24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Red Johnson’s Chronicles: One Against All
Koalabs / Anuman Interactive, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

4. Квартал Кролика

Пообщайтесь с Дэрликом и соберите фоторобот Моны Лизы:


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

С висящего ящика слева на экране снимите страницу с историей Метрополиса.


14) Дверь катера


Приблизьте дверь.

*На ней висит карта лабиринта с инструкциями. Задача – найти правильные цифры кода, всего 5 цифр. Когда вы поворачиваете в лабиринте, представляйте себя внутри лабиринта (т.е., если в инструкции написано «налево», это должно быть налево внутри лабиринта, а на карте получится направо). «Четыре ветра» и X – перекрестки из четырех дорог.

Инструкция такая:

- все начинается в точке A, идите на юг;

- в точке B поверните налево и продолжайте идти на юг;

- там, где дует четыре ветра, поверните на восток;

- продолжайте идти на юг;

- в точке C поверните налево;

- спуститесь ниже и идите на юг;

- не выбирайте пути, ведущие в тупики, и ищите перекресток трех дорог;

- выберите вторую дорогу, ведущую на север;

- продолжайте идти на север до следующей цифры;

- на следующем перекрестке не идите на север;

- на следующем перекресте выберите более длинный путь;

- идите строго на юг;

- после X поверните направо, затем два раза налево – и вы здесь.

По дороге вы обнаружите код 96472.


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Вбейте его в кодовый замок, но дверь не откроется. Просветите УФ-лампой карту и найдите скрытые цифры: 12157. Идите внутрь.


15) Экраны камер слежения


Приблизьте экран. На нем написано: «Следуй за грузовиком». Быстро двигайте мышкой, чтобы переключать камеры по маршруту грузовика (6, 8, 4). На одном кадре будет хорошо виден борт грузовика с цифрами 113. Введите эти цифры в кодовый замок.

Вторая итерация: грузовик едет по маршруту 1, 2 и 3. На камере 2 грузовик притормаживает. На стене число 20, на борту грузовика: «8 +». Это не вся последовательность. Нужно посмотреть камеру 3: «+208». Сложите все числа: 8 + 20 + 208 = 236. Введите эти цифры в кодовый замок.

Третья итерация: здесь принцип другой. По складу ездит уже шесть разноцветных грузовиков. Нужно посмотреть в камеры 1 и 2. На борту синего грузовика на камере 1 виден код А3, на борту красного грузовика на камере 2 – код В5, на борту оранжевого грузовика на камере 2 – код С8. Введите 358.

Четвертая итерация: здесь нужно пощелкать по всем камерам и посчитать общее количество рыб, крабов и осьминогов. Изображения могут быть как на грузовиках, так и на контейнерах. Код 732.

Пятая итерация: грузовик поедет по невидимому маршруту. Нужно начинать с камеры 1 и быстро переключаться на следующую камеру, подсказку вы увидите на грузовике. Последовательность переключения камер: 1, 2, 6, 11 (3+2+6), 5 (пальцы на руках). Вы увидите на кузове 723. Быстро наберите код, иначе придется начинать заново.

Наконец, вам покажут Брауна. К сожалению, тот застрелится. Если вы попробуете нажать еще на какой-нибудь монитор, Ред откажется что-то делать и вернется в свое убежище. Поднимайте его с кровати и возвращайтесь в катер.


16) Монитор в правом верхнем углу экрана


*Нужно пощелкать по камерам и составить картинку с кодом

Код 4253.


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Из тайника достаньте досье на Реда.


17) Сейф на левой стене


*Двигайте банки так:

Купидон – стрела на банке должна быть продолжением стрелы на основании.

Коробка с девочкой – стрелка на круге с коробкой должна быть левее на одну позицию стрелки на основании.

Банка с дрессировщицами – брюнетка с ушками, в коричневом костюме, желтых сапогах и перчатках, с хлыстом.

Центральная банка с женщиной – до щелчка.

Коробка с мальчиком – линия на коробке должна быть продолжением линии на основании.

Банка с квадратами:


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Затем опустите камеру максимально вниз и посмотрите через УФ-лампу. Вы увидите код 0536.

Из тайника заберите книгу «Красный пират». Вернитесь в убежище Реда. Проанализируйте найденные предметы. На фотографии катера укажите на дверь (6O). Снимите отпечатки пальцев с книги и найдите на обложке скрытую U7. На фотографии самоубийства Брауна отметьте 8T.


18) Пароль к компьютеру


У вас есть восемь подсказок, в которых указана буква и ее позиция в слове:

- кассета, B

- фотография Брауна с видео, LA

- банка с кровью, CK

- фотография двери катера, O

- книга «Красный пират», U

- фотография с видео, самоубийство Брауна, T

В итоге, получится BLACKOUT.


