Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
2. День второй
Утром Нэнси автоматически ответит на звонок Дейдры Шеннон, знакомой вам по одной из предыдущих игр серии. Она изучает криминологию и может помочь в расследовании.
Осмотрите гостиную: найденная в столе Грея кнопка подходит к электроплитке. Напротив кухни - рабочий стол со скотчем и скрепками. Рядом - книжная полка и портрет Тесла.
Поднимитесь к Райан (которая на этот раз будет визжать). Оказывается, она собирает робокошку, но у нее не хватает деталей. Помощь Райан - необязательное задание и нигде не отмечается.
*Если вы хотите помочь Райан, найдите по всему зданию недостающие детали робокошки и в конце игры получите награду "Pretty Kitty".
Можете зайти к Мейсону и спросить о его настроении - тот скажет, что очень зол, потому что кто-то трогал скрепки и карандаши.
Помогите Райан найти детали робокошки. Хвост лежит в спальне Нэнси на столе около будильника, одна лапа - на столе в гостиной. Туловище находится в лаборатории.
Еще одна лапа лежит в фотолаборатории. Все остальные детали можно взять ночью.
Теперь, когда вы поговорили с Райан о ремонте обеих катушек Тесла, активируется компьютер в фотолаборатории.
Вам нужно включить все лампочки.
Решение:
Младший детектив:
Старший детектив:
Возьмите из принтера распечатку микросхемы для "гравера".
Идите в комнату Нэнси и переведите будильник на "ночь". Ответьте на звонок Дейдры и спросите ее о Райан.
Поднимитесь на второй этаж. Идите к Мейсону и заберите третью лапу робокошки.
Включите компьютер Мейсона и выберите программу трехмерного проектирования.
На экране справа появится образец. Вам послойно нужно заполнять кубиками схему на экране. Поворачивайте схему стрелками (когда вы закончите и нажмете на печать, Нэнси скажет, что все правильно). Сброс - вверху схемы, печать - под схемой.
Решение:
Младший детектив:
Старший детектив:
Спуститесь в лабораторию и включите трехмерный принтер.
Осмотрите химическую лабораторию, чтобы Нэнси решила, что смешивать компоненты - очень опасно. Откройте шкафчик с реагентами справа от химической лаборатории. На нем висит разноцветный замок, ваша задача - сделать все кнопки синими.
Решение:
Младший детектив:
Старший детектив:
Заберите из шкафа единственную активную бутылку с надписью "HF" (это хлористый водород). Повернитесь к химической лаборатории - бутылка автоматически окажется на полке.
Когда вы выйдете в коридор, то должны услышать странный звук (он появляется, если вы полностью поговорили со всеми персонажами). Расскажите об этом Элли, и она уйдет из кабинета.
Второе пасхальное яйцо:
Осмотрите компьютер Элли (нужно пролистать всю информацию до конца). Вернитесь в комнату Нэнси, зайдите в спальню, развернитесь и вернитесь в гостиную. Достаньте яйцо из вазы с розами справа от вас.
Осмотрите узкий ящик под столешницей (там, где стоит портрет девушки). Достаньте ключ, дискету и листок с закодированными записями.
На столе лежит книжка Марка Твена "Янки при дворе короля Артура", в которую вложена бумажка с номером магнитной карточки Элли 198257112. Затем осмотрите стол справа от компьютера и найдите коробку с конденсаторами.
Вернитесь в лабораторию. Откройте шкафчик в фотолаборатории, заберите кремниевую пластину (на обертке написано: "Silicon") и последний брелок для мобильника.
Теперь вы знаете, какой реактив нужно сделать для "гравера".
Внимание! Если вы что-то неправильно нальете, всегда можно вылить содержимое пробирок в пузырек с тем веществом, откуда вы его наливали. Второй вариант - вылить ненужное, нажав на дверцу с яркой наклейкой на нижней полке справа. Туда же можно выбросить и готовую бутылку.
У вас есть две пробирки на 3 и 4 меры, белая колба, в которой нужно смешивать реактив, и коричневые бутылки слева на верхней полке, чтобы туда вылить готовый реактив из колбы.
Откройте книжку с химическими реакциями и найдите строчку о кремнии (Si).
Решение:
Младший детектив:
Вам понадобится составить смесь из 3 частей фтористого водорода, 1 части азотной кислоты и 4 частей воды.
1) Возьмите стакан с водой и налейте в пробирку с цифрой 4. Вылейте пробирку в белую колбу.
2) Возьмите фтористый водород и вылейте в пробирку с цифрой 3. Вылейте пробирку в белую колбу.
3) Возьмите азотную кислоту HNO3 и налейте в пробирку с цифрой 4. Перелейте азотную кислоту с пробирку с цифрой 3 - теперь в пробирке с цифрой 4 останется одна часть кислоты. Вылейте содержимое пробирки с цифрой 4 в белую колбу.
4) Возьмите белую колбу и вылейте ее в одну из коричневых бутылок на верхней полке.
Старший детектив:
Вам понадобится составить смесь из 2 частей фтористого водорода, 2 частей азотной кислоты и 1 части воды.
