05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Myst V: End of Ages
Cyan Worlds / Ubisoft, 2005
Бука, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Анастасия, sab@rosbr.ru

1 2 3 4

Лаки'ан (Laki'ahn)

     Возьмите табличку с пьедестала, развернитесь и выходите из Радужной Сферы. Повернитесь направо и вы увидите Эшера, стоящего на ступенях здания. Подойдите к нему и выслушайте его рассказ. Затем развернитесь и спускайтесь по лестнице. Выходите на пляж, поверните направо и идите вдоль пляжа, пока ваш путь не преградит нагромождение камней. [Вы также можете срезать путь и идти к камням (справа у края пляжа) прямо по воде - здесь мелко]. Повернитесь лицом к большим камням и проходите в проем между ними. Идите на площадку, на которой лежат скелеты животных. Повернитесь налево, и на одной из скал с округлыми вершинами вы увидите ослепительно белый знак Барро. Подойдите поближе, чтобы как следует рассмотреть и зарисовать этот знак. Повернитесь направо и обратите внимание, что на противоположной стороне площадки виден еще один проход между скалами. Проходите через него. Здесь справа вы увидите большой валун, окруженный водой, а слева - какое-то строение из металлических решеток. Подходите к нему (прямо по воде) и идите до самого конца решетчатого коридора - до закрытых ворот. Обратите внимание, что за этими воротами - небольшое пространство, со всех сторон огороженное решеткой (т.е. что-то вроде клетки), а также на то, что сквозь прутья виднеется что-то светлое в воде. Развернитесь и идите по проходу в обратную сторону примерно до середины, пока не увидите справа проломившуюся часть бортика. По этому проему выбирайтесь на берег, идите направо мимо "бассейна" с водой, и вы увидите какой-то механизм, похожий на ветряную мельницу. Обойдите его сзади и поднимитесь в его кабину. Здесь вы увидите пульт управления: большой рычаг слева, два рычага поменьше и две красные кнопки между ними. Большой рычаг включает все это устройство. Но сейчас он бесполезен, потому что нет ветра. А механизм этот предназначен как раз для того, чтобы направлять поток ветра в нужную сторону. Поэтому прежде, чем его использовать, нужно сначала вызвать ветер. Спускайтесь на землю позади "ветродува" и, используя табличку, нарисуйте на ней тот знак Барро, что вы видели на скале. Сохраните игру. (Дело в том, что после беспорядочного нажимания на рычаги и кнопки данная инструкция уже не сможет помочь вам конкретным советом в том, что вам нужно будет сделать. Поэтому сначала вы сможете самостоятельно поэкспериментировать, что делает тот или иной рычаг и кнопка. А если вы так и не добьетесь нужного эффекта самостоятельно, то, загрузив сохраненную игру, вы сможете привести все в исходное состояние, чтобы воспользоваться изложенной ниже инструкцией.)
     Итак, бросьте табличку с нарисованным "знаком ветра" на землю и отойдите в сторону (направо). Появится Барро и вызовет небольшой шторм. Поднимайтесь к пульту управления "ветродува". Сначала потяните за большой левый рычаг, чтобы активировать механизм. Потяните один раз центральный рычаг - чтобы "выдуть" кое-что, находящееся посередине той клетки и нажмите на левую красную кнопку. Потяните правый рычаг - чтобы развернуