03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Myst V: End of Ages
Cyan Worlds / Ubisoft, 2005
Бука, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Анастасия, sab@rosbr.ru

1 2 3 4

Нолобен (Noloben)

     Развернитесь и выйдите из Радужной Сферы. Поверните налево, пройдите вперед, и вы увидите Эшера, сидящего неподалеку на берегу пляжа. Подойдите к нему и послушайте, что он вам расскажет. После этого пройдите вперед, мимо какого-то навеса. К нему мы еще вернемся чуть позже, а пока продолжайте двигаться вперед до конца пляжа. Здесь повернитесь налево, войдите в пещеру и продолжайте идти по извилистому тоннелю, пока не выйдите на другую сторону острова. Когда пойдете вдоль берега, обратите внимание на большой остров справа, посередине которого можно заметить нечто, напоминающее закрытую дверь. Если вы встанете напротив этой двери, то сможете перейти к этому острову вброд. Подойдя вплотную, вы увидите, что роль двери исполняет огромный кусок скалы, на котором изображен какой-то символ в виде дерева. В данный момент вы ничего не сможете сделать с этим камнем. Развернитесь, поднимите голову, и вы увидите на вершине округлой скалы какой-то большой блестящий предмет, возможно, линзу. И очень похоже, что она направлена прямо на эту каменную дверь! Это явно неспроста. Запомните это место, этот остров с загадочной дверью, - позже вы должны будете сюда вернуться. А пока что возвращайтесь в пещеру. Для этого снова перейдите вброд и, повернув налево, идите до самых камней, а затем поверните направо и проходите в пещеру. Снова пройдите по тоннелю до конца, пока не выйдите на первый пляж. Поверните направо и подойдите к навесу с каменной плитой, лежащей на земле. Повернитесь лицом к навесу, и прямо перед собой вы увидите скалу, на которой выбиты какие-то знаки, а перед скалой - столик с тентом. На середине столика - камень округлой формы, который окружают четыре пустые каменные чаши. Скорее всего, знаки - это какая-то подсказка. Но какие именно из них вам нужны? Определить это вам помогут чаши.
     Для начала обратите внимание на каменную плиту, что лежит на земле, и рассмотрите знак, изображенный на ней. Теперь используйте свою табличку и перерисуйте на нее этот знак. Только не забудьте, что вам необходимо будет нарисовать его, ориентированным в другую сторону, т.е. вверх ногами (сравните форму каменной плиты и вашей таблички, чтобы понять, что имеется в виду). Когда рисунок будет готов, бросьте табличку на землю и отойдите назад. Появится Барро и вызовет дождь. (Если этого не произошло, значит, ваш рисунок оказался неверным. Поднимите табличку и попробуйте нарисовать его еще раз.) Вернитесь к навесу и посмотрите, как пустые каменные чаши будут наполняться дождевой водой. Подождите, пока блеснет еще одна яркая вспышка и закончится дождь. Убедитесь, что вы стоите строго посередине перед центральным округлым камнем и посмотрите в заполненные водой чаши. Вы увидите, что в каждой из них на гладкой поверхности воды отражается один знак с той скалы с выбитыми рисунками. (Еще раз напомню, что вы должны стоять так, чтобы все рисунки в чашах были хорошо видны. Если вы начнете подходить к одной или к другой чаше, то ракурс изменится, и вы можете увидеть другой, неверный рисунок! ) Очень важно, чтобы вы аккуратно перерисовали для себя не только эти знаки, но и в каком именно порядке они расположены вокруг центрального округлого камня. Попробую описать, что у вас должно получиться:
     правый нижний знак - две вертикальные линии, практически римская цифра 2 (II)
     правый верхний знак - небольшое кольцо, перечеркнутое двумя вертикальными линиями;
     левый верхний знак - две пары линий, перечеркивающих друг друга, что-то вроде #;
     левый нижний знак - также похожий на #, только начерченный на фоне круга.
     Теперь вы готовы продолжать игру. Можете еще немного подождать, чтобы увидеть, как вода вытечет из каменных чаш. Повернитесь налево и возвращайтесь к Радужной Сфере, чтобы поместить табличку на пьедестал. (Дело в том, что сейчас вам предстоит забираться по лестнице, а с табличкой в руках, как вы уже знаете, сделать это вам не удастся.) Впрочем, вы можете и не заходить в Радужную Сферу, а просто бросить табличку на землю, - когда вы отойдете, Барро поднимет ее и сам перенесет на пьедестал в Сфере.
     От Радужной Сферы вы должны пройти направо и вперед, по направлению к каким-то обломкам корабля (или лодки). Как только дойдете до этих обломков (вернее, до камней, за которыми они лежат), сразу же повернитесь направо. Справа от камней с зелеными листьями вы увидите отверстие входа в пещеру. В любом случае, идите сначала прямо к зеленым листьям, а потом сразу направо, и входите в пещеру. Когда вы начнете проходить по новому извилистому тоннелю, то очень скоро уткнетесь в большую каменную дверь, перекрывающую вам путь. В общем, чтобы дойти до конца этого тоннеля, вам сначала придется открыть эту дверь (и еще следующие три такие же). А пока что развернитесь и выходите из пещеры. Идите направо, вдоль отвесной скалы, пока не увидите под ногами какие-то небольшие отверстия в земле. Поднимите голову - на фоне скалы вы должны разглядеть веревку, свисающую сверху. Подойдите поближе, возьмитесь за ручку на конце этой веревки и потяните ее вниз. Развернется подвесная лестница, по которой вы должны забраться наверх.
     Наверху, если хотите, можете побродить вокруг и изучить эту часть острова. Обходя вершину, вы обнаружите четыре каменных "постамента", стоящих вокруг большого каменного же сооружения, испещренного непонятными значками. Все это очень похоже на то, что вы видели под тентом - четыре чаши вокруг округлого центрального камня. Когда вы осмотрите каменные постаменты, то обнаружите, что верхнюю их часть можно вращать, устанавливая тот или иной из выбитых на ней знаков над особой вертикальной отметиной (на нижней части). Но ни один из знаков, выбитых на постаменте, не соответствует ни одному из тех, что вы зарисовали внизу. Дело в том, что знаки на постаментах - это знаки Барро, а те, что вы видели в чашах - это знаки Де'ни. Так что теперь ваша задача - определить, какие именно знаки Барро необходимо установить на каждом из постаментов. А чтобы это выяснить, нужно узнать, какие из знаков Барро соответствуют тем четырем знакам Де'ни, которые у вас зарисованы (из каменных чаш). Узнать это можно с помощью Центрального сооружения (назовем его башней), так что подойдите к нему поближе.
     Итак, вы видите, что по окружности всей башни идет целый ряд окошек (всего их 15). Большинство из них закрыты каменными ставнями, на которых выбиты большие четкие знаки. А некоторые из окошек открыты. (Видимо, для того, чтобы вам сразу было понятно, что это - окошки, и что их можно открывать и закрывать). Заглянув в одно из окошек, вы увидите странную комнату, подсвеченную синим светом, на стенах которой над окошками выбит другой ряд знаков, уже больше похожих на те, что вы зарисовали. В общем, очень скоро можно догадаться, что снаружи на ставне каждого окошка выбит знак Барро, а внутри над этим же окошком - соответствующий знак Де'ни. Так что дальнейшая тактика довольно проста (хотя и несколько утомительна) - заглядывая в окошки, а также открывая и закрывая ставни, вычислить необходимые вам знаки Барро. Делается это следующим образом. (Инструкция соответствует тому состоянию окошек, в котором они находятся, если вы еще не успели побаловаться с их открыванием и закрыванием. Для тех, кто уже успел это сделать, я привожу примерное описание изображения знаков на ставнях, чтобы вы могли скорректировать ваши дальнейшие действия.)
     Итак, если вы пойдете к башне прямо от той лестницы, по которой вы поднимались на вершину, то первым знаком, который вы увидите на закрытом ставне прямо перед собой, - будет круг с точкой внутри. Откройте это окошко (почему именно его, понятно будет чуть позже). На противоположной стороне (если взглянуть левее), вы увидите первый нужный вам знак - # на фоне круга. Окно под ним закрыто. Запомните это, и начинайте двигаться вокруг башни против часовой стрелки, т.е. направо.
     Следующее (второе) окно открыто. Заглянув в него, вы не сможете увидеть ни одного знакомого знака, хотя он там есть. Дело в том, что его загораживает столб, на котором светится голубоватая лампочка. Именно для того, чтобы разглядеть этот знак, вы и открывали предыдущее окно. На следующем ставне (третьего окна) изображен такой знак - светлое колечко на темном фоне. Следующий ставень (четвертое окно) - три горизонтальные палочки (?). Следующий знак (на ставне пятого окна) по форме напоминает прямую трубку с двумя вертикальными черточками слева. Следующий знак (на шестом окне) - заборчик из трех вертикальных палочек, перечеркнутых двумя горизонтальными палочками. Следующее окошко (седьмое) открыто. Загляните в него. Прямо перед собой вы никаких знакомых знаков не увидите, зато если вы немного измените угол обзора и посмотрите на левую часть стены, то вы увидите два открытых окна подряд. Над одним из них - знак в виде одной вертикальной палочки, над другим - знак в виде двух вертикальных палочек, т.е. как раз один из тех, что нам нужен! Эти открытые окошки - те самые, с которых мы начинали, то есть, которые обозначены чуть выше в данном тексте как "первое" и "второе". "Первое", как вы помните, вы открыли сами, "второе" уже было открыто. Именно оно вам и нужно. Вернитесь к нему - поверните налево и пройдите закрытые окошки (т.е. первое же открытое окошко будет именно тем, что вам нужно). Закройте ставень этого окошка, на нем будет знак в виде шести точек (он выглядит как цифра "шесть" на домино или игральном кубике). Вы это можете проверить - повернитесь направо, пройдите мимо закрытых окошек, остановитесь у того, что открыто (у "седьмого"), и загляните в него. Все верно! Теперь то окно, над которым вы видите знак, похожий на римскую цифру 2 (II), закрыто. Итак, первый знак Барро найден! Это - шесть точек. Зарисуйте его (и какому знаку Де'ни он соответствует). Теперь продолжите свой путь вокруг башни - поверните направо и идите к следующему окну. Ставень этого окна (восьмого) закрыт и обозначен знаком, похожим на знак процента (%), только диагональная палочка у него перевернута в другую сторону - \). Следующее окно (девятое): на ставне - две вертикальные палочки, перечеркнутые в нижней части одной горизонтальной палочкой. На следующем ставне (десятого) окна - три точки, над которыми горизонтальная палочка с "шишкой" на правом конце. На следующем (одиннадцатом) ставне - темный круг. Следующее окошко (двенадцатое) открыто. Заглянув в него, прямо перед собой на противоположной стене вы увидите еще один нужный вам знак - #. Окошко под этим знаком закрыто. Попробуем его найти. Так как здесь всего 15 окон, то очень просто подсчитать, что противоположное окно будет либо седьмым, либо восьмым. Попробуйте. Вы можете пойти направо, против часовой стрелки, и тогда вам нужно будет пройти мимо 6-ти и открыть 7-ое окошко. Но вы можете пойти также и налево, по часовой стрелке вокруг башни, и тогда вам нужно будет пройти уже мимо 7-ми окошек и открыть 8-ое. Короче говоря, этот ставень будет с таким знаком - ?, т.е. три горизонтальные палочки. Откройте это окно и загляните внутрь. Прямо напротив вы увидите перед собой открытое окошко, а над ним - третий нужный вам знак (кольцо, перечеркнутое двумя вертикальными линиями). Теперь необходимо узнать, какой знак Барро выбит на ставне этого окна. Для этого вам нужно пойти НАЛЕВО, так как все ставни на этом пути закрыты, и вы не запутаетесь. Итак, вам нужно первое же открытое окно, которое попадется по пути налево. Для начала загляните в него. Вы должны увидеть прямо перед собой открытое окошко, над которым виден знак #. То есть, вы убедились, что этому знаку соответствует второй знак Барро - три горизонтальные палочки. Зарисуйте этот знак. Теперь не забудьте, что мы стоим перед окошком, с внутренней стороны которого также находится один из нужных знаков. Закройте ставень и посмотрите на изображенный на нем знак. Это круг с вертикальной черточкой наверху (он очень похож на тот, что вы можете увидеть на кнопке включения современной техники, например, вашего компьютера или монитора). Возвращайтесь к предыдущему открытому окошку (направо, до первого же открытого окна), загляните внутрь и убедитесь, что окошко со знаком кольца, перечеркнутого двумя вертикальными линиями, теперь закрыто. Так что можете зарисовывать выше указанный знак, потому что это - третий из искомых знаков Барро. Следующее окно (тринадцатое) - знак на ставне похож на пенсне (очки без дужек). Следующий ставень (четырнадцатого) окна - знак похож на очертания двух букв: "р" и "Ь" (только с кружочком слева от палочки). Следующий знак - на последнем, пятнадцатом окне - очередной "заборчик", напоминающий все тот же знак #. Только сильно растянутый в ширину. Итак, мы обошли всю башню. Настало время обнаружить последний знак Барро. Подойдите к самому первому окошку (это следующее после пятнадцатого). Загляните в него, и вы снова увидите окошко под нужным вам знаком Де'ни. Идите вокруг башни еще раз и считайте окна. Если вы пойдете направо, то вам нужно будет пройти семь окон и открыть восьмое. Если вы пойдете налево, то должны будете пройти шесть окон и открыть седьмое. Но сначала посмотрите на знак на ставне. Это должны быть две вертикальные палочки, перечеркнутые внизу одной горизонтальной чертой. Зарисуйте этот знак, откройте окно и возвращайтесь к самому первому окну. Загляните в него и вы увидите, что не ошиблись - теперь окно с последним знаком Де'ни открыто.
