10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Harry Potter and the Chamber of Secrets
(Гарри Поттер и Тайная комната)
KnowWonder Digital Mediaworks / Electronic Arts, 2002
Soft Club / Soft Club, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Управление персонажем производится стрелками или WASD.

Левая кнопка мыши или ALT– использовать волшебную палочку. Для этого нужно навести мышку на предмет (сундук, горгулью и т.п.), зажать ЛКМ и дождаться, пока не появится символ заклинания. Затем отпустите ЛКМ.

Гарри выбирает нужные заклинания автоматически. В начале игры Гарри уже знает несколько заклинаний: Алохомора (открывает сундуки), Люмос (освещает ранее незаметные предметы), Флипендо (передвигает предметы).

Правая кнопка мыши или CTRL – прыжок. В настройках можно поставить функцию автоматических прыжков (лучше пользоваться, кроме нескольких локаций, где нужна точность).

Пробел – пропуск роликов.


На экране в верхнем левом углу находится молния – запас жизненной энергии персонажа. Если он по каким-то причинам понижается, найдите шоколадную лягушку и съешьте: она восстановит силы.


На протяжении игры вы сможете собрать 101 карточку с изображениями волшебников.

Каждые 10 бронзовых карточек добавляют одну жизнь. Каждые 10 серебряных карточек дают один ключ к тайной комнате на одном из этажей школы. В прохождении указано местонахождение всех карточек.


Esc – выход в инвентарь или пауза.

Наверху: количество собранных драже, очки факультетов и отвары, которые нужно собирать для финальной битвы.

В центре: альбом с найденными карточками волшебников, меню практикумов, меню дуэлей, меню квиддича и карта.

Внизу: крестик – выход из игры, свиток – меню управления, глаз – настройки игры, стрелка – возврат в игру.


Зеленый пузырек – готовый рябиновый отвар, получается из слизи книжных червей и коры рябины. Его нужно сварить в дымящемся котле (котлы расставлены по всей школе, Гарри варит автоматически). Ингредиенты для отвара (кора и слизь) находятся в стеклянных банках, которые обязательно нужно разбить. Банки также спрятаны по всей школе.


Справа вверху – замочная скважина. Это количество найденных секретов на каждом практикуме или локации. В школе локации следующие:

нижние этажи школы, включая подземелья (12 секретов), верхние этажи, включая лестничные площадки (10 секретов), двор (8 секретов).

Рекомендую заняться поиском секретов по локациям, когда вы пройдете три или четыре практикума, т.к. нужно будет применять полученные навыки.


Предусмотрено шесть профилей, игра делает сохранения друг на друга. Игра сохраняется только через книги, находящиеся в разных местах школы (внизу лестницы, в гостиной Гриффиндора, около хижины Хагрида).


Открывайте все попадающиеся по дороге сундуки, т.к. в них обязательно лежит что-то полезное. Применяйте Флипендо на всех попадающихся драконов и рыцарей, т.к. в них спрятаны драже.


1. Назад в школу (1 бронзовая карточка, 2 секрета)

Сначала нужно спасти Рона, попавшего в плен к Гремучей иве. Пробегите под веткой Ивы в ближайший туннель в кирпичном заборе Хогвартса. Сотворите заклинание на сундук и заберите драже. Поднимитесь к горгулье и сотворите заклинание. Внимание! Это заклинание действует короткое время (пока горит волшебная палочка), поэтому быстро найдите секретный вход, отмеченный золотыми огоньками.

Пройдите к первой книге сохранения. Можете стукнуть по фонтану и забрать пару драже. Пробежав дальше, подвиньте к парапету блок и перелезьте к следующей ветке Ивы. Пробежав под ней, откройте сундук и попробуйте шоколадную лягушку. Рядом находится трещина в стене, где спрятан сундук с драже (секрет 1). Перебегите под третьей веткой и освободите Рона, нажав на ствол.

