Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
3. День третий
Утро начнется с того, как кто-то дергает дверь спальни Нэнси. Сходите в лабораторию и заберите из принтера модель разрядника. Поставьте его на место в катушку Тесла, затем попробуйте запустить ее и проверить работу. В любом случае Нэнси поймает Грей и выгонит из лаборатории, а затем позвонит Виктор и запретит трогать катушку.
*Если вы будете достаточно часто заходить в кабину управления и запускать катушку, в конце игры получите титул "Electrified".
Вернитесь в лабораторию, достаньте из "гравера" готовую плату и поставьте на место в маленькую катушку Тесла. Посмотрите на модель - работает, но теперь нужны ноты.
Сходите к Райан и спросите, как можно починить плейер Нико в его кабинете, чтобы прослушать дискету. Вы получите разноцветный цветок и просьбу принести шоколадку "Коко Малос".
Спуститесь в кабинет Нико и приложите цветок к углублению перед витриной с шоколадками. Нажмите на желтую кнопку в центре цветка. Вам нужно воспроизвести мелодию, нажимая на лепестки цветка. Это задание на время, и если вы будете раздумывать, головоломка перезагрузится (также она перезагрузится, если вы сделаете ошибку). Головоломка генерируется случайным образом. Чтобы не запоминать последовательность звуков, я давным-давно при встрече с такими замками придумала удобный трюк: кладу листок и ручку рядом с мышкой и, пока мелодия проигрывается, очень быстро записываю порядок.
Заберите шоколадку. Витрина закроется.
*Если вы хотите получить награду "Candy Connoisseur", выиграйте все шоколадки.
Отнесите шоколадку Райан. Когда она уйдет, заберите с ее стола голову робокошки. Вернитесь в кабинет Нико, где уже отремонтирован диктофон, и примените на него дискету. Вы выясните, что Райан угрожала Нико.
Зайдите в комнату Нэнси после того, как узнаете об угрозах Райан, и в подушках коричневого дивана найдите листки с угрозами (раньше их не было).
Сходите к Райан и спросите ее об угрозах. Она сознается, что писала их, и выгонит Нэнси вон. Позвоните Дейдре и спросите, что она выяснила: оказывается, у Райан есть алиби на время убийства Нико. Позвоните Виктору и скажите, что Нико убила не Райан. Сразу же может придти смс-ка от Райан с извинениями. Сходите к Райан и скажите, что больше ее не подозреваете. Когда вы выйдете в коридор, на Нэнси упадет какая-то железка, и она окажется в запертой фотолаборатории.
Задание на время.
Нэнси будет не хватать воздуха. Повернитесь к вентиляционной решетке над шкафом. Откройте решетку и влезьте в трубу.
Второе задание на время.
Теперь Нэнси станет жарко. Нужно за ограниченное время пройти лабиринт, ориентируясь по разноцветным табличкам на стенах.
Младший детектив:
Идите вперед до второго прохода и налево, дальше вперед до развилки с синей табличкой 173. Поверните направо и идите вперед до развилки с красной табличкой 121. Здесь нужно повернуть налево и идти вперед до красной таблички 025 на левой стене. Около таблички есть проход направо, идите в него и вперед два шага до развилки с двумя проходами. Поверните направо, пройдите мимо синей таблички 019 и идите вперед до серой таблички 014 на левой стене. Справа от нее есть проход, идите в него и дальше до зеленой таблички 005. Поверните направо и идите, никуда не сворачивая, до лестницы.
Старший детектив:
Идите вперед в первый проход и поверните налево, дальше вперед до красной таблички 206. Мимо нее идите направо (довольно долго, никуда не сворачивая) до красной таблички 121. Мимо таблички шагните вперед до развилки и на ней поверните налево. Опять идите, никуда не сворачивая, до развилки с зеленой табличкой 018. Здесь нужно повернуть направо и идти до следующей развилки с красной табличкой 015. Поверните налево и идите (довольно долго, никуда не сворачивая) до локации с тремя проходами. Идите во второй проход справа и по нему опять довольно долго до развилки с зеленой табличкой 005. Здесь поверните направо и идите до лестницы.
Вы услышите, как ругаются Грей и Мейсон, и окажетесь в коридоре. Поднимитесь в крыло инженеров - ни Мейсона, ни Элли нет. На правом столе Элли (там, где вы нашли ящик с конденсаторами) лежит еще один листок с подсказками. Речь идет о семи книгах из шкафа в комнате Нэнси.
