26.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Harry Potter and the Chamber of Secrets
(Гарри Поттер и Тайная комната)
KnowWonder Digital Mediaworks / Electronic Arts, 2002
Soft Club / Soft Club, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

6. Шкура бумсланга (1 серебряная карточка, 1 бронзовая карточка, 3 секрета)

Этот уровень короткий, но очень неприятный. Когда Рон откроет перед Гарри дверь, и вы войдете во двор, придется отбиваться от кусачих растений (которые не останавливаются), грибов и колючек одновременно. Не трогайте гномью нору.

Когда вы пробьетесь к оплетенному ветками проходу, за ним в коридоре вас будут ждать два краба. Перебегите на Г-образный мост и в открытый проход. Активируйте переключатель, перерубив две веревки. Мост повернется, но вам придется опять спрыгнуть во двор и еще раз пройти через растения. Поднимитесь на Г-образный мост, перебегите через него и активируйте второй переключатель. Обратите внимание на светлую кнопку на полу, на которой вы стоите. Щелкните по ней и откройте тайную комнату (секрет 1), где сидит горгулья.

Сотворите заклинание и бегите по мосту. Пробежав через книгу сохранения, найдите тайную комнату (секрет 2), где стоит сундук с серебряной карточкой №90, Сакарисса Тагвуд.

Преодолев двор позади теплицы с ползающими растениями и колючками, откройте проход в стене. Сразившись с пауками, выходите на карниз. Здесь нужно избавиться от палочников и встать на светлую кнопку. Не пытайтесь сразу прыгать через крышу в теплицу, а бегите дальше и убейте еще двух палочников. В стене башни найдите характерный символ и откройте секрет 3, где в сундуке лежит драже.

Спрыгните в теплицу. Слева в нише стоит сундук с бронзовой карточкой №28, Тилли Ток. В правой нише есть банка со слизью книжных червей, а в центре на столе – натянутая на рамку зеленая шкура бумсланга.


Автоматически вы окажетесь у главной лестницы. Идите на церемонию награждения.


7. Кабинет Дамблдора (1 бронзовая карточка, 1 серебряная карточка)

Наступит Рождество. Гарри решит сходить в туалет на 3-м этаже и узнать, как дела у Гермионы. Идите на лестницу. Гарри обнаружит окаменевшего Почти Безголового Ника и, в итоге, окажется в кабинете Дамблдора.

Сначала забегите в нишу с книжными шкафами на первом этаже и из сундука достаньте бронзовую карточку №10, Бардок Малдун. Затем поднимитесь на балкон, заколдуйте уже известный символ с бородатой головой. Слева откроется ниша с лифтом. Поднявшись наверх, пробегите по балкону и найдите серебряную карточку №79, Освальд Бимиш.

Спрыгните с балкона в центр (лифт почему-то не едет вниз) и подойдите к столу, где лежит Волшебная шляпа. Появится Дамблдор. После ролика бегите за Роном по лестнице вниз в туалет плаксы Миртл. Гермиона даст задание: найти частичку Гойла.


8. Частичка Гойла (5 бронзовых карточек, 2 серебряные карточки, 8 секретов)

Автоматически вы окажетесь в подземелье. Идите за Гойлом в правый дальний проход и отворите дверь.

Сразитесь с деревянными человечками и откройте сундук, где лежит бронзовая карточка №83, Родерик Пламптон. Поднимитесь по лестнице, уберите все мешающие ветки и выйдите на карниз. Диффиндо опустите мост слева. Пробегите по карнизу на другую сторону здания.

Вы окажетесь в окне, перед вами – жилая комната. Флипендо подвиньте балку под вами и прыгните на нее. Затем с балки прыгните в разобранную кладку камина и по ступенькам вскарабкайтесь к дальней стене. Развернитесь и из этого положения подвиньте блок.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Когда он упадет в комнату, спуститесь в комнату и подвиньте блок к правому шкафу. Затем найдите горгулью и сотворите заклинание. Залезьте на блок и на шкаф. Вы увидите секрет 1 – балкон, на котором спрятан сундук с серебряной карточкой №62, Игнатий Уайлдсмит.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Спуститесь в комнату и по лестнице бегите в коридор к книге сохранения.

В следующем дворе на платформе сидит огромный огнекраб. Чтобы он не мешался, затолкайте его в левую нишу. Встаньте на плиту с изображением подошв и откройте дверь. Между дверями избавьтесь от гнома и снимите паутину с секрета 2 – ниши с сундуком с драже.

Вбегите во двор с пандусом и шустрыми улитками. Сначала откройте дверь напротив (с паутиной). Залезьте по ступенькам на балкон и сбросьте блок с символом Флипендо. Во дворе залезьте на блок, расправившись с колючками и грибами.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Залезьте по ступенькам на карниз и заколдуйте горгулью. Развернитесь: одна из колонн на крыше стала прозрачной. Можете залезть сквозь нее на карниз и съесть лягушку.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Залезьте в окно библиотеки (между горгульей на крыше и прозрачной колонной по правой стене). Здесь есть еще одна горгулья, которая освещает секрет 3 – тайную комнату с сундуком с драже.

Спуститесь во двор. Оглушите улиток и идите в дверь, которую они охраняют. Вы окажетесь на огромном лифте. Сначала избавьтесь от огнекрабов, затем от улиток. На верхнем этаже вас ждет сундук с бронзовой карточкой №80, Беатрис Блоксем.

Возвращайтесь во двор и мимо двух улиток залезайте на крышу с первой горгульей. Здесь растут колючки и кусачие растения, на которые лучше не обращать внимания, а сразу залезть в ближайшее открытое окно.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Пробежав по чердаку, вы окажетесь на карнизе с лягушками. Переберитесь в открытое красное окно библиотеки, где есть книга сохранения.

Убейте пикси. Забегите налево в проход мимо книжных шкафов и уберите паутину со шкафа. Вы обнаружите горгулью. Сотворите заклинание и бегите через прозрачный шкаф напротив (убив пикси внутри шкафа) к секрету 4 под замком. В сундуке нет ничего, кроме драже (и чего так запирали?). Снимите паутину со следующего шкафа и откройте проход дальше. Справившись с огнекрабом, вы окажетесь в коридоре.

Сразу повернитесь направо и Алохоморой откройте замок наверху. Вы обнаружите лестницу.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Вы подниметесь в зал, где напротив вас сидит горгулья. Пробегите по карнизу, и за спиной горгульи найдите сундук с секретом 5 – бронзовой карточкой №44, Девлин Уайтхорн. Активируйте горгулью и выходите в коридор. Здесь есть проход на средний этаж и лестница вниз. Сначала спуститесь по лестнице к механизму управлением мостом. Примените Флипендо на три блока и поверните их на красный цвет. Поднимитесь на средний этаж и по мосту - в открывшуюся нишу с сундуком, где лежит бронзовая карточка №47, Эдгар Струлджер. Вернитесь к механизму управления и поверните блоки на синий цвет. Проверьте вторую нишу: здесь стоит сундук с драже. Активируйте всех попадающихся по дороге горгулий, т.к. они открывают спрятанные лестницы и подсвечивают экран.

Перебегите через мост. Активируйте горгулью и быстро спуститесь по лестнице. Убейте писки, уберите эктоплазму и бегите налево в следующий зал, где по левой стене светится секрет 6 – сундук с тремя шоколадными лягушками. Сундук в первом зале открывать не нужно: там сидит Пивз. Подсвечивайте себе путь горгульями, убирайте со ступенек эктоплазму и прыгайте к книге сохранения.

Оказавшись на чердаке, пробегите вперед, убрав паутину, и откройте люк в полу. Ниже загляните в окно и перерубите Диффиндо веревку на мешающем выйти блоке. Спрыгните во двор.

Сразившись с палочником, грибами, колючками и гномом, залезьте на противоположный карниз. Пробегите по нему до люка и посмотрите в него: здесь есть веревка, перерубив которую, вы опустите дверь внизу во внутренний дворик. Прыгайте вниз. Вам нужно в только что открытую дверь между двумя кусачими. Это секрет 7, который охраняют колючки и два палочника. Когда вы с ними справитесь, задерите голову и перерубите веревку, удерживающую сундук с серебряной карточкой №22, Цирцея.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Выбегайте из двора и дальше - налево по воде, избавляясь от колючек. За углом сидит огнекраб, который охраняет горгулью. Сотворите заклинание на горгулью, развернитесь и в стене найдите секрет 8 – сундук с драже.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

По воде вернитесь к входу в амбар (мимо улитки и колючек). Откройте дверь и подойдите к Гойлу. Гарри возьмет у него волос.

Автоматически вы окажетесь на 3-м этаже школы. Идите в туалет плаксы Миртл. Гарри выпьет оборотное зелье и станет Гойлом. Гермиона отправит его в подземелья, где расположены спальни факультета Слизерин. Это сложное испытание, поэтому лучше поднакопить карточек, чтобы получить еще одну жизнь.

Откройте сундук у окна и достаньте бронзовую карточку №37, Кассандра Ваблатская.


9. Сбор карточек по школе, часть 1 (10 бронзовых карточек, 11 серебряных карточек)

У вас полная свобода действий, поэтому предлагаю отдохнуть и заняться поиском секретов. Вы уже умеете практически все, кроме прыжков. Напоминаю, что книга сохранения находится внизу лестницы. С нее и начнем.

Сварите в котле рябиновые отвары.

Рядом стоит сундук с бронзовой карточкой №51, Этельред Вспыльчивый.

Поднимитесь по лестнице, откройте дверь и идите в коридор второго этажа. Идите налево. Около практикума по Скурж стоит статуя. Поколдовав, встаньте на кнопку в полу. Вы откройте секретную нишу, где находится серебряная карточка №13, Андрос Непобедимый.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Спускайтесь по лестнице мимо прохода к спальням Гриффиндора. Справа будет зеркало в паутине. Откройте секретную комнату с сундуком, в котором лежит серебряная карточка №35, Боумен Райт.

Идите к залу, где проходят награждения. На левой стене – символ бородатого человека. Открыв секрет, найдите серебряную карточку №73, Мопс.

Вернитесь на главную лестницу и идите налево. Откройте зеркало без паутины и в сундуке найдите сундук с драже.

Поднимитесь на второй этаж (можете постучать по статуе ведьмы и заработать драже). Задерите голову и посмотрите на правую стену. В тайной комнате найдите еще один сундук с серебряной карточкой №99, Дейзи Доддеридж.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Идите во двор. Сначала поверните направо и в стене найдите символ бородатого человека. Внутри находится два дворика с сундуками с драже. Спуститесь к практикуму Диффиндо, откройте трещину в стене. Заберите из сундука бронзовую карточку №77, Норуэл Твонк. Зажгите горгулью и бегите вверх. На правой стене забора рядом с главной дверью вы найдете спрятанную лестницу. Наверху стоит сундук с серебряной карточкой №27, Мирабелла Планкетт.

Бегите к воротам квиддича (от дракона налево). Задерите голову и сотворите Алохомору на оба герба Хогвартса. Откроется тайная ниша, где в сундуке лежит серебряная карточка №36, Джоселинд Уэдкок.

Напротив – открытая дверь к огородам и хижине Хагрида. Обратите внимание, что здесь есть еще одна книга сохранения. Залезьте на пень и достаньте бронзовую карточку №61, Хейвлок Свиттинг.

Бегите к теплице (с другой стороны от дракона). В первом дворе обернитесь, задерите голову и активируйте символ с бородатой головой. В секретном дворе стоит сундук с серебряной карточкой №43, Киприан Йодль.

У самой теплицы поверните налево и найдите сундук с бронзовой карточкой №5, Гулливер Покбай. Вернитесь к входу в теплицу, оббегите ее и неподалеку от входа на локацию, где вы искали шкуру бумсланга, найдите спрятанную за ветками нашу с сундуком. Внутри лежит бронзовая карточка №33, Бомон Марджорибанкс.

Вернитесь в школу. Теперь исследуйте лестницы и верхние этажи.

Третий этаж (где туалет плаксы Миртл): слева в начале коридора – стена с символом. Внутри сундук с драже. Дальше – открытая дверь в класс профессора Флитвика (там темно-коричневая мебель). Нужно пробежать до конца класса, где в воздухе висит одинокая конфетка, и открыть сундук с бронзовой карточкой №31, Белфор Блейн.