Освободив Рона, бегите за ним. Щелкните по горгулье, построив ступеньку. Соберите все драже и поймайте шоколадную лягушку. Рон объяснит, что нужно подвинуть блок и взобраться к нему на карниз. Спрыгните к блоку, подвиньте его до упора и залезьте (лучше в настройках установить автопрыжок, потому что обычным образом Гарри не допрыгивает). Далее сотворите Люмос на горгулью и Флипендо на блок. Когда вы увидите машущего Рона, не спешите за ним, а откройте Алохоморой секретную нишу справа от открывшейся решетки. Внутри стоит сундук с драже (секрет 2).

На площадке с двумя фонтанами вы найдете свою первую бронзовую карточку. Это Геспер Стакси, № 7. Постучав по рыцарям, бегите за Роном на центральную площадь. В большой статуе дракона тоже есть драже, рядом под деревьями – очередной сундук.

Войдите в школу, под лестницей слева стоит еще один сундук с драже. Поднимитесь по лестнице и идите за Роном к спальне Гриффиндора, где вы встретитесь с Гермионой и братьями Уизли. Запомните, что братья Уизли открыли волшебный магазин, в котором за драже можно купить полезные предметы.

На следующее утро отправляйтесь за друзьями на урок профессора Локонса. Вы окажетесь на движущихся лестницах. Спуститесь вниз. Здесь есть книга сохранения (в любой момент вы можете сюда вернуться и сохранить свой прогресс).

Обратите внимание на многочисленных школьников. Некоторые из них стоят на месте и подбрасывают драже. Это торговцы, у которых за драже можно купить карточку волшебника, слизь или кору рябины.

Идите вверх, пока не обнаружите Почти Безголового Ника (привидение Гриффиндора). Он покажет дверь, которая открывается четырьмя серебряными ключами. Каждый ключ выдается за 10 собранных серебряных карточек. Поднимайтесь к Рону, встав на лестницу. По дороге в класс Гарри обвинят в том, что он разбил вазу (хотя он ее не разбивал), а затем Гарри услышит голос. Идите за Роном.


2. Урок защиты от темных искусств, заклинание Риктусемпра (5 бронзовых карточек, 4 серебряные карточки, 10 звезд, 7 секретов)

Учитель Локонс вызовет Гарри и научит заклинанию Риктусемпра (отталкивающее и оглушающее заклинание). Вам нужно быстро нажимать на стрелки на клавиатуре, когда курсор проходит по символу около таких же стрелок. За три попытки вы заработаете 30 очков своему факультету. Если вы ошибетесь, вас заставят повторять попытки до тех пор, пока не сделаете все правильно, очки в любом случае добавляются.

Теперь пора на практикум: за определенное время необходимо добраться до большой звезды наверху башни, попутно собрав десять маленьких звездочек. Если он будет выполнен достаточно хорошо, Гриффиндор получит дополнительные очки.


Внимание! После каждого практикума за Гарри прибегает кто-то из учеников и приглашает на церемонию награждения лучшего факультета. Игра в этот момент не сохраняется, поэтому вы можете развернуться, снова открыть дверь и пройти практикум во второй раз (поискать секреты или собрать недостающие звездочки или карточки). Можно бегать по школе куда угодно, главное, не заходить на церемонию награждения. Если вы вдруг заблудитесь, над дверью каждого практикума висит большой гобелен с символом. От количества собранных звездочек и быстроты прохождения зависит количество очков.


Сначала вам отводится 2500 секунд, после каждой найденной звездочки добавляется еще 150 секунд. Можно особенно не торопиться, т.к. времени больше чем достаточно. По дороге Локонс будет давать комментарии, как справляться с разнообразными врагами.

Поехали!


Оглушите огнекраба и забросьте на платформу, в следующем зале заберите звезду №1.

Оказавшись у лестницы, оглушите огнекраба и бросьте его на платформу. Встаньте на плиту с изображением подошв и поднимитесь наверх, где справа стоит сундук с бронзовой карточкой №63, Герман Уитрингем.

Перепрыгните на балкон. В огромном зале ползают две улитки, по бокам – четыре ниши с огнекрабами, вокруг улиток – три блока. Стукните по четырем огнекрабам за решетками так, чтобы закрылись створки ниш, и огнекрабы не плевались в вас огнем. Затем расправьтесь с двумя улитками и закиньте их на платформы. Сверху спустятся три площадки. Подвиньте до упора три блока, залезьте на какой-нибудь из них и прыгайте с платформы на платформу, собирая звезды №2 и 3 и серебряную карточку (в сундуке) №23, Гленда Читток.

Пробегите между двумя улитками (если вы затолкнете их в ниши, то ничего, кроме пары конфеток, не выиграете). Дальше вас ждет гном – противное существо, которое при виде Гарри очень быстро бежит к нему и отбирает драже. Чтобы этого не произошло, оглушите гнома, затем нажмите на него ЛКМ (Гарри возьмет гнома за руку) и забросьте в гномью нору. Поднимитесь по лестнице. Рядом с книгой сохранения на стене висит портрет Локонса. Сотворите на портрет заклинание и заберите из спрятанного сундука драже (секрет 1).

Поднявшись по лестнице, из сундука достаньте бронзовую карточку №76, Майрон Уэйтейл. В проходе с двумя крабами за решетками закиньте их на платформы и получите звезду №4. Пробежав между двумя улитками, вы окажетесь в зале с двумя огнекрабами. Закиньте их на платформы в нишах. Залезьте наверх на любой карниз.

Если вы оказались на карнизе с огнекрабом, оглушите его и подойдите к портрету Локонса. Примените на портрет заклинание, а в открывшейся нише на горгулью – еще одно заклинание. Выходите на карниз и войдите в тайную комнату, где висит звезда №5. Это секрет 2.

Спрыгните в зал и залезьте на противоположный карниз. Найдите шоколадную лягушку. Над ней в стене висит блок с символом Флипендо. Примените на него заклинание и в тайной комнате из сундука достаньте серебряную карточку №56, Гидеон Крамб. Это секрет 3.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Спрыгните к висящей в воздухе звезде №6. Повернитесь налево и примените Флипендо на закрывающую проход балку. Спрыгните в коридор. В нише откройте сундук и достаньте бронзовую карточку №93, Хиткот Бэрбери. Спуститесь по лестнице, оглушите улитку и идите в зал, где на столбах висит три блока с Флипендо, а по бокам находится три двери с портретами Локонса.

Если применить Флипендо на какой-нибудь блок, вы увидите, что сверху поворачиваются железные полосы с портретами Локонса. Чтобы открыть левую дверь, надо, нажимая на блоки, на всех трех полосах выставить портрет, где он смотрит направо (как на портрете на двери). Внутри вас ждет сундук с драже и плита с изображением подошв. Встаньте на нее: вы немного опустите площадку со звездой. Выходите в зал и выставите портреты на железных полосах так, как на правой двери: затылок Локонса. Откройте второй сундук, встаньте на плиту и опустите площадку со звездой. Выходите в зал, заберите звезду №7. Откройте дверь, выставив на трех железных полосах портрет Локонса анфас. Поднимитесь к книге сохранения.

Сотворите Люмос на горгулью, пробегите мимо двух улиток и найдите секретную комнату с сундуком с драже. Это секрет 4. Бегите дальше к балкону и сотворите заклинание на портрет Локонса на правой стене. Поднимитесь к сундуку с драже (секрет 5). Дальше нужно очень аккуратно прыгать по ступенькам и перебраться на другую сторону пропасти (если Гарри упадет, придется переигрывать с последнего сохранения). Наверху оглушите огнекраба и забросьте на платформу. Пробегите по лестнице мимо двух улиток к звезде №8. Справа в нише вы должны найти сундук с бронзовой карточкой №94, Мертон Грейвз.

Когда вы окажетесь в следующем зале, закроются все решетки, а сверху свалятся два огнекраба. Оглушите их и закиньте на платформы, после чего заберите звезду №9. Выходите в коридор, посмотрите направо и добегите до спрятанного сундука. В нем лежит бронзовая карточка №78, Орсино Трастон. Развернитесь к книге сохранения.

На правой стене висит блок с символом Флипендо. Откройте тайную комнату и из сундука достаньте серебряную карточку №68, Кирли Дьюк (секрет 6).


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Осталось подняться по пандусу к большой звезде. Сначала надо скинуть в пропасть четырех огнекрабов, а пятого оглушить, чтобы не мешался. Огнекрабы должны попасть на платформу, иначе площадка с большой звездой не опустится, поэтому проверяйте, чтобы они не попали на край пандуса.

Затем прыгните к огнекрабам (только не прыгайте со слишком высокой точки, иначе Гарри разобьется, и придется начинать с последнего сохранения). Сотворите заклинание на портрет Локонса и идите в туннель. Поднявшись по лестнице, откройте второй портрет Локонса, затем по очереди встаньте на обе плиты с изображением подошв. Это секрет 7. В тайной комнате отбейтесь от гнома и откройте сундук. В нем лежит серебряная карточка №34, Донаган Тремлетт. Выходите на лестницу, поднимитесь выше и заберите звезду №10. Автоматически откроется проход на пандус. Поднимитесь к большой звезде, не сталкиваясь с выдвигающимися блоками. Дотроньтесь до большой звезды. Практикум сдан.


Когда вы выйдете в коридор на главную лестницу, к Гарри подбежит девочка и пригласит на награждение. Идите за ней. Дамблдор должен поздравить Гриффиндор.

Вы окажетесь в комнате Победителей. За ограниченное время соберите как можно больше драже. Лучше не тратить время на открывание сундуков, а просто бежать по прямой.


3. Урок заклинаний, заклинание Скурж (4 бронзовые карточки, 2 серебряные карточки, 10 звезд, 7 секретов)

Автоматически вы окажетесь во дворе, где капитан команды по квиддичу позовет Гарри на тренировку. Идите за ним следом. Дважды поймайте снитч (когда вы окажетесь рядом с ним, нажмите ЛКМ).

Наступит октябрь, и Гермиона позовет Гарри на урок зельеварения. Идите за ней в подземелья. Снегг начнет урок и вызовет, как обычно, Гарри. Откройте сундук и заберите кору рябины и слизь книжного червя. Затем найдите у котла активную точку, чтобы Гарри начал варить зелье. Последует длинный ролик, затем Гермиона поведет Гарри на урок заклинаний. Идите за ней. Рассказав о тайной комнате, профессор Флитвик вызовет Гарри к доске.

Принцип такой же, как и на предыдущем уроке: трижды правильно нажать на стрелки, затем пройти практикум. Теперь вам изначально дается 2000 секунд.

Поехали!


Дважды примените Скурж и пройдите в зал, где лежит балка с символом Флипендо. Перелезьте через балку, избавьтесь от двух кусков эктоплазмы, а затем подвиньте балку до упора. Спрыгните вниз, откройте трещину в стене и из сундука достаньте бронзовую карточку №32, Бриджет Венлок (секрет 1). Залезьте на балку и с нее перепрыгните на противоположный карниз. Заберите звезду №1. Дойдите до книги сохранения.

Бегите дальше в зал с эктоплазмой и через него по коридору, сражаясь с огнекрабами. Заберите звезду №2.

Спустившись по лестнице, вы увидите местный полтергейст – Пивза. Применяйте Скурж и уклоняйтесь от его ударов (мерзавец кидается эктоплазмой). В следующем коридоре, не сохраняя игру, сотворите Алохомору на дракона и вернитесь туда, где били Пивза. Вы увидите карниз с эктоплазмой, а в глубине экрана засветится тайная комната. Это секрет 2 и звезда №3.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Теперь можно пройти через книгу сохранения. Откройте решетку.

Вы окажетесь в зале с горгульей и ведьмой. Отодвиньте мешающую балку Флипендо. Примените на горгулью Люмос. Пройдите в туннель с низким потолком и найдите стеклянную банку с корой рябины. Разбейте ее: кора вам еще пригодится.

Отодвиньте мешающую балку Флипендо. Чуть дальше, убрав с дороги эктоплазму, вы откроете другую решетку в зале с множеством эктоплазмы. Немного пробежав по коридору, откройте сундук и достаньте бронзовую карточку №53, Грета Кэтчлав. Пробежав мимо крабов в зал с эктоплазмой, вернитесь в зал с горгульей и ведьмой.

Еще раз сотворите на горгулью Люмос. Быстро заберите звезду №4 и бегите дальше. Слева под аркой вы увидите тайную комнату с сундуком, в котором лежат драже (секрет 3). Загляните во второй сундук и возьмите бронзовую карточку №66, Флавий Белбай. Спуститесь к книге сохранения.

Оказавшись в синем коридоре, повернитесь налево и уберите кусок эктоплазмы. Под ним окажется плита, на которую нужно закинуть мешающуюся улитку. Нажмите на гобелен с гербом на стене. Это секрет 4, где в сундуке лежит серебряная карточка №14, Фулберт Робкий.

Бегите в зал с двумя кусками эктоплазмы. Убрав ее, закиньте на одну платформу улитку, а

на другую поставьте Гарри. Внизу, пробежав по коридору, развернитесь и с карниза сбейте банку со слизью книжных червей.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Поднимитесь в коридор, вернитесь в зал и заберите звезду №5.

Спуститесь по лестнице к горгулье. Прежде чем колдовать, забегите за угол и убейте пикси. Затем сотворите Люмос на горгулью, вернитесь в зал и нажмите на синий гобелен. Внутри подсветится тайная комната (секрет 5). Прыгайте вниз, заберите звезду №6. Прыгайте еще ниже, оглушите двух огнекрабов и уберите с решетки эктоплазму. Заберите звезду №7.

Вы окажетесь перед пропастью, через которую нужно перепрыгнуть по двум движущимся платформам. Это один из самых сложных моментов игры, т.к. пройти дальше очень сложно, а сейвов поблизости не предусмотрено.

Нужно убрать эктоплазму с первой платформы, сойти на нее, перейти на вторую платформу и, поколдовав на кнопку в стене, разблокировать дверь в тайную комнату за вашей спиной. Внимание! Чтобы Гарри не падал, по платформам надо не прыгать, а бежать.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Перейдите назад и в тайной комнате найдите серебряную карточку №59, Грегори Льстец. Это секрет 6.

Вернитесь к платформам и перепрыгните на другую сторону (сначала бегите по двум платформам, а затем прицельтесь и прыгните). Убейте пикси и бегите в зал с качелями. Найдите лестницу вверх.

На втором этаже расправьтесь с двумя гномами и из сундука достаньте бронзовую карточку №84, Роланд Кегг. Затем уберите эктоплазму и до упора подвиньте стоящий в центре зала блок. Он упадет, прыгайте за ним. Перебегите по качелям к звезде №9. Бегите до горгульи и сотворите Люмос. Повернитесь налево и запрыгните на прозрачную ступеньку (секрет 7). Внимание! Сундук внизу под ступенькой открывать не надо: там сидит Пивз.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Поднимите голову и примените Алохомору на стену. Вы откроете тайную комнату со звездой №10. Теперь можно спрыгнуть к большой звезде. Практикум сдан.


После церемонии награждения Гермиона потащит друзей к стене с кровавой надписью. Затем все окажутся в туалете плаксы Миртл. Гермиона предложит сварить оборотное зелье и попросит Гарри принести рог двурога. Автоматически вы окажетесь в подземелье.


4. Рог двурога (4 бронзовые карточки, 2 серебряные карточки, 7 секретов).

Сначала нужно посетить класс зельеварения (он первый слева по коридору). Там ходит Снегг, поэтому спрячьтесь от него за колонной. Затем щелкните по столу и разбейте банки с корой и слизью. Подойдите к котлу и сварите рябиновый отвар.

Выходите в коридор, идите налево в дальний от выход проход. Здесь есть дверь, закрытая эктоплазмой. Уберите ее и откройте дверь. Это испытание без времени и сбора звездочек.

Поехали!


