24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Raven, The. Kapitel II: Wiege der Täuschung / The Raven. Chapter II: Ancestry of Lies
KING Art / THQ Nordic, 2013

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

В правом верхнем углу экрана – настройки игры, дневник с подсказками и лупа (подсвечивает активные точки). Всплывающий инвентарь – внизу экрана. Выход в меню – Esc.


Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно другое написание имен и названий. Указанные в прохождении достижения доступны только в Стим-версии игры.


Глава 2

Круиз «Венеция-Каир»

Полностью поговорите с доктором Гебхардтом. Нажмите на ноги Зеллнера, затем на ножницы на столе. Откройте инвентарь, примените ножницы на оковы на руках. Нажмите на бутылку с хлороформом на столе. Когда констебль упадет, а Гебхардт склонится над ним, нащупайте шприц около руки Зеллнера и быстро нажмите на него (если медлить, придется начинать заново).

Действие перенесется в кают-компанию, где констебль расскажет об убийстве баронессы. В репликах выбирайте ответы 2, 2, 3, 3 (достижение «Brilliant Mind»). На палубе вам придется поговорить с Леграном.


Каирский музей

Вы автоматически пообщаетесь с директором музея, затем Зеллнер столкнется с дворецким баронессы и войдет внутрь. Идите налево и попытайтесь войти в охраняемую сокровищницу (не получится). Вернитесь к входной двери и идите вниз экрана.

Около барельефа в глубине экрана найдите писательницу и поговорите с ней о сыне. Должен появиться Мэтт. Поговорите с ним о статуе и выберите ответ «Я тебе верю».

Запустится ролик: привезут сейф с изумрудом, появится профессор Люсьен, затем вся компания отправится есть мороженое.

Идите в сокровищницу. После ролика (профессор Люсьен откроет сейф, а затем положит изумруд в центральную витрину) инспектор Легран поручит констеблю проверить систему безопасности. Спросите директора о системе безопасности, затем идите в основной зал. Дальше последует ролик: констебль заметит перо Ворона, ворота в сокровищницу закроются, раздастся взрыв.

Осмотрите и попробуйте открыть ворота: самостоятельно не справиться. Идите в комнату охраны (стеклянное помещение у входной двери). После разговора с Оливером обшарьте карманы охранника и достаньте связку ключей. Откройте белый ящик на правой стене и немного поэкспериментируйте с переключателями, чтобы активировать систему охраны сокровищницы. Подойдите к белому устройству у дальней стены и дважды нажмите на него. Выяснится, что камера в сокровищнице по-прежнему работает. Выходите в основной зал и идите к сокровищнице.

Оливер даст Зеллнеру пять минут на вскрытие двери. Вернитесь к комнате охраны: у входной двери за ограждением стоит красный флаг, рядом лежит флагшток. Заберите флагшток и примените его на ворота сокровищницы: они немного поднимутся, но этого недостаточно. Вернитесь в зал, где вы разговаривали с писательницей и Мэттом. Справа от барельефа есть большая коричневая витрина. Откройте ее ключами и заберите палку. Примените палку на ворота: Оливер и Зеллнер вставят обе палки под ворота, а директор подложит урну.

В сокровищнице – полный разгром (центральная витрина с изумрудом ушла под землю после взрыва). Осмотрите дыру (Оливер решит вернуться в центральный зал, но урна согнется под тяжестью ворот, и пролезть под ними уже не получится). Там, где стоит Зеллнер, поднимите стойку с красным тяжелым шнуром. Поднимите второй шнур рядом и соедините оба шнура. Возьмитесь за шнур и бросьте в яму. Скажите, что доверяете Оливеру, и лезьте вниз.

Идите направо. Нажмите на карту на мольберте, на стол и на правую стену (Зеллнер обнаружит дверь, но там слишком темно). Поговорите с Оливером, выбирая реплики 2, 3, 3. Тот бросит фонарик. Идите к двери: на ней четыре диска с арабскими буквами (Зеллнер зарисует значки). Чтобы выйти отсюда, вернитесь к столу и идите в темноту вглубь экрана. Вы обнаружите тайную дверь (это говорящая статуя, о которой вы уже знаете от Мэтта). Выходите в зал с барельефом.

Поднимитесь к директору и поговорите об арабской письменности. Тот скажет, что речь идет о сыновьях Хоруса. Вернитесь в зал с барельефом и осмотрите канопы у левой стены: это Дуамутеф (шакал), Амсет (человек), Кебексенуэф (сокол). Бабуина зовут Хапи. Около лестницы стоит огромный саркофаг, осмотрите его, а затем прочитайте сопроводительную табличку. Вы выясните, как ориентировать животных по сторонам света: шакал – справа, бабуин – вверху, человек – внизу, сокол – слева. Спускайтесь в подземелье к двери и приблизьте замок (выход из приближения Esc).

Крутите диски так: на верхнем диске голова бабуина должна быть внизу, на правом диске голова шакала должна быть слева, на левом диске голова сокола должна быть справа, на нижнем диске голова человека должна быть вверху. Т.е., все головы должны смотреть в центр двери.

Дверь откроется, идите внутрь. Осмотрите стул слева на переднем плане экрана: Зеллнер увидит чьи-то ноги. В репликах выберите «Мистер Инч» (достижение «Snooper»). Появится Ворон, а затем и его помощник Адиль.


Цюрих, вокзал

Играем за Адиля.

Вы вернетесь в начало игры на вокзал Цюриха. Отдав рубин Ворону (который спрячет его в вещах баронессы), вы получите билет на поезд и письмо, которое нужно положить на сейф в багажном вагоне. Ворон назначит встречу в Венеции и даст инструкции, что нужно сделать в поезде. После того, как управление перейдет к вам, откройте инвентарь и осмотрите конверт, в котором лежат билет на поезд, деньги и чистый паспорт.

Посмотрите на беседующих Зеллнера и доктора Гебхардта, затем на сумку доктора рядом на тележке. Нажмите на сумку еще раз: Адиль скажет, что если он ее стащит, то сможет незаметно пробраться на поезд. Подойдите к ящику у правой стены, примените на него нож: Адиль удалит днище ящика. Примените ящик на докторскую сумку. Когда доктор Гебхардт обнаружит пропажу и вместе с Зеллнером пройдет в вагон, поговорите с проводником (достижение «Master of Disguise»).


«Восточный экспресс»

После ролика вы окажетесь в купе профессора Люсьена. Откройте шкаф, где установлена раковина, и заберите полотенце. Откройте окно (Адиль самостоятельно вылезет наружу). Примените полотенце на трубу на крыше вагона. Добравшись до багажного вагона, перепрыгните на его крышу. Осмотрите вентиляционную решетку и выясните, что она закреплена болтами. Нужна отвертка.

Идите назад (Адиль сам слезет с крыши) и войдите в бар. Доктор Герхардт попросит принести ему кофе, и Адиль подойдет к стойке. У вас в инвентаре есть связка ключей, откройте ими запертый ящик стола и достаньте зеркало. Возьмите конфетку из вазочки, затем отломите антенну у радио. Скомбинируйте зеркало и конфетку, затем зеркало и антенну. (Необязательно: вернитесь за стойку, нажмите на кофемашину и налейте кофе в чашку около радио – достижение «Good boy»).

После разговора с доктором вернитесь на крышу багажного вагона. Примените зеркало на вентиляционную решетку: сейф стоит прямо под ней. Вернитесь в бар и идите в вагон-салон. Осмотрите клубок шерсти на столе рядом с писательницей, затем возьмите его. Вернитесь на крышу и сразу же идите назад: теперь вы увидите Мэтта и Зеллнера, который открывает ящик с инструментами и достает плоскогубцы. Когда оба уйдут, залезьте в ящик и заберите отвертку. Лезьте на крышу. Адиль неаккуратно открутит гайку, и та упадет в багажный вагон. Спускайтесь и идите в самый первый вагон, где сидит музыкант. Ключами откройте ящик на стене и достаньте магнит. Скомбинируйте магнит и нитку и вернитесь на крышу багажного вагона. Примените магнит на вентиляционную решетку и смотрите ролик.


Круиз «Венеция-Каир»

После разговора с Вороном Адиль незаметно прокрадется на борт корабля (достижение «Traveler»). Для начала нужно открыть сундук (примените нож на замок сундука). Оказавшись в трюме, Адиль не сможет выбраться из сундука (сундук поставили на нижнюю полку, и крышку не приподнять).

Перережьте ножом ремень над сундуком и бросьте его на ящик с инструментами справа на экране. Из ящика выкатится кусок трубы, но Адиль не сможет до него дотянуться. Скомбинируйте нож и ремень и этой конструкцией достаньте трубу. Осмотрите вертикальную трубу справа на экране (где стоял ящик с инструментами). Скомбинируйте ремень с ножом и кусок трубы – получится ремень с куском трубы. Бросьте ремень на вертикальную трубу: Адиль вытянет себя из-под полки и освободится.

Посмотрите, как Зеллнер получает по голове, и куда идет Адиль. Вы заработаете достижение «Amateur/Advanced/Master Detective».

Глава закончится.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя