05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Raven, The. Kapitel III: Mörder und Raben / The Raven. Chapter III: A Murder of Ravens
KING Art / THQ Nordic, 2013

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Интерфейс

В правом верхнем углу экрана – настройки игры, дневник с подсказками и лупа (подсвечивает активные точки). Всплывающий инвентарь – внизу экрана. Выход в меню – Esc.


Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно другое написание имен и названий. Указанные в прохождении достижения доступны только в Стим-версии игры.


Круиз «Венеция-Каир»

Играем за Патрицию Мейерз.

Поговорив с Адилем, Патриция решит подменить настоящий рубин на фальшивый.

Идите в салон. После ролика заберите с сервированного стола щипцы. Подойдите к двери каюты баронессы и подслушайте ее разговор с дворецким (нужно нажать на дверь).

Попасть внутрь через дверь не получится, нужно найти другой выход.

Идите на палубу и поднимитесь по лестнице. Осмотрите слева вентиляционную решетку: нужна отвертка.

Спуститесь в свою каюту и откройте полосатый сундучок на столе, заберите ожерелье. Идите в салон и с сервировочного стола заберите щипцы. Скомбинируйте щипцы и ожерелье – получится отвертка. Идите на палубу, а именно, на корму с шезлонгами. Заберите с шезлонга голубое полотенце. Вернитесь к вентиляционной решетке. На переднем плане экрана стоит рейка с флагом, заберите рейку и скомбинируйте с полотенцем. Открутите винты на вентиляции и примените на шахту рейку с полотенцем. Спускайтесь в каюту баронессы.

(Необязательно: осмотрите блокнот на столе, фотографии на полу, багаж у кровати, манекен, картину над камином, сумочку на столе у окна, затем откройте шкаф-бар и осмотрите ящики на левой стенке, бутылки на левой стенке, бокалы на правой верхней полке).

Открыв шкаф-бар, нажмите на большую бутылку на правой стенке. Откроется потайное отделение (достижение «Explorer»), слева вверху над механизмом висит записка-подсказка, на самом механизме – изображения четырех животных. Выходите из приближения и нажмите на вентиляционный люк. После ролика осмотрите магнитофон у кровати, подвиньте к вентиляции стул и вытяните полотенце. Лезьте на палубу.

Отправляйтесь в свою каюту и поговорите с Адилем о секретном отделении в шкафу (надо нажать на дверь ванной). Задайте ему вопросы о Нефертити, «АД», «Гернике» и Буонаротти). Выходите в коридор и задайте те же четыре вопроса доктору Гебхардту. Затем в салоне спросите о том же самом писательницу и капитана, который сидит у барной стойки. Выходите в коридор, спуститесь на нижнюю палубу и осмотрите журнал на столе около двери медицинского центра. Вернитесь в свою каюту и еще раз поговорите с Адилем о комбинации замка. Если все правильно, вы получите достижение «Know it All». Комбинация замка такая:

Нефертити соответствует медведь (т.к. бюст находится в музее Берлина), «АД» - медведь (Альбрехт Дюрер связан с Мадридом), «Гернике» - орел (картина Пикассо находится в Нью-Йорке), Буонаротти – лев (Микеланджело Буонаротти – итальянец). Гербы Берлина, Мадрида, Нью-Йорка и Рима и являются комбинацией замка.

Идите на верхнюю палубу и залезьте в вентиляцию. Начнется ролик.


Играем за Адиля.

Задача – выбраться из клетки. Возьмите с пола простыню и бросьте на пол около красного колеса у дальней стены: вы достанете гвоздь. Поковыряйте гвоздем в петле клетки.

Освободившись, осмотрите дверь вверху лестницы: заперто. Идите налево мимо красной машины. Влезьте на ящики у левой стены: здесь есть решетка, но голыми руками ее не открыть. Слезайте в трюм и осмотрите правые ящики. Обнаружив крюк, примените его на кольцо на полу. Вернитесь к клетке и снимите шланг с красного колеса. Идите к ящикам и примените шланг на верхние левые ящики (Адиль залезет к решетке и закрепит шланг). Слезайте в трюм и на левых ящиках найдите активную точку (лупу): это пульт управления краном. Видно плохо, но к пульту присоединен темный кабель. Еще раз нажмите на пульт, чтобы опустить темный крюк крана. Нажмите на белый шланг (нужно нажимать на ящик, на котором стоит Адиль) и прицепите его к люку. Нажмите на белый шланг и прицепите его к темному крюку. Нажмите на пульт и вылезайте в вентиляцию.

После ролика вам нужно будет догнать доктора Гебхардта. Идите на палубу и двигайтесь или налево, или направо: врач набросится на Адиля и убежит направо. Преследуйте его и поговорите о «старых временах» (доктор расскажет о мотивах убийства баронессы). Затем появится дворецкий и выбросит Гебхардта за борт. Вы получите достижение «Witness».


Каирский музей

Инч велит Адилю попасть внутрь музея и найти план музея. Сначала идите налево и поднимитесь по лестнице в музей: Адиль поговорит с охранником, который его не пропустит. Выходите на улицу, обратив внимание на таксу у входа, и идите направо за угол. Попробуйте открыть дверцу кабины грузовика – заперто. Поройтесь в правой мусорной урне и достаньте зонтик. Нажмите на зонтик и вытащите проволоку. Идите к входу в музей и примените проволоку на канализационную решетку. Вернитесь к грузовику и откройте кабину согнутой проволокой. Нажмите на сиденье, возьмите рабочий комбинезон и переоденьте Адиля.

Выходите на улицу, исследуйте фургон и достаньте зеленый мячик. Вернитесь к входу и во второй раз войдите в музей. Поговорите с охранником, который скажет, что компании Хамида нет в списке. Выходите на улицу и бросьте мячик таксе (необязательно: три раза бросить мячик таксе и получить достижение «Animal lover»). Затем бросьте мячик в дверь музея, а когда собака принесет мячик назад, бросьте его в дверь музея еще раз. Теперь на двери появится активная точка, быстро бегите внутрь.

Адиль спрячется под столом в комнате охраны. Откройте ящик стола слева от охранника, затем нажмите на блокнот слева от охранника, наконец, нажмите на кофеварку. Нажмите на выход: охранник пойдет пить кофе, а Адиль сможет убежать. Еще раз поговорите с охранником и получите пропуск в музей.

Идите вниз экрана в главный зал. Пройдите в левый верхний угол зала к фреске и «говорящей» статуе. Между ними на постаменте стоит маленькая статуя, нажмите на нее и достаньте план музея. Поговорив с Патрицией, Адиль решит пробраться в сокровищницу через крышу. Выходите на улицу к грузовику. Обратите внимание на пожарную лестницу на стене: до нее не дотянуться. Влезьте в кабину, снимите грузовик с ручного тормоза, затем вылезайте наружу и толкните грузовик под пожарную лестницу. Поднимайтесь на крышу. Найдите активную точку на правой стене (дымоход). Приблизьте угол зрения: на стене есть четыре кирпича; вам нужно угадать правильную последовательность нажатия трех кирпичей. На плане были записаны цифры 3, 6 и 2 (диагональные палочки на кирпичах тоже считаются), но это неправильная последовательность. Нажмите на кирпичи 2, 3 и 6.

Вы окажетесь на чердаке в секретной комнате. Осмотрите оборудование на столе, лампочку над столом и стеллаж. Спускайтесь по лестнице. Здесь темно (достижение «Discoverer»). Нащупайте выключатель на левой стене – ничего не произойдет. Нащупайте провод справа от головы статуи – кто-то отрезал провод вместе с лампочкой. Вернитесь на чердак и ножом из инвентаря отрежьте лампочку вместе с куском провода. Спуститесь в подземелье, ножом зачистите провод справа от головы статуи. В инвентаре зачистите ножом провод лампочки. Соедините провод лампочки и провод справа от головы статуи и попробуйте включить свет – опять нет света. Выкрутите лампочку – контакт заржавел. Поднимитесь на чердак и примените лампочку на наждачную бумагу у стеллажа. Спуститесь в подземелье, вкрутите лампочку и нажмите на выключатель – наконец, появится свет. Идите налево к стене в глубине экрана и нажмите на механизм. Появится дворецкий вместе с Патрицией. На чердаке подберите брошенные Инчем наручники и примените их на девушку. Поговорите о дальнейшем плане: жизнь Патриции в обмен на второй драгоценный камень.

Адиль опять окажется на крыше. Осмотрите стеклянную крышу несколько раз: через стекло видна сокровищница, а окно можно открыть, отключив сигнализацию. Подберите рукоятку с ящика около окна. Осмотрите брезент на переднем плане экрана и заберите тряпку. Осмотрите саквояж, который дал дворецкий, и заберите жвачку и матерчатый мешочек. В инвентаре нажмите на жвачку и получите обертку, бриллиант и саму жвачку. Примените на окно нож, затем обертку от жвачки. Пройдите к цистерне в глубине экрана, намочите тряпку и протрите окно. Примените рукоятку на окно. Нажмите на саквояж несколько раз, чтобы Адиль проговорил все свои диалоги и переоделся. Лезьте в окно.

После ролика наденьте матерчатый мешочек на камеру слежения под ногами Адиля, нажмите на веревку и спускайтесь в сокровищницу (достижение «Climber»).

Примените жвачку и бриллиант на витрину с драгоценным камнем, затем возьмите стойку ограждения и стукните ей по витрине. После взрыва нажмите на саркофаг и спрячьтесь за колонну за спиной констебля Оливера (достижение «Walking Dead»). Нащупайте камень справа от констебля и стукните им по голове Оливера. Осмотрите дыру, обыщите констебля и лезьте в подземелье.

Осталось посмотреть череду финальных роликов и получить последние награды («Аmateur/Advanced/Master Detective» за окончание третьей главы, «The Raven» за конец игры, «Completionist» - за все собранные бонусы).




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...