04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Red Johnson’s Chronicles: One Against All
Koalabs / Anuman Interactive, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Выход в меню – Esc.

Игра сохраняется в один сейв.

В процессе игры вы получаете подсказки по управлению и интерфейсу.

N – дневник вместе с инвентарем, заданиями и картой.

B – ультрафиолетовая лампа.

V – лупа.

Задания можно выполнять в произвольном порядке.

Если вы хотите перезагрузить головоломку, нужно нажать на Esc, а затем выбрать «Начать снова». Подсказки для головоломок можно купить на деньги, полученные от решения других головоломок. Головоломки, отмеченные *, можно не делать, достаточно набрать код замка.

Выбор фраз в диалогах осуществляется нажатием стрелок на клавиатуре, будьте внимательны.


1. Сквот Брауна

Игра начинается с ролика, которым закончилась первая часть: Ред Джонсон убивает мафиози Карлоса Монтойю. Ред вынужден спрятаться в доках Метрополиса. Он сидит в баре и заказывает пиво. Вместе с пивом официантка приносит ящик. Познакомьтесь с Солом, который будет давать подсказки в случае необходимости (за деньги).


1) Ящик


Посмотрите на ящик через ультрафиолетовую лампу и прочитайте надпись на крышке. Переверните ящик обратной стороной и на картинке с женщиной среди линий найдите код замка - 5372.

Откройте ящик: внутри находится компьютер. Нажмите на «сеть». Реду понадобится пароль. Он решит передохнуть, хлебнет пива и выплюнет чей-то палец.

Подберите с пола листок с историей Метрополиса, второй листок прилип к вывеске «Lemonade» под потолком стойки. Возьмите со стола справа на экране газету.

Поговорите со всеми персонажами. Обратите внимание, что официантка Эбби оставит вам свой номер телефона.

По карте идите в убежище Реда. Нажмите на анализатор (аппарат с дисплеем в углу комнаты) и проанализируйте палец: он принадлежит брату Реда Брауну. Выходите на карту и идите к Брауну.

Подберите из мусорной урны листок с историей Метрополиса и идите вглубь экрана. После драки с братом Блэком покажите палец и нарисуйте фоторобот Брауна.


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

2) Ноутбук Брауна


Справа от Блэка лежит чемодан. Откройте защелки: внутри – ноутбук Брауна, и, конечно, к нему нужен пароль.

*Переверните чемодан. На обратной стороне – очень сложный паззл. Менять местами плитки можно только в том случае, если они одинаковой формы. Плитку нужно вытащить, повернуть и примерить к плиткам на картине. Если вы правильно подобрали обменную плитку на картине, она подсветится зеленым цветом (неправильно – красным). Даже если вы знаете, куда подойдет ваша плитка, но на ее месте лежат несколько неправильно собранных плиток, вы не сможете ее положить, предварительно не убрав неправильные плитки.

Подсветите картину ультрафиолетом и прочитайте пароль для ноутбука: «LOVER».


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

В ноутбуке просматривайте письма до тех пор, пока Ред не скажет, что все прочитал.


3) Аптечка


Приблизьте раковину. Над ней висит зеркальная аптечка (конечно, с замком). Приблизьте краны, нажмите на кнопку между кранами и заткните раковину пробкой. Пустите горячую воду. На зеркале появится число 48. Разбейте зеркало. Вы увидите надпись на непонятном языке. Читайте первую букву в верхней строке, первую букву в нижней строке, вторую букву в верхней строке и т.д. Получится предложение «The code starts with thirteen» (Код начинается с 13). Наберите на замке 1348.

Заберите все лекарства, отодвиньте кружку и достаньте пробковую подставку. Ред сделает выводы: ему интересна эта подставка (на нее нужно указать), потому что он видел такие символы в баре Дункана; Браун часто ходил в бар Дункана.

Возьмите около телевизора визитку и отметьте на ней винтовку на швабре. Заберите с табуретки слева от Блэка губную гармошку.


4) Радио


На полке над писсуарами стоит радио, рядом на стене – цифры японского кроссворда. *Некоторые строчки не заполнены, поэтому включайте УФ-лампу.

Наметьте рисунок, разбейте плитки и получите частоту для радио:


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Приблизьте радио, нажмите на стрелку «вниз». Включите радио и покрутите регулятор, чтобы настроить частоту на 103,9. Радио сломано, функции кнопок перепутаны. Поэтому нажмите на «запись» (красная кнопка) и на оранжевую кнопку. Вы услышите сообщение Брауна. Ред автоматически заберет с собой кассету.


5) Мобильник Брауна


Выходите из приближения. На правой стене задрожит картина. Приблизьте ее, переверните и оторвите скотч, чтобы достать мобильник. Как обычно, нужен пин-код.

*Для этого придется подсветить картину УФ-лампой. Вы увидите траекторию движения со стрелками, задача - найти цифры на пересечении стрелок. По замыслу авторов игры, вы должны обнаружить цифры 193, последняя цифра написана на обороте картины – 8. Наберите пин-код 1938 и ответьте на звонок.

Нужно просмотреть журнал звонков и позвонить по входящему номеру. Назовитесь Брауном, скажите, что «тот, кто иногда пропадает, может вернуться вновь». Назовите собеседника Дунканом. Затем поговорите с Блэком о драке, получите свою визитку и идите в убежище.

Пропустите через анализатор все найденные улики и снимите с гармошки и визиток отпечатки пальцев. Найдите на кассете надпись «B1». Включите компаратор, нажав на анализатор ПКМ, и сравните отпечатки пальцев с визитки Реда и визитки клининговой компании (идентичны).

Выходите из приближения. Под столбом справа на переднем плане экрана лежит блокнот. Нажмите на него: найденные страницы истории Метрополиса вы будете собирать сюда.

Позвоните в клининговую компанию (телефон 069291). Назначьте встречу незнакомке, сказав, что нашли ее визитку. Затем опишите Реда: ложь, правда, правда, ложь, правда, ложь, правда, ложь, правда, правда, ложь.

Идите на свидание. На пирсе пройдите направо и запустите карусель. На карусели сидит наемный убийца Ники. Она объяснит, что для того чтобы спасти Брауна, нужно выполнить пять заданий. Первое задание – найти восемь фотографий.


2. Паб Дункана

Идите в паб Дункана. Снимите первую фотографию со стойки.

После драки скажите: Дункан знал, что Браун у него ворует, т.к. вы видели письмо о взимании долга в ноутбуке Брауна. Скажите о Брауне и Эбби, после чего Дункан разрешит осмотреть паб.


6) Касса


Приблизьте кассу. Вам предлагается расставить кнопки, сыграв в судоку (картинки не должны повторяться в строках и столбцах).


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

*Затем изучите чек. Смотрите не на сумму, а на цвет и количество продуктов:

3 синих бутылки, 3 красных сэндвича, 3 синих ореха, 3 красных кофе, 3 синих соды, 3 синих коктейля.

Нажимая на кнопки, ищите правильные цвета продуктов и напитков. Если все правильно, они начнут мерцать и составят число 131. Его и нужно пробить на кассе.


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Заберите увольнительную Эбби.


7) Мини-игра «Наездник» (автомат за стойкой)


Нужно выиграть два раунда. Нажимайте на кнопки «прыгать» и «пригнуться» в непосредственной близости от препятствия, иначе ваш наездник будет задевать их или копытами лошади или своей головой. Затем Ред будет рисовать со слов Дункана фоторобот предыдущего победителя с ником «BKJ».


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

8) Шкафчик Эбби


Нажмите на стойку. Идите на кухню (налево от Дункана).

Вторая фотография приклеена к шкафу у плиты, третья фотография – над одежным шкафом.

Приблизьте одежный шкаф.

*Наклоните шкаф на себя. На шкафу лежит много полезных вещей. Потрясите волшебный шар и запомните цифры, которые увидите, пока падают снежинки: «63». Затем приблизьте магнитофон. Перемотайте пленку двойной стрелкой налево и включите запись красной кнопкой. Выйдите из приближения и нажмите на лежащую рядом банку. Переверните ее: вы должны записать звуки, доносящиеся из банки. Затем опять приблизьте магнитофон. Нажмите на регулятор на левой стенке и, медленно его поворачивая, прослушайте цифры «27». Код к замку шкафчика Эбби – 2763.

Ред вытащит фотографию Брауна и карту контрабандистов. Автоматически он пойдет разговаривать с Дунканом, который попросит оставить его в покое. Вернитесь на кухню. Нужно выяснить, где живет Эбби.


9) Карта


Приблизьте карту. Слева на экране – четыре листка с подсказками. В прорези каждого листка вы должны «поймать» пиктограммы. Не забывайте после того, как положите листок на карту, нажимать на «Enter».

Первая буква («D»): правая сторона карты, розовая ветка, слово «Lost», пиктограмма метро, буква.


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Вторая буква («O»): верх карты, пиктограмма порта, буква.


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Третья буква («C»): левая сторона карты, желтая ветка, пиктограмма метро, пиктограмма бара, буква.


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Четвертая буква («K»): левый нижний угол карты, пиктограмма бара, пиктограмма пистолета, пиктограмма кладбища, буква.


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Получится «DOCK». Возьмите булавку и отметьте эту станцию в правом нижнем углу карты.

Отправляйтесь в убежище Реда и проанализируйте все бумаги, которые нашли. Затем идите в дом Брауна и скажите Блэку, что обыграли его в мини-игре «Наездник». На стене над раковиной висит фотография, на улице под почтовым ящиком – еще одна.


3. Квартира Эбби

Навестите Эбби и покажите ей фотографию связанного Брауна. Чтобы осмотреть квартиру, нужно избавиться от Эбби. Способ проверенный: вернитесь в убежище Реда и позвоните Эбби. Скажите: «Это я!», назовите место работы – полицейский участок - и пообещайте приковать Эбби к столбу. Назначьте ей встречу на парковке у полицейского участка.

Отправляйтесь на квартиру Эбби. Дверь холла, конечно, заперта.

*Почтовые ящики – задание необязательное.

«John Doe» открыт, внутри лежит бумажка с неправильным кодом для домофона.

«Sam a Ritian» - нужно посветить УФ-лампой. Код к ящику – 3469. Открыв его, вы найдете ключ для ящика Билла.

«Bill». Внутри лежит письмо для Маргарет.

«Regis Connard» - нужно поворачивать регулятор до щелчка. Внутри стоит шредер.

«F.Bones» - нужно нажать на кнопку и прослушать лай собаки. Она лает 1 раз, 3 раза, 1 раз, 2 раза. Это и есть код. Внутри лежит письмо от Джорджа Смита с угрозой.

«Dark family» - подсказка на самом ящике (надпись Evil). Число дьявола – 666. Это код замка. Внутри – слоники и сердечки, ничего полезного.

«Harry Cover» - код написан на наклейке с дрессировщицей, нужно рассмотреть через лупу. Код 1476. Внутри пусто.

«42. Margaret» - нужно позвонить по домофону в квартиру 42. Маргарет скажет код к ящику: 8502. Внутри лежит половина кода к двери: А76.

«George & Tina Smith» - нужно посчитать количество букв в их именах. Код 6145, внутри – специфические журналы.

«Abbie & Niki» - замок покрашен в красный, желтый, оранжевый и фиолетовый цвет. На ящике 4 красных круга, 3 желтых круга. Оранжевый = красный + желтый, т.е. 7. Фиолетовый – 3 (нужно посмотреть на ящик через УФ-лампу). Код 4373, внутри – жужжащая посылка.


Нужно подсветить домофон УФ-лампой и рассмотреть отпечатки пальцев на домофоне. Правильный код подбирается методом перебора: «А7648».

Ред войдет в квартиру и сразу захочет подняться на второй этаж. На диване лежит Ники, которая объяснит, что живет вместе с Эбби, и сразу уйдет.

В левом углу экрана со шкафа возьмите страницу об истории Метрополиса. С откоса окна снимите фотографию для Ники. Спуститесь на первый этаж. На шкафу за лестницей есть еще одна страница об истории Метрополиса. Здесь есть еще две фотографии: на холодильнике и на серванте.


10) Телевизор


Приблизьте телевизор. Выключите его пультом: на экране вы увидите 014.

Включите телевизор снова и нажмите на пульте 014: появится канал погоды. На экране 4 облака, 3 дождевые тучи, 2 грозовые тучи. Количество туч является кодом.

Нажмите 432: появится таблица настроек. Наверху таблицы настроек - три знака вопроса: красный, оранжевый, синий. Под ними номера других цветов: желтый = 2, зеленый = 9, фиолетовый = 8. Расчет:

синий = зеленый – желтый = 9 – 2 = 7

красный = фиолетовый – синий = 8 – 7 = 1

оранжевый = красный + желтый = 1 + 2 = 3

Код 137.

Нажмите на пульте 137: появится канал с изображением Брауна. Надо смотреть на различные предметы на экране и искать в них цифры. Дверь в глубине экрана – 0, на канистре – 4, цепь в виде 8. В итоге, код 048.


11) Тайник


Приблизьте правое окно.

*Так же, как и с телевизором, вам нужно рассмотреть четыре цифры кода. Вот они: через окна проезжающего поезда вы видите 6, подвешенный рельс с профилем 5, вывеска, на которой появляется 8, стена правого дома, когда колышется плакат. Код 6583.


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Откройте тайник под окном и прочитайте три письма. Ред сделает выводы: Эбби назначает встречу Брауну, Эбби не хочет видеть Брауна, она сказала об этом сама.


12) Ноутбук Эбби


Приблизьте ноутбук на столе.

*Справа лежит замазанная кровью картина, на которую нужно положить квадраты с прорезями.

- Квадрат с последовательностью 8, 10, 13, 17, 22.

8 + 2 = 10, 10 + 3 = 13, 13 + 4 = 17, 17 + 5 = 22. Значит, нужно искать число 28 (22 + 6 = 28).

- Квадрат с последовательностью 3, 3, 6. Нужно искать +, +, = (т.к. 3 + 3 = 6).

- Череп и кости: нужно приложить квадрат к черепу в центре картины.

- Рыба: нужно найти подходящую рыбу.

- Безголовое тело: нужно посмотреть на приметы головы (какая шляпа, усы, очки) и приложить к подходящей голове.

- Динамик: чем чаще пикает, тем ближе к правильному месту на картине.

- Цель: якобы, через прорезь нужно искать на экране скрытую цель. У меня через прорезь ничего не было видно.

Рисунок должен выглядеть примерно так:


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Пароль к ноутбуку – кролик («RABBIT»). Ред отметит новую точку на карте.


13) Холодильник


*Расставьте магниты так:


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Затем нужно вертеть холодильник и смотреть на магниты. Вы обнаружите желтые цифры 27 и под другим углом – 35. Код 2735.


Автоматически Ред достанет из холодильника все содержимое. Появится Эбби. Спросите ее о крови и покажите «любовное письмо, место встречи». Отправляйтесь в убежище Реда и проанализируйте все улики. Найдите надпись C4K5 на банке с кровью, проанализируйте фотографию Брауна (нажмите на табличку «L2A3»). Сравните отрезанный палец и банку с кровью (идентичны).


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...