     Для того, чтобы подвести итог всего этого исследования, а также для тех, у кого что-то не получилось, или для тех, кто поленился проделать все выше описанные хождения вокруг башни:
     1) правый нижний знак - "две вертикальные линии" (II) - соответствует знаку из "шести точек"
     2) правый верхний знак - "кольцо, перечеркнутое двумя вертикальными линиями" - соответствует "кругу с вертикальной черточкой"
     3) левый верхний знак - "две пары линий, перечеркивающих друг друга" (#) - соответствует знаку "три горизонтальные палочки" ?
     4) левый нижний знак - "#, начерченный на фоне круга" - соответствует "две вертикальные палочки, перечеркнутые внизу горизонтальной чертой"
     Теперь пришла пора установить эти знаки на постаментах. Для начала найдите лестницу, по которой вы сюда поднимались, - просто для того, чтобы правильно сориентироваться, с какого постамента начинать. Когда вы стоите спиной к лестнице, то первым постаментом будет тот, что у вас по правую руку. Затем вы будете переходить к другим постаментам, двигаясь против часовой стрелки. Итак, подойдите к первому постаменту (справа от лестницы), повернитесь лицом к отметине на нижней части постамента, и вращайте верхнюю его часть до тех пор, пока не установите нужный знак из шести точек. Когда вы будете вращать постамент, вы будете слышать какой-то отдаленный грохот. Это в тоннеле открывается первая из дверей. Затем переходите ко второму постаменту и установите второй знак - круг с черточкой. Снова грохот - открылась вторая дверь. Теперь третий постамент - установите значок с тремя палочками, и где-то внизу откроется третья дверь. И, наконец, четвертый постамент, знак в виде двух перечеркнутых палочек, - и откроется последняя дверь тоннеля.
     Повернитесь направо, идите к лестнице и спускайтесь по ней вниз. Разворачивайтесь, пройдите направо и входите в Радужную Сферу. Возьмите с пьедестала табличку, выходите из Сферы, поверните направо и идите до обломков. Поверните направо, подходите к пещере и входите в тоннель. Пройдите по нему до самого конца. По дороге вы пройдете один за другим четыре "порога" - всё, что осталось от открытых дверей. Если же вы вдруг наткнетесь на каменную стену, значит, вы ошиблись у каменных постаментов наверху. Тогда вам придется выйди наружу, бросить табличку и снова подняться вверх по лестнице, чтобы попытаться установить нужный символ еще раз.
     Пройдя по тоннелю, вы войдете в небольшое помещение - основание башни. Слева вы увидите новый пьедестал для таблички, справа - каменную (вернее, песчаную) лестницу. Сначала подойдите к пьедесталу и зарисуйте светящийся на нем знак Барро. Поместите табличку на пьедестал. Повернитесь направо и поднимайтесь по лестнице. Здесь вы снова увидите Эшера и узнаете, что вы находитесь в его "лаборатории". Ее верхняя часть - и есть то здание с окошками, в которые вы заглядывали. Вы также узнаете, о том, что Барро боятся змей, а еще то, что чтобы подняться на вершину этого "убежища" Эшера, вам нужно будет "закрыть вход".
     Поднимайтесь вверх по лестнице, переходите на деревянную платформу, обойдите по ней помещение и подойдите к чему-то вроде мольберта. К нему прикреплены несколько листков бумаги, и на одном из них вы найдете знак змеи (похожий вы также могли видеть в одной из книг Дневника Иеши). Обязательно перерисуйте его для себя. Развернитесь и поднимайтесь по деревянной лестнице без перил. Потом повернитесь к ней лицом и запомните, в каком месте деревянного помоста она находится (т.к. потом сверху ее будет непросто заметить). Повернитесь налево и подходите к клетке. Передняя ее часть - это еще одна лестница, поднимайтесь по ней наверх, и вы окажетесь на ажурной крыше клетки. Под отверстием в потолке (над вами) прикреплена еще одна лестница, но забраться по ней сейчас невозможно. Сначала вам нужно будет, как сказал Эшер, перекрыть вход. Разворачивайтесь и прежним путем спускайтесь до самого нижнего уровня - к пьедесталу, где вы оставили табличку. Возьмите табличку, выйдите по тоннелю на берег, войдите в Радужную Сферу и, используя табличку, нарисуйте на ней тот знак, что вы только что видели на пьедестале в основании башни. Бросьте табличку, выйдите из Радужной Сферы и дождитесь появления и исчезновения Барро. Убедитесь, что новый знак появился на пьедестале, но пока не нажимайте на него.
     (Интересно, что мне удалось сократить выше описанную процедуру, нарисовав нужный знак на табличке еще возле пьедестала в пещере. После этого, нажав на нижний знак на выступающей части пьедестала, я перенеслась в Радужную Сферу, и там меня ожидал сюрприз - новый знак уже появился на пьедестале!)
     Итак, установите табличку на пьедестале Радужной Сферы, выходите из нее и идите направо - к скале с подвесной лестницей. Забирайтесь по ней на верхнюю площадку, подойдите к каждому из каменных постаментов и несколько раз поверните их верхнюю часть, чтобы закрыть все четыре двери в тоннеле внизу. Затем идите к лестнице, спускайтесь вниз, возвращайтесь в Радужную Сферу, возьмите табличку и нажмите левый знак на пьедестале, чтобы перенестись на нижний уровень "лаборатории" Эшера. Оказавшись там, поместите табличку на пьедестал, и еще раз поднимитесь наверх. Теперь вы увидите, что лестница, находившаяся под потолком, опустилась. Поднимайтесь по ней на крышу башни. Здесь вы увидите новый пьедестал с новым знаком Барро. Перерисуйте для себя этот знак. Развернитесь и подойдите к противоположному краю площадки. Здесь вы увидите какое-то устройство, похожее на большую линзу. Посмотрите на ближайший остров, поросший зеленью, который виден в море за линзой. Это тот самый остров, который вы посещали в самом начале своего путешествия по этой Эпохе. И эта линза, в самом деле, направлена на тут дверь в центре острова. Теперь встаньте перед линзой, посмотрите в окуляр "прицела", и вы увидите что-то весьма напоминающее вход в скалу, а за ним - какой-то темный зал и голубые лучи света. Чтобы это могло быть? Если вы встанете справа (или слева) от линзы, как раз напротив одного из деревянных столбиков, на которых держится ее основание, то увидите, что вход в скалу открыт. Но стоит вам отойти от линзы и посмотреть на остров, стоя сбоку от нее, вы увидите, что дверь в пещеру снова на месте. Теперь посмотрите себе под ноги. На полу перед линзой вы увидите странный рисунок с большим деревом - точно такой же вы видели на той закрытой двери острова. Теперь встаньте на этот рисунок, и посмотрите, что с ним произойдет. Теперь все прояснилось, не так ли, - чтобы открылась дверь, нужно стоять на этом рисунке. Но вы ведь не можете находиться одновременно в двух местах! И не надо, просто нужно заманить сюда Барро. Спускайтесь по лестницам вниз, к пьедесталу, возьмите табличку и нажмите на нижний знак пьедестала, чтобы перенестись в Радужную Сферу. (Естественно, можно также, находясь на верхней площадке, нажать на символ Радужной Сферы, перенестись в нее, потом, нажав на нужный знак, переместиться в пещеру за тоннелем, там взять табличку и снова перенестись в Радужную Сферу. Но все же лучше будет, если вы не поленитесь, и еще раз пробежитесь по всем лестницам "лаборатории" Эшера, чтобы получше запомнить весь путь - это вам очень скоро пригодится).
     Итак, находясь в Радужной Сфере с табличкой, нарисуйте на ней знак Барро с пьедестала на верхней площадке. Бросьте табличку на землю, выйдите из Сферы, дождитесь, пока появится и исчезнет с табличкой Барро, затем входите в Сферу и нажимайте на новый знак, что появился на пьедестале. Перенесясь на вершину "лаборатории", возьмите табличку с пьедестала, подойдите к центру линзы и, используя табличку, нарисуйте на ней знак змеи. После этого не бросайте (!), а опустите табличку и сохраните вашу игру. Дело в том, что сейчас вам нужно будет совершить "забег на время", и если у вас не получится задуманное с первого раза, то вам придется начинать все сначала, с последнего сохраненного вами момента игры. Не усложняйте себе жизнь - сохранитесь.
     Теперь о том, что должно произойти. Вы нарисовали на табличке страшный для Барро знак - змею. Поэтому когда Барро появится "по вашему вызову" на башне, то он очень испугается, исчезнет, и будет отсутствовать гораздо дольше, чем обычно. За это время вы должны будете добежать до того острова с дверью. Вы прекрасно успеете сделать это (конечно, если поторопитесь). Когда Барро появится снова, чтобы забрать табличку, то он снова наступит на магический знак, активирующий действие линзы. И в этот момент дверь исчезнет. Но вы уже неоднократно наблюдали, как мало времени нужно Барро на то, чтобы коснуться брошенной таблички и перенести ее обратно в Радужную Сферу. Поэтому дверь в пещеру на острове будет открыта очень короткий промежуток времени.
     Итак, еще раз убедитесь в том, что вы стоите и держите табличку со знаком змеи непосредственно перед линзой. Бросьте табличку на землю, развернитесь, перейдите на другой край площадки и спускайтесь вниз. (В какой-то момент вашего спуска вы услышите звуки появившегося наверху Барро). Бегите по всем лестницам и переходам до пьедестала в основании "лаборатории" и нажимайте на нижний светящийся знак. Перенесясь в Радужную Сферу, выходите и поверните налево. Бегите до конца пляжа, поворачивайте налево и забегайте в пещеру. По тоннелю бегите на другую часть острова, дальше - по берегу до тех пор, пока не окажетесь напротив той двери в скале острова. Перебегайте по воде (вброд) до этой двери, подойдите к ней вплотную и ждите. Если вы были достаточно проворны и нигде не задержались, то примерно через четверть минуты дверь "рассеется". Еще раз повторяю - это будет длиться совсем недолго, поэтому, пока ждете, не отворачивайтесь от двери, а как только откроется проход, быстро проскальзывайте внутрь, в пещеру. Если вы опоздали, и каменная дверь вновь воздвиглась перед вами, то вам придется восстановить записанную чуть раньше игру и повторить попытку.
     (Если вы добежали до двери, стоите лицом к ней около минуты, и ничего не происходит, это значит одно из двух: либо вы замешкались по пути и оказались на острове слишком поздно, либо вы неправильно нарисовали знак змеи на табличке, и Барро не испугался. В любом случае, вам следует загрузить записанную игру и попробовать еще раз.)
     Если же все прошло благополучно, и вы оказались в пещере, то вы увидите перед собой Радужную Сферу Цитадели. Заходите внутрь и перерисуйте знак, который вы видите на пьедестале. Нажмите нижний знак на выступающей части пьедестала и переноситесь в первую Радужную Сферу. Возьмите табличку с пьедестала и нарисуйте на ней знак, увиденный в Цитадели. Бросьте табличку на землю, выйдите из Радужной Сферы, дождитесь появления и исчезновения Барро, вернитесь в Сферу и нажмите на только что появившийся знак справа на пьедестале. Вы перенесетесь к Цитадели и встретите Эшера. Обратите внимание на его слова о Книге Мист, которую вы уже видели в К'вере в самом начале игры. Войдите в Радужную Сферу Цитадели, нажмите на мерцающую табличку и освободите ее держатель. Нажмите на светящийся знак пьедестала, чтобы перенестись в Радужную Сферу Нолобена. А оказавшись там, нажмите на центральный "трехглавый" символ пьедестала, чтобы перенестись в Диребо.
     Развернитесь и выходите из Радужной Сферы. Перейдите по левому деревянному мостику и входите в новую Радужную Сферу. Нажмите на символ на пьедестале и переноситесь в Эпоху...

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... заказать статью