03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Mysterious Journey II: Chameleon
(Schizm 2. Хамелеон)
Detalion / Adventure Company, The, 2003
Логрус / 1C, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2 3

5. Деревня трансаев Тачстоун

Еще раз пройдите через лабиринт и туннель к гондоле. Сен вспомнит о второй подсказке Лориэнн о времени.


1) Головоломка с таймерами.


Выберите на пульте управления вторую снизу левую кнопку и отправляйтесь в путь.

Вы должны прибыть к металлической раковине, на которой установлен таймер.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Нажмите на таймер, и вы увидите, что где-то на двери открылась щеколда. Вам нужно найти еще две раковины и открыть еще две щеколды, но они должны открываться строго сверху вниз, иначе, когда вы прибудете к двери, она опять закроется. Вот правильный порядок:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Когда вы прибудете в конечную точку, поднимитесь на мостик, поверните направо, два раза спуститесь и еще один раз поднимитесь. Затем поверните направо, и через мостик вы увидите искомую дверь.

Это лифт. Садитесь в него и спускайтесь в очередной туннель. Внизу найдите компаньона, который даст вам два фильтра и расскажет, что делать дальше.

Вернитесь к гондоле, нажмите на вторую сверху левую кнопку и вернитесь к двери в лес. Пройдите по лесу налево мимо ворот и поднимитесь к двери в башню.


2) Головоломка с дверью в башню.


Здесь - аналогичный замок, как на корабле компаньонов, только работает он по-другому. Отсчет идет не от левого треугольника, а сверху. По очереди за верхней кнопкой поворачиваются все остальные. Желательно сохранить игру, прежде, чем начинать что-то крутить.


Решение такое:


Нажмите на 1, 2, 3, 4, 5, 6 (2 раза), 7 (2 раза), 8 (2 раза), 9, 10 (2 раза), 11, 12 (3 раза), 13 (2 раза), 14, 15 (3 раза), 16.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Пройдите через туннель и мост к башне.

Прежде, чем туда входить, сохраните игру.


3) Головоломка с лифтом в башню.


Как только вы войдете в башню, то попадете на платформу лифта. Автоматически он привезет вас на 3-й этаж (этаж отмечается количеством перекладин в центре платформы). Чтобы попасть на другой этаж, вам необходимо сойти с платформы и выйти из башни на какую-либо смотровую площадку, а затем вернуться в лифт. Чтобы попасть наверх (это 6-й этаж), вам нужно выходить на определенные смотровые площадки.

Когда вы находитесь на 3-м этаже, найдите вот такой выход:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Сойдите с платформы лифта и вернитесь. Вы должны приехать на 1-й этаж. Выходите сюда:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Вы приедете на 4-й этаж. Правильный выход:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Далее вы приедете на 5-й этаж. Вот нужный выход:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Лифт должен приехать на 6-й этаж.


Выйдите на платформу.


4) Головоломка с телескопами.


На площадках вокруг лифта стоят телескопы. Подойдите к какому-нибудь из них и нажмите "использовать". Фильтры из вашего инвентаря автоматически вставятся в крепления по бокам телескопа. На телескопе две кнопки и окуляр.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Загляните в окуляр - вы увидите ворота с вертикальной перемычкой. Как говорил компаньон, вам необходимо пройти через красные фильтры.

Нажмите на оба фильтра и посмотрите в окуляр. Если красная половинка ворот находится справа (внутренняя), идите к следующему телескопу. Если красная половинка находится слева (наружная), то нажмите на нижнюю кнопку на телескопе, чтобы перевернуть ворота. Затем для проверки можете еще раз нажать на фильтры. Вот правильное расположение ворот:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Затем проверьте все остальные телескопы и идите в лифт. Автоматически вы приедете на 5-й этаж. Выходите на платформу, найдите дорогу к ближайшим воротам и идите по ней над ущельем, пока не достигнете двери в скале. Если все правильно, дверь должна быть открыта. Находящийся внутри лже-Оракул скажет вам еще одно Число Власти - 28. Сен автоматически войдет в портал и окажется на корабле компаньонов Лире.


5) Головоломка с мячиками и дверью к Оракулу трансаев.


Идите по коридору и смотрите под ноги. Когда вы увидите зеленый мячик, заберите его с собой. Дойдя до перекрестка, подберите красный мячик.

На перекрестке слева и справа находятся два лифта:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Впереди - запертая дверь со странным символом и клавиатурой. Пройдите к двери и зарисуйте символ. Вернитесь на перекресток и поднимитесь на левом от вас лифте.

Вы увидите желтый аппарат. Нажмите на него, и в центральном слоте аппарата окажется красный мячик.

Нажимайте левую кнопку на аппарате и ищите символ, похожий на тот, который вы видели на двери. Если вы хотите вернуться на ход назад, нажмите на правую кнопку аппарата. Полного символа вы не найдете, а только половину. Выглядит она так:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Запомните расположение больших красных лампочек. Смените мячик, нажав на него в аппарате. Найдите вторую половину символа:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Вернитесь на первый этаж и пройдите к двери. Т.к. символ состоит из двух частей, разработчики решили, что последовательность больших красных лампочек нужно не наложить друг на друга, а разрезать посередине и взять от красного символа верхние две строчки, а от зеленого - нижние две.

Кроме того, дверь откроется только при правильной последовательности ввода символов. Обратите внимание на "змейку", которая связывает лампочки, - она показывает последовательность ввода.


Решение:


Средняя кнопка в верхнем ряду, правая кнопка во втором сверху ряду, правая кнопка в нижнем ряду и левая кнопка в нижнем ряду.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Идите внутрь и поговорите с настоящим Оракулом трансаев. Он скажет третье Число Власти - 12 и отправит Сена на аэродром, чтобы найти Оракула ансалийцев.


6) Головоломка с числами (перевод из 4-ричной в 12-ричную систему).


Автоматически вы окажетесь на аэродроме. Подойдите к лавочке и посмотрите на подсказку:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Здесь записано число 3120 в 4-ричной системе. Пройдите к гондоле и осмотрите пульт управления. На нем три кнопки, так же, как и на приборе ансалийцев. Нажимайте какую-нибудь кнопку до тех пор, пока не увидите повторяющийся рисунок. Всего у каждой кнопки - 12 положений, значит, здесь используется 12-ричная система счисления.


Сначала переведем 3120 в 4-ричной системе в 10-ричную.

3120 = 3*4 (в третьей степени) + 1*4 (во второй степени) + 2*4 (в первой степени) + 0*4 (в нулевой степени) = 3*64 + 1*16 + 2*4 = 192 + 16 + 8 = 216.

Теперь переведем 216 из 10-чной в 12-ричную систему. Т.к. основание 10 меньше 12, то здесь придется делить:

216 / 12 (во второй степени) = 1 и 72 в остатке

72 / 12 (в первой степени) = 6 и 0 в остатке

Значит, 216 в 10-чной системе = 160 в 12-ричной системе.


Пройдите в центр площадки и посмотрите на пол. Здесь нарисованы 12-ричные числа. "0" отмечен розовым. Зарисуйте, как выглядят все символы, потому что позже они еще раз пригодятся. Идите в гондолу.


Решение:


Нажмите на панели управления 1 раз на левую кнопку и 6 раз на среднюю.


Сен полетит на Галеон.


7) Головоломка с дверью к Оракулу ансалийцев.


Пройдите в туннель. Вы увидите коричневую дверь в виде сетки, но пока непонятно, что с ней делать. Поверните направо и пройдите через еще один туннель. Обратите внимание на зеленую дверь в виде сетки и зал, в котором висят желтая и синяя сетки. Зарисуйте линии с обеих сеток и идите к зеленой двери.

Т.к. желтый и синий цвета в сумме дают зеленый, наложите линии с обеих сеток друг на друга (нужны только те линии, которые есть на обеих сетках). Должно получиться так:


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Дверь откроется, внутри еще одна комната с красной сеткой. Аналогично, зарисуйте линии и идите в коридор к коричневой двери.

Т.к. зеленый и красный в сумме дают коричневый, наложите рисунки друг на друга и используйте только те линии, которые есть на обеих сетках.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Идите внутрь и поговорите с Оракулом ансалийцев. Сюда же придут Лориэнн, Арко и Карлуэн. Они расскажут, что нужно перезапустить вручную прионный генератор на космической станции. Вы узнаете последнее Число Власти - 52. Затем Сен пойдет к челноку и полетит на станцию.


6. Космическая станция

Идите по коридору до развилки и посмотрите на нарисованные мелом символы на ящике слева.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Поверните в правый коридор и возьмите с ящика серебряный диск. Обратите внимание на дверь с кодовым замком и символ над дверью. Очевидно, что на ящике нарисованы символы дверей и коды для замков.

Вернитесь на развилку и вставьте диск в большой диск на стене. Посмотрите на две другие двери - на них точно такие же замки.

С помощью двух дисков необходимо найти код для дверей.


1) Головоломка с дверями на станции.


Серебряный диск состоит из четырех колец. На диске-основании нанесены символы, которые вы видели на ящике.

Поверните внешнее кольцо диска до первого символа с ящика, второе кольцо - до второго и т.д. Зарисуйте получившиеся символы: белый треугольник, красный треугольник, красная "Y", зеленый крест.

Вернитесь на развилку и откройте дверь, нажимая на символы в той же последовательности. Внутри окажется какой-то отсек.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Аналогично, поверните все кольца диска для второй двери. Должно получиться так: красная "Y", белый крест, зеленый крест, красная "Y".

Идите ко второй двери (прямо по коридору мимо дисков) и откройте ее.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Пройдите по коридору и посмотрите на еще один ящик справа - на нем мелом нарисована подсказка для третьей двери.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Идите вперед по туннелю, освещенному синими фонариками, пока не дойдете до площадки с дверями. Поверните налево и идите по второму туннелю до двери, пройдите сквозь нее (она автоматически откроется) и дальше по мосту к четырем башням.

По дороге смотрите под ноги и зарисуйте четыре группы символов. От входа по порядку они соответствуют 12-ричным числам 28, 14, 08, 04.

Если перевести их в 10-чную систему, то получится так:

28 = 2*12 (в первой степени) + 8*12 (в нулевой степени) = 32

14 = 1*12 (в первой степени) + 4*12 (в нулевой степени) = 16

8 = 8*12 (в нулевой степени) = 8

4 = 4*12 (в нулевой степени) = 4

Теперь вам известна мощность каждой башни.

Вернитесь в коридор на развилку с дисками. Напротив дисков на стене висит маленькая круглая коробочка - это калькулятор в 12-ричной системе счисления (в верхнем ряду крайняя слева кнопка - "0").

Три верхних ряда занимаются цифры от "0" до "11". Вам нужно определить, какое математическое действие обозначает символ на втором ящике, который стоит между изображением первой и второй двери.

Путем эксперимента выяснится, что кнопки в нижнем ряду - это математические действия (например, если нажать "0", нижнюю левую кнопку и "2", а затем на большую кнопку с треугольником, то получится 2; значит, левая нижняя кнопка - это "сложение"). Точно такой же символ вы видели на втором ящике.

Значит, чтобы определить символы для третьей двери, нужно сложить символы двух первых дверей.

Повернитесь к дискам, которые разделены на двенадцать секторов.

Например, символ внешнего кольца первой двери (т.е., первая цифра) находится в секторе 3 (если считать, как на часах, за "0" верхний символ), а второй символ - в секторе 4. Тогда код для первой двери выглядит как 3, 4, 6, 8. Аналогично, код для второй двери выглядит как 8, 0, 4, 1. Сложите эти цифры и получите код для третьей двери:


3+8, 4+0, 6+4, 8+1 = 11, 4, 10, 11.


Поверните внешнее кольцо диска до сектора 11, второе сверху - до сектора 4 и т.д. и зарисуйте символы. Должно получиться так: желтая "Y", красный треугольник, красный крест, желтый бантик.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Введите эти символы на третьей двери и познакомьтесь с Шимай. Она даст вам дискету под названием прионный генератор.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

2) Конец игры.


Автоматически вы окажетесь в уже знакомом коридоре на развилке у ящика.

Войдите в левый туннель и идите в зал ручного управления. Пройдите вплотную к окну и используйте дискету на дисководе справа на окне.


Mysterious Journey II: Chameleon / Schizm 2. Хамелеон

Перед вами - пульт управления башнями, который состоит из 16 маленьких кнопок и большой кнопки в центре (это подтверждение выбора). Вам предстоит последний эксперимент - подобрать такие кнопки, с помощью которых можно будет дать энергию башен согласно четырем Числам Власти (12, 28, 36 и 52).

Придется последовательно перебрать все 16 кнопок.

Например, кнопка 1 (после нажатия на маленькую кнопку не забывайте нажать на большую кнопку в центре). Она подает энергию на центральную башню с самой левой маленькой башни мощностью 4. Не забудьте еще раз нажать на маленькую кнопку 1 и большую кнопку в центре, чтобы отключить энергию и продолжить эксперимент.

Кнопка 2 включает башни 2 и 3 общей мощностью 24.

Кнопка 3 - одна из искомых кнопок, потому что она включает башни 1 и 4 общей мощностью 4 + 32 = 36.

Так, проверив все кнопки, вы найдете решение:


Кнопки 3 (36), 7 (52), 8 (28) и 15 (12).


Последовательно нажмите на эти кнопки, нажимая после каждой кнопки на большую кнопку в центре, чтобы получить совокупную энергию.


Если все правильно, все затрясется... А вам останется посмотреть финальный ролик.


1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...