Наберите пароль и выясните, что Браун находится на подводной лодке. Появится Сол с известием, что нашел для Реда моторку. Автоматически вы отправитесь на подводную лодку.


5. Подводная лодка

19) Код Брайля


Задача – включить свет. Приблизьте центр панели управления. Над цифрами слева от красной кнопки мигают два блока лампочек 2 на 3. Это не что иное, как цифры, но в шрифте Брайля для слепых. Вы должны найти четыре цифры. Лампочки мигают в каждой игре по-своему, вот код:


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

20) Интерком


Включите интерком. Прослушайте сигналы азбуки Морзе. Первый сигнал (точка, тире, тире, точка, тире) – это SOS. Затем идет

тире, тире, тире, точка, точка (8);

тире, тире, точка, точка, точка (7);

точка, точка, точка, тире, тире (3);

точка, точка, точка, точка, тире (4).

Подсказки к азбуке Морзе вы можете посмотреть ниже под интеркомом, где можно переворачивать страницы.

Код 8734.

На дисплее появится запись и послышится голос вполне живого Брауна. Он спросит: «Эбби, это ты?». Ответить нормальным образом вы не можете, т.к. микрофон не работает. Придется стучать о трубы. Левая труба – тире, правая – точка.

Сначала скажите «да»: тире, точка, тире, тире, точка.

Затем скажите «нет»: точка, тире, точка, точка, точка.

Браун спросит: «Что за число сейчас на дисплее интеркома?». Выходите из приближения и посмотрите на дисплей. Там сейчас число 5. Отбейте его молотком: точка, точка, точка, точка, точка.

Браун спросит: «Какого цвета лампочка на интеркоме?». Она синего цвета. Чтобы посмотреть, как передать синий цвет, выйдите из приближения и посмотрите на страницу с кодами цветов через УФ-лампу. Отбейте: точка, тире, тире, точка, точка.

Браун назовет код 788, наберите его на интеркоме и нажмите на кнопку «микрофон».


21) Взрывчатка


Нажмите на дверь-люк слева от интеркома. Приблизьте аппарат для взвешивания взрывчатки. В инструкции написано, что вы должны взвесить 9 грамм.

На экране – четыре вагонетки. Снимите с первой вагонетки один блок, со второй – два блока, с третьей – три блока, с четвертой – четыре. Нажмите на рычаг. На дисплее вы увидите число (например, 98). Отнимите от 100 ваше число (100 – 98 = 2). Вы получите номер вагонетки, которую нужно выбрать (в примере – вторая слева) и нажать на рычаг.

Затем приблизьте замок на двери и активируйте взрывчатку.


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Ред взорвет дверь и встретится с Брауном. Тот расскажет о незнакомой женщине, которая заманила его сюда и отрезала палец.


22) Свечи


Нажмите на ящик со свечами под большой цистерной слева на экране.

*Нужно определить время горения каждой свечи. Инструкция написана наверху:

A горит 8 секунд, B горит в 2 раза дольше, чем C, D горит в 3 раза быстрей B. Общее время горения – 30 секунд. Составив уравнение и выразив переменные C и D через B, вы выясните, что B = 12, C = 6, D = 4.

Теперь это нужно применить на практике. Включите аппарат. Быстро переведите управление на свечу D, дождитесь, пока таймер отсчитает 4 секунды, и потушите свечу. Затем переведите управление на свечу C, дождитесь 6 секунд (т.е., в течение 2-х секунд после того, как вы погасили предыдущую свечу) и потушите ее. Переведите управление на свечу A, дождитесь отметки на таймере 8 секунд и потушите ее. Свечу B потушите через 12 секунд после начала отсчета.

Выходите из приближения и посветите УФ-лампой на свечи. Вы увидите цифры за каждой из свечей. Вам нужны нижние цифры, которые являются кодом.

Это 7924. Введите их в замок.


23) Тир

Откройте люк, в котором должна быть система запуска ракет. Вместо нее вы обнаружите тир.

Первая итерация (стрельба по подсказкам):


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Вторая итерация (нужно запомнить, что изменится на картинке):


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Третья итерация: безошибочно и быстро стрелять в бандитов, не попадая по барышне.

Затем приблизьте тир и посмотрите на код: 1342. Выйдите из приближения, поверните камеру направо и введите код в замок.

Ред и Браун вернутся в убежище. Проанализируйте дискету с подводной лодки и снимите отпечатки пальцев (их там два). Один из отпечатков будет идентичен отпечатку с книги «Красный пират». Вставьте дискету в компьютер. Логин DERLIK, пароль KILRED. Вы прочитаете об убийстве Реда. Теперь у вас появится закладка «Дело», в которой нужно будет сделать выводы по игре. Заполнять ее пока рано.

У вас собрано восемь фотографий для Ники. Идите на пирс.


6. Пирс

Первое задание (найти фотографии) вы выполнили. Второе задание - нужно отметить на всех фотографиях нечто странное:

- перевернутый крюк с ящиком справа;

- очки на маске;

- телевизор в духовке;

- рука в унитазе;

- динозавр на крыше за окном;

- корова в двери;

- НЛО за окном;

- часы.

Третье задание Ники: изучить историю Метрополиса и ответить на вопросы. Вернитесь в убежище и внимательно прочитайте весь блокнот. Вернитесь к Ники.

Ответы на вопросы:

- население Метрополиса 8000001 человек;

- море называется Sealab;

- уникальная планировка города в том, что в нем больше одного наземного уровня;

- политика по улучшению безопасности: компания по превращению конфетных автоматов в пункты выдачи оружия;

- в Ист-сайде находится порт, тюрьма и промышленная зона;

- в городе популярны замки;

- дядя Тэдди стал крестным отцом мафии из-за своего большого состояния;

- специализация клана Анишка – мошенничество и гадание.

Четвертое задание Ники: найти нечто на открытой территории. Идите к сквоту Брауна и немного подождите на улице. Кран опустит вам кассету. Прослушайте ее через анализатор.

Пятое задание: найти скрытый предмет. Отправляйтесь в квартиру Эбби. Поднимитесь на второй этаж и нажмите на шкатулку с маской около дивана.

На шкатулке написана загадка. Нужно рассматривать карты Таро, затем вводить ответ, крутя барабаны во рту маски. Подтверждение ответов – кнопки в глазах маски.

- «Night». Нужны карты «Луна» и «Звезды». Сложите числа и введите 35.

- «16 + 0 = 16 ?». Нужно найти карту 16 и посчитать все кружочки. Введите 33.

- «Right-side up, I meet the XIII». Введите 12 (Повешенный).

- «Tattoo or not tattoo». Нужно найти изображения людей с татуировкой. Это карты 5 и 15, в сумме 20.

- «From January 20 to February 18». Нужно посчитать количество дней между этими датами. Введите 31.

- «We are 668». Имеется в виду дьявол и два его последователя. Карта дьявола 15.

- «Remember the second». Еще раз введите 33 (второй вопрос).

Достаньте кассету, вернитесь в убежище и проанализируйте кассету.


7. Дело

К этому моменту у вас должны быть выполнены все предыдущие задания. Нажмите на шкаф с ящиками справа от анализатора.

1) Браун: младший брат Реда; ложь; ложь; ложь; правда; правда; правда; фоторобот Эбби:


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Его пригласили на ложное свидание; фоторобот Брауна; нажмите на фотографии на радио.

2) Блэк: старший брат Реда; искал Брауна; укажите на электронное письмо Блэка; укажите на игровой автомат; фоторобот Блэка; укажите на Ники; в том, что он жил за его счет; в том, что его не было рядом.

3) Эбби: ложь; ложь; ложь; правда; ложь; правда; укажите на любовное письмо: признание; укажите на банку с кровью; укажите на холодильник; укажите на телевизор; фоторобот Ники:


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

4) Дункан: правда; ложь; ложь; ложь; ложь; правда; правда; ложь; правда; укажите на электронное письмо к Брауну о взыскании долга; укажите на игровой автомат; укажите на Блэка.

5) Дэрлик: правда; ложь; правда; ложь; правда; укажите на нос лодки; нет, он придумал его; укажите на дискету; конечно, знал; укажите на досье Реда; фоторобот Дэрлика:


Red Johnson’s Chronicles 2: One Against All

Я видел его на обложке книги.

6) Ники: ложь; ложь; правда; правда; ложь; правда; ложь; укажите на Блэка; найти Брауна и убить его похитителей; клиент собрал все деньги, которые были.

7) Улики: они были частью опасной игры разума; укажите на таинственный ящик; место, где держали Брауна.

8) Убежище: нажмите на дверь катера; ложь; правда; правда; правда; ложь; правда; укажите на Дэрлика; укажите на книгу «Красный пират».

9) Мотив: чтобы проверить Реда и заманить его в ловушку; правда; правда; ложь; ложь; ложь; правда; собрать выкуп и начать новую жизнь; укажите на письмо Эбби об увольнении; Браун украл у него деньги; забавно быть человеком, способным остудить Реда; это не было ее целью.

10) Преступник: Дэрлик, укажите на дискету; да, укажите на Эбби; укажите на Эбби.

Затем подтвердите отчет, нажав на «N».

Нажмите на Дэрлика и смотрите финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя