09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


TimeLapse
GTE Entertainment / GTE Entertainment / Night Dive Studios, 1996

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Идите вперед и подойдите к арбалету. Посмотрите на птицу, которая пролетает через дыру в скале. Вам нужно попасть туда же, но все не так просто. Сначала нажмите на лук – появится стрела. Нажмите на наконечник (сначала вы автоматически поставите самый маленький), затем аккуратно прицельтесь. Важно попасть с первого раза, т.к. двумя другими наконечниками это сделать практически невозможно. Сначала оттяните тетиву до максимума вниз, затем, не отпуская мышку, поднимите стрелу на одну позицию вверх и немного левее от центра.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Если все правильно, вас похвалят, и вы услышите звук открывающейся каменной двери. Если вы использовали все три наконечника и не попали в цель, идите назад и под камнем с изображением животных подберите другие.

В итоге, если дверь открылась, развернитесь и идите за птицей. Войдите в пещеру и посмотрите на бегущих под звуки грозы бизонов.

Здесь все сделано, возвращайтесь к календарю (сначала вернитесь к арбалету, а затем идите к календарю) и поставьте рычаг в центральное положение. Вернитесь на дорогу к арбалету, на перекрестке, где вы брали наконечники, повернитесь направо. Идите к четырем плитам с символами (запись 23 в дневнике).

Ваша задача – выставить для каждого направления животное-проводника и его стихию.

Север – птица и лист, юг – птица и гроза, восток – белка и огонь, запад – волк и вода.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Нажмите на спираль над плитами и идите в пещеру. Пройдите к постаменту в глубине зала, нажмите на кнопку и посмотрите ролик. Затем кнопка превратится в изображение листа.

Выходите из пещеры и идите в долину к одинокому кактусу. В дневнике указано, что нужно попасть в дом, который вы видите на дальнем плане экрана (запись 26 в дневнике). Встаньте так, чтобы одинокий кактус был справа, и идите вперед по дороге, никуда не сворачивая (на карте – локация, отмеченная змеей и барабанами). Лестницы нет, зато вы пройдете мимо нескольких кактусов, среди которых увидите маленький росток кукурузы. В дневнике был дан совет: можно вырастить эту кукурузу и залезть по ней наверх, но для этого нужна вода.

Пройдите направо и подберите копье. Копьем поразите кактусы, которые растут рядом с кукурузой. Нужно целиться в нижнюю часть кактуса; после пяти удачных попаданий вы получите одну порцию воды, и кукуруза немного подрастет. Толстый маленький кактус справа от ростка дает две порции воды (т.е., нужно сделать десять удачных попаданий), большой кактус справа – тоже две порции, но из разных веток, кактус слева – одну порцию. В итоге, полив росток пятью порциями воды, вы сможете подняться наверх.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Пройдите во дворик и достаньте маракас из корзины у правой стены. Развернитесь и нажмите на лежащую под окном змею. Своим хвостом она простучит «мелодию» из четырех звуков. Вам нужно повторить эти звуки с помощью маракаса: сначала взмахните влево-вправо, затем вверх-вниз. Если все правильно, змея превратится в лестницу. Залезьте на самый верхний этаж и подойдите к ткацкому станку.

Сейчас вам предстоит соткать коврик. Возьмите деревянную иголку справа на экране и положите в светлую корзину (тоже справа на экране). Из корзины с нитками заберите большой красно-черный клубок и положите в светлую корзину. Нажмите на клубок (появится кончик нитки), затем на иголку (вы вденете нитку в иголку), затем на основу коврика и на горизонтальный челнок. Вы соткете треть коврика. Проделайте те же действия с маленьким красным клубком и маленьким желто-красным клубком. Если все правильно, на коврике засветится символ (если вы взяли не тот клубок, отвернитесь от коврика, а затем начните ткать заново). Сфотографируйте его.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Спускайтесь во двор (лучше пользоваться стрелкой «вниз», чтобы пятиться) и влезьте в противоположное окно. Поднимитесь по лестнице в комнату с барабанами. Справа от них на стене у окна висит «музыка ветра» (колечки и кости, нажав на которые, вы услышите мелодию). Повернитесь к барабанам и с табуретки слева от них возьмите палочку. Бейте по барабанам так (слева направо): 2-5-3-1-4. Учитывайте, что палочка должна опускаться на барабан, чтобы вы услышали звук, а не машите палочкой над барабаном и попросту рассекайте ей воздух. Повернитесь направо и войдите в соседнюю комнату, вход в которую ранее закрывала шкура. Из жаровни заберите тлеющую палку, повернитесь налево и осветите палкой пять окошек под потолком. В одном из окошек вы обнаружите тряпку, в четырех других – змей, пчел или скорпионов. Заберите тряпку, у одной из стен найдите кадку с водой и намочите тряпку. Протрите стену над кадкой и сфотографируйте символ.

Спускайтесь во двор. Не спускаясь в долину, идите направо. Вы увидите спираль на песке, над которой висит зеленый лист.

Приблизьте спираль. Вам предстоит продолжить последовательность разноцветных листьев и, выбрав три правильных листа, положить их на спираль. Обратите внимание, что в спирали лежит один-единственный темно-зеленый кленовый лист, до него и после него – одни и те же листья, только в обратном порядке. Значит, вам нужно положить два красных и один светло-зеленый лист, учитывая их расположение в центре спирали.

Если все правильно, ненужные листья сдует ветром. Выходите из приближения и заберите над спиралью кленовый лист, который из темно-зеленого стал желтым.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Вернитесь в комнату с барабанами, повернитесь к проходу и положите лист в слот на правой стене. Откроется еще одна дверь, идите туда.

На трех стенах висят гобелены. Нужно отметить все символы, которые вы видели в пещерах и в долине (всего семь).


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Затем нажмите на круг на четвертой стене и спуститесь по лестнице. Пройдите по проходу в уже знакомую комнату, нажмите на глобус. Послушав археолога, выберите последний неисследованный мир (четвертая слева кнопка).


(Необязательно: в этом мире есть головоломка, которую авторы в дневнике назвали «тренажером охотника». Она спрятана под аркой и на карте отмечена индейской трубкой. Можете самостоятельно найти туда путь и попасть в очередную пещеру. На стене висит змея с 35 кружочками, которые нужно заполнить следами различных животных. Если вы хоть раз ошибетесь и выберете неправильный след, придется начинать заново.

Вот правильная последовательность нажатия на следы (слева направо, следы находятся под змеей):


3 3 4 4 7 6 7
7 4 2 4 2 3 8
5 1 5 8 3 2 4
4 7 4 2 3 8 3
2 4 4 6 1 6 7

Никакой подсказки, в каком порядке нажимать на следы, в игре нет, и эта «головоломка» решается методом «тыка». Взамен вы получите сомнительное удовольствие прослушать пять историй индейца, нажав пять раз на индейскую трубку в правом углу пещеры.)


4. Майя

Развернитесь и идите по дороге вверх. Около двух первых стел развернитесь и нажмите на сине-зеленую голову некоего зубастого чудовища. Заберите янтарную фигурку. Поднимайтесь дальше, затем по лестнице к первому храму. Чтобы открыть дверь, надо поставить фигурку в центр платформы в бассейне. Появится саламандра, нажав на которую, вы увидите, что она начнет менять цвет. Задача – быстро записывать (запоминать) порядок цветов, затем нажимать в том же порядке на кнопки под саламандрой. Проделав это три раза, вы избавитесь от саламандры и сможете войти внутрь.

Если пройти через храм и выйти через противоположную дверь, на площади вы увидите еще три храма, двери двух храмов закрыты. Чтобы их открыть, придется вернуться в первый храм (археолог в своем дневнике назвал его Кастильо).

Осмотрите храм. В одном из углов стоит хрустальный череп. Повернувшись от него направо, вы обнаружите деревянную доску с четырьмя символами в центре: это череп, обезьяна, ягуар и саламандра. Ваша задача – заставить светиться эти символы.

Идите к противоположной двери и повернитесь к табло с кнопками-цифрами майя. Загляните в дневник (запись 11) и выясните, как майя писали цифру 1 (точка) и 5 (черточка). Чтобы перевести число в привычное арабское, нужно посчитать общее количество черточек и точек и сложить вместе.

Теперь вы знаете, какие цифры написаны на кнопках. Вам нужно нажать на одну кнопку в верхнем ряду, на одну кнопку в среднем ряду, посчитать сумму этих чисел, а затем выбрать правильную кнопку в нижнем ряду. Нажимайте так (правильные кнопки отмечены одним цветом):


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

После этого откроется тайник в стене, нажмите на появившийся рычаг.

Повернитесь налево: вы увидите статую, подобную статуе в Египте (с линзой). Первое изображение человека вам не нужно, переведите линзу на любое из оставшихся четырех изображений (например, на саламандру). Выходите на улицу и спускайтесь на побережье к стелам. Найдите стелу с саламандрой (саламандра будет подсвечена зеленым). Нажмите на саламандру и сфотографируйте три подсвеченных символа. Вернитесь в храм.

Справа от табло с цифрами висит два майяских календаря, на которых нужно выставить найденные символы. Принцип такой: левый диск на маленьком календаре крутит левый и средний диск, средний диск крутит все три диска, правый диск крутит левый и правый диски. Поэтому:

- сначала выставите символ на левом диске;

- затем поворачивайте левый диск по часовой стрелке на одно деление, а правый диск – против часовой стрелки на одно деление до тех пор, пока не найдете правильный символ для среднего диска;

- наконец, поворачивайте левый диск на одно деление по часовой стрелке, а средний диск – против часовой стрелки на одно деление и ищите символ для правого диска.

Если все правильно, раздастся музыка. Можете сходить к деревянной доске около черепа: символ саламандры должен загореться.

Затем передвиньте линзу на любой из трех оставшихся символов и проделайте те же итерации с обезьяной, черепом и ягуаром (две стелы не понадобятся, т.к. на них изображены змея и паук).


Вот решение:


- саламандра


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

- ягуар


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

- обезьяна


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

- череп


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Если теперь взглянуть на доску около хрустального черепа, все символы в центре подсветятся. Идите на площадь, двери всех храмов теперь будут открыты.

Слева на площади стоит храм Обезьяны, идите туда.

Найдите череп Обезьяны и нажмите на него, чтобы активировать мини-игру. Повернитесь налево и подойдите к доске с черепом и бегающими пауками. Вы играете зеленым пауком и не должны встречаться с красными пауками (иначе они сразу вас съедят). Задача – добраться до синего шара внизу головоломки. Сложность представляет отрезок между точками 4 и 5: здесь нужно дождаться, когда красный паук окажется в нижней точке своего маршрута, и быстрей его бежать к точке 5.

Маршрут:


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Забрав синий шар, вставьте его в диск с изображением обезьяны в одной из ниш храма. Посмотрите ролик, затем сфотографируйте появившееся изображение.

Идите на улицу.

Храм напротив – это храм Черепа. Найдите на одной из стен незаконченный скелет и сохраните игру. Вам предстоит с ювелирной точностью собрать скелет из 13 костей. Сложность в том, что если вы дотронетесь костью до других уже установленных костей, весь скелет развалится, и придется начинать заново. Поэтому лучше сохранять игру после каждой удачно установленной кости. Я раскладывала кости по трем кучкам: совсем ненужные, кисти рук и стопы ног и третья кучка – полезные кости, на которые крепятся кисти и стопы. Левая рука (если смотреть с нашей стороны) состоит из пяти костей, правая нога – из четырех, левая нога и правая рука – из двух. Кости правой стороны чуть темней, чем левой.

Вот результат:


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Заберите изо рта скелета зеленый шар, повернитесь налево и вставьте его в диск с изображением черепов. После ролика сфотографируйте появившееся изображение.

Идите на улицу.

Третий храм (в самой высокой пирамиде) – это храм Ягуара. В этой пирамиде две двери – в подземелье и в храм. Чтобы в него попасть, от двери, ведущей вниз, повернитесь направо и поднимитесь по ступенькам. Найдите голову леопарда на куче черепов и нажмите на нее, чтобы активировать мини-игру. Повернитесь направо и рассмотрите круглый разноцветный диск над нефритовой статуей индейца. Запомните цвета (сверху, по часовой стрелке): белый, желтый, черный, красный. Идите в центр храма к мозаике, изображающей ягуара. Вокруг мозаики – четыре желтых квадратных фишки с различными изображениями, рядом стоит серый цилиндр с замком из четырех фишек. Ваша задача – установить на фишках цилиндра те же изображения, как вокруг мозаики, и раскрасить их так, как на диске около индейца. Если все правильно, цилиндр автоматически откроется, и вы заберете золотую голову ягуара.

Вернитесь в соседнюю комнатку, повернитесь налево от головы леопарда и поставьте золотую голову на камень над огнем. Расплавленное золото стечет в квадратный судок. Нажмите на серый ковш слева на экране и вылейте в судок красную жидкость. Приблизьте судок и подождите некоторое время, чтобы золото остыло. Достаньте из судка сердечко. Развернитесь, подойдите к нефритовому индейцу и дайте ему это сердечко, получив взамен оранжевый шар. Найдите диск, вставьте в него шар и после ролика сфотографируйте появившееся изображение.

