08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Ripper
Take 2 Interactive / Take 2 Interactive, 1996

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Акт третий

Начнется длинный ролик: Магнотта угрожает Квинлану, затем тот идет в дом Воффордов и получает от брата убитого архитектора диск, на котором создан двойник Гамильтона. Вы опять окажетесь в полицейском участке. Придет сообщение от Нельсона, который предупреждает вас об опасности. Поговорите с Лу Бреннаном. Здесь определится сценарий третьего акта (всего четыре сценария, где Потрошителем может быть один из четырех известных вам персонажей). Если Лу говорит о ноже с отпечатками пальцев, вы в сценарии 4.

Нужно пойти к Магнотте и обвинить его. Если он дает вам фотографию Фальконетти, вы в сценарии 3.

Идите к Фальконетти. Если Фальконетти даст вам фотографию Магнотты, вы в сценарии 2.

Если вы не получили фотографий и ничего не слышали о ноже, вы в сценарии 1.

Отправляйтесь в квартиру Магнотты (теперь на карте города появилась и эта локация). Если вы не в сценарии 3, то должны получить сообщение на ПК от Джека Потрошителя.

На двери висит электронный замок с восемью кнопками. Вам нужно найти активную точку слева вверху от двери и осмотреть блок с шестью предохранителями. На них указаны цифры 8, 8, 24, 16, 32 и 4. Справа отдельно висит еще один предохранитель с цифрой 4. Чтобы открыть дверь квартиры Магнотты, сначала вам нужно цифры с предохранителей разделить на 4. Получится 2, 2, 6, 4, 8, 1. Затем выходите из приближения и нажмите на замке двери 2 раза на 2-ю кнопку, на 6-ю кнопку, на 4-ю, 8-ю и на 1-ю.

Внутри повернитесь налево и приблизьте стол с недоеденной пиццей. Найдите ПК Кэтрин и сканируйте имеющуюся в нем информацию. Откройте свой ПК и прочитайте последнюю запись из дневника: доктор Бартон, Фальконетти и Магнотта в прошлом очень увлекались игрой в Потрошителя в киберпространстве.

Отправляйтесь в редакцию. Вы получите на ПК сообщение с жучка в кабинете Магнотты. Если вы в сценарии 3, вы должны получить сообщение от Потрошителя. Затем поговорите с главным редактором о прошлом Кэтрин (выяснится, что она лгала). Если вы в сценарии 4, спросите о Виго Хамане. Затем идите к своему компьютеру и входите в киберпространство.


Киберпространство Воффорда и Фальконетти.

Дедуля-архитектор примет вас за своего брата. Не обязательно его разубеждать, важно спросить, как победить Потрошителя. Он скажет, что в киберпространстве есть еще три порта, где лежат модули, из которых нужно собрать оружие, и даст пароли.

Не выходя из киберпространства, найдите порт с крылышками и введите пароль «PEGASUS».

Вам предстоит играть в своеобразные шахматы. У вас и у вашего противника-компьютера есть по три пешки, два офицера и король. Задача – убрать все фигуры противника и съесть вражеского короля. Пешка может ходить в любом направлении на одну клетку. Когда вы съедаете вражескую пешку, ваша пешка становится больше размером, получает молот и может съесть любую вражескую фигуру. Пешки противника, съевшие вашу фигуру, становятся динозаврами. Ваши офицеры активируются только после того, когда съедят всех ваших пешек. Они могут ходить на две клетки в любом направлении, в том числе, по диагонали, и съедать любую фигуру. Король может ходить только на одну клетку, передвигаясь или вверх-вниз, или влево-вправо. Если у вас съедят короля, игра закончится.

Компьютер случайно генерирует ходы, поэтому прохождение этого эпизода написать невозможно. Стратегия такая: выдвиньте трех пешек в центр поля и атакуйте вражеских офицеров и пешек. Выигрышная позиция – один вражеский офицер и король против ваших двух офицеров и короля. Затем двигайте вашего офицера ближе к вражескому королю (не наступая на клетки, которые контролирует вражеский офицер) и в итоге съешьте. Вы получите оранжевый шарик. Для не умеющих играть в шахматы чит-код «ASPIRIN».

Не выходя из киберпространства, найдите порт-цилиндр с греческими богами и введите пароль «ORESTES». Здесь вас ждут очередные пострелушки, где нужно целиться в синюю точку на голове монстра. Чит-код «ARCADE».

Третья часть этого задания – голова в чалме и с рогами. Пароль «ODYSSEUS», аналогичный монстр, стрелять нужно в красную точку на его голове. Чит-код «ARCADE».

Войдите в секретный порт Фальконетти (оранжевая мишень с черепом).

Дважды повернитесь налево и найдите книгу. Подведите курсор к правому краю правой страницы и перелистайте страницы, пока не найдете правую страницу с пустыми строчками. Вам нужно взять словосочетания с левой страницы и в правильном порядке поставить на пустые строчки. Подсказка – в письме Потрошителя на соседнем столе. Чит-код «SPONGE».

Правильно расположение такое:


Ripper

Затем, не выходя из киберпространства, найдите порт с газетой «Virtual Herald» и просмотрите даты убийств (от 18 ноября до 23 ноября).


Выходите из киберпространства и откройте ПК. Прослушайте полученный звуковой файл: Потрошитель в игре убил Джози Дорсет, одну из Веб раннеров.

Сходите к Соупу и посоветуйтесь, как победить Потрошителя. Он назовет имя Кейн.

Идите в медицинский центр к Кэтрин. Поговорите с врачом, затем повернитесь направо и на клавиатуре больничного компьютера введите даты 11/19, 11/20 и 11/21. Вы увидите, что при введении первых двух дат (дат убийств) мозг Кэтрин показывает большую активность. Поговорите с врачом еще раз, затем войдите в киберпространство.


Сознание Кэтрин.

Пообщайтесь с Кэтрин на все темы и выясните, что Джози Дорсет была ее матерью. Если вы играете в сценарий 4, добавится еще вопрос о Фарли. Кэтрин отправит вас в банк.


В банке вас встретит клерк по имени Джордж Родес. Он скажет, что вещи Кэтрин лежат в сейфе 759. Сейфовые ячейки находятся слева от стола, а за паролем придется вернуться в редакцию.

Подойдите к столу Кэтрин и приблизьте ее телефонную книжку: Джордж Родес – на первой странице. Вместо телефона указан код от банковской ячейки: 18/56/21.

Вернитесь в банк, откройте ячейку найденным кодом (вам покажут еще одну запись с жучка в кабинете Магнотты) и сканируйте банковский счет. Появится еще одно действующее лицо – некто Берман. Там же дан пароль от его порта: «BERMAN4». Отправляйтесь в редакцию и заходите в киберпространство.


Киберпространство Бермана, Кейна и Исиды.

На этом порте так и написано: «Berman». После ввода пароля на экране появится экран с платами, перевернутыми вверх буквой S. Вам необходимо найти три одинаковых платы. Вы можете за один раз перевернуть только три платы, затем они опять перевернутся буквой S. Задачка наилегчайшая: не полениться перевернуть по очереди все платы и записать их номера. Вам нужно найти три платы с номером 3411700863. Для легкого уровня сложности они находятся здесь: верхний ряд, 1-я слева; 3-й ряд сверху, 3-я слева; нижний ряд, правая.

Откроется два документа (они появятся в вашем ПК). Если вы находитесь в сценарии 1, то прочитаете, что за ником Берман скрывается некто Виго Хаман.

Затем идите в порт Кейна (надкушенное яблоко) и введите пароль «DIGITAL EDEN».

Компьютерщик скажет, что для борьбы с Потрошителем вам нужно добыть три вещи: датчик в порте Исиды (пароль «PSY BARD»), программу сжатия (вы ее сразу получите) и антивирусную утилиту, за которой нужно будет зайти позже.

Порт Исиды находится рядом (голова египтянина). Набрав пароль, вы приблизитесь к пирамиде. Во время ролика дадут подсказку о «стервятнике, который является началом». Стервятником в египетской мифологии обозначают Гора, его имя надо набрать на доске с иероглифами. Гор по-английски – «Horus». Иероглиф со стервятником находится на левой стене, 4-я сверху плитка. Всего на доске – 30 плиток, если не учитывать угловые одинаковые плитки, остается 26 плиток, как в английском алфавите. Не учитывая угловые плитки, отсчитайте от буквы «А» восемь букв – это будет «H». Затем найдите букву «О» и т.д.


Ripper

Если все правильно, ваш персонаж получит очередную порцию информации.

Вернитесь в порт Кейна. Он скажет, что нашел антивирусную утилиту. Идите в порт с черепом и костями и наберите пароль «EXTERMINATOR».

Перед вами появится поле с красными и зелеными клетками и черепами. Вам нужно быстро прыгать по красным и зеленым клеткам так, чтобы дойти до противоположного края поля. По черепам прыгать нельзя.

Путь такой:

влево, вперед, влево, вперед, вперед, влево, вперед, вправо, вправо,

вправо, вперед, назад, вперед, вправо, влево, вправо, вперед, вперед.

Чит-код «PRETZEL».

