиньте её и исследуйте зелёную слизь на тротуаре (значок "рука") – Эйприл скажет, что она пахнет керосином.
     Вернитесь в "Восточную Венецию" и идите в кафе. Эйприл обратит внимание, что к решётке около кафе течение прибило уже знакомую синюю надувную утку (на переднем плане экрана). Возьмите несколько карамелек из банки перед барменом Чарли и возвращайтесь к кинотеатру. Окуните карамельки в зелёную слизь и предложите детективу. Он съест и, конечно же, сразу схватится за живот. Детектив выплюнет конфету и попадёт в голову Мелону – тот подумает, что в него запустили камнем, и прогонит детектива. По дороге детектив потеряет свою шляпу.
     Теперь можно осмотреть щиток. Нажмите на него, и вы увидите квадратную замочную скважину. В метро на станции "Восточная Венеция" вы видели разводной ключ. Необходимо как-то его достать – например, сделать удочку.
     Вернитесь в свою комнату, выгляните в окно и нажмите на цепи – они освободились из-под решётки, и вы вытащите верёвку. В качестве крючка можно использовать зажим на трубе около дома. В инвентаре скомбинируйте верёвку и зажим. Посмотрите на конструкцию в инвентаре (значок "глаз") – на зажиме есть пружина, которую нужно чем-то закрепить, чтобы он не закрывался. Для этого подойдёт синяя надувная утка – сходите к кафе и заберите её.
     Когда вы разглядывали щиток около кинотеатра, то должны были обратить внимание на предупреждение о высоком напряжении. Вам нужны резиновые перчатки, чтобы не ударило током. Во время вчерашнего посещения академии вы видели на первом этаже мусорное ведро с жёлтой перчаткой. Заберите её и идите в метро.
     В инвентаре надуйте утку (значок "рот") и скомбинируйте с зажимом. Эйприл захватит разводной ключ, но теперь зажим не закрывается, и она не может его подцепить.
     В инвентаре осмотрите конструкцию и вытащите утку. Осмотрите утку (значок "глаз")– она заклеена пластырем. Снимите пластырь, ещё раз надуйте утку и положите в зажим. Теперь можно вытащить разводной ключ, потому что утка начнёт сдуваться, а зажим закрываться. (Если вы раньше осмотрели утку, сняли пластырь, надули её и прикрепили к зажиму, а потом она у вас сдулась, её можно вытащить из зажима и надуть снова).
     Отправляйтесь в "Округ Метро". Заклейте перчатку пластырем и откройте щиток разводным ключом. Примените перчатку на оголённый провод, и вывеска кинотеатра погаснет. Мелон решит её починить и откроет дверь в подсобку. Идите следом.
     Дверь в кинотеатр заперта, и на ней нет ручки. Посмотрите на тень на стене – очень похоже на человека с пистолетом. Эту тень отбрасывают мусорные мешки слева от двери. Очевидно, что Мелон испугается полицейского, потому что сегодня он избил и прогнал детектива. Нужно это использовать и приготовить диверсию.
     Рядом стоит урна – откройте её, и Эйприл решит напустить на Мелона пожарную инспекцию. Отправляйтесь домой, по дороге прихватив шляпу детектива (лежит прямо посередине дороги около метро). На столе в гостиной заберите спички и вернитесь к кинотеатру.
     Повесьте шляпу на кучу мусора, рядом на ящики поставьте игрушку-обезьянку (Эйприл её автоматически заведёт). Откройте урну и подожгите – дверь откроется. Мелон выйдет на звук пожарной тревоги. Пока он будет танцевать перед несуществующим полицейским, быстро прошмыгните внутрь.
     Поговорите с Кортезом и отправляйтесь через стену. Запомните, что человека, который вернёт вас назад, зовут Брайан Вестхауз.
     Вы окажетесь в странном месте. Идите направо и поговорите с человеком в монашеской одежде. Сначала он будет говорить на непонятном языке – несколько раз выбирайте в диалогах "кивнуть" и "слушать" (нужно прокручивать диалоги и выбирать отмеченные красным цветом), и в итоге вы начнёте его понимать. Это веструм Тобиас, а место, куда вы попали, - Аркадия. Вы выйдете на улицу. Спускайтесь на рыночную площадь.
     Отсюда есть два выхода – к "прилавкам" и "в город". Идите к прилавкам и поговорите с двумя продавцами. Один из них продаёт карты, другой – напёрсточник. Обратите внимание на говорящую птицу в клетке, которую можно выиграть в "напёрстки".
     Теперь исследуйте локацию "в город" – вы попадёте на карту города и окажетесь у городских ворот. Слева от ворот находится прилавок с музыкальными инструментами, справа – с рыбой. Идите дальше на пирс и выберите выход "на маленький пирс".
     На пирсе сидит старик и чинит сети. Несколько раз спросите его о сундуке, на котором тот сидит. Тот ответит, что в нем он держал свою говорящую птицу, но проиграл её в "напёрстки". На экране выберите локацию "судно "Белый Дракон". Познакомьтесь с капитаном судна, и тот скажет, что не может отправиться в море, потому что алхимик по имени Клакс заколдовал ветер.
     Вернитесь на рыночную площадь и ещё раз поговорите с веструмом Тобиасом. Приготовьтесь выслушать длинную историю двух миров – Старка (мира науки) и Аркадии (мира магии). После этого ещё раз поговорите с Тобиасом и выясните, где найти Брайана Вестхауза. Он отправит вас к продавцу карт спросить о Человеке-на-колёсах (это прозвище Вестхауза).
     О Вестхаузе у продавца карт тоже придётся спрашивать несколько раз (очевидно, в этой игре все персонажи очень бестолковые). Пока вы ему надоедаете, к прилавку подойдёт какой-то мальчишка. Оказывается, это курьер продавца, который постоянно опаздывает. Продавец его уволит, а вам только этого и надо. Настойчиво напрашивайтесь стать курьером. Продавец даст список поручений на сегодняшний день и скажет, что будет платить за работу, если вы предъявите подпись получателя карты.
     Первый адрес – судно "Белый Дракон". Идите к капитану и дайте ему карту. Капитан заплатит Эйприл одну монетку. Затем дайте ему список поручений, но тот откажется подписываться под странным предлогом – религия не позволяет. Договоритесь, что он подпишется, если в это время Эйприл будет играть на музыкальном инструменте. Вернитесь к городским воротам и поговорите с продавцом музыкальных инструментов. Купите у него флейту. Вернитесь к капитану и ещё раз дайте ему список. Эйприл начнёт играть, и капитан подпишется.
     Идите к продавцу карт и покажите ему список. Теперь нужно посетить Человека-на-колёсах. Продавец будет очень долго рассказывать, как того найти, но в итоге на карте города просто появится новая точка. Идите к Вестхаузу. Познакомившись с ним, отдайте ему карту и список на подпись. Когда вы соберётесь уходить, тот остановит Эйприл и отдаст старые неработающие карманные часы Кортеза. В инвентаре осмотрите часы – их нужно просто завести, а ключиком послужит обыкновенная кнопка (которая автоматически попала в ваш инвентарь, когда вы снимали со стенда розовую бумажку). Заведите часы, и Эйприл сама пройдёт через портал.
     Вам предстоит очень длинный разговор с Кортезом, и друзья выработают план. Сначала нужно найти ребёнка, который нарисовал висящую в Римской галерее картину. О нём может знать отец Рауль, священник собора на Улице Надежды.
     Автоматически вы окажетесь около дома. Идите в кафе и поговорите с Чарли. Пройдите в зал, следом придёт Эмма. Вам нужно выбрать, идёте ли вы на свидание с Заком или остаётесь слушать концерт в кафе (результат одинаковый).

Пролог Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...