17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Longest Journey, The
(Бесконечное путешествие)
FunCom / Empire Interactive, 1999
Snowball Studios / 1C, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-jewel)
gog (archive)
steam (archive)
ozon (dvd-jewel) (переиздание 2010 года в серии «Хорошие игры»)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

Пролог Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Глава 9. Бегство от призраков

     Меркурия подозрительно опустела. Попробуйте пройти по пирсу, но в это время рядом появится чёрный вихрь Хаоса. Прямо у пирса откроется портал, и Эйприл сама в него прыгнет. Вы окажетесь в соборе на Улице Надежды. Поговорив с отцом Раулем, вы выясните, что Кортез пропал неделю назад. Сам Рауль – один из Часовых минструмов, что не мешает ему одновременно служить и богу, и Балансу. Отправляйтесь в Приграничный дом, чтобы узнать новости и переодеться. Когда вы войдёте в гостиную, где находятся Фиона и Эмма, сюда же войдёт один из стражников церкви Вольтек и правая рука главы церкви Хэллоуэй. Что вы будете им говорить, роли не играет, потому что в ответ стражник выстрелит в Эмму, а Эйприл побежит вверх по лестнице. Около её комнаты стоит Зак. Выяснится, что это именно он привёл сюда стражников, а затем Зака тоже убьют. Автоматически Эйприл откроет дверь и спрячется. Идите к окну, посмотрите в него (значок "глаз") и прыгайте вниз. Вы окажетесь рядом с дверью Приграничного дома. Выход отсюда только один, а в двери стоит стражник. Ничего не приходит в голову как выпить зелье невидимости. Когда Эйприл превратится в силуэт, бегите к кафе (если вы попробуете убежать в метро или в академию, то везде увидите стражников). Около кафе два стражника возьмут Эйприл в кольцо, но в это время откроется дверь в портал, и она автоматически туда забежит. Познакомившись с леди Альвейн, Эйприл опять выйдет через дверь.

Глава 10. Фрагменты мозаики

     Вы перенеслись в Аркадию к гостинице. Можете проверить, но её дверь заперта. С тем же успехом можете заглянуть к веструму Тобиасу – храм тоже закрыт. На карте остались три активные локации: городской парк, дом Вестхауза и Анклав. Сходите к Абнакусу, и тот без лишних слов отдаст последнюю часть ключа-диска. Можете сходить и попрощаться с Вестхаузом, но ничего полезного он вам не скажет.
     Идите в Анклав, где, по преданию, давным-давно хранился ключ-диск. Поговорите с минструмом Йерином, и тот расскажет последние новости: идёт война, а веструма Тобиаса убили. Вернитесь на залитую солнцем верхнюю площадку. Обратите внимание на четыре углубления по бокам и дорожки, ведущие к центру. Очевидно, в эти углубления нужно положить четыре части ключа. Раскладывайте так (задача решается только подбором – правильная часть начинает мерцать над правильным углублением): налево – ключ венаров, направо – ключ банду, внизу – ключ Тёмного народа, вверху – ключ алатинов. Чтобы ключи пришли в движение, нужно на что-то нажать. Слева на экране вы видите нависшую над площадкой голову дракона. Посмотрите на неё, и Эйприл скажет, что рот дракона чем-то забит. Поиграйте на флейте и вызовите Ворона. Примените его на голову дракона, и Ворон очистит её от мусора. Дракон откроет рот, и на площадку хлынет поток магии. Готовый ключ-диск упадёт вниз. Спуститесь в Анклав и обратите внимание на бассейн, в который упал диск. Рядом стоит колесо, которое не поворачивается (надо попробовать покрутить). Поговорите с минструмом Йерином, и тот разблокирует колесо. Покрутите колесо – вода уйдёт из бассейна, и вы сможете забрать диск. Выходите из Анклава и попробуйте вернуться в город, но уже поздно – сюда идёт армия. Эйприл откроет портал.