Идите на улицу и войдите в нижнюю дверь храма. По правой стороне дороги вы найдете фигурку индейца и очередную мини-игру. В трех раундах по три попытки каждый вам нужно победить соперника. Вы играете левым черепом, противник – правым. Нажимая на левый глаз черепа, вы выпускаете скорпиона, на нос – паука, на правый глаз – лягушку. После вашего выбора противник выбирает свое животное. Скорпион убивает лягушку, паук убивает скорпиона, лягушка убивает паука. Если вы выбираете одинаковых животных, попытка не засчитывается. Ходы компьютера в большинстве случаев можно предугадать, поэтому выиграть совсем несложно.

В итоге, вы поднимете подвесной мост. Идите дальше.

Вы окажетесь в джунглях перед каменной головой, для которой нужно найти два глаза. Повернитесь направо, посмотрите на паутину и немного подождите, пока паук спустится к земле. Заберите зеленый самоцвет и вставьте в левую глазницу. Развернитесь и достаньте оранжевый самоцвет из сердцевины цветка на ветке перед вами. Соответственно, вставьте этот самоцвет в правую глазницу. Нажмите на зеленый самоцвет, затем на оранжевый. Заберите мачете и порубите все лианы перед каменной головой. Идите в расчищенный проход правее головы и поднимитесь в храм Саламандры.

Здесь придется сначала найти диск, в который вы в будущем вставите шар. Перед диском стоит нечто вроде серой урны, нажмите на нее и заберите сердечки. Подойдите ближе к диску и повернитесь направо: слева от вазы с цветами вы найдете листок с подсказкой (красные и черные символы, означающие цифры). Загляните в дневник (запись 39) и переведите символы в обычные цифры.

Получится так:


5ч – 4к – 5ч

5ч – 4к – 6ч

6ч – 5к – 5к

8ч – 8ч – 5к

8к – 8к – 5к

5к – 8ч – 6ч

8к – 4к – 8к


Развернитесь и идите к круглому гобелену с изображением индейца. Повернитесь направо: вы увидите крокодила, шесть черепов и желтую чашу. Бросьте сердечки в чашу и подойдите ближе. Если посмотреть на цифры на черепах, то выяснится, что слева находятся цифры 4, 5 и 8, а справа – 5, 6 и 8. Несложно сообразить, что красные цифры относятся к черепам слева, а черные – к черепам справа. После того, как вы бросили сердечки в чашу, над крокодилом появилась пирамида. Аккуратно нажмите на черепа в найденном порядке и заберите фигурку саламандры.

Повернитесь налево к гобелену и нажмите на люк в полу. Когда на люке появится изображение саламандры, приложите к нему фигурку. Отступите (люк откроется) и спускайтесь.

На перекрестке идите налево и найдите нефритовый пьедестал, нажмите на кнопку и достаньте из него молоток. Развернитесь: путь преградили сталагмиты. Чтобы избавиться от них, положите на пьедестал четыре валяющихся рядом черепа и обломок в форме Южной Америки.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Вернитесь на основную дорогу, поверните налево и подойдите к другой группе сталагмитов, около которых на стене изображен молоток. Нажмите на стену: вы услышите мелодию. Молотком постучите по всем сталагмитам и запомните звук, который издает каждый из них. Затем воспроизведите мелодию, нажимая так (слева направо):

5-3-4-2-2-5-5-1.

Внутри найдите саркофаг. Загляните внутрь и выдерните из рук скелета золотой шар (я достаточно долго дергала шар в разные стороны). Вернитесь в храм, вставьте шар в диск и после ролика в четвертый раз сфотографируйте появившееся изображение.

Выходите из храма и возвращайтесь к каменной голове. Идите мимо нее, никуда не сворачивая, пока не дойдете до последнего храма. Перед тем, как подниматься к двери, развернитесь и шагните два раза назад: около поваленной головы в ветках дерева застрял фиолетовый шар, который нужно забрать с собой.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Поднимитесь к двери и вставьте шар в центр замка. Толкните дверь и пройдите вперед к очередной головоломке. Сохраните игру.

Это «пятнашки». Вам нужно собрать четыре изображения, которые видели в четырех храмах. По бокам головоломки вы видите цифры: слева вверху – красную 5, справа вверху – красную 1, слева внизу – серую 2, справа внизу – зеленую 5. Это подсказка, в каком углу какое изображение собирать. После того, как вы соберете какое-нибудь одно изображение, оно «затвердеет» и больше не будет двигаться. Поэтому старайтесь собирать изображения по столбцам, не заканчивая их полностью. Головоломка плохо протестирована авторами игры, и некоторые раскладки плиток не имеют решения. Если так случилось, отойдите назад и решайте заново. При каждом «подходе» к пятнашкам плитки будут сгенерированы в произвольном порядке.

Вот результат:


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Толкните дверь и идите к глобусу. В очередной раз послушав археолога, нажмите на среднюю кнопку.


5. Атлантида

Атлантида представляет собой круглую локацию с лифтом в центре и четырьмя зданиями по бокам и прозрачными мостами. Ваша задача – запустить лифт.

Для этого нужно обойти все здания, рассмотреть их форму (лучше смотреть от противоположного здания) и найти внутри каждого здания его символ. В розовом здании, около которого вы оказались в начале уровня, символ нарисован около входной двери, форма здания – пирамида.

Если выйти на улицу и перейти через мост, вы обнаружите серо-зеленое квадратное здание с треугольной крышей и колоннами. Символ нарисован на полу.

Выйдя на улицу и повернув направо, вы увидите зеленое здание с крышей, составленной из двух треугольников и трапеции. Символ висит над дверью.

Последнее здание – усеченная пирамида, внутри находится фонтан, символ – по бокам от фонтана.

Введите символы в панель управления лифтом:


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Развернитесь, нажмите на дверь лифта. В лифте развернитесь к двери и нажмите на правую кнопку. Вы поедете вниз. Выходите из лифта, нажав на дверь, и заберите у робота красный кристалл.

Задание на время.

Сохраните игру. Вернитесь в лифт, примените кристалл на слот в форме кристалла под кнопками лифта и нажмите на самую левую кнопку. Теперь вы поедете вверх. Прежде чем выйти из лифта, достаньте кристалл. Идите в зал и быстро посмотрите на любую нишу, в которой стоит саркофаг. Зарисуйте/сфотографируйте последовательность белых и голубых лампочек за саркофагом. Идите против часовой стрелки до пустой ниши без саркофага. Положите кристалл на пол ниши. Приблизьте лампочки и зажгите их в том же порядке, на большую голубую кнопку вверху нажимать не надо!


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Отступите на два шага назад и повернитесь два раза налево. Вы увидите шестиугольный замок. Задача – направить красные секторы каждого маленького диска в центр. Нажимайте так:


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Затем нажмите на центральную красную кнопку и сохраните игру.

(Если вы медлите, в любой момент может появиться робот, и вы посмотрите на газеты, в которых написано о вашей смерти; игра окончена).

Повернитесь налево; к вам подъедет пульт управления лазерным ружьем. Появится робот, ваш курсор превратится в мишень. Несколько раз выстрелите в грудь робота, чтобы откинуть его в нишу с кристаллом, затем выстрелите в черную точку над лампочками, чтобы закрыть нишу.

Выйдите из приближения и подойдите к запертому роботу. Повернитесь от него налево и откройте резную дверь. Прямо за ней справа стоит золотая чаша. Откройте ее, затем откройте меню. Нажмите Ctrl+G и затем на любой символ. Заберите с собой диск с четырьмя символами.

Финалы:

- Если развернуться, вы увидите уже знакомую локацию (где в глобусе находится археолог). Можно пойти туда и попробовать вернуться на остров Пасхи. Для этого нажмите на самую правую кнопку под глобусом, затем на сам глобус. Археолог исчезнет, глобус растворится, диск останется. Есть возможность получить хороший финал.

- Можно сразу применить диск на глобус, затем подождать две минуты реального времени и взорваться вместе с Атлантидой.

- Если вы хотите увидеть хороший финал, в основном зале, где вы взяли диск, повернитесь налево и идите к пульту управления. Нажмите на него и положите в центр диск. Вернитесь в лифт, нажмите на пульсирующую красную кнопку (там, где вы заряжали кристалл) и улетайте.

- Можно положить диск в пульт управления, но ничего не делать, стоять и ждать две минуты. Тогда вас ждет полет на другую планету (хороший финал).




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...