В маленькой гостиной Элли забыла свой мобильник, а слева у дивана лежит чья-то магнитная карточка. Загляните в мобильник Элли. Подсказка к замку - в книжке "Янки при дворе короля Артура", на бумажке, где записан номер магнитной карточки Элли.
Там нарисовано три кружочка и записано: "Каждый набор равен 15". На старшем детективе на бумажке написано: "Каждый набор равен 21".
Решение:
Младший детектив:
Расставьте цифры так, чтобы три числа на каждой линии в сумме составляли 15.
Старший детектив:
Расставьте цифры так, чтобы три числа на каждой линии в сумме составляли 21. Также каждые три числа по внешним линиям должны составлять 21.
Прочитайте переписку Элли и Мейсона. "Выгоните" Грея и вставьте найденную карточку в считывающее устройство. На экране нажмите на значок программы "Магнитные карточки". Вы опять увидите разноцветные стеклышки, но теперь устройство определит номер карточки - это карточка убийцы Нико.
Теперь нужно заняться загадкой Элли. Чтобы ответить на семь вопросов, придется побегать по всем локациям.
Ответы такие:
1) Имя слона - Топси "Topsi" (синяя книжка в лаборатории около трехмерного принтера)
2) Формула - закон Ома "Ohm's law" (плакат в кабинете Мейсона)
3) Хороший друг Тесла - Марк Твен "Mark Twain" (биография Тесла в шкафу в спальне Нэнси)
4) Элемент 74 - Вольфрам "Tungsten" (в коридоре в периодической системе Менделеева)
5) "Неправильный" владелец патента на радио - Маркони "Marconi" (биография Тесла в спальне Нэнси)
6) Город, в котором впервые были иллюминированы улицы после выставки в 1893 году, - Чикаго "Chicago" (синяя книжка в лаборатории около трехмерного принтера)
7) Друг рыцаря Саграмора - Ланселот "Lancelot" (книжка "Янки при дворе короля Артура" в кабинете Элли)
Внимательно посмотрите на книжные полки в комнате Нэнси. На верхней полке стоит книжка автора Топси, книжка про закон Ома и т.д. Порядок нажатия на книжки такой:
Откроется тайник, где лежит дневник Нико и вторая дискета. Сходите в кабинет Нико и прослушайте запись - физик говорит о голубях.
Откройте дневник Нико на странице со странными буквами и квадратами. Обратите внимание, что рядом с каждой строкой квадратов стоит цифра. Вам нужно перевести обычные цифры в двоичный код и заштриховать "нули" или красные кружочки. Когда вы справитесь, Нэнси прочитает: "Every fifth letter above play on the coil". Нажмите на каждую пятую букву в тексте вверху страницы.
В итоге, дневник Нико должен выглядеть так:
Самое время заглянуть в кабинет Мейсона и изучить обозначение нот на его стенде. Обратите внимание, что выделенные вами буквы как большие, так и маленькие.
Спуститесь в лабораторию к маленькой катушке Тесла. Вам нужно сыграть мелодию "AGBegagdBcGEFDC". Когда вы наберете все ноты, нажмите на "Играть".
*Если вы будете играть много разных мелодий, то в конце игры получите награду "Composer".
В тайнике лежит записка. Смысл примерно такой: "посветите черной лампой под свечением".
Третье пасхальное яйцо:
Сыграйте гамму сначала снизу вверх, а затем сверху вниз (т.е., нажмите на все клавиши слева направо и справа налево). Заберите третье пасхальное яйцо.
Подойдите к двери комнаты охраны и подслушайте, что Грей что-то режет в шредере. Войдите к Грею и спросите, что он делает, но тот, как обычно, нагрубит. Поэтому выходите в коридор и в очередной раз нажмите на кнопку сигнализации.
Откройте шредер и возьмите обрывки бумаги. Из мусорного ведра достаньте красную кнопку (очередная улика) и четвертую лапу робокошки. Идите в комнату Нэнси.
Положите обрывки на левый стол и соберите в единое целое. Затем оторвите скотч и склейте обрывки. Правильно сложенные обрывки приклеиваются друг к другу.