Глава 11. Логово дракона

     На этот раз вы оказались в академии. Если вы попробуете выйти на улицу, то увидите стражника Авангарда. Поэтому, чтобы открыть портал, вернитесь и начинайте делать то, что лучше всего получается у Эйприл – рисовать. Вы опять окажетесь на утёсе, как в начале игры, и станете свидетелем смерти Белого дракона. Перед смертью Эйприл заберёт у неё глаз – второй камень Дракона – и выяснит, что Белый дракон – её мать.
     Опять пройдя через портал, вы окажетесь в соборе. Миссия в Аркадии выполнена, и вам осталось найти два камня Дракона, Стража и того, кто сможет прочитать карту Тёмного народа. Осмотрите в инвентаре карту (значок "глаз"), и Эйприл прокомментирует, что ей ничего не понятно.
     Пора ехать к Бернсу за пропуском. Отправляйтесь в доки и заберите пропуск. Заодно примените на Бернса звёздную карту, и тот согласится её расшифровать (это неочевидное действие, но если вы этого не сделаете, позже вы не сможете сдвинуть игру с места. Наверное, разработчики предполагали, что больше у Эйприл союзников нет, да и Бернс уже один раз помог ей разобраться с информацией об Авангарде).
     Теперь можно, наконец, посетить офис МТК на Грендель авеню. Садитесь в метро и отправляйтесь в "Округ Метро". Слева на дальнем плане экрана виден мост и полицейский – вам туда. Пройдите мимо полицейского и нажмите на двери лифта (пропуск предъявлять не надо).
     Вы окажетесь в большом зале. Слева – три прохода: дальний ведёт в зал ожидания для колонистов, средний – к стоянке шаттлов, а левый – в магазин одежды. Попробуйте пройти к шаттлу, но Эйприл скажет, что туда не пускают бродяжек и бомжей. Прочитайте вывеску магазина одежды и идите внутрь. Переодевшись и вымывшись, идите к шаттлу. После ролика спросите у полицейского, где находится офис МТК, и идите направо на улицу. Автоматически вы войдёте в офис. Поговорите вы со служащим или сразу пойдёте к лифту в глубине зала – без разницы, вас всё равно внутрь не пропустят. Надо что-то придумать.
     Возвращайтесь на Грендель авеню. Если вы сразу же отдали звёздную карту Бернсу, то видели, что бегающий по залу мальчик бросил в мусорное ведро (на переднем плане экрана) коробку из-под пиццы, если не отдавали – самое время это сделать сейчас. Так или иначе, забирайте эту коробку и возвращайтесь в офис МТК. Примените коробку на служащего, и тот пропустит вас в офис. Дотроньтесь до стола с документами – сработает сигнализация, и вы познакомитесь с Мак Алленом. Отдадите вы ему добровольно диск и камни Драйк Кинов или нет, роли не играет, потому что в итоге он запрёт вас в лаборатории и выпустит мутанта. Он не сможет убить Эйприл, но постоянно будет ей мешать, – в общем, от мутанта нужно избавиться. Подойдите к компьютеру, который управляет открытием дверей, и откройте взлётную площадку. Эйприл вежливо подождёт, пока за ней выйдет мутант, и продолжит от него бегать. Идите на мостик справа на ближнем плане экрана. Мутант пойдёт следом, но когда Эйприл уже некуда будет отступать, его внезапно сразит магия. На помощь Эйприл придёт Кортез.

Бесконечное путешествие / The Longest Journey

     Чуть позже на крышу выйдет Мак Аллен, и выяснится, что он и Кортез – братья и Драйк Кины в Старке. Братья начнут драться и упадут вниз, а карманные часы, сердце Кортеза, остановятся. Идите назад в лабораторию и нажмите на компьютер. В центре зала поднимется контейнер с диском, в который Мак Аллен уже вставил все драгоценные камни. Заберите диск-ключ и возвращайтесь в доки.
     К Бернсу в это время уже успел наведаться Хэллоуэй и забрать звёздную карту. Похоже, Бернс умирает, но перед смертью он успеет объяснить, что вход во владения Стража находится рядом с межпланетной пересадочной станцией "Утренняя звезда". Возвращайтесь на Грендель Авеню и идите в зал ожидания. Поговорите с представителем авиакомпании и запишитесь в колонисты.

Глава 12. Страж и охранники

     Вы находитесь в зале ожидания на пересадочной станции. Единственный выход из зала – через мужской туалет. Заходите туда и первым делом отодвиньте мусорную урну под раковиной – за ней окажется решётка. Осмотрите решётку (значок "рука") – она привинчена. Отвёртки у вас уже нет, зато осталась монетка. Открутите решётку и залезайте в туннель. Слева на переднем плане экрана есть экран с картой туннелей. Кроме мужского туалета здесь отмечен служебный выход 11 и служебный выход 12. Нажмите на любой выход – например, на выход 12. Вы увидите комнату охранников и охранника, который что-то пьёт из чашки (Эйприл подглядывает через люк слева на экране). Это надо использовать.
     Вернитесь в туалет и осмотрите автомат на левой стене – он продаёт мужские возбудители. Примените на автомат кредитку и купите несколько пилюль. Вернитесь в туннель и нажмите на служебный выход 11 – вы окажетесь в туннеле рядом с одной из камер наблюдения. Недолго думая, дёрните за камеру и отсоедините кабель. На одном из дисплеев пропадёт изображение, и охранник придёт проверить, что случилось. Он выйдет в коридор – не обращая внимания на его крики, быстро лезьте назад в люк. Через экран с туннелями переместитесь к служебному входу 12, влезьте в комнату охраны и высыпьте пилюли в чашку. Это задание на время, поэтому если вы не успеете или что-то не так сделаете, охранник вернётся, поймает Эйприл и придётся начинать все сначала с зала ожидания.
     Если вы успели, залезьте в люк и ждите, пока охранник не выпьет кофе и не почувствует себя плохо. Когда он уйдёт, осмотрите план туннелей на левой стене. Здесь есть "Воздушный шлюз", "Тюремные камеры", "Грузовой отсек" и "Зона отдыха". Красная точка на экране означает, что охранник стоит на посту. Так как вас прежде всего должен интересовать воздушный шлюз, нажмите на него. На экране появится выбор: "Уйти с поста" или "Доложить". Выберите "Уйти с поста", и охранник переместится в зону отдыха. Воздушный шлюз будет отмечен зелёной кнопкой – значит, путь свободен. Одновременно в зоне отдыха может находиться только один охранник. Если вы захотите осмотреть другой отсек, выберите зону отдыха и "Выйти на пост".

Бесконечное путешествие / The Longest Journey

     Выходите в коридор и идите направо в "дальний коридор". Вы увидите перед собой стоящего спиной охранника. Выберите "правый проход" и идите к шлюзу. На переднем плане экрана – панель управления с красной кнопкой. Нажмите на неё, и справа на экране появится скафандр. Осмотрите его – здесь не хватает кислородного фильтра. Вернитесь в комнату охраны, верните на место охранника воздушного шлюза и отправьте отдыхать охранника грузового отсека. Выходите в коридор и идите налево в "левый коридор" (прямо за камерой наблюдения).

Бесконечное путешествие / The Longest Journey

     В грузовом отсеке осмотрите терминал (значок "рука") и прочитайте, что кислородные фильтры находятся в контейнере L-10-9. Осматривая стеллажи, ищите этот контейнер (он в дальнем левом углу грузового отсека). Вернитесь в комнату охраны, верните на место охранника грузового отсека и осмотрите дисплей справа от плана туннелей. Эйприл прочитает, что в камере 5 кто-то сидит по требованию Хэллоуэя. Уж не пропавший ли это Страж? Рядом на стуле висит пальто, проверьте его карманы и достаньте магнитный ключ. Вызовите в зону отдыха охранника тюремных камер и идите в "дальний коридор". Подойдите к стойке с номером 5 и откройте крышку. Примените магнитный ключ, дверь откроется и оттуда выйдет Страж по имени Адриан. Вернитесь в комнату охраны, поставьте на вахту охранника тюрьмы и отправьте на отдых охранника воздушного шлюза. Адриан пойдёт за вами следом. Примените на скафандр воздушный фильтр и нажмите кнопку на панели управления. Адриан предупредит, что во владениях Стража Эйприл придётся пройти через три испытания: силой, духом и случаем. Сначала Адриан наденет скафандр, а затем и Эйприл. Начнётся ролик. Обратите внимание, что во владения Стража вслед за Эйприл и Адрианом влетит кто-то третий.

Глава 13. Лабиринты времени

     Идите в пустыню, и Эйприл автоматически осмотрит скафандр Адриана. Далее идите на локацию "к башне". Эйприл выйдет на обрыв, а перед ней появится вихрь Хаоса. В инвентаре вылейте зелье сдерживания магии на талисман Баланса и примените на вихрь. Когда он исчезнет, осмотрите другую сторону обрыва – здесь не пройти. Возвращайтесь назад.
     Вы окажетесь на другой стороне обрыва, опять идите по направлению к башне. Эйприл окажется в прошлом перед пьяным отцом. Примените на него кольцо, и мираж исчезнет. Дальше вы выйдете на локацию с висящей в воздухе башней, но между вами и ей – каньон. Поиграйте на флейте и вызовите Ворона. После разговора с ним примените Ворона на каньон – тот проверит его и ответит, что внизу просто пустота. Примените Ворона на статуи под башней – тот проверит и ответит, что там находится колодец. Очевидно, это колодец Созидания, куда нужно положить диск-ключ. Примените Ворона на колодец, и тот принесёт воды. Примените Ворона на каньон, и над пропастью вырастет призрачный мост. Идите к колодцу и осмотрите его (значок "рука"). Положите в колодец диск-ключ, а когда вода превратится в руку, прикоснитесь к руке. После этого у колодца появится Адриан, и они вместе с Эйприл поднимутся к башне. Снизу за платформу, на которой они стоят, ухватится кто-то третий.
     В башне выяснится, что Эйприл не может стать Стражем. В это время внутрь войдёт Хэллоуэй и начнёт драться с Адрианом. Достаньте талисман Баланса и примените на Хэллоуэя. Чудесным образом плохое и хорошее в нем сбалансируется, и Адриан согласится передать ему хранение Баланса. Эйприл ничего не останется, как вернуться домой.

     В эпилоге вы встретитесь с леди Альвейн и её седым Вороном.

Пролог Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя