08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Ripper
Take 2 Interactive / Take 2 Interactive, 1996

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Всплывающее меню – вверху экрана. Присутствуют настройки, карта в виде глобуса, инвентарь и персональный компьютер, также запись и загрузка игры. Помощь – F1. Выход из инвентаря, помощи или персонального компьютера – Esc.

Курсор красного цвета – активная точка.

Для аркадных мини-игр есть чит-коды, которые нужно набирать на своей клавиатуре, как только мини-игра загрузится.

Игра проходилась на легком уровне сложности.


Пролог

2040 год. В Нью-Йорке появился новый Джек Потрошитель. Играем за репортера Джека Квинлана, которого маньяк извещает о каждом произошедшем убийстве.

Убита Рене Штайн. Прибыв на место происшествия, войдите в комнату и посмотрите на компьютер жертвы. Пообщайтесь с детективом Магноттой, не забудьте спросить о компьютере: перед смертью Рене изучала документы викторианского периода в виртуальной библиотеке. Затем посмотрите на разбитую чашку и сканируйте осколки в персональный компьютер. Развернитесь и поговорите с полицейским фотографом, который посоветует проконсультироваться у патологоанатома по поводу характерных ран жертвы. В какой-то момент придет сообщение на ПК от Кэтрин, коллеги и подружки Джека.

Затем откройте ПК, закладку Database и соберите чашку (так и не поняла, для чего это задание, т.к. в игре это не пригодилось). Осколки можно поворачивать ПКМ. Не старайтесь подгонять осколки точно друг к другу. Имейте в виду, что осколки не приклеиваются друг к другу после того, как вы их соедините. Вот порядок сбора (на основание чашки ставьте другие детали):


Ripper

Осталось прикрепить ручку.


Ripper

Прочитайте на чашке слово «Salisbury». Идите в редакцию писать статью. На ПК придет сообщение от Потрошителя: следующей жертвой будет Кэтрин. Квинлан помчится к ней домой, сразу появится умирающая Кэтрин.


Акт первый

Отправляйтесь в полицейский участок. Лифт находится посередине огромного круглого зала; если его обойти с другой стороны, вы найдете кабинет Магнотты, архив рядом с комнатой для допросов и дверь на склад вещественных доказательств. Поговорите с дежурным полицейским Лу Бреннаном, затем идите на склад и потребуйте вещи Кэтрин. Выяснится, что ее ПК забрал Магнотта к себе домой. Идите в кабинет детектива, сканируйте два лежащих на столе документа и пообщайтесь с Магноттой.

Теперь нужно навестить Кэтрин. Отправляйтесь в медицинский центр.

Слева от входа – администратор, которая объяснит, где найти лечащего врача и где находится морг. Сначала поднимитесь на лифте на 2-й этаж, откройте дверь и идите направо по коридору. Дальняя дверь слева – палата Кэтрин. Познакомьтесь с доктором Бартон, затем повернитесь налево и поговорите со вторым врачом. Справа от него есть голографический экран с клавиатурой. Посмотрите голографический фильм, затем еще раз поговорите с врачом. Теперь он будет более подробно отвечать на ваши вопросы о здоровье Кэтрин. Слева от голографического экрана на стене висит дисплей, на котором выведено изображение Потрошителя из мозга Кэтрин. Изображение расшифровано только на 18 процентов. За стеклянной дверью лежит сама Кэтрин.

Спуститесь в морг. Пообщайтесь с патологоанатомом Фарли и запомните имя Фальконетти – это эксперт, к которому в сложных случаях обращается доктор Бартон. Фарли заметит, что Фальконетти можно найти в баре. Осмотрите три трупа на каталках и послушайте объяснения о характере ранений.

Отправляйтесь в бар и поговорите с Нельсоном – бывшим партнером Фальконетти. Прочитайте в ПК отчет о смерти Гамильтона Воффорда (который вы сканировали в кабинете Магнотты) и идите туда.

Познакомьтесь с братом убитого Ковингтоном, который расскажет о тайниках в доме.


Киберпространство «Виртуальная библиотека».