Решение:
Младший детектив:
Старший детектив (порезано на более узкие обрывки):
Обратите внимание на рисунок красным фломастером. Это не что иное, как вешалка в комнате охраны. Еще раз прогоните Грея и осмотрите вешалку. Обратите внимание, что каждый крючок поворачивается на четыре позиции (вверх, вниз, влево и вправо). Рассмотрите склеенный листок и определите, что левый крючок сделал 2 полных оборота и еще половину оборота (т.е., 2*4+2=10), средний крючок - 1 полный оборот и одну четверть оборота (т.е., 4+1=5), правый крючок - три четверти оборота (т.е., 3).
Это и есть код для замка: 10, 5, 3.
Нажмите на тайник и достаньте диплом Грея, бумажку с номером видеозаписи "LBTY6510259" и запись разговора Нико и Грея (она попадет в пакет с уликами).
В компьютере Грея посмотрите новую видеозапись. Вы увидите Грея, выходящего из внутренней лаборатории, а затем Нэнси обратит внимание на двоичный код на экране.
Четвёртое пасхальное яйцо:
Находится в столе Нико (где в начале игры вы читали материалы по делу). Наберите код 172956 (это код с футболки Грея) и из открытого ящика возьмите яйцо.
Все дела на сегодня закончены, пора спать.
*Если в конце игры вы ходите выиграть награду "Gamer", сыграйте во все 25 уровней игры "Aggregation".
4. День четвертый
Утром первым делом сходите в лабораторию Райан и соберите робокошку. Затем спросите Райан, что означает бинарный код на записи Грея. Вы окажетесь в комнате охраны. Райан начнет объяснять, что кто-то отредактировал запись, но затем программа зависнет. Она скажет, что кто-то еще управляет этим компьютером и запретил доступ. Выходите в коридор.
В лаборатории завоет сирена. Идите во внутреннюю лабораторию, где работает Мейсон. Опять завоет сирена, и вы во второй раз окажетесь около стены с переключателями.
Решение:
Младший детектив: 10, 15, 8, 3, 5.
Старший детектив: 6, 7, 9, 13, 12, 16.
После этого появится Виктор Лоссет и отстранит Нэнси от расследования. Сначала сходите к Мейсону и спросите, что он здесь делал прошлым вечером, потом идите к Райан и попросите у нее еще одну магнитную карточку для входа в лабораторию. Слева из синей стойки с блестящими инструментами возьмите черную лампу.
Отправляйтесь в лабораторию. Поднимитесь на пульт управления катушкой. Не трогайте большой рычаг справа (он должен остаться в положении "Low"), но поднимите вверх три рычажка. Спуститесь в лабораторию и посветите черной лампой на пол. Вы увидите тайную дверь. Откройте ее и спуститесь в подвал.
Вы окажетесь перед дверью, где кодом для замка служит биометрический отпечаток пальца Нико. Логично предположить, что отпечатки пальцев Нико есть в кабинете Нико, где сейчас сидит Виктор.
Поднимитесь к Райан и попросите ее отвлечь Виктора. Райан будет предупреждать Нэнси смс-кой, когда заканчивается время. Спуститесь в комнату Нэнси и оторвите кусочек скотча. Идите в кабинет Нико - Виктора там нет. Возьмите со стола ключ, откройте большой шкаф и снимите отпечаток пальца с правого прибора. Со шкафа слетит листок бумаги - письмо (очередная улика). Идите в лабораторию.
Приготовьте еще один раствор для "гравера". Вместо листка бумаги на полочку надо положить скотч с отпечатком Нико. Из шкафа заберите кремниевую пластину и положите в прибор. Нажмите на "старт".
Когда вы читали книжку по биометрии в кабинете Мейсона, то должны были запомнить, что биометрические отпечатки можно сделать с помощью желатина.
Сходите к Райан, у которой на столе лежат пакетик с желатиновыми мишками. Та обменяет их на конфеты Виктора.
*Если вы хотите получить награду "Gummy bandit", сходите к Виктору, но не говорите с ним о конфетах. Сразу же вернитесь в мастерскую Райан - ее там нет. Заберите со стола желатиновых мишек (сначала Нэнси будет отказываться их брать; проявите настойчивость и заберите мишек). Райан уходит только один раз.
Второй вариант (без награды) - сходить к Виктору, забрать конфеты и отдать их Райан.
В любом случае, когда вы получите мишек, то застрянете в лифте.
Приблизьте кнопки и нажмите на панель справа на стене.
Задание на время.
Расставьте шестеренки.
Решение:
Младший детектив:
Старший детектив:
Больше пока делать нечего, поэтому переведите будильник на "ночь".
Сходите в фотолабораторию и заберите готовую плату. Идите в комнату Нэнси. Поставьте на плитку мерный стеклянный стакан и положите в него мишек. Включите плиту и дождитесь, пока желатин растает. Вылейте желатиновую массу на плату.
Идите в подвал и откройте тайную комнату.
Осмотрите видеомагнитофон - не работает. Около него лежит листок с изображением шести краников - это очередная подсказка. По всей комнате валяются красные кнопки-магниты, которые нужно собрать (их семь). В шкафу лежит дневник Тесла, а на столе у двери (стол видно только тогда, когда вы развернетесь и пойдете к выходу) - третья дискета.
К сожалению, Виктор безвылазно сидит в кабинете Нико, поэтому дискету прослушать не получится. Придется идти спать.
5. День пятый
Еще раз попросите Райан отвлечь Виктора. Сходите в кабинет Нико и прослушайте кассету. Сначала Нико скажет, как установить магниты на голубе (13, 6, 5), потом скажет о частоте 37 и модели башни Вандерклиф, которую нужно поставить в осциллятор.
Расставьте магниты (в двоичном коде):
На стене появится надпись: "Патент 1902". Сходите в комнату Нэнси, достаньте из шкафа биографию Тесла и на последней странице найдите список патентов. В 1902 году Тесла оформил патент с номером 1119732. Это код к видеомагнитофону. На предыдущей странице есть рисунок башни Вандерклиф.
Идите в тайную комнату. С правого стола заберите макет башни и поднимитесь в лабораторию. Поставьте макет в осциллятор (прибор с краниками). Теперь их нужно повернуть так, чтобы в сумме получилось 37.
Согласно подсказке в тайной комнате, нажмите на 1, 2, 3 и 6 краники (слева направо).
Заберите ключик и вернитесь в тайную комнату. Откройте ключиком пульт управления и во второй раз за пять шагов подключите энергию.
Решение:
Младший детектив:
Старший детектив:
Введите пароль 1119732 и посмотрите третью версию убийства Нико (не забудьте нажать на воспроизведение). Теперь вы увидите убийцу.
Заберите с собой синюю флешку, которую Нэнси автоматически вставила в видеомагнитофон. Попробуйте выйти с ней в коридор, но сработает защита на двери тайной комнаты, и флешка сломается. Заодно выйдет из строя и мобильник.
Поднимитесь к Райан и спросите совета. Та объяснит, что флешку можно пронести через защиту в клетке Фарадея и даст картонную коробку, а заодно и кучу различных диодов и резисторов. Запасную флешку в виде ракеты заберите из прозрачной коробки над столом с робокошкой. Райан отправится за помощью в полицию.
Идите в фотолабораторию и из шкафчика заберите фольгу, в которую была завернута кремниевая пластина. В комнате Нэнси на левом столе (там, где вы склеивали листок из шредера) сделайте клетку Фарадея. Поставьте коробку на стол, оберните фольгой. Возьмите скрепку (Нэнси ее выпрямит) и прикрепите зажим.
Здесь можно доделать то, что вы еще не доделали (собрать брелоки, поиграть на автомате с конфетами, поиграть на рояле, сделать химические опыты и т.д.).
В тайной комнате вставьте флешку в видеомагнитофон и нажмите на кнопку рядом с флешкой - Нэнси сбросит информацию на флешку. Примените на флешку клетку Фарадея и выходите в лабораторию. Вы увидите Грея на полу рядом с лестницей.
Откройте дверь, чтобы встретиться с убийцей. Вы окажетесь в клетке Фарадея. Когда управление перейдет к вам, нажмите на щиток и соберите микросхему. Подсказки - на листке, который найдет Нэнси в клетке, и в синей книжке, которую вы носите с собой. Не всегда детали, нарисованные на листке вверху, могут быть на микросхеме вверху; здесь важно смотреть по соединяющим детали линиям на реальной микросхеме.
Это задание на время.
Решение:
Младший детектив:
Старший детектив:
Смотрите финальный ролик.