Пробегите по коридору к окну. На дальней стене восьмиугольного зеленого зала есть две кнопки с символом Флипендо. Активируйте обе кнопки: появится крутящаяся платформа, на которую нужно запрыгнуть. В этом зале есть еще три окна: наверху – два сундука с лягушками, в середине – горгулья (спрятано за эктоплазмой). Спрыгните к ней и сотворите заклинание. Запрыгните на платформу и с нее в нижнее окно. Спуститесь по лестнице, убивая пикси и убирая эктоплазму.

Вы окажетесь у следующего окна в восьмиугольном зеленом зале. Уберите с противоположной стены эктоплазму, тем самым, подняв мост. Перебегите по нему в туннель.

Откройте сундук с бронзовой карточкой №6, Гленмор Пикс. Развернитесь и сотворите заклинание на противоположную стену. Это секрет 1, где спрятан сундук с серебряной карточкой №42, Криспин Кронк.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Оказавшись в зале с двумя улитками, закиньте их на плиту. Сверху спустится площадка с двумя огнекрабами, которых надо закинуть за решетки. В углу стоит горгулья, активировав которую, вы построите ступеньку в следующем зале. Бегите туда.

Расправьтесь с пикси и эктоплазмой, восстанавливая ступеньки и спускаясь по ним.

В следующем зале расправьтесь с улитками. Откройте сундук с бронзовой карточкой №2, Корнелий Агриппа.

Дальше у гномьей дыры стоит сундук с драже. Развернитесь и откройте Алохоморой стену с секретом 2 (сундук с серебряной карточкой №55, Онория Наткомб). Добегите до книги сохранения.

Ваш путь лежит в третий восьмиугольный зал, где нужно убрать эктоплазму и поднять мост. Вы окажетесь на балконе вместе с улиткой, которую надо сбросить вниз. Внимание! Сундук слева трогать не нужно: там сидит Пивз.

На лифте спуститесь на нижний этаж и расправьтесь с гномом (его тоже лучше сбросить в пропасть). Поднимитесь на балкон и сверху рассмотрите зал с огромным количеством перегородок. Они поворачиваются при помощи подвешенных блоков с символом Флипендо. Обратите внимание на тайную комнату с красной дверью в глубине зала и проход справа.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Примените Флипендо на красный блок. Спуститесь вниз, перепрыгните пропасть и идите по проходу. Откройте синюю и зеленую двери (секреты 3 и 4) и найдите полезные банки.

Вернитесь на балкон, нажмите на синий и зеленый блоки. Спуститесь в красную комнату (секрет 5) и заберите содержимое еще одной банки. Вернитесь на балкон, нажмите на красный и фиолетовый блоки и спуститесь на выход в следующий коридор.

Вы окажетесь в комнате, заполненной шкафами с различными зельями. На полках найдите по банке с корой и слизью. Затем нажмите на блок с символом Флипендо и откройте решетку.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Прежде чем уйти, проинспектируйте сундук у одной из стен и достаньте бронзовую карточку №46, Миранда Гуссокл. Вы выйдете в красный восьмиугольный зал. Избавьтесь от краба и поднимитесь к книге сохранения.

Теперь нужно перепрыгнуть по четырем крутящимся платформам к следующей двери. Сначала убейте пикси, затем запускайте платформы, убирая со стен эктоплазму. Отключите автопрыжок, т.к. Гарри прыгает дальше, чем следует. Аккуратно пройдите этот участок пути и доберитесь до следующей книги сохранения.

За дверью избавьтесь от гнома, который охраняет сундук (я сбегала и бросила его в пропасть) и заберите бронзовую карточку №4, Гроген Стамп. Затем избавьтесь от огнекраба, затолкав его под лестницу. Теперь нужно забраться наверх по ступенькам, и если вы отключали автопрыжок, лучше его включить.

Наверху посмотрите на балкон с шоколадной лягушкой. Вам нужно туда залезть, отодвинуть стену с символом Флипендо и активировать горгулью. Затем быстро перебегите на другой балкон, избавьтесь от эктоплазмы и гнома и в следующем зале найдите тайную комнату с сундуком (секрет 6).

Перестреляйте пикси и пройдите по мосту из двигающихся досок. Вы откроете последний секрет 7 – тайную комнату на второй стене, где стоит еще один сундук.

Откройте дверь во вторую комнату со шкафами. Когда вы начнете искать банки с ингредиентами или драже, пол провалится, и вы окажетесь напротив двух огнекрабов. Сбросьте их в пропасть, затем уберите с дороги эктоплазму и по платформам перепрыгните к другому выходу. Поднимитесь в комнату и заберите рог двурога.


Автоматически вы окажетесь в классе зельеварения. Сварите в котле отвары и идите в коридор. Отчитайтесь перед Гермионой, затем бегите за школьником в Большой зал на занятие Дуэльного клуба.

Он находится в Большом зале напротив входа в подземелья. После ролика Гарри предстоит сразиться с Малфоем. Слева на экране – три заклинания, которые перебираются правой кнопкой мыши. Сейчас у вас активировано верхнее заклинание, поэтому стукните ЛКМ по Малфою, а затем быстро дважды нажмите ПКМ, чтобы у вас на волшебной палочке активировалось заклинание «Экспеллиармус». Двигайтесь, нажимая «A» и «D». Дождитесь, пока Малфой ударит Гарри, и в этот момент отпустите ЛКМ: его заклинание вернется назад. Чтобы победить, достаточно трех ударов этим заклинанием. Силу заклинания можно накапливать, зажав ЛКМ.

Если вы вдруг проиграли, Гарри окажется перед запертой дверью Большого зала, и придется начинать заново.

После выигрыша у двери Большого зала появится доска с именами дуэлянтов. С ними можно сразиться, имея достаточное количество драже.


5. Урок травологии, заклинание Диффиндо (4 бронзовые карточки, 4 серебряные карточки, 14 звезд, 11 секретов)

Бегите за Роном на урок травологии учиться Диффиндо – разрывающему заклинанию. Пройдя стандартную процедуру со стрелками, начинайте практикум. За 1500 секунд изначально вам нужно найти 14 звезд и 11 секретов.

Поехали!


Откройте проход под арку, опустошите сундуки и напротив входа во внутренний двор найдите стену с розой. Это секрет 1 – внутри стоит сундук с драже. Во дворе, периодически оглушая трех улиток, освободите две плиты от зарослей и закиньте на них двух улиток. Затем примените Флипендо на четыре вот таких кнопки над арками:


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

В тайной комнате откройте сундук с серебряной карточкой №70, Леопольдина Сметвик. Это секрет 2. Пройдите к звезде №1 и книге сохранения.

В следующем дворе срежьте ядовитые грибы и спрыгните под дверь, через которую вы вошли. Там в нише стоит сундук (секрет 3), который открывать не нужно, потому что внутри сидит Пивз. Вернитесь во двор. Не трогайте гномью нору, а срежьте две веревки в нишах на противоположной стене. Из-под земли поднимутся два блока. Залезьте с их помощью на карниз и на втором этаже найдите удерживающую дверь веревку. Спрыгните во двор и возьмите звезду №2.

Дальше нужно расправиться с двумя пикси и улиткой и открыть сундук с бронзовой карточкой №12, Мервин Коварный. Около улитки на столе стоит банка со слизью книжных червей. Выше находится блок на веревке, перерубив которую, вы откроете проход к звезде №3.

В этом дворе расправьтесь с колючками и подвиньте блок до упора к карнизу. Поднимитесь наверх, перерубите веревку и встаньте на активированный лифт. Наверху, убрав заросли, перережьте еще одну веревку. Можете проверить нишу напротив и съесть лягушку. Спуститесь во двор, заберите звезду №4 и через открывшийся проход идите к книге сохранения.

Перережьте паутину. Встаньте на платформу и перерубите веревку. Перепрыгните на другую сторону пропасти, в движении убрав вторую паутину. Заберите звезду №5.

Вы окажетесь около горгульи. Она освещает сразу две тайные комнаты, поэтому к ней придется возвращаться дважды. Сотворите Люмос на горгулью и поднимитесь по лестнице.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Вы увидите подвешенный на веревке мост. Не перерубая веревку, бегите в тайную комнату (секрет 4) за звездой №6. Вернитесь на мост, перерубите веревку, и вместе с мостом упадите к горгулье. Зажгите ее еще раз, перебегите через мост и заберите звезду №7. Найдите справа секрет 5 с бронзовой карточкой №18, Урик Странный. Поднимитесь по лестнице и сбросьте Флипендо блок. Спуститесь и перебегите через мост к горгулье. Блок упал сюда. Задвиньте его в нишу и войдите в тайную комнату с сундуком, где лежит серебряная карточка №8, Дервент Симплинг. Это секрет 6.

Вернитесь через мост на другую сторону туннеля и поверните налево. Оглушите улитку и огнекраба и подвиньте блок к карнизу. Влезьте наверх, убейте пикси и бегите дальше к веревке. Перерезав ее, вы уроните другой блок. Спуститесь туда, где бегает огнекраб, и прыгните вниз. Заберите звезду №8.

Убив двух пикси, перейдите по движущимся платформам к книге сохранения.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Во дворе, не трогая гномьи норы, расправьтесь с грибами и залезьте на парапет. Перепрыгните во двор с кусачими растениями. Заколдовав их, бегите к лестнице в другом конце двора. Остерегайтесь палочников, которые швыряются палками. Когда вы от них избавитесь, после каждого останется кора рябины, не забудьте собрать. Заберите звезду №9.

Вы увидите подвешенные на веревках доски. Срежьте одну из них, чтобы получился мост наверх. Прицельтесь и заколдуйте символ на стене.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Залезьте на карниз и идите на чердак дома. Это секрет 7. Заберите звезду №10, откройте сундук и достаньте серебряную карточку №85, Бленхейм Сток.

Вылезайте во двор, опустите мост, срезав две веревки, и бегите к книге сохранения, по дороге убив двух палочников.

В следующем дворе, периодически оглушая проворных улиток, освободите от веток две плиты по бокам от церкви. Затем расстреляйте все колючки и закиньте двух улиток на плиты. Откроется дверь (кстати, в одном из углов двора есть банка со слизью). В церкви задерите голову и откройте секрет 8 со звездой №11.


Harry Potter and the Chamber of Secrets / Гарри Поттер и тайная комната

Спуститесь вниз, уберите эктоплазму и в туннеле под церковью убейте палочника. Бегите к звезде №12.

Дальше, перерубив две веревки и построив мост, бегите по туннелю и смотрите на стены. Вы должны найти нишу с розой (секрет 9), в которой стоит сундук с бронзовой карточкой №49, Элладора Кеттеридж. Перебежав через двор с кусачими растениями, возьмите звезду №13. Внимательно смотрите на стены и найдите нишу с розой, где спрятан сундук с бронзовой карточкой №21, лорд Стоддард Уиттерс.

После книги сохранения вас ждет последний этап этого непростого практикума. Оглушите улитку и сотворите заклинание на горгулью слева. Идите в проход и по карнизу налево. Возьмите звезду №14. Дальше нужно затолкать в нишу одну улитку, чтобы открыть проход направо. Слева – трещина в стене, откройте ее Алохоморой. Бегите по коридору. Сверху упадут три улитки, двух из которых нужно закинуть в нишу и открыть проход, а третью толкать в противоположном направлении в секретную комнату. Там тоже есть плита, которая под весом улитки откроет сундук с серебряной карточкой №87, Фаддеус Феркл. Это последний секрет 11.

Вернитесь в коридор и бегите к большой звезде. Аккуратно обойдите ее слева и разбейте банку со слизью книжного червя. Теперь можно дотронуться до звезды. Практикум сдан, но церемонии награждения в этот раз не будет.


Вы окажетесь во дворе. Как только вы подниметесь к входной двери, за Гарри прибежит Рон и скажет, что нужно найти шкуру бумсланга. Идите за ним.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...