Четвертый этаж: около дракона к кабинету Дамблдора по левой стене – очередной символ. Внутри находится гномья нора и сундук с драже.

Рядом с дверью класса Локонса – трещина в стене, внутри – еще один сундук с драже. В самом классе на одном из подоконников стоит сундук с бронзовой карточкой №50, Мьюсидора Барквит. Можно запрыгнуть на учительский стол, с него на стул, а потом на маленький полукруглый балкончик, который полностью заполнен драже.

Пятый этаж: слева в начале коридора – первый портрет. Внутри стоит сундук с драже. В госпитале: поколдуйте на четыре больших портрета по углам зала и, спустившись по тайной лестнице, заберите серебряную карточку №71, Королева Медб.

Идите дальше. Слева в нише активируйте горгулью и спускайтесь по лестнице. Запрыгните на потайную ступеньку, где спрятан сундук с бронзовой карточкой №58, Главер Хипворт.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Спустившись по лестнице, заберите из сундука бронзовую карточку №75, Мунго Бонхем.

Осталось проверить подземелья.

В классе зельеварения откройте сундук у дальнего окна и заберите бронзовую карточку №9, Гунгильда из Рорсмура.

У выхода откройте трещину в стене и прыгните на кнопку в полу. Из-под земли поднимутся три ступеньки. Залезьте в тайную комнату с сундуком, где лежит серебряная карточка №60, Лаверна де Монморанси.

Выходите в коридор и бегите налево почти до упора. За каменными решетками по правой стене рассмотрите горгулью. Уберите решетку, активируйте горгулью и посмотрите налево: осветится ниша в полу. Прыгайте туда и уберите эктоплазму. Опустится резной заборчик, за которым стоит сундук с серебряной карточкой №54, Гаспард Шинглтон.

Возвращайтесь к лестнице наверх. Войдите в проход напротив класса зельеварения. Подслушав пароль слизеринца, на правой стене найдите спрятанную горгулью. Сотворите заклинание и бегите к противоположному углу зала. Вы увидите прозрачную колонну, через которую блестит веревка. Диффиндо, и вы внизу у сундука с серебряной карточкой №20, Венделин Вычурная.

На этом этапе у вас должно быть собрано 27 серебряных и 35 бронзовых карточек.


10. Слизерин (3 бронзовых карточки, 2 серебряные карточки, 8 секретов)

Пройдите в первый зал и встаньте на кнопку в центре. Спустившись на этаж, пройдите в следующую комнату и примените Флипендо на блок с символом. Спуститесь ниже. Срежьте две веревки и пройдите к трем гномам. Расправившись с ними, пройдите во второй круглый зал и встаньте на кнопку в центре. Спустившись ниже, поверните три статуи и поднимитесь на лифте. Пройдите к книге сохранения, предварительно дважды поколдовав на блок на правой стене.

Вы увидите, как один из учеников убирает за собой мост. Выходите на балкон и идите по лестнице вниз направо, стараясь не наступить на эктоплазму. Это секрет 1 – тайная комната с тремя кнопками в стене. Нажмите на все кнопки и выходите на лестницу. Вам нужно перепрыгнуть по ступенькам к сундуку на балкончике. Здесь важно не суетиться и не прыгать, а просто идти вперед: Гарри перепрыгнет автоматически. В сундуке лежит серебряная карточка №3, Эльфрида Клэгг.

Вернитесь тем же путем на балкон. На левой стене есть кнопка с символом Флипендо. Активируйте ее, затем перейдите на подвижные блоки (опять же, не прыгая, а спокойно переходя). Поднимитесь наверх в комнату с большим количеством эктоплазмы. Уберите ее, активируйте горгулью и появившуюся кнопку с Флипендо.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Найдите в углу отверстие и прыгните вниз. Встаньте на кнопку с изображением подошв и поднимите мост. Переходите по нему, не задевая эктоплазму.

Выходите в коридор и идите через мост. Вы увидите горгулью и несколько пикси. Перебейте пикси, чтобы не мешались.

Встаньте перед горгульей и перелезьте через перила справа. Перейдите по подвижным блокам к другой стене и войдите в тайную комнату. Это секрет 2, где стоит сундук с драже. Вернитесь к горгулье и идите мимо нее. Найдите вторые подвижные блоки и по ним переберитесь в тайную комнату на другой стене. Это секрет 3, где в сундуке спрятана бронзовая карточка №24, Эдельберт Уоффлинг.

Вернитесь к горгулье, сотворите заклинание и идите в туннель. Вы окажетесь в коридоре, где ходят слизеринцы. Найдите на стене вот такую картину и идите в открывшийся туннель (секрет 4).


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Убрав паутину и избавившись от пауков, вы выйдете в библиотеку. Посмотрите на левую стену: здесь есть кнопка. Нажмите на нее: книжные шкафы образуют ступеньки. Залезьте по ним к секрету 5 – сундуку с бронзовой карточкой №67, Джастус Пилливикл.

Выходите в коридор. Дойдите до гостиной, но не заходите в нее. Найдите два флага Слизерина и поколдуйте: откроется ниша с серебряной карточкой №17, Моргана ле Фэй (секрет 6).

Найдите открытую дверь, где в глубине комнаты есть фонтан. Заколдуйте сам фонтан и из сундука заберите бронзовую карточку №95, Ярдли Плотт (секрет 7).

Идите в гостиную, из нее направо и направо. Вы встретитесь с Малфоем. После ролика не спешите уходить, а вернитесь туда, где встретили Малфоя. Поднимитесь по лестнице и откройте сундук с драже (секрет 8).

Как только вы подниметесь по лестнице из гостиной, Гарри превратится в самого себя. Игра автоматически сохранится. Это второй неудобный момент игры, т.к. запросто можно забыть про последний секрет на лестнице в спальню слизеринцев.

Вам нужно убежать отсюда до тех пор, пока ученики вас не распознали. Сделать это очень просто: встать за дверью комнаты с фонтаном и подождать, пока мимо пройдет девочка. Затем просто бегите по главному коридору на выход, не обращая внимания на крики школьников.


11. Урок защиты от темных искусств, заклинание Спонгифай (4 бронзовых карточки, 4 серебряных карточки, 10 звезд, 16 секретов)

Гермиона потащит Гарри на урок профессора Локонса. Это последний урок в игре и последний практикум. После обычной процедуры со стрелками отправляйтесь прыгать.

Отводится 1000 секунд изначально.

Поехали!


Сначала расправьтесь с двумя гномами. Внизу откроется ниша с горгульей. Активировав ее, забегите на коврик на платформе, активируйте его ЛКМ, подпрыгните ПКМ и заберите звезду №1. С этого балкона перепрыгните на прозрачный балкон и в сундуке найдите бронзовую карточку №1, Мерлин (секрет 1).

В этой же тайной комнате находится секрет 2 – ниша с серебряной карточкой №92, Ксавье Рестрик. Ниша открывается Алохоморой (справа вверху от сундука), прыгать в нее нужно с противоположного шкафа.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Вернитесь на предыдущий балкон и вбегите в зал с чертенком и гномом. Закиньте их по норам, имея в виду, что чертенок быстрей приходит в себя и очень больно кусается. Слева в стене откроется секрет 3 – сундук с драже. Подпрыгните на балкон.

Пробегите налево по карнизу, встаньте на коврик и перепрыгните направо. Откройте тайную дверь (секрет 4), где находится звезда №2.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Перепрыгните на следующий балкон и возьмите звезду №3. Здесь книга сохранения.

В следующем зале бегают три чертенка (два побегут сразу, третий прячется за высоким блоком). Расправьтесь с ними и закиньте в нору. Затем подвиньте блок точно под балкон. Активируйте горгулью и бегите в тайную нишу, где стоит сундук с бронзовой карточкой №81, Квон По. Это секрет 5. Залезьте на невысокий блок, прыгните с него на высокий блок. Залезьте на балкон и с него прыгните к звезде №4.

Дальше вас ждет битва с четырьмя огнекрабами. Лучше парочку из них загнать в ниши с балкона, а еще двух – уже спрыгнув на какой-нибудь карниз. Имейте в виду, что между карнизами находится пропасть. Как только вы справитесь, вместо пропасти появится пандус (секрет 6), где стоит сундук с серебряной карточкой №98, Димфна Фарматдж.

Встаньте на коврик и подпрыгните на противоположный балкон. Спуститесь на один из карнизов, где бегали огнекрабы, и залезьте на балкон, откуда вы пришли. Встаньте на коврик и подпрыгните, в полете нажимая клавишу «вперед», чтобы уцепиться за балку. Активируйте блок на стене и пригните на следующую балку. Развернитесь, активируйте второй блок на стене и прыгните на третью балку. С нее уже вы достанете до звезды №5.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Вы окажетесь на лестнице с картинами. Одна из них на правой стене висит вверх ногами.

Откройте секрет 7 – лестницу, где внизу стоит сундук с серебряной карточкой №52, Феликс Саммерби.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Слева висит вторая странная картина (первая слева). Это секрет 8, в котором стоит сундук с драже.

Вы прибежите в зал с тремя пикси. Найдите коврик и поднимитесь на платформу. Перебейте пикси, затем посмотрите налево и вверх. Здесь есть трещина в стене, которую надо разбить Алохоморой.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Подвиньте блок в центре платформы и уроните его вниз. Прыгайте следом. На стене платформы есть характерный символ, нажав на который, вы обнаружите горгулью. Сотворите заклинание, вернитесь наверх на платформу и прыгните на скрытый ранее коврик.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

С него прыгайте на карниз, где висит разноцветный круглый витраж. С этого карниза прыгайте налево в окно, которое окажется лифтом (секрет 9). Спуститесь вместе со звездой №6.

Внизу подвиньте блок к противоположному балкону и залезьте к звезде №7. Здесь книга сохранения.

Дальше вы окажетесь под обстрелом огромного огнекраба. Оглушите его, уберите эктоплазму и лезьте вверх по разрушенной стене. За одним из кусков эктоплазмы сидит второй огнекраб, с которым соседствуют две лягушки. Наверху прыгните на коврик и перелетите через огнекраба к звезде №8.

Вы придете на балкон, где есть три столба над пропастью, а по стенам висят картины. Сначала прицельтесь и убейте пикси. Затем задерите голову и прицельтесь в сову. Откроется тайная комната.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Перепрыгните по столбам к звезде №9 и дальше – в комнату с сундуком с драже (секрет 10). Спрыгните на карниз, где висит книга сохранения, но не бегите дальше, а спрыгните еще ниже. Здесь сидит горгулья. Активируйте ее и идите по подсвеченным ступенькам. Активируйте символ на столбе (это секрет 11).


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Откроется две тайных комнаты. Найдите в одной из них сундук с серебряной карточкой №97, Альберик Граннион. Вернитесь к горгулье, встаньте на коврик и прыгните к книге сохранения.

Вы прибежите к сундуку, который стоит на лифте. Откуда-то свалятся два паука. Убив их, нажмите на две кнопки Флипендо и сразу же спрыгните с лифта (лифт уедет без вас). Внизу вы найдете секрет 12 – сундук с драже. Встаньте на коврик и поднимитесь к убитым паукам. Зажгите горгулью. Бегите в коридор.

Вы окажетесь в компании двух пикси. Убив их по пути, найдите справа тайную комнату с сундуком с драже. Это секрет 13. Бегите дальше в зал, где стоит блок с изображениями подошв. Избавьтесь от пикси и прыгните на блок. Посмотрите на стену с характерным символом и откройте ее Алохоморой. Это секрет 14 – сундук с драже.

В основном зале находится сундук с бронзовой карточкой №88, Селестина Уорлок. Прыгните на коврик и в окно наверху. Убейте пикси и разрубите веревку на механизме моста. Не открывайте сундук: там сидит Пивз.

Идите по лестнице. Сразу же нужно среагировать на огромного огнекраба, затем прыгнуть вверх. В прыжке разрубите паутину и, оказавшись на полу, убейте двух пауков. Вернитесь в предыдущий зал и по мосту бегите к звезде №10 и книге сохранения.

Дальше нужно перепрыгнуть через два молота в другой коридор. Здесь задерите голову и, убрав паутину, убейте огромного паука. На стене – уже знакомый характерный символ. Откройте его Алохоморой и с появившегося коврика прыгните в тайную комнату. Это секрет 15, сундук с бронзовой карточкой №96, Энгист из Вудкрофта.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Допрыгайте до большой звезды, но не заходите внутрь. Обратите внимание, что за ней на стене находится символ Флипендо. Активируйте его и перепрыгните в противоположное окно. Прыгать нужно осторожно, т.к. если вы свалитесь, то не сможете вернуться, и придется играть с последнего сохранения.

Собрав слизь книжных червей и кору рябины, прыгните в последнюю тайную комнату этого уровня. Она находится там же, где и предыдущая, только выше. В прыжке держите клавишу «вперед», чтобы Гарри зацепился и не упал. Это секрет 16 – сундук с драже.

Осталось вернуться к большой звезде. Практикум сдан.


Как обычно, вас позовут на церемонию награждения. Она может и подождать, т.к. теперь вы можете собрать ранее недоступные карточки.


12. Сбор карточек по школе, часть 2 (5 серебряных карточек, 3 бронзовых карточки)

Спуститесь по внутренней лестнице к книге сохранения и встаньте на центральный из трех ковриков. Взлетите под самую крышу за серебряной карточкой №89, Альберта Тутилл.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Поднимитесь на этаж, где вы будете открывать двери серебряными ключами. Пройдите в проход слева. Здесь есть сундук с драже.

На третьем этаже откройте стену слева от кабинета профессора Флитвика. Здесь есть еще один сундук с драже.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

На площадке пятого этажа на правой стене активируйте символ. Уберите эктоплазму и перерубите веревку. На площадке откроется тайный коврик Спонгифай. Перепрыгните на другую сторону в окно, где стоит сундук с серебряной карточкой №30, Артемизия Лафкин.

Идите на пятый этаж в госпиталь в самое дальнее помещение (там, где стоит сундук). На балконе лежит серый коврик (между двумя золотыми котлами). Прыгните на него. Это – кнопка, которая откроет тайник на чердаке.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Теперь осталось спуститься с балкона и прыгнуть на зеленый коврик. В сундуке вы найдете серебряную карточку №38, Ченси Олдридж.


Внимание! 10 секретов верхних этажей, включая лестницы, найдены.


Спускайтесь к выходу во двор. Сначала загляните в гостиную факультета Гриффиндор. В золотом сундуке лежит бронзовая карточка №26, Элмерик Соубридж.

Затем поднимитесь по лестнице к запертой двери (за ней спрятан Гриффиндорский квест). Задерите голову и нажмите на кнопку на потолке. Она откроет нишу с веревкой. Перерубите веревку и идите в тайную комнату, где стоит сундук с серебряной карточкой №39, Гвеног Джонс. Запомните, что у камина есть книга сохранения.

Выходите в коридор и спуститесь на балкон главной лестницы. Активируйте коврик под гербом и достаньте из сундука бронзовую карточку №29, Арчибальд Алдертон.

Спуститесь к дуэльному клубу. Активируйте картину и найдите сундук в тайной комнате.

Идите в подземелья. Спустившись по лестнице, посмотрите на трещину в левой стене. Откройте тайник Алохоморой и соберите драже.


Внимание! Все 12 секретов нижних этажей найдены.


Идите во двор. Сначала прыгните на коврик справа от двери и возьмите бронзовую карточку №45, Джокунда Сайкс. Затем еще раз сбегайте к практикуму Диффиндо, где за трещиной в стене сидит горгулья, и во второй раз зажгите тайную лестницу на платформе напротив входа. Наверху прыгните на серую кнопку, чтобы открыть тайник в стене.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Спуститесь к стене, прыгните на коврик и из тайника достаньте серебряную карточку №45, Дунбер Оглторп.


Внимание! Все 8 секретов двора найдены.


На данном этапе у вас должно быть 38 серебряных и 45 бронзовых карточек.

Проверьте свои запасы (обычно не хватает слизи книжных червей). Дальше вы можете уже не встретить продавцов. Вот девочка, у которой за 50 драже можно купить дефицитную слизь:


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Вот теперь можно идти на церемонию награждения.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя