09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Mysterious Journey II: Chameleon
(Schizm 2. Хамелеон)
Detalion / Adventure Company, The, 2003
Логрус / 1C, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2 3

3. Деревня трансаев Тачстоун

Вернитесь к защитным силовым воротам в деревню трансаев.


1) Головоломка с мостом в Тачстоун.


Здесь находится еще один мост из шести секций, секции которого развернуты и защищены силовым полем. Пройдите левее к пульту управления мостом. На нем шесть кнопок сверху для разворота секций (они поворачиваются по 2) и шесть кнопок внизу для отключения силового поля. Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.

Принцип такой: пять секций из шести поворачиваются двумя разными кнопками, и только одна секция - одной. Нужно по очереди нажать на все кнопки и найти эту секцию, повернуть ее и больше не трогать. На следующем ходе повернуть связанную с ней секцию, затем секцию, связанную с предыдущей секцией и т.д.

Например, секция 6 поворачивается кнопками 6 и 2, секция 5 - кнопками 6 и 3, а секция 2 поворачивается только кнопкой 2.

Поверните секцию 2 кнопкой 2 и больше не трогайте. Дальше поверните связанную с ней секцию 6, секцию 5, секцию 3 и т.д.

Должно получиться вот так:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Затем отключите силовое поле на тех секциях, где оно есть, и идите через мост (система защиты опознает вас как Яно).

Пройдите через лес в пещеру. Оказавшись в Тачстоуне, идите вперед и войдите в дом. Поговорив с вашим знакомым трансаем, вы автоматически окажетесь в Зале Совета и пообщаетесь со старейшинами.

После этого вы окажетесь на платформе около гондолы. Рядом стоит пульт управления. Нажмите на 2-ю верхнюю кнопку справа (значок "сектор") и отправляйтесь на другую локацию.

Войдите в дверь. Перед вами - поле из ярко-голубого тумана, а на другой стороне - аэродром. Прежде, чем идти по полю, спуститесь по пандусу направо вниз.


2) Головоломка с лабиринтом трансаев.


Смотрите на потолок и зарисуйте карту. В качестве ориентиров используйте фонарики вокруг лабиринта.

Прежде, чем идти по лабиринту, сохраните игру, т.к. если вы ошибетесь и провалитесь вниз, карта лабиринта изменится. Секрет такой: можно несколько раз намеренно провалиться, чтобы упростить карту. И, конечно, лучше чаще сейвиться.


Для тех, кто не справился, вот сейв ("после лабиринта").


После этого идите по пандусу на аэродром и познакомьтесь с трансайкой Дари, которая пригласит вас на корабль компаньонов Лиру.

Прилетев на Лиру, идите по платформе к двери (она автоматически откроется) и дальше по коридору до перекрестка. Сверните направо и на втором перекрестке идите в левый коридор. Дойдите до двери (она откроется автоматически). Последует разговор с Карлуэном и Дари, которые представят вам еще одного компаньона. Выходите в коридор и на перекрестке сверните налево.

Вы увидите дверь с замком.


3) Головоломка с дверью на Лире.


В замке тридцать поворачивающихся кнопок и два треугольника - слева и справа. Чтобы открыть дверь, нужно соединить непрерывной линией оба треугольника. Когда вы нажимаете на какую-нибудь кнопку, поворачиваются и соседние с ней кнопки.

Сохраните игру.


Одно из решений:


Нажать 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (2 раза), 8 (3 раза), 9 (2 раза), 10, 11, 12 (3 раза), 13, 14, 15 (3 раза), 16, 13 (2 раза).


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Войдите внутрь и пройдите в центр отсека. Сюда придет ваш новый знакомый Карлуэн. После разговора с ним посмотрите на символ на полу, аналогичный символу на двери в доме Арко.

Вернитесь в зал с компаньоном. Должен начаться ролик - Сен разговаривает с Карлуэном. Если этого не произошло (какой-то баг в игре), обойдите весь корабль и загляните во все отсеки, затем вернитесь сюда. Поговорив с Карлуэном, вы решите навестить ансалийцев и поискать у них челнок, способный долететь до станции. Вас позовет Дари, и автоматически вы вернетесь на аэродром.

Еще раз пройдите по лабиринту (тумана уже не будет), пройдите через туннель и нажмите на пульте управления гондолой на 2-ю верхнюю кнопку слева (значок "треугольник"). Прибыв на новую локацию, пройдите через голубой экран, чтобы попасть в Зал Совета. Поговорив с лже-Оракулом, вернитесь к гондоле и пройдите через дверь.

Вы окажетесь в лесу. Идите к лестнице, защищенной золотым силовым полем, и попробуйте пройти - не получается. Развернитесь и обратите внимание на летающую тарелку напротив лестницы. Встаньте под тарелку и после того, как ваш персонаж автоматически попросит у нее помощи, еще раз пройдите через золотое силовое поле.

Оказавшись в нейтральной зоне, пройдите через мост на центральный остров, далее налево и через второй мост.


4. Деревня ансалийцев Брада Коэ

Перейдите через живой мост к дереву, представьтесь Тригой, и оно пропустит вас дальше. Здесь тоже есть второй мост. Пройдите налево к пульту управления.


1) Головоломка с мостом в Брада Коэ.


Вам нужно поднять лепестки всех семи секций в горизонтальное положение.

Пульт состоит из шестнадцати маленьких кнопок и одной большой в центре сверху (это сброс). Есть семь кнопок, которые поднимают лепестки, все остальные - опускают. Придется по очереди перебрать все кнопки и найти правильные.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

После этого идите на другую сторону и через пещеру. Оказавшись в деревне, поверните налево и идите вперед до тех пор, пока не встретите вашу знакомую ансалийку. Она скажет, что необходимо встретиться со старейшинами в Великом Павильоне на верхнем уровне.

Пройдите по побережью налево и в глубине локации, у скал, обратите внимание на лифт, около которого стоит пульт управления.


2) Головоломка с лифтом в Морские Врата.


На пульте двенадцать кнопок по три в ряд, а сверху - четыре символа. Чтобы подключить лифт, вам необходимо найти три подсказки.

Первая висит прямо над лифтом - четыре разных цвета (фиолетовый, синий, красный и голубой).


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Вторая подсказка находится на нижнем уровне деревни. Чтобы туда попасть, вернитесь на побережье и идите направо. Найдите туннель вниз и, когда вы спуститесь по пандусу, пройдите налево и осмотрите цветок с разноцветными символами на листьях. Запомните символы тех цветов, которые вы видели наверху.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Когда вы будете подниматься на средний уровень, обратите внимание на стенд у пандуса. Посчитайте количество одинаковых символов - их пятнадцать.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Поднимитесь на средний уровень и идите налево. Пройдя по тропинке вдоль побережья (мимо лифта, который должен остаться у вас слева), поднимитесь по пандусу на верхний уровень. Обратите внимание на второй стенд и посчитайте количество одинаковых символов (их шестнадцать).

Наверху вас ждут старейшины. После ролика повернитесь налево и идите вперед.

На круглой площади висит кусок разноцветной кожи. Нажмите на нужные вам цвета (фиолетовый, синий, красный и голубой) и запомните звуки.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Развернитесь и идите к пандусу на самый верхний уровень. Здесь стоит третий стенд с девятью одинаковыми символами.

Вернитесь к лифту.

Верхними кнопками установите найденные символы:

1-я кнопка - нажать 6 раз, 2-я - 4, 3-я - не трогать, 4-я - 5 раз.

Средними кнопками установите звуки:

1-я кнопка - нажать 3 раза, 2-я - 1 раз, 3-я - 8 раз, 4-я - 7 раз.

Затем по очереди нажмите на нижние кнопки, и лифт заработает.

Должно получиться вот так:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Идите в лифт, и он автоматически спустит вас в Морские Врата ансалийцев. Напротив лифта стоит очередной пульт.


3) Головоломка с цифрами (перевод из 10-чной в 4-ричную систему).


На пульте сверху - три символа, которые вы видели на стендах, внизу - девять кнопок для ввода цифр. Нажмите на какую-нибудь кнопку, и вы увидите, что она меняет значения только четыре раза. В этой головоломке вам предстоит перевести три цифры со стендов из 10-чной в 4-ричную систему счисления.


Число 15 в 10-чной системе выглядит как 33 в 4-ричной:

15 = 3*4 (в первой степени) + 3*4 (в нулевой степени) = 3*4 + 3*1 =12 + 3

Аналогично, число 9 в 10-ричной системе - это 21 в 4-ричной:

9 = 2*4 (в первой степени) + 1*4 (в нулевой степени) = 2*4 + 1*1 = 8 + 1

Число 16 в 10-ричной системе - это 100 в 4-ричной:

16 = 1*4 (во второй степени) + 0*4 (в первой степени) + 0*4 (в нулевой степени) = 1*16 + 0*4 + 0*1 = 16 + 0 + 0


Решение:


Сейчас все цифры стоят на отметке "0". Слева введите 100 (т.е., нажмите самую левую кнопку 1 раз), в центре - 033 (по 3 раза 2-ю и 3-ю кнопки), а справа - 021 (вторую кнопку 2 раза, 3-ю - 1 раз).


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

За вами спустятся Лориэнн и Баррак и отведут в Галеон.


4) Головоломка с ящиками.


Пройдите по платформе к пяти выходам. Во втором и четвертом выходах стоят два аналогичных пульта управления. Пройти внутрь можно только через центральный выход.

Ваша задача - с помощью пульта понизить уровень ящиков так, чтобы можно было перейти в противоположную часть зала. Подниматься вы можете только на один ящик.


Решение:


Пройдите к любому пульту - на нем шесть маленьких кнопок и одна большая (сброс).

Нажмите 3 раза 4-ю слева кнопку. Загорятся лампочки, а вы автоматически выйдете из режима приближения.

Идите в центральный выход и по ящикам переберитесь на другую сторону (нужно идти по правой друге).


Пройдите через туннель. Сен обратит внимание на дверь с уже встречавшимся символом.

В зале висит металлическая конструкция, нажмите на нее и поговорите с компаньоном. Он немного поправит вашу маскировку, после чего вы вернетесь к Барраку.

Старейшины уличат вас во лжи, предъявив настоящего Тригу, и посадят в тюрьму.

Вы услышите голос Лориэнн, которая узнала в вас Сена, и хочет помочь. Она даст две подсказки и объяснит, что нужно открыть внутренний замок синхронизации.


5) Головоломка с тыквами в тюрьме.


В тюрьме есть дверь, около которой слева - фиолетовая тыква с веревкой (пусть это будет тыква 1). Если встать спиной к двери, то слева через арку - тыква 2, а справа через арку - тыква 3. На каждой веревке наверху есть фиолетовое кольцо, которое надо вставить в зажим около тыквы. Чтобы открыть дверь, необходимо одновременно вставить в зажимы все три кольца.

Если нажать на веревку тыквы 3, то пока она передвигается на 1 узел, веревка 1 передвигается на 3 узла. Веревка 2 не двигается.

Веревки 1 и 2 двигаются синхронно друг другу - 1 узел на веревке 1 соответствует 1 узлу на веревке 2. Веревка 3 не двигается.

Если нажать на веревку 2, то пока она передвигается на 1 узел, веревка 3 передвигается на 2 узла. Веревка 1 не двигается.

Сейчас кольца на всех веревках подняты на 14 узлов, всего длина 15 узлов, после чего веревка автоматически поднимает кольцо наверх. Нужно так отрегулировать движение всех веревок, чтобы оно было кратно 6 (т.к. 2*3 = 6).


Решение:


Нажмите 8 раз на веревку 1. Веревки 1 и 2 имеют длину 6 узлов, веревка 3 не двигалась (длина 14).

Нажмите 2 раза на веревку 3. Веревка 3 имеет длину 12 узлов, веревка 1 - на месте, веревка 2 не двигалась (длина 6).

Нажмите 6 раз на веревку 2. Все веревки опустятся.


Автоматически дверь откроется, и вы окажетесь на нижнем уровне деревни. Идите налево, поднимитесь на большой камень к проволочной гондоле и сядьте в нее. Вы окажетесь в очень красивом месте под названием Галерея Героев.


6) Головоломка с защитными полями в Галерее Героев.


Как говорила Лориэнн, сначала нужно закрыть все ворота силовыми полями (их всего десять).

Повернитесь направо от гондолы и идите по правому мостику (в обратную сторону от статуи) по пяти внешним дугам, обходя все ущелье против часовой стрелки. За вашей спиной будут появляться защитные поля, которые можно отключить (у ворот есть розовая рукоятка в виде бутона). Отключить можно только все поля одновременно.

После третьей дуги вы попадете на площадку, где стоит камень со знакомым вам символом. Когда вы дойдете до статуи, выберите второй справа мостик, пройдите до следующей площадки и опять выберите второй справа мостик. Поднявшись на площадку с цветком, вы увидите, что три мостика из четырех уже будут заблокированы. Идите по оставшемуся мостику до следующей площадки и опять к статуе. У статуи идите по центральному мостику на площадку в самом центре лабиринта, повернитесь налево и спрыгните на мостик нижнего уровня. Пройдите через последние ворота до следующей площадки - вы должны увидеть ролик, что на площадку с камнем пришел фуникулер в виде листа. Все защитные поля исчезнут, идите к фуникулеру и отправляйтесь дальше.


Оказавшись около башни, идите внутрь и наверх по лестнице. Вы придете на площадку, где появится призрак ансалийцев (они зовут их эмблайт) и вручит вам раковину.

Вернитесь в Брада Коэ (назад в гондолу-лист, затем во вторую гондолу). Поднимитесь по пандусу на средний уровень деревни и идите по тропинке вдоль побережья мимо лифта и пандуса на верхний этаж. Вы должны увидеть огромную дверь в стене. Подойдите к ней вплотную и нажмите мышкой - раковина окажется своеобразным ключом, и дверь откроется. Через туннель отправляйтесь на Мост ветряков.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

7) Головоломка с ветряными мельницами.


Прямо перед вами - пять поворачивающихся секций моста. Повернитесь направо и спуститесь вдоль стены к растениям, на вершинах которых установлены секции. У каждого растения на стволе есть розовый рычаг, который замедляет вращение секции.

Чтобы собрать мост, необходимо, чтобы все секции крутились параллельно друг другу.


Решение:


Подойдите ко второму слева дереву, нажмите на рычаг и задерите голову. Секция моста замедлит вращение. Дождитесь, когда первая и вторая секции будут вращаться точно параллельно друг другу, и быстро нажмите на рычаг.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Аналогично выставите все остальные секции, затем нажмите на рычаг самого левого растения, и если все правильно, вы увидите над головой собранный мост.


Для тех, кто не справился, вот сейв ("после ветряков").


Поднимитесь наверх и перейдите на другую сторону ущелья. Пройдите через туннель на следующую локацию.


8) Головоломка с лабиринтом ансалийцев.


Войдите в лифт и поднимитесь на смотровую площадку. Перед вами внизу - четыре головы-ветра, лабиринт из растений и гондола. Вам необходимо провести гондолу к пристани, используя пульт управления головами.

На левой ручке пульта - управление западом и севером, кроме того, есть рычаг сверху - это сброс. На правой ручке - управление востоком и югом.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Решение:


Включите запад и север

Включите юг, отключите север

Отключите юг, включите восток и север

Отключите восток

Отключите запад, включите восток

Отключите север, включите юг

Отключите юг, включите север.


Спуститесь к гондоле, которая доставит вас в воздушный порт трансаев.


1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Смотрите информацию чеки кассовые купить у нас.