Слева на стене – куча компьютеров и дисплеев. Небольшой ящичек с разноцветными кнопками, где курсор принимает форму шлема, - это вход в киберпространство. Жмите и идите внутрь. Нажав на стрелку влево или вправо, вы увидите различные иконки. Активные иконки на данном этапе: газета, в которой работает Квинлан, и виртуальная библиотека. Выход из киберпространства – череп с надписью «Exit» или Esc. Чтобы попасть в киберпространство, вы можете пользоваться любым доступным компьютером, где курсор выглядит как шлем; такие компьютеры находятся в доме Воффорда и в редакции.

Нажав на книгу, вы попадаете в виртуальную библиотеку. Робот-сотрудница объяснит, что здесь еще должна остаться улика: книга, которую читала Рене Штайн. Справа висит коричневый прибор (какое-то зеркало). Если на него нажать, появится список книг; нужно ввести номер книги, которую читала Рене. Выход из головоломки и виртуальной библиотеки – Esc.

Номер состоит из семи символов, строчка Рене – вторая сверху. Номер поврежден и указан как AB[@no_iaid+1]18. Расшифруйте этот код.

1) Посмотрите на соседние номера: книги, названия которых относятся к книгам о викторианском периоде, начинаются с букв HC.

2) Словосочетание «no_iaid» переводится как «no eye aid» - хорошее зрение. Хорошее зрение выражается в пропорции 20/20. Согласно формуле, ко второй цифре вы должны прибавить 1, получится 2021.

3) Все номера заканчиваются на цифру. Здесь нужно сообразить отсчитать 18-ю букву английского алфавита, это R.

Вы получите HC2021R. Напечатайте номер и получите книгу о Джеке Потрошителе.

Выходите из киберпространства.


Развернитесь и откройте дверь в гостиную. На стене висит карта мира, справа – три пары часов, на столе – механическая игра. Поднимитесь по лестнице в спальню. Пройдите к прикроватной тумбочке и посмотрите на часы, на которых застыло время 2:35. Это подсказка к часам в гостиной.

На столе справа стоит вторая механическая игра – ковбой, касса и крепость. Слева от ковбоя висит конструкция с четырьмя кнопками. Нажмите на каждую кнопку и выясните, что вы выбрасываете монетки стоимостью в 1, 5, 10 и 25 центов (это показывают бирки на кассе). Задача – открыть кассу, в правильном порядке бросив монетки.

Подсказка висит на лестнице: это патент Гамильтона под номером P2X255127.5A. Из этого номера нужно взять часть: 2X255127.5, Х принять за знак умножения и помножить 255127.5 на 2. Получится 510255. Если разбить это число на монетки разного достоинства, получится 5-10-25-5.

Бросьте монетки в этом порядке и достаньте из кассы радиолампу (она окажется в инвентаре, не обращайте внимания на подсказку «Этот предмет не может быть здесь использован»).

Спуститесь в гостиную и идите к карте и часам. Определите, что зеленые часы справа должны показывать время Нью-Йорка, часы-пирамида – время Каира, часы с кукушкой - время Германии (т.к. были изобретены именно там, в Шварцвальде). Нью-Йорк отстает от Гринвича на 5 часов, Германия идет на час вперед, Каир – на 2 часа вперед. Сейчас вы находитесь в Нью-Йорке.

Т.к. на часах в спальне установлено время 2:35 (или 14:25 в 24-часовом формате), значит, на часах с кукушкой должно быть 20:35 (или 08:35 в 12-часовом формате), на часах-пирамиде должно быть 21:35 (или 09:35 в 12-часовом формате). Часы-пирамида тоже электронные, но в 12-часовом формате. 21:35 – точка слева от времени должна быть внизу. Установите время и заберите вторую радиолампу.

Теперь нужно сыграть в механическую настольную игру. Приблизьте стол. Справа – панель управления дверцами лабиринта, пять кнопок сверху вниз. Вверху – шарик, который нужно провести по лабиринту и закатить в правый нижний угол лабиринта.

Нажмите на 3, 4, 5 кнопки (сверху вниз) на легком уровне сложности.

На среднем уровне сложности нажмите на кнопки 1 и 4.

На сложном уровне нажмите на 5, 1, 3 и ждите, пока шарик остановится. Затем нажмите на 4, 1, 5 и ждите остановки шарика. Наконец, нажмите на 3, 4, 5.

Заберите третью радиолампу.

Вернитесь к Ковингтону, встаньте лицом к нему и развернитесь. Вы увидите компьютер, рядом стоит пять радиоламп. Нажмите на кнопку справа и включите лампы: три не горят. Откройте инвентарь и по очереди возьмите радиолампы (ваш персонаж их автоматически вкрутит на место). Включите все радиолампы и посмотрите подсказку на компьютере: «VULCAN». Это код от порта Воффорда. Внимание! Если вы один раз наберете код и попадете внутрь какого-нибудь порта, а затем позже вам понадобится заглянуть туда еще раз, во второй раз код набирать уже не нужно.


Киберпространство Воффорда.

Вернитесь к компьютеру, с которого вы выходили в киберпространство. Идите внутрь, теперь здесь появилась новая локация: часы. Наберите «VULCAN» и посмотрите, над чем перед смертью работал Гамильтон Воффорд: он делал виртуальный город викторианской эпохи.


Идите в редакцию. Слева от лестницы к кабинету шефа стоит стол с двумя компьютерами, вам нужен правый компьютер с яркой заставкой на экране. Около этого компьютера лежит записка от Кэтрин: просьба заглянуть к ней домой и разобраться с кристаллами. Идите в дом Кэтрин.

Здесь все просто: сначала посмотрите на поздравительную открытку на столе около панно с рыбой (нужно пройти вглубь комнаты и повернуться налево). Выяснится, что день рожденья у Кэтрин 25 февраля. Затем осмотрите плакат со знаками зодиака и зарисуйте созвездие Рыб. Кристаллы стоят на барной стойке. Разложите их так:


Ripper

Если все правильно, из большого кристалла вырвется луч света и покажет на книгу «Horoscope». Вернитесь в редакцию.


Киберпространство Кэтрин.

Войдите с левого компьютера вашего рабочего места в киберпространство. Появится новая локация – золотая тарелка со знаками зодиака. Вбейте код «HOROSCOPE» и идите внутрь.

Для тех, кто ненавидит аркадные пострелушки, как только загрузится это задание, на клавиатуре наберите «ARCADE». Это чит-код.

Вас начнет атаковать робот. На экране справа – четыре шкалы, шкала вашего здоровья – верхняя левая, шкала здоровья робота – верхняя правая. Вам нужно стрелять по роботу ЛКМ, обороняться ПКМ. Пока робот стреляет издали, держите зажатой ПКМ, когда он приближается, непрерывно стреляйте. В итоге, вы должны от него избавиться и «съесть» золотой шар, в котором содержится дневник Кэтрин. Выходите из киберпространства. Можете заглянуть в свой ПК и посмотреть дневник: здесь нужен код для расшифровки.


Теперь необходимо осмотреть рабочее место Кэтрин. Оно находится у стены, на столе стоит прозрачная электронная книжка с красным сетчатым экраном. Полистайте книжку до конца. Войдите в карту: теперь здесь появится локация «Дом Соупа».

Сходите поговорить с этим человеком, после этого на карте появится локация «Убежище Фальконетти». Идите туда.

Прежде чем разговаривать с очередным персонажем (его зовут Твиг), сохраните игру. Затем спросите Твига о том, где прячется Фальконетти. Нужно разозлиться, а не убеждать этого типа, чтобы получить код для входа в киберпространство Фальконетти. Код - «CIRCUS MAXIMUS». Если вы попытались убедить Твига, то кода не получите и придется загружать предыдущий сейв.


Киберпространство Фальконетти.

Активируется локация «Цирк Фальконетти» (клоун). Наберите пароль. Внутри вас встретит Фальконетти и после обмена любезностями предложит выиграть у него в виртуальной игре. Чит-код для пропуска – «ARCADE».


Предстоит стрелять в «плохих парней» и не стрелять в «хороших». Нужно побить счет Фальконетти (30 очков). Плохие парни – скелеты / зеленые / с оружием / с красными глазами, при попадании лязгают; хорошие парни – индейцы / коричневые, при попадании издают низкий звук. Игра будет водить вас по одному и тому же маршруту, фигуры будут появляться в одних и тех же местах. Для победы на легком уровне сложности нужно попасть в 12 плохих парней, можно попасть в 1 хорошего. Тогда у вас будет 31 очко.


После этого Фальконетти предложит встретиться в реальности. Вернитесь к Твигу.

Поговорите с Твигом, затем нажмите на дверь справа. Войдите в зал и нажмите на Фальконетти. Попросите его помочь Кэтрин и выберите мотивацию «добраться до Магнотты». Фальконетти предложит зайти позже.


Акт второй

Вы автоматически придете в медицинский центр. Поднимитесь к Кэтрин и поговорите с доктором Бартон и Фальконетти. Затем Фальконетти предложит внедриться в сознание Кэтрин. Нажмите на компьютер справа от него (где курсор принимает форму шлема).


Сознание Кэтрин.

Вы летите над скалами, вам навстречу летят красные пузыри. Стреляйте по пузырям до тех пор, пока к вам не присоединится Фальконетти. Чит-код для пропуска - "CAFFEINE."

Вы увидите лежащую на столе Кэтрин, но когда дотронетесь до нее, девушка застонет и ничего не скажет. Жмите Esc.


Съездите в полицию и поговорите с Лу Бреннаном об убийстве Воффорда. Тот расскажет, что Магнотта знал убитого. В это время появится сам Магнотта и что-то бросит в лоток перед дежурным. Заберите эту вещь (магнитную карту). Развернитесь, шагните к лифту и обойдите его слева. Левый мост ведет к кабинету Магнотты (где вы уже были), правый – в архив. Спуститесь к двери с надписью «Restricted Area 218-C», повернитесь налево и откройте решетку. Пройдите по мосту, откройте еще пару дверей – и вы в архиве. Вас должен заинтересовать большой серый шкаф-картотека, который стоит прямо напротив двери. Откройте шкаф карточкой Магнотты и достаньте его личное дело. Обратите внимание на самую последнюю строчку: в ней написан пароль к электронному дневнику Кэтрин. В инвентаре откройте дневник и введите код (SLAYER на легком уровне сложности / SCORPIO на среднем уровне сложности / CIGAR на сложном уровне). Немного подождите, пока дневник расшифруется, затем прочитайте, кого подозревает Кэтрин. Отправляйтесь к ней домой.

В пункте 3 дневника Кэтрин пишет о книге «The Women of Whitechapel and Jack the Ripper». Наши бравые пираты (если вы играете на русском) неправильно перевели весь пункт 3, поэтому содержащуюся в тексте подсказку найти невозможно.

Во-первых, книга одна, а не две, как в пиратском переводе. Эта книга стоит на полке под плакатом со знаками зодиака рядом с книгой Horoscope.

Во-вторых, оригинальный текст пункта 3 выглядит так: «At first, I didn’t have two nickels to rub together. I lived in a ratty triplex for half a dozen years. That will never happen to me a second time». Здесь указаны цифры: 1 (at first), 5 5 (two nickels), 3 (triplex), 6 (half a dozen), 2 (second). Найденный код – 1, 5, 5, 3, 6, 2.

Откройте книгу «The Women of Whitechapel and Jack the Ripper». Внутри находится кодовый замок. Нажмите на кнопки по часовой стрелке в найденном порядке (1 наверху).

Заберите диск. Подойдите к компьютеру Кэтрин, приблизьте экран и примените на него диск. На короткое время вы увидите уравнение 46x2/7inv=5. В редакции есть калькулятор, идите туда.

Калькулятор лежит на столе Кэтрин. Нажмите на кнопки в том же порядке (на 4, 6, затем на кнопку «x2», знак деления и т.д.) и заберите два жучка. Один жучок выглядит как наклейка, второй – как глаз.

Т.к. Магнотта курит сигары, жучок-наклейку нужно отнести в его кабинет и нажать на коробку с сигарами. Вторым потенциальным Потрошителем Кэтрин считает доктора Бартон. Съездите в медицинский центр и, пообщавшись с администратором, заберите магнитную карточку на ее столе (слева на журнале). Поднимитесь на второй этаж и идите налево. Вы увидите дверь с кодовым замком. Примените на замок магнитную карточку и войдите в офис доктора Бартон. Пройдите к столу и сканируйте два документа, затем пройдите к черепу в углу у стеллажа и замените один глаз жучком.

Загляните в книгу около черепа и прочитайте имя автора: Лилиан Бек.

Идите в университет. Кабинет профессора Бек – прямо по коридору. Она расскажет о докторе Бартон и Фальконетти, а также даст информацию о студенческом клубе «Web runners», в котором те состояли. Место встречи зашифровано в студенческих объявлениях, которые нужно повесить в определенном порядке.

Выходите в коридор, поверните направо. На левой стене висит электронная доска объявлений. Нажмите на экран и просматривайте объявления слева, нажимая на них.

Затем потяните мышкой и разложите объявления под экраном так: фиолетовое, синее, красное, белое, зеленое. Объявления не должны налезать друг на друга.

В этих объявлениях вы должны разглядеть текст «Webb – Runners – meeting at the new address at – a former warehouse converted to a loft – on Grammercy Street all this month».


Ripper

Также на каждом объявлении есть цифры, запишите их в том же порядке: 4, 50, 14, 42, 86. Это код замка от двери. Выберите на карте «мансарду Веб раннеров» и на двери наберите найденный код, не забыв нажать на «Code» перед набором.

Поговорите с японкой, которая бродит по своему киберпространству. Она скажет код к архиву Веб раннеров – Станция вечности (ANACHRONY STATION). Можете подойти к стене и осмотреть фотографии старейших членов клуба: вы увидите доктора Бартон, Фальконетти и Магнотту. Отправляйтесь в редакцию и входите в киберпространство.


Киберпространство Веб раннеров.

Появится локация с пауком, наберите пароль. На этот раз вам предложат собрать пятнашки 5 на 5. Вот что должно получиться:


Ripper

Для нежелающих тратить время: как только загрузится эта головоломка, наберите на клавиатуре «ZZTOP». Это чит-код, позволяющий пропустить пятнашки.

Вы увидите досье на членов клуба, состоящее из девяти сенсорных экранов (данные о восьми членах клуба). Нажмите на каждый экран и получите информацию о Фальконетти, докторе Бартон и Магнотте. Пятнадцать лет назад в клубе бушевали нешуточные страсти: доктор Бартон вышла замуж за Фальконетти, а Магнотта сфабриковал улики и посадил кибер-хирурга в тюрьму.


Выходите из архива и смените локацию (идти можно в любую точку по вашему желанию). На ПК придет сообщение от Стефани Джордан, одной из Веб раннеров. Она просит срочно вернуться в мансарду, т.к. ей угрожает опасность. Возвращайтесь: Джордан успели убить. Японка ничего не видела, Магнотта уже увез труп. А вот и он сам - звонит на ваш компьютер с очередными угрозами. Поезжайте в морг.

Знакомого патологоанатома уволили. На вопрос о теле Стефани Джордан новый врач ответит, что информацию можно найти в компьютере. К сожалению, компьютер заблокирован.

Осмотрите компьютер (он слева от патологоанатома), затем идите к Соупу. Подойдите к нему и развернитесь к двери. Найдите активную точку на стеллаже справа на экране (где стоят журналы). Сканируйте инструкцию по схемотехнике и вернитесь в морг.

Приблизьте компьютер. Инструкция появится внизу экрана. Вам необходимо сделать четыре цепи из 16 чипов по 4 чипа в каждой цепи. Чипы различаются количеством разъемов (6, 9, 12, 16) и производителями. Когда вы правильно составите какую-нибудь цепь, на экране слева появится цветная полоска (белая, красная, синяя или зеленая). Пропустить эту головоломку нельзя, поэтому раскладывайте чипы так:


Ripper

где чипы пронумерованы слева направо сверху вниз.

После этого патологоанатом сообщит, что тело Стефани Джордан находится в виварии.

Не выходя из морга в коридор, пройдите к двери и повернитесь направо. Здесь есть еще одна дверь, которая ведет в виварий. Справа от клеток с обезьянами есть решетчатая дверь, а за ней – дверь с голосовым замком. Съездите к Соупу и выясните, что голосовые замки открываются записью голоса владельца. Значит, нужно раздобыть запись голос доктора Бартон.

Загляните в ПК и прочитайте документ желтого цвета. Это список срочных дел доктора Бартон, которая собирается посетить спортзал. Выберите на карте эту локацию. Познакомьтесь с администратором клуба, повернитесь направо, обойдите столб и поговорите с доктором Бартон (она шагает на беговой дорожке). Запишите ее голос.

Затем нужно посетить Магнотту (в полицейском участке, в своем кабинете), Фальконетти (у себя дома) и еще раз доктора Бартон (в спортзале). После того, как Бартон откажется с вами разговаривать, вернитесь в редакцию.

Откройте ПК и посмотрите электронный дневник Кэтрин. Расшифровался четвертый пункт, где написано об аудиоредакторе. Войдите в киберпространство.


Киберпространство «Виртуальная библиотека».

Эта локация открывается только после того, как вы полностью поговорите с Фальконетти, Магноттой, Бартон и Соупом. Поговорите с библиотекарем и получите аудиоредактор. Выходите из киберпространства.


Идите в морг и приблизьте голосовой замок. Откройте ПК и включите аудиофайл. В окне под ним появится аудиоредактор. Нажмите на «Play» и прослушайте запись. Нажмите на слово «Quantize»: теперь вы услышите ту же запись, но слова будут отделены друг от друга. Вам нужно выделить пять фрагментов, зажав их мышкой и перенеся в поле аудиоредактора, и составить фразу «This is / Doctor / Burton / Open / Up». Как только вы правильно найдете первый фрагмент и перенесете в поле аудиоредактора, последующие фрагменты будут автоматически добавляться к первому фрагменту. Если вы ошибетесь и выберете неправильный второй или третий фрагмент, придется закрыть аудиоредактор и начать снова.

Аккуратно выделяйте слова, не захватывая горизонтальные линии (это ненужные паузы между словами). На скриншоте область «This is» отмечена красным цветом, «Doctor» - белым, «Burton» - зеленым, «Open» - синим, «Up» - розовым. Окончательный вариант – в поле аудиоредактора.


Ripper

Если все правильно, замок откроется. В секретной лаборатории вы получите сообщение на ПК от Джека Потрошителя. Дальше нужно посмотреть на мешок с трупом Стефани Джордан и повернуться налево. Войдите в лабораторию. На левом столе найдите небольшой цилиндр, нажав на который, вы увидите голографическую запись эксперимента с обезьяной. Идите к клетке с обезьяной, слева стоит прибор с тремя ползунками. Подвиньте какой-нибудь ползунок и нажмите на большую черную клавишу внизу прибора. Вы услышите или визг обезьяны (неправильная позиция ползунка) или вам покажут, как она пытается что-то сказать (правильная позиция). Вот так нужно ставить ползунки:


Ripper

Обезьяна скажет фразу «She can kill others like me without touching them in cyberspace» («Она может убивать других, как я, не касаясь их в киберпространстве»).

Загляните в ПК и посмотрите дневник Кэтрин. Расшифрован еще один пункт о секретном порте Фальконетти. Идите в редакцию.


Киберпространство Фальконетти, секретный порт.

Появилась новая активная локация – оранжевая мишень с черепом. Пароль – «LEATHER APRON». Чтобы попасть внутрь секретного порта, предстоит собрать портрет. Чит-код «HEADACHE».


Ripper

Внутри ничего нет, кроме дневника и письма от Потрошителя. Письмо нужно изучить, т.к. в нем содержатся подсказки. Выходите из киберпространства.


Вернитесь в медицинский центр и проведайте Кэтрин. Вам должно прийти еще одно сообщение от Джека Потрошителя. Затем пообщайтесь с врачом и войдите в компьютер около Кэтрин.


Сознание Кэтрин.

По очереди нажмите на все реплики (о прошлом Бартон, Фальконетти и Магнотты). Кэтрин начнет говорить и даже сядет, уверяя, что видит Потрошителя. Выходите из киберпространства.


Смените локацию (куда угодно, кроме кафе). Придет сообщение на ПК от патологоанатома Фарли, который ждет вас в кафе. Отправляйтесь на встречу.

Фарли расскажет, что Потрошитель убивает из киберпространства, а затем умрет.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...