05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


TimeLapse
GTE Entertainment / GTE Entertainment / Night Dive Studios, 1996

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Спасибо lenin 17 за помощь!


Интерфейс

Если вы играете во встроенную в ДОС-версию, то:

- сменить диск - Ctrl+F4 (игра может попросить сменить диск несколько раз подряд);

- выйти из экрана игры в экран ДОС (чтобы отцепить мышку и закрыть окно игры) - Ctrl+F10;

- полноэкранный режим - Alt+Enter.


Выход в меню сохранений и инвентаря – «Пробел».

Пропустить начальный ролик – Esc.

Инвентаря как такового нет, найденные предметы вы носите в руке.

С помощью «Пробела» можно прочитать дневник или посмотреть фотографии, нажав на них мышкой.


Передвигаться удобней с помощью стрелок на клавиатуре (вверх, вниз, влево, вправо), т.к. в этом случае на экране появляется значок с указанием доступных направлений движения; если передвигаться с помощью мышки, этого значка не будет.

Игра всегда запускается с начальной точки; чтобы загрузить свой сейв, пользуйтесь «Пробелом» и выбирайте нужное сохранение.


1. Остров Пасхи

Для начала найдите дневник с подсказками. Для этого от начальной точки отступите назад пять шагов и повернитесь налево: вы увидите одиноко стоящую статую, у подножия которой лежит дневник. Если пролистать его практически до конца, вы обнаружите фотографию трех сидящих статуй, в руки которых нужно что-то положить.

Теперь разыщите фотоаппарат, чтобы делать снимки подсказок. Вернитесь к начальной точке, повернитесь направо и идите в горку два шага, затем повернитесь направо и шагните вперед. Подберите лежащий у камня фотоаппарат.

Вернитесь к одиноко стоящей статуе, где вы нашли дневник, и идите по основной тропе вниз к морю. Когда дойдете до линии прибоя, поверните направо и подойдите к трем статуям.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Осмотрите основание каждой статуи и зарисуйте (или сфотографируйте) символы, затем задерите голову, посмотрите на туловище каждой статуи и зарисуйте еще три символа. Затем идите по основной тропе мимо скал к археологическому лагерю.

На центральном столе вас должен заинтересовать камень с символами. Справа от него лежат бежевые листы бумаги; нажмите на лист и потяните мышкой на камень. Возьмите карандаш и нажмите на лист. Запомните (или сфотографируйте) шесть выделенных символов. Повернитесь к правому столу, поднимите инструкцию по использованию керосиновой лампы и запишите последовательность действий. Рядом лежат ярко-синие спички, которые нужно забрать с собой. Идите по тропинке, которая начинается справа от правого стола, до пещеры.

Зажгите лампу:

- 10 раз потяните за рычажок (вы должны слышать звук насоса);

- поверните круглый тумблер красным треугольником вверх;

- поверните железную деталь вверх;

- нажмите на коробок спичек и зажгите спичку, зажав ее мышкой и резко проведя по коробку;

- поднесите спичку к фитилю внутри лампы;

- поверните железную деталь вниз.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Теперь можно идти дальше в пещеру. Вы найдете запертую дверь с изображением лица с красными глазами, с одной стороны от которой сидят уже знакомые статуи, а с другой – каменная голова. Нажмите на голову: из нее потечет лава. В лаве появится маска, а глаза головы засветятся двумя одинаковыми символами. Если нажать на левый глаз, вы будете пролистывать символы налево, если на правый – соответственно, направо.

Пригодятся найденные подсказки (шесть символов с трех статуй на побережье и шесть символов с камня в археологическом лагере). Посмотрите на левый символ на левой статуе (если смотреть с нашей стороны): он соответствует символу на одной из трех статуй на побережье. Установите в глазах головы соответствующий парный символ и сделайте маску. Нажмите на камень вверху слева от головы и остудите маску. Положите маску в левую руку левой статуи.

Аналогично, сделайте еще пять масок (если вы ошибетесь, маска сгорит, и придется ее переделывать). Окончательный результат:


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Если все правильно, зазвучит музыка. Пройдите к двери с лицом и нажмите на нее. Идите вперед и подойдите вплотную к глобусу. Дважды прослушайте рассказ археолога. Под глобусом расположены пять круглых кнопок (слева направо): Египет – Анасази – Атлантида – Майя – остров Пасхи. Прежде чем попасть в Атлантиду, нужно исследовать миры Египта, Майя и Анасази.

Следующие три главы можно проходить в любом порядке.

Нажмите на левую круглую кнопку под глобусом, а затем на сам глобус.


2. Египет

Обратите внимание, что в дневнике сменились записи, и теперь вы можете прочитать информацию о Египте.

Оглядитесь: левее находится пирамида. Идите внутрь пирамиды и осмотрите дверь с четырьмя барабанами с символами. Ваша задача – открыть эту дверь. Когда вы пойдете назад, войдите в беседку с четырьмя обелисками и нажмите на круглый бассейн. Из воды поднимется лицо и объяснит, что нужно активировать лодку на пирсе (если посмотреть в бассейн, вы увидите картинку-инструкцию; такая же инструкция имеется и в дневнике). Отправляйтесь на пирс.

Не доходя до лодки, вы увидите кирпичный колодец. Согласно инструкции, вам нужно сначала набрать четыре ведра воды и вылить их в колодец, затем налить два ведра воды и также вылить в колодец. Ведро висит справа от колодца (надо встать лицом к воде и камышам и повернуться налево), вот здесь:


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Наберите четыре ведра, затем обойдите колодец с другой стороны и загляните в него: вы увидите еще одно ведро, а рядом – трубу. Выйдите из режима приближения. На вороте колодца висит коричневый стержень (сейчас он установлен вертикально). Поставьте стержень горизонтально (теперь ваше ведро висит прямо под трубой). Нажмите на рычаг с красной каймой (теперь вода выльется из трубы в ведро).

Аналогично, наберите два ведра воды и перелейте их в ведро (коричневый стержень должен быть установлен горизонтально). Затем нажмите на коричневый стержень и поставьте его вертикально. Идите на пирс к лодке. Пройдите до конца пирса, найдите рычаг и выжмите его. Залезайте в салон лодки и идите на нос – она автоматически поплывет к другому берегу.

Когда вы пойдете к храму, путь преградит крокодил. Вернитесь к лодке и заберите копье. Подойдите вплотную к крокодилу. Он начнет поворачивать голову влево-вправо и щелкать пастью. Когда он повернет голову налево, быстро кольните кончиком копья (а не самим копьем) в белую шею (шею видно только тогда, когда крокодил поворачивает голову влево); если вы попадете в активную точку, крокодил должен дернуться от укола. Нужно трижды попасть в активную точку на шее, после чего крокодил исчезнет.

Вот примерное положение копья, чтобы кончик попал в шею:


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Идите к статуе в глубине храма. Перед ней стоит линза, которую можно двигать и рассматривать восемь маленьких изображений египетских богов. Т.к. в ближайшем будущем у вас появится много информации, которую придется анализировать, рекомендую сделать таблицу, где в левом столбце сверху вниз нужно написать восемь имен богов, а справа – записывать найденные подсказки.

Чтобы определить, как кого зовут, пройдите в комнату справа от статуи и откройте сундук. Вы обнаружите девять свитков, восемь из которых описывают каждого бога (даны иероглифы каждого бога), а в девятом свитке написано о магическом зеркале. Внесите эти данные в таблицу (имя бога – животное). Вернитесь к статуе.

В дневнике была запись об электрической панели, которая подает энергию на разные объекты (запись 15). Вот она, рядом с проходом в левую комнату:


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Нажмите на нижнюю кнопку и подойдите к статуе. Через линзу осмотрите изображения богов и зарисуйте в таблицу появившиеся символы.

Идите в левую комнату. У левой стены за статуей Анубиса в одном из кувшинов найдите зеркало и заберите с собой. Повернитесь к соседней стене и через зеркало осмотрите содержимое кувшинов. Во втором кувшине справа лежит ключ. Наведите зеркало на кувшин, заберите ключ и откройте им сундук у правой стены. Вы найдете очень важную табличку, с помощью которой определите, как пишутся цифры от 1 до 10.

Здесь все очень просто: в обеих комнатах нужно найти и сосчитать общее количество ножей, стрел, кувшинов, корзин и т.д. Должно получиться так:

Ножи – 9;

Кувшины – 8;

Корзины – 5;

Мумия – 1;

Стрелы – 4;

Копья – 6;

Сундуки – 3;

Вазы – 7;

Сани – 2;

Свитки – 10 (десятый свиток лежит в правой комнате под фартуком позолоченной статуи).

Как интерпретировать десятый свиток:

Откройте дневник на записи 30. В записи указано, что если число стоит слева от иероглифа, нужно произвести вычитание, если число стоит справа от иероглифа, нужно произвести сложение. Теперь, когда вы знаете, как пишутся цифры и какой иероглиф какому богу соответствует, занесите данные в следующий столбец таблицы. Например: «Себек –1; Тот +8; Сет +2» и т.д.

Больше здесь делать нечего. Переключите электрическую панель около статуи, нажав на центральную кнопку. Выходите на улицу и обойдите храм с другой стороны. Вы увидите аллею с восемью обелисками. Записывайте цвет и цифру для каждого бога, запоминайте расположение обелиска для каждого бога. В последнем столбце таблицы произведите арифметические действия (например, если на обелиске Сета указано число 8, а в 10-м свитке +2, значит, окончательное число для Сета будет 8+2=10).

Итоговые значения для богов такие:


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Идите внутрь пирамиды в конце аллеи. Вы увидите алтарь, по бокам от которого светятся восемь маленьких разноцветных обелисков. От входа слева направо:

Тот – Сет – Осирис – Бастет – алтарь – Анубис – Гор – Хнум – Себек.

Каждый обелиск состоит из трех вращающихся частей. Установите в верхнюю часть правильный иероглиф, в среднюю часть – правильное число, в нижнюю часть – соответствующий символ. Для проверки можете нажимать на алтарь и заглядывать внутрь: если все правильно, маленькие обелиски засветятся.

После того, как вы подключите все обелиски, в алтаре появится красный кристалл. Заберите его с собой и идите в проход за алтарем. Увидев кобру, примените на нее красный кристалл. Идите дальше. Вы обнаружите колодец, бросьте в него кристалл и прослушайте речь фараона. Затем выйдите из приближения и нажмите на кнопку на правой колонне (если вы не нажимали среднюю кнопку на электрической панели в храме, она не будет работать). Появится лестница. Повернитесь направо и спускайтесь. Сверните в проход, около которого появится робот, идите по туннелю и войдите в тайную комнату.

Найдите справа от головы фараона головоломку с кобрами.

Сохраните игру, т.к. в этой головоломке вы можете постоянно проигрывать, и придется загружать предыдущий сейв.

Задача – красной фишкой дойти до глаза на стене, обогнав синюю фишку противника-компьютера. Бросайте пирамидку, все остальное игра сделает автоматически. Если вы попадаете на поле с кристаллами, вы автоматически их подберете, и кристаллы окажутся в нишах в стене рядом с глазом. Ваши кристаллы красного цвета, кристаллы компьютера – синие. Когда вы попадаете на клетку со змеей, быстро берите кристаллы и переносите их в ниши противника (если на ступеньке со змеей стоит цифра 1, достаточно одного кристалла, если три – трех). Если у вас нет или не хватает кристаллов, змея отбросит вашу фишку на клетку, где лежит ее хвост. Вы можете проиграть, даже если стоите рядом с золотой последней ступенькой, т.к. последним ходом нужно получить количество шагов, равное количеству ступенек до золотой фишки (т.е., если у вас осталась одна ступенька, а вы выбросили 2, 3, 4 или 5, то вы останетесь на месте). С глазом в руке развернитесь и подойдите к золотому шкафу. Вставьте глаз в дверцу и идите внутрь.

Посмотрите на свиток на стене и посчитайте количество символов в каждом столбце. Получится 3-10-9-4. Это и есть код к двери в пирамиде на другом берегу.

Нажмите на красную кнопку-скарабея. Посмотрите ролик и возвращайтесь в храм к электрической панели. Нажмите на верхнюю кнопку. Садитесь в лодку и плывите на другой берег. Идите в пирамиду и на двери установите код 3-10-9-4, затем нажмите на треугольник слева.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Пройдите к статуе фараона и нажмите на нее. Откроется дверь на уже знакомую локацию. Нажмите на глобус, послушайте археолога, затем выберите одну из двух круглых кнопок под глобусом (я выбрала вторую слева).


3. Анасази

Повернитесь направо, идите четыре шага вперед и заберите бревно. Идите назад, развернитесь, три шага вперед, налево, пять шагов вперед. Положите бревно на камень и перейдите через каньон. Откройте дневник, полностью пролистайте его и найдите карту, по которой вы будете ориентироваться в бесконечных перекрестках этого древнего города.

В центре карты находится окруженная камнями спираль. Из дневника выясняется, что это старинный календарь (запись 7). Чтобы дойти до этого сооружения, идите только вперед, пройдите мимо перекрестка и поднимитесь в горку (см. карту). Перед календарем установлен рычаг, который можно установить в четыре разных положения.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Передвиньте рычаг до упора налево, затем обойдите календарь и загляните за него. На стене вы увидите спираль, на которой появится отметка. Загляните в карту и найдите на ней аналогичный символ: это западное направление.

Спуститесь с горки и поверните направо. Вы должны видеть такой экран:


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Шагните вперед и поверните налево. Идите по этой дороге, никуда не сворачивая, мимо арки и вдоль скал. Затем, когда увидите дерево, войдите в пещеру в скале.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Справа от входа лежит фонарик, который нужно забрать с собой. Затем подойдите к стене, в центре которой есть черное пятно, и наведите на нее фонарик. Вы должны увидеть символы. Фонарик плохо работает, поэтому его нужно постоянно встряхивать. Задача – найти и зарисовать девять символов на двух соседних стенах (сфотографировать не получится).

Выходите на улицу и поверните направо. Вы увидите волка. Идите за ним направо и вперед до побережья. Повернитесь налево. Обнаружив плиту с символами, нажмите на те, которые вы видели в пещере.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Если все правильно, вы увидите на плите тень волка. Повернитесь налево и нажмите на символ спирали на стене. Плита отодвинется, идите внутрь. Вы попадете в залитую водой пещеру. Повернитесь направо: из воды появится символ солнца с глазом, который нужно сфотографировать.

Выходите из пещеры, повернитесь направо (на скале должен сидеть волк). Идите мимо него, перед пещерой и деревом поверните направо, переходите мост и идите вперед до больших кактусов. Около одинокого кактуса нужно повернуть направо и идти вперед к скале.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Затем поверните налево и идите в горку к календарю. Подвиньте рычаг на одно деление вправо и загляните за календарь. Запомните отметку на спирали, затем найдите ее на карте: теперь это восточное направление.

Идите так: спуститесь с горки и поверните направо. Шагните вперед и поверните направо. Идите по этой дороге, никуда не сворачивая, пока не увидите дорогу вверх в скалы.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Поднимайтесь: теперь вы увидите белку. Идите за ней мимо улья с пчелами на самый верх горы. Белка обратит ваше внимание на большой камень. Приблизьте камень: в щель закатился золотой орех, который нужно достать. Спуститесь с горки и на первом перекрестке поверните направо. Идите вперед до двери в скале, в которой вы увидите углубление под орех. Повернитесь налево и заберите палку. Вернитесь к улью с пчелами и примените палку на улей: теперь у вас есть палка с медом. Этой палкой достаньте орех и вернитесь к двери в скале. Вставьте в нее орех и идите в пещеру.

Найдите коробок спичек и заберите из него спичку. Повернитесь направо, чиркните спичкой по плите рядом с сучьями и подожгите их. Развернитесь и сфотографируйте символ, который появился на противоположной стене.

Возвращайтесь к календарю: вниз с горки до экрана с маленькими кактусами слева и дырявой скалой на заднем плане, направо, обойдите большую скалу и направляйтесь к одинокому кактусу. Здесь нужно повернуть налево и идти в горку.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Поверните рычаг на одно деление вправо от центрального положения. Посмотрите на отметку на спирали, загляните в карту и выясните, что теперь вы установили календарь на север.

Спускайтесь с горки, пройдите мимо первого перекрестка, а на втором поверните направо. Не забудьте подобрать с камня полосатое перо филина (вы должны услышать его уханье, когда возьмете перо). Идите за вороной на побережье.

Поверните налево и пройдите к скале, у которой лежит подставка с пятью дырочками. Повернитесь налево и посмотрите на рисунок птиц на стене: филин нарисован вторым, значит, его перо нужно вставить во вторую дырочку. Развернитесь и идите до противоположной скалы, где лежит перо вороны (третья дырочка). Затем идите с побережья и подберите полосатое перо перепелки (первая дырочка). Чуть дальше лежит бело-черное перо дятла (пятая дырочка).


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Последнее перо сложно найти: надо вернуться к одинокому кактусу и встать так, чтобы он был слева. Затем двигайтесь по дорожке к скале четыре раза вперед, повернитесь налево и подберите под кустом бело-коричневое перо (четвертая дырочка).


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Правильная расстановка перьев:


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Затем нажмите на перо над подставкой: если все правильно, вы сделаете индейский головной убор. Повернитесь налево и войдите в пещеру. Повернитесь направо, сфотографируйте стоящую на камне птичку и запомните, что в пещере воет ветер.

Возвращайтесь к календарю (в долину и на первом перекрестке налево и вперед до скалы, затем налево и наверх). Поставьте рычаг в крайнее положение и посмотрите символ для юга.

Идите так: спуститесь с горки, поверните направо (как к белке). Затем на первом перекрестке повернитесь направо, дойдите до следующего перекрестка и на следующем шаге среди камней подберите наконечники стрел.


TimeLapse / Ancient Civilizations... The Link to Atlantis

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...