1) Возьмите фтористый водород и вылейте в пробирку с цифрой 3. Перелейте пробирку во вторую пробирку с цифрой 4. Еще раз налейте фтористый водород в пробирку с цифрой 3 и перелейте во вторую пробирку с цифрой 4. В пробирке с цифрой 3 останется две части фтористого водорода. Вылейте эту пробирку в белую колбу.
2) Возьмите азотную кислоту HNO3 и вылейте в пробирку с цифрой 3. Перелейте пробирку во вторую пробирку с цифрой 4. Еще раз налейте азотную кислоту в пробирку с цифрой 3 и перелейте во вторую пробирку с цифрой 4. В пробирке с цифрой 3 останется две части азотной кислоты. Вылейте эту пробирку в белую колбу.
3) Налейте воду в пробирку с цифрой 4 и перелейте в пробирку с цифрой 3. В пробирке останется одна часть воды. Вылейте содержимое пробирки с цифрой 4 в белую колбу.
4) Возьмите белую колбу и вылейте ее в одну из коричневых бутылок на верхней полке.
*Если вы сделаете все рецепты из книжки, в конце игры получите награду "Chemist".
Идите в фотолабораторию и налейте в "гравер" реактив. Из аппарата выдвинется полочка, на которую нужно положить распечатку микросхемы. Затем положите в прибор кремниевую пластину и нажмите на "старт".
Теперь нужно починить конденсаторы. Отправляйтесь во внутреннюю лабораторию и откройте верхнее отделение в большой катушке Тесла. Подсказка к расстановке находится в синей книжке, которую вы носите в инвентаре. Красным фломастером слева от рисунка написано, что в каждой колонке и каждом ряду не должно быть конденсаторов одного цвета. Для старшего детектива - еще не должно быть пересечений и по диагоналям. Цепочки можно поворачивать правой кнопкой мыши.
Решение:
Младший детектив:
Старший детектив:
Осталось открыть замок в кабину управления катушкой. Поднимитесь по лестнице. На двери - замок из пяти символов. Подсказку вы нашли в столе Элли.
Решение:
Младший детектив:
Вот условия:
1) Красный символ нужно нажимать не первым и не последним.
2) Зеленый символ нужно нажимать за ромбом.
3) Желтый символ нужно нажимать последним.
4) Синий символ - звезда.
5) Фиолетовый символ нужно нажимать не первым.
6) Квадрат - не красный символ.
7) Фиолетовый символ, ромб и круг нужно нажимать по порядку.
8) Треугольник нужно нажимать вторым.
9) Круг надо нажимать перед желтым символом.
Логика следующая:
Желтый символ - последний, перед ним идет круг, перед кругом - ромб, перед ромбом - фиолетовый символ (второй по счету). По условиям второй символ - треугольник, значит, вы знаете, что треугольник - фиолетовый. Т.к. красный символ - не первый и не последний, он может быть или вторым, или третьим, или четвертым. Вторым он быть не может, т.к. вы уже знаете цвет и форму второго символа (фиолетовый треугольник). После фиолетового символа идет ромб и круг, но т.к. за ромбом должен быть зеленый символ, значит, зеленый круг, а красный по методу исключения - ромб. Опять же, методом исключения, у вас остался синий цвет для первого символа, который по условиям задачи - звезда. Значит, последний по счету желтый символ - это квадрат.
С помощью стрелок "раскрасьте" символы.
Нажмите на синюю звезду, фиолетовый треугольник, красный ромб, зеленый круг и желтый квадрат.
Старший детектив:
Условия:
1) На желтый символ нужно нажать где-то после фиолетового символа.
2) Звезда находится где-то перед кругом.
3) Синий символ находится где-то после красного символа и перед зеленым.
4) Желтый символ - не звезда и не второй по счету.
5) Квадрат находится где-то перед треугольником, который находится где-то перед кругом.
6) Фиолетовый символ находится перед звездой, которая находится перед треугольником.
7) Круг - не красный и не последний символ.
8) На ромб нужно нажать сразу же после синего символа и где-то после звезды.
Логика следующая:
Проще всего определить цвет ромба - он идет после синего символа и по условиям задачи зеленого цвета. У вас есть пара цветов, идущих точно по порядку (из условий задачи): синий-зеленый. Т.к. зеленый ромб - совершенно точно последний (он везде идет после других символов), то символ перед ним синего цвета и явно круг (т.к. звезда, треугольник и фиолетовый символ идут перед ним). Теперь нужно определить цвет звезды: она не желтая (по условиям задачи), не фиолетовая (по тем же условия), не зеленая и не синяя. Остается только красный цвет. Т.к. желтый символ идет после фиолетового, фиолетовый находится перед звездой, а квадрат - где-то перед треугольником и звездой, значит, фиолетовый символ - это квадрат. Остается только желтый треугольник.
С помощью стрелок "раскрасьте" символы.
Нажмите на фиолетовый квадрат, красную звезду, желтый треугольник, синий круг, зеленый ромб.
Замок откроется. На столе лежит блокнот Элли с порядком нажатия рычагов.
Больше на сегодня дел нет, поэтому идите спать.