10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sanitarium
(Шизариум)
DreamForge Intertainment / ASC Games, 1998
Логрус / Новый Диск, 1999

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Оглавление

Интерфейс

Esc - выход в меню.

Персонаж передвигается только при зажатой правой кнопке мыши (ПКМ).

Чтобы попасть в инвентарь, нажмите на вашего персонажа.

Большинство предметов сначала нужно осматривать. После пояснений персонажа на предметах появляется иконка, что с ними можно сделать (нажать, взять).

Выйти из режима приближения - ПКМ.


Для полноты картины разговаривайте со встречающимися действующими лицами и читайте попадающиеся документы. В прохождении указаны только необходимые действия и диалоги.


Вы играете за Макса, который после автоаварии оказался в психушке с перемотанной бинтами головой и амнезией. В процессе игры вам предстоит восстановить его память.


1. Камеры в башне

Сначала нужно немного привыкнуть к управлению. Зажмите правую кнопку мыши и поводите ей по коврику - так вы обнаружите вашего персонажа, который стоит у стены в камере. В игре используется изометрическая проекция, и как только вы выйдете из камеры, то не сможете увидеть внутренность камеры.

Выходите в коридор, идите налево и отключите сирену (выключатель на стене). Поднимитесь по лестнице, пройдите к статуе и осмотрите замочную скважину. Идите направо и осмотрите красную кнопку на перилах сложенного моста в центральной башне. Вернитесь к камерам, войдите в правую из них (около лестницы) и заберите с кровати полотенце.

Пройдите мимо статуи направо к парапету и примените полотенце на электропровод (полотенце будет немного мерцать в правильной точке). Перелетите над пропастью к центральной башне, нажмите на красную кнопку и раскройте мост.

Откройте дверь и осмотрите экраны. Соедините провода с розетками того же цвета, включите квадратную кнопку справа и затем - "Пуск". После ролика произойдет короткое замыкание, и вы сможете забрать ключ из тайника над шкафом. Можете осмотреть документы в шкафу. Идите к статуе. Откройте инвентарь, нажав на вашего персонажа, и примените на статую ключ. Статуя оживет и попросит освободить несчастных детей.


2. Покинутые дети

Вы окажетесь в первом кошмаре Макса на городской улице. Чтобы ваш персонаж вспомнил свое имя, нужно поговорить с тремя детьми (двое около статуи играют в крестики-нолики, третий ребенок у церкви прыгает через скакалку).

Идите налево мимо школы и яркого ограждения по тропинке к реке. Поговорите с рыбаком, который хочет попасть на проповедь. Осмотрите заколоченную досками дверь школы и идите к церкви. Прочитайте табличку у двери (псалом 4:51) и откройте двери в церковь. После ролика возьмите камень у левого витража снаружи церкви, встаньте у ворот и бросьте его в колокол. Ребенок убежит в церковь.

Идите по центральной улице на кладбище. Осмотрите могильный камень, вокруг которого сидят дети (на нем надпись "К.Дрисколл"). Откройте сарай справа от скамейки и заберите лом. Поговорите с девочкой на скамейке, которая расскажет об игре в прятки. Пообщайтесь с ребенком около входа (это Деннис) и договоритесь поиграть.

Вам нужно найти пять детей. Первый ребенок сидит в бочке за сараем с красной рыбой на крыше, второй ребенок спрятался в церкви. Третий ребенок сидит на дереве за церковью. Четвертый находится под кроватью в доме за мостом (на севере города около красного сарая). Чтобы найти Денниса, взломайте школьную дверь.

Вернитесь к статуе и поговорите с Деннисом. Тот хочет, чтобы вы нашли "секретное оружие" - шестого ребенка по имени Кэрол. Пройдите в центр газона, на котором стоит статуя, и возьмите лопату у девочки в черном платье. Раскопайте могилу Кэрол и заберите у Денниса ключи от лавки. Лавка - это большой двухэтажный дом напротив кладбища, открыв который, вы обнаружите на столе пустую канистру.

Теперь нужно осмотреть локации справа от кладбища. Путь преграждает река, поэтому нужно соорудить мост. Перед лавкой - три игрушечных игровых автомата, сядьте на средний из них и покатайтесь. Автомат сломается, заберите его с собой и бросьте в реку.

На другой стороне реки находится тыквенное поле. На воротах - кодовый замок (нужно заняться пиксельхантингом и найти на воротах). Введите 4-5-1 (цифры с таблички у церкви) и откройте ворота.

У красного трактора кто-то оставил косу, заберите ее с собой и идите по изогнутой дорожке между тыкв. Курсор превратится в косу. Когда вы увидите ворон над головой Макса, жмите на них мышкой. Ваш персонаж будет косить ворон, после чего вы сможете двигаться дальше. Когда доберетесь до пугала с вилами в окружении тыкв, сначала скосите тыквы, а затем расправьтесь с пугалом. Умереть здесь невозможно, игра будет возвращать вас в начальную точку к красному трактору.

После этого откройте калитку и идите в красный сарай. Пообщайтесь на все темы с зеленой массой по имени Мамочка, после чего та выкинет Макса на улицу, а заодно подбросит на пол сарая гаечный ключ. Чтобы справиться с Мамочкой, вам необходимо собрать несколько предметов.

Нажмите на красный трактор у сарая и заберите трос. Вернитесь к статуе. Чуть выше от нее есть небольшой бассейн, в который кто-то положил шланг. Открутите шланг гаечным ключом и идите мимо школы к реке. Подберите оставленную мальчиком удочку. Пройдите к машине слева и найдите бензобак. Вставьте в него шланг и прикрепите к нему канистру - в инвентаре окажется канистра с бензином.

Вернитесь к бассейну и пройдите на север по мосту. В реке валяется церковный крест, который нужно вытащить удочкой. Вернитесь к сараю Мамочки.

Около калитки мерцает зеленое болото, бросьте в него крест. Рядом с сараем стоит коричневый ящик - это генератор. Найдите бензобак и залейте бензин. Нажмите на рычаг и заведите генератор. Соедините тросом генератор и крест. Раздастся взрыв.

Идите налево мимо сарая к пятну света и поговорите с девочкой.


3. Внутренний двор и церковь

Идите направо мимо фонтана и поднимитесь в верхний правый угол локации к дому. Открыв дверь, поговорите с доктором Морганом. Тот проводит эксперимент "Как музыка влияет на выздоровление пациентов". Справа на столе - проигрыватель с разноцветными пластинками. Поставьте на проигрыватель пластинку с красной окантовкой. Вы увидите, как со скамейки под фонтаном встает псих в балетной пачке и начинает танцевать. На скамейке что-то лежит, идите туда и заберите священный символ.

Поднимитесь к высохшему фонтану. Слева от него - двери в церковь, около которых сидит женщина в бежевой рясе. Поговорив с ней, вы выясните, что Макс - врач по специальности. Когда женщина отойдет в сторону, откройте дверь в церковь и познакомьтесь со священником. Взамен на священный символ тот даст вам метлу.

Вернитесь к дому Моргана и метлой откройте ящик справа от двери. Внутри находятся трубы. Ваша задача - пустить всю воду в третью слева трубу, которая отвечает за фонтан (подсказка, в какую трубу нужно пустить воду, висит рядом на стене; фонтан отмечен на плане символом "крест в круге", и под третьей трубой точно такой же символ).

Решить головоломку просто, если нажимать по очереди на все переключатели и смотреть, как изменится уровень воды под трубой. Когда она заполнится, дерните за цепочку.


Одно из решений:


Sanitarium / Санитариум / Шизариум

Пообщайтесь с женщиной в бежевой рясе и загляните в фонтан. Начнется ролик - детство Макса и больная сестра, которая хочет получить куклу из цирка.


4. Безумный цирк

Второй кошмар Макса, в котором вы будете играть за его сестру Сару.

Поговорите с клоуном и получите билет на аттракцион "Отожми кальмара".

Развернитесь и посмотрите в подзорную трубу. На другой стороне острова - большой дом.

По мосткам идите в красный фургон, где сидит татуировщик. Дальше - три ларька с различными аттракционами, правее на скамейке - аттракцион "Отожми кальмара". Отдайте билет (вы автоматически выиграете и получите еще билеты), потом поиграйте на других аттракционах (кегли Сара сломает, и одна из них упадет на землю). Заберите с собой упавшую кеглю. Выиграйте минимум 10 билетов, которые вам пригодятся в ближайшем будущем. Пройдите мимо аттракциона с кальмаром к лачуге и поговорите с ребенком. Тот расскажет про гигантского кальмара, который убил почти всех местных жителей.

Подберите большую масленку справа от бочки, где стоят родители мальчика. Идите через мостик в шатер. Поговорите с силачом (он влюблен в Инферно) и предложите сделать ему татуировку. Поговорите с Инферно (она стоит около бочки с огнем). Та научит Сару выдыхать огонь, но для этого нужно какое-нибудь горючее.

Сходите к татуировщику и попросите спирт. Татуировщик постоянно отворачивается; дождитесь, когда он отвернется, и стащите со стола иголку. Вернитесь в шатер, отдайте жонглеру кеглю и получите шарик. Поговорите с Инферно и заберите жезл для выдувания огня.

Спуститесь на побережье. Поговорите с человеком у фургона, заплатите 5 билетов и войдите внутрь созданного фургонами двора. Пройдите к дальнему левому фургону и поговорите с человеком-зверем, который хочет выбраться из клетки. Встаньте так, чтобы было видно человека-зверя и решетку. На решетке - микроскопический замок, который нужно открыть иголкой. Человек-зверь убежит в направлении лачуги бедняков.

Идите к карусели на побережье, смажьте рычаг и покатайтесь. Пройдите по карусели налево к комнате смеха. Владелец аттракциона назовет плату за вход - 5 билетов. Кроме того, Саре необходимо измерить свой рост у находящегося рядом деревянного клоуна. Приложите к клоуну шарик жонглера. Клоун улыбнется, и вам будет позволено посетить аттракцион.

Внутри Сара возьмет осколок зеркала, а затем выйдет через задний вход.

Поднимитесь по лестнице в желто-фиолетовый шатер. Гадалка скажет про какую-то западню, для которой нужна палка, фляга и отражатель, и перенесет вас к главному шатру. Вернитесь к лачуге и обратите внимание на яму справа от мальчика. Загляните в нее и спрыгните.

Вы окажетесь в пещере, в которой живет кальмар. Положите осколок на кучу хвороста и зажгите жезл. Идите по воде, избегая падения острых камней с потолка (о том, что они вот-вот упадут, свидетельствуют падающие камешки) и выдыхая огонь на щупальца. Нужно избавиться от всех щупалец. Дойдите до кальмара и трижды дуньте на глаз на его животе (для этого нужно близко подбежать к нему сразу после того, как тот выплюнет воду, и нажать на глаз).

Отправляйтесь в дом Сары и Макса и следите за передвижениями призраков. Дом совершенно плоский и полностью нарисован в изометрии, поэтому комнаты вверху экрана находятся на том же этаже, как и комнаты внизу экрана. Подняться с этажа на этаж можно исключительно по лестницам.

Поднимитесь по лестнице в кухню (запомните, что ужин в 6 вечера). Откройте дверь, пройдите по коридору и идите по лестнице наверх. Пройдите через гостиную в спальню и возьмите со стола у правой стены латунный ключ. Вернитесь на первый этаж и заведите большие часы на 6 вечера (нужно подвинуть секундную стрелку). Идите в кабинет за часами (где сидит призрак-отец) и возьмите серебряный ключ и кассету из шкафа. Поднимитесь в гостиную, найдите видеомагнитофон слева от телевизора и посмотрите ролик о тайном убежище Сары.

Выйдите из гостиной, на этом же этаже пройдите к двери слева от гостиной и откройте ее серебряным ключом. Вы окажетесь на чердаке. Нажмите на большого медведя и достаньте золотой ключ. У левой стены стоит батут. Нужно нажать на батут, чтобы Сара вытащила его в центр чердака и прыгнула.

Оказавшись около сундука, откройте его золотым ключом и заберите куклу клоуна. Спуститесь на второй этаж и откройте дверь справа от лестницы (где есть лошадка-качалка). Отдайте куклу лежащему на кровати призраку.


5. Лаборатория

Поднимитесь по лестнице и на перекрестке идите направо. Откройте коричневую дверь и нажмите на картину. После ролика заберите вентиль. Выходите на улицу и идите на крышу. Здесь стоит странный механизм, а на дальних перилах есть отверстие для вентиля. Вставьте его туда, поверните вентиль и затем нажмите на механизм. Перед вами появится вентиль, рычаг справа от него и большой черный шар слева. Нужно протолкнуть шар внутрь трубы.

Действуйте так: дерните за рычаг, поверните направо вентиль 4 раза, дерните за рычаг, поверните направо вентиль 1 раз. Повторяйте эту последовательность действий до тех пор, пока не добьетесь результата.

Войдите в лабораторию доктора Моргана. Макс вспомнит, что был учеником Моргана. Пройдите к столу и нажмите на магнитофон. По очереди подойдите к трем зеленым грифельным доскам и решите загадки. Вам нужно искать в тексте интерактивные прописные (большие) буквы и составлять из них слова. Выход из режима приближения - ПКМ.

Буквы такие (доски слева направо): "КСПАСЕНИЮ", "ЮНО СТЬ", "ИЕС ТЬКЛЮ Ч". Затем пройдите к двери в глубине локации, нажмите на кодовый замок и скажите фразу: "Юность и есть ключ к спасению" (почему-то в русской локализации при озвучивании "юность" поменяли на "молодость").


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... ветеринарная клиника в видном - ветеринарная клиника видное телефон