Получив последнюю порцию оружия против Потрошителя, выходите из киберпространства.


Съездите к Соупу и покажите образцы почерка на документах, полученных в порту Бермана. Тот скажет, что их подписывала доктор Бартон.

Если вы играете в сценарий 1, отправляйтесь в полицию. Спросите Лу Бреннана о Виго Хамане, затем поговорите с Магноттой в его кабинете.

Идите в кафе и пообщайтесь с Нельсоном Гамбитом об игре в Потрошителя. По дороге вам покажут запись с жучка в кабинете доктора Бартон, где три главных действующих лица по-прежнему выясняют отношения.

Если вы играете по сценарию 1 или 4, отправляйтесь к Виго Хаману, который сидит в глубине кафе. Если вы играете в сценарий 1, выбирайте следующие реплики:

- скажите, что знаете, что он является владельцем корпорации Берман;

- спросите, знает ли он доктора Бартон;

- расскажите об экспериментах над обезьянами;

- скажите, что вам неинтересен Хаман, и вы интересуетесь только Потрошителем.

Если вы играете в сценарий 4, выбирайте реплики так:

- скажите, что знаете о связи Хамана с Потрошителем;

- скажите об отпечатках пальцев на ноже, которым пытались убить Ковингтона Воффорда.

Затем (при любом сценарии) идите в редакцию.


Киберпространство WARP.

Откройте порт WARP паролем «WARP». Перед вами появится экран. Прочитайте последнюю строку: игра Джек Потрошитель закончилась 23 декабря 2025 года. Если вы играете в сценарий 2, пользователь с ником Jack Rip получит доступ к исходному коду. Если вы играете в сценарий 3, пользователь с ником Clarence получит доступ к исходному коду. Выходите из киберпространства.


Идите в медицинский центр. Поднимитесь в офис доктора Бартон и задайте ей вопросы в следующем порядке:

- спросить, что случилось во время смертельной игры, когда погибла Джози Дорсет;

- кто мог желать смерти Джози;

- не думает ли она, что Джози мог убить Потрошитель;

- кто это сделал;

- спросить о секретной лаборатории;

- спросить, как удалось выжить Кэтрин.

Если вы в сценарии 2, спросите о фотографии Магнотты; если вы в сценарии 3, спросите о фотографии Фальконетти.

Если вы не в сценарии 2, идите в палату Кэтрин и поговорите с врачом. Сходите к Фальконетти и поговорите о его предположениях насчет личности убийцы (он может дать изображение Потрошителя-Магнотты). Навестите Магнотту (он может дать изображение Потрошителя-Фальконетти и посадить того в тюрьму). Сходите к доктору Бартон и покажите изображение Потрошителя: та подаст идею насчет фотопроцессора.

Идите в редакцию и поговорите с редактором на все темы. Если вы находитесь в сценарии 1 или 4, скажите ему о Виго Хамане. Спросите о фотопроцессоре (видеоредакторе).

Если вы в сценарии 1 или 3, идите в основной зал. Пройдите мимо вашего стола и дальше к столу в нише у окна. Нажмите на диск на столе, затем откройте ваш ПК и выберите «Изображение». Нажмите на «Analyze» и выясните, что фотография – подделка.

Идите в полицейский участок к Магнотте и скажите о подделке. Магнотта разорвет фотографию и выпустит Фальконетти.

Вернитесь к Фальконетти. Если вы в сценарии 2, скажите, что доказали, что фотография Магнотта-Потрошитель была подделкой. Если вы в сценарии 1 или 3, скажите, что фотография Фальконетти-Потрошитель была подделкой.

Смените локацию или нажмите на Фальконетти: вам должно прийти сообщение от врача из клиники (мозг Кэтрин показывает большую активность). Отправляйтесь туда. После того, как Потрошитель появится на экране, сохраните игру.


Киберпространство Потрошителя.

После ролика вы окажетесь около гадалки. Задача – правильно расставить шесть карт Таро. Здесь нужно слушать припев песни (на английском), который и указывает правильный порядок.

«The seasons don't fear the reaper,

or the wind or sun or rain».

Вот как нужно расположить карты (времена года – не бояться – жнец – ветер – солнце – дождь):


Ripper

Как вы помните, у вас есть только один выстрел. Когда перед вами появятся по очереди четыре потенциальных Потрошителя, курсор превратится в сверкающий шар. Вам нужно выбрать правильного человека, иначе Потрошитель убьет вас.

В сценарии 1 это доктор Бартон, в сценарии 2 – Фальконетти, в сценарии 3 – Магнотта, в сценарии 4 – Кэтрин.

Останется посмотреть финальный ролик: Квинлан пишет статью.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...