09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sanitarium
(Шизариум)
DreamForge Intertainment / ASC Games, 1998
Логрус / Новый Диск, 1999

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

6. Улей

В очередной раз вы окажетесь в кошмаре Макса. Теперь вы - одноглазый циклоп. Автоматически вы убьете какого-то жука, нажмите на него и заберите медальон.

Идите вниз и налево. Нажмите на желтую кнопку на стене под окном и идите в дом. Там стоит другой циклоп по имени Грэйвин, который скажет пароль от своего дома. Чуть дальше нужно взять клешню из стены.

Выйдите на улицу, пройдите направо и по улице между домами. Дом Грэйвина - крайний справа, с оранжевой кнопкой. Скажите пароль и возьмите в доме кувалду и инструменты.

Вернитесь к Грэйвину и попробуйте с ним поговорить, но у того сейчас нет времени, потому что работает печь. Выходите на улицу и попробуйте найти эту печь. Она находится на северо-востоке города над домом Грэйвина. На двери желтая кнопка, дверь открыта. Войдите внутрь. Два червяка справа постоянно жмут на рычаги, перед печью - пульт, управляемым еще одним червяком. Обратите внимание на трубу на печи и стукните по ней кувалдой. Червяк даст команду прекратить подавать воздух в печь. Теперь рычаги свободны, и вы сможете на них нажать. После этого раздастся взрыв, и червяк около пульта управления сгорит. Подберите оставшуюся от него механическую руку и изучите пульт управления.

Перед вами - стрекоза, слева - шесть табличек с узорами и рычаг. Две большие кнопки ниже узоров изменяют цвет в стаканчиках рядом с крыльями стрекозы. Кнопки на туловище стрекозы раскрывают крылья (передние, средние и задние). Одна кнопка между головой стрекозы и табличками с узорами - "сброс". Ваша задача: таким образом раскрыть крылья стрекозы и изменить их цвет, чтобы отыскать все шесть узоров. Две маленькие кнопки под крыльями - ввод правильного результата.

Например,

изначально цвет в стаканчиках красный. Нажмите на туловище стрекозы на среднюю и правую кнопку, и вы увидите на крыльях узор с верхней таблички. Подведите рычаг к верхней табличке, затем нажмите не маленькие кнопки - узор на верхней табличке станет зеленым. Нажмите "сброс" и ищите следующую комбинацию.


Sanitarium / Санитариум / Шизариум

Решение (таблички сверху вниз):


2-я - оба крыла синие, на туловище нажаты кнопки 1 и 2.

3-я - оба крыла зеленые, на туловище нажаты кнопки 1 и 3.

4-я - левое крыло синее, правое зеленое, на туловище нажаты кнопки 2 и 3.

5-я - левое крыло зеленое, правое красное, на туловище нажаты кнопки 1 и 2.

6-я - левое крыло красное, правое синее, на туловище нажаты кнопки 1 и 3.


Теперь можно поговорить с Грэйвином, который пришел домой. Тот расскажет запутанную историю о войне циклопов и червяков и об энтомологе Гронме, которого ваш персонаж подозревает в предательстве. Нужно принести доказательства вины Гронмы, а для этого необходимо попасть в покои королевы. Они находятся там, где в начале уровня около них вашего персонажа сканировал цветной датчик. Сходите и нажмите на датчик - доступ закрыт и необходим пропуск более высокого уровня.

Вернитесь в дом, где работал Грэйвин, и поговорите с роботом-жуком. Тот отправит вас за рекомендациями (нужно еще раз сходить с Грэйвину, пообщаться с ним и вернуться), а затем доказать свой возраст. За спиной паука найдите небольшое отверстие и положите в него механическую руку. Идите в покои королевы.

Поговорите с жуком-нянькой и клешней срежьте активную колбу с эмбрионом. Расскажите об этом Грэйвину и идите за ним в соседний дом, где живет Гронма. Грэйвину понадобится две детали.

Заберите ключ из-под подушки и откройте шкафчик над кроватью. Заберите звуковой генератор и вернитесь в королевские покои. Пройдите направо и примените генератор на трубу, из которой капает что-то зеленое.

Вы окажетесь в тюрьме. Пообщайтесь с мутантом, который кормит других мутантов в клетках. Нажмите на какую-нибудь клетку и запомните мелодию. Слева - зеленая панель управления, где нажатием на личинок нужно повторить мелодию. Нажимайте так:

левый сектор, правый 2 раза, левый нижний, верхний, правый нижний.

Вы поднимитесь наверх, где увидите еще одного мутанта рядом с каким-то механизмом. Примените на механизм инструменты и заберите деталь для Грэйвина. Спуститесь, нажав на левую кнопку около лифта, пройдите направо и примените на трубу звуковой генератор.

Выходите на улицу и идите к дому, где работал Грэйвин. Он стоит в левом углу локации, примените на его фигуру найденную деталь. Тот объяснит, что вам нужно найти вход в портал.

Вернитесь на второй этаж покоев королевы и идите от лифта налево. Найдите веревку и залезьте на третий этаж. Посмотрите на выступление предателя, затем дотроньтесь до прибора с проводами слева от вас. Откроется портал, и вы окажетесь около Грэйвина. Посмотрев очередной ролик об исследовании доктора Моргана, прыгните в портал.


7. Морг и кладбище

Идите к двери (с вами автоматически поговорит труп и предупредит об опасности).

На двери - два засова, центральный вентиль и еще один вентиль справа.

Вас должен интересовать только правый вентиль.

Поверните его трижды, затем дерните за рычаг под вентилем (влево или вправо). Повторите эту несложную операцию три раза, и вы увидите, что вы подвинули шестеренку к одному из засовов. Сделайте то же самое для второго засова (только дергайте за рычаг в другую сторону). Затем нажмите на центральный вентиль.


Sanitarium / Санитариум / Шизариум

В коридоре сразу идите направо в кабинет Моргана. Возьмите со шкафа латунную урну, а со стола - стальной бюст Моргана и спички. Выйдите в коридор и идите в крематорий.

Справа от печи из ящика с инструментами подберите гаечный ключ. Обратите внимание на вентиль за стеной. Чтобы до него добраться, вернитесь в кабинет и бросьте бюст в полуразрушенную стену. Еще раз подберите бюст и бросьте его в стену - теперь вы ее разобьете и сможете добраться до вентиля.

Покрутите его, заодно подберите кусок трубы. Выходите в коридор. Слева - труба, которую нужно разобрать гаечным ключом, а на ее место поставить найденный кусок.

Вернитесь в крематорий и включите печь, нажав на тумблеры на правой стене.

Теперь в морге станет теплей. Идите в морг. В ячейке 5 вы найдете вполне живого деда, который расскажет о шебуршании в соседней ячейке. Откройте ячейку 7 - там внутри какие-то царапины. Примените на ячейку спички (Макс будет лежать на каталке), и вы увидите вырезанные символы (выход из приближения - ПКМ). Еще раз поговорите с дедом, тот расскажет о человеке со стеклянным глазом.

Идите в крематорий, снимите со стены мешок номер 7 и сожгите в печи. Откройте печь и соберите пепел в урну, заодно прихватите глаз. Еще раз залезьте в ячейку 7, посветите спичками, а затем примените на нее глаз. Через глаз вы сможете прочитать историю о дереве.

Выходите на улицу и пройдите налево. Здесь валяется разбитое надгробье, на которое нужно применить пепел из урны и прочитать имя "Поль Старк".

Пройдите направо и в верхнем правом углу локации найдите дерево с хлопающими глазами. Поговорив с ним, прикажите ему отодвинуться. Пройдите за дерево к монолиту и заберите призму. Сделайте пару шагов назад и положите призму на солнечное пятно на земле - тем самым, вы откроете дверь в храм ацтеков, вокруг которого уже давно ходите.

Войдите внутрь и поговорите с доктором Морганом. Когда тот испарится, нажмите на механизм, около которого тот стоял.

Это календарь ацтеков. Вам нужно, нажимая на кнопки, собрать пять рисунков. Самая правая пластинка неподвижна, все остальные двигают себя и соседнюю пластинку. Самая левая пластинка двигает саму себя. Поэтому начинайте справа налево.


Sanitarium / Санитариум / Шизариум

8. Заброшенная деревня

В четвертом кошмаре Макса вы будете играть за ацтека. Пообщайтесь с женщиной и узнайте о Кетцалькоатле, который угрожает деревне. Выходите из храма на улицу.

Идите по мосткам, по дороге поговорите с призраком над водопадом. Его зовут Утцилоп, старший сын знахаря Тецакатля, младший брат Микскоатля.

Идите налево по тропинке, на развилке вы увидите статую Кетцалькоатля. Чуть выше стоит второй призрак по имени Микскоатль, старший брат Утцилопа.

Рядом - дерево в бассейне лавы, ритуальный камень и лестница, на вершине которой стоит Кетцалькоатль. Пообщавшись с ним, нажмите на большую статую справа от вас, которая преграждает путь потоку лавы. Нажмите на статую - поток лавы создаст мостик к храму справа от дерева. Идите туда и поговорите с третьим призраком, который висит над водой. Это Центеотль, он старше, чем Тепикток, моложе, чем Утцилоп.

Храм, к которому вы подошли, посвящен Воде. Нажмите на его стену. Перед вами появятся шесть изображений. Нужно составить логическую цепочку ловли рыбы (большая кнопка внизу - сброс). Нажимайте так (слева направо): 5, 3, 1, 2, 6, 4 (солнце, стрела, вода, рыба, корзина, рыбак). Войдите в храм, заберите тотем Воды и красную рыбку.

Вернитесь к ритуальному камню и пройдите по тропинке левее лестницы. Здесь стоит четвертый призрак Ксилонен, самый младший. Идите мимо него к небольшому дому и поговорите с молящимся стариком. Это знахарь, которому нужен кокон могущества с дерева посреди озера с лавой, чтобы победить Кетцалькоатля. Кроме того, нужно совершить ритуал, для этого необходимо найти местного вождя-каменотеса.

Вернитесь в центр деревни. На перекрестке стоит пятый призрак по имени Ометок, молодой, но старше Ксилонена. Рядом - столб, около которого стоит последний призрак по имени Тепикток, рыбак. Он охраняет храм Ветра и старше Ометока. Чтобы вас пропустили в храм Ветра, нужно сходить к вождю и поговорить об ожерелье для жены призрака.

Напротив столба - третий храм Ягуара. Когда вы подниметесь к двери, статуя над входом объяснит, что нужно найти священную кровь и сердце.

Вернитесь к столбу и идите направо к постройке с соломенной крышей. Около бассейна подберите сосуд для жертвоприношений и войдите в арку, где работает вождь-каменотес. Как только вы начнете говорить с ним о ритуале, тот ответит, что не будет помогать, пока вы не освободите его дочь из-под завала в храме Ветра. В ответ скажите об ожерелье, и каменотес согласится передать ожерелье жене Тепиктока.

Вернитесь к Тепиктоку. Расскажите об ожерелье, то отодвинется. Нажмите на столб и по нему перейдите в храм Воздуха. Отодвиньте камень у входа и освободите девочку.

Автоматически вы окажетесь около жилища каменотеса. Поговорите о ритуале. Вам нужно назвать имена всех воинов, начиная с самого младшего, к самому старшему. Говорите так: Ксилонен, Ометок, Тепикток, Центеотль, Утцилоп, Микскоатль.

После обряда залезьте в бассейн с лавой и снимите с дерева кокон. Отнесите его знахарю, затем поговорите с ним о маске, которую носит Кетцалькоатль, и соберите капающую на землю кровь. Сходите в дом знахаря и заберите хрустальное сердце.

Поднимитесь по лестнице к храму Ягуара, положите на правый алтарь перед входом сердце, слева - сосуд с кровью. Войдите внутрь.

Чтобы открыть тотем, вам необходимо покрутить кубики на задней стене храма. Подсказка - на ступенях лестницы (снизу вверх - голова быка, полумесяц, бесконечность, череп, звезда, рыба, крест в круге). Вы увидите, что из трех храмов вырвется свет, и статуя Кетцалькоатля разобьется.

Осталось забрать тотем Ветра. Идите в храм и посмотрите на гонги на стене. Вам нужно сделать так, чтобы вибрировали все гонги (если вы нажмете не на тот гонг, все гонги перестанут вибрировать). Нажимайте так: средний большой, левый большой, правый верхний, правый нижний, левый верхний, левый нижний. Заберите третий тотем.

Вернитесь в хижину. В комнате слева найдите девочку и поговорите с ней о камне. Та расскажет о посмертной маске Кетцалькоатля и отправит вас к каменотесу. Пообщавшись с вождем, идите в центр деревни.

На платформу, оставшуюся после статуи, поставьте три тотема так, как расположены храмы:

внизу - тотем Ягуара, вверху слева - тотем Воды, вверху справа - тотем Ветра.

Начнется длинный ролик, и вы окажетесь в лабиринте.

Если вы наступите на красные плитки, придется вернуться к началу.

Сначала идите по верхнему этажу налево, спуститесь по двум лестницам и по первому этажу доберитесь до пульта управления. Нажмите на нем левую и правую кнопки, затем ни синюю кнопку. Вы поднимете мост от начальной точки к статуе над вашей головой.


Sanitarium / Санитариум / Шизариум

Чтобы не мучиться, наступите на ближайшую красную клетку и вернитесь к началу.

Пройдите к статуе и нажмите на нее. Слева поднимется преграждающая путь гиря. Идите туда. Дойдя до другой гири, которая опустится, спуститесь на первый этаж и пройдите в башне. Нажмите на рычаг на стене. Поднимитесь по лестнице, спуститесь по соседней лестнице и дерните за второй рычаг.


Sanitarium / Санитариум / Шизариум

Войдите внутрь небольшой комнаты и заберите маску Кетцалькоатля.


9. Испытание

Вам предстоит играть тремя воплощениями Макса (Сарой, ацтеком и циклопом). Чтобы переключиться с одного на другого, в инвентаре выбирайте соответствующие иконки.

Переключитесь на ацтека, спуститесь по мосту и пройдите через шипы к тыквам. Повторите мелодию, которую играют тыквы. Нажимайте так: средняя правая, нижняя левая, верхняя правая, верхняя левая, средняя левая, нижняя правая. Тыквы и дети на заднем плане исчезнут, заберите висящий в воздухе череп.

Вернитесь на лужайку к надгробьям слева и найдите памятник Джедде Дрисколлу. Появится призрак, которому нужно отдать череп. Затем вместо призрака появится гроб. Переключитесь на циклопа, откройте гроб и заберите голову статуи.

Переключитесь на ацтека и спуститесь по мосту с шипами к силомеру. Переключитесь на циклопа и стукните по силомеру. Посмотрите на последовательность загоревших лампочек на силомере - красная, желтая, зеленая, синяя. Переключитесь на ацтека, подойдите ко рту клоуна и нажмите на его зубы в той же последовательности (красный - слева, желтый справа, зеленый - правый клык, синий - левый клык). У клоуна отвалится нос. Переключитесь на Сару, влезьте в нос и заберите крыло статуи.

Вернитесь к силомеру и по мосткам пройдите во двор замка. По лестнице поднимитесь к воротам и перелезьте через паутину. Переключитесь на ацтека и стукните по плиткам перед каменной головой так (слева направо): 2, 5, 3, 1, 4. Переключитесь на циклопа и отодвиньте каменную голову. Нажмите на трупы на кольях и заберите второе крыло.

Переключитесь на Сару, перелезьте по паутине к лестнице и спуститесь в дом циклопов.

Переключитесь на циклопа и активируйте машину на правой стене. Разбейте соты на левой стене и заберите челюсть. Откройте решетку на полу. Переключитесь на Сару и прыгните через решетку. Переключитесь на ацтека, пройдите по правому краю экрана по мосту и доберитесь до веревки. Перережьте ее челюстью. Ацтеком вернитесь к решетке, переключитесь на Сару и вылезайте в дом циклопов. Заберите торс статуи.

Отправляйтесь во двор и соберите статую. Идите в открывшийся портал.

Здесь вам нужно пройти по шахматной доске, избегая черной грязи на полу (которая съедает Макса), и добраться до трех статуй с шарами в руках слева от доски. Нужно по очереди разбить все шары. Будет мешать тень Макса, в зеркальном отражении повторяющая ваши шаги.

Задача не очень сложная, после чего останется посмотреть финальный ролик.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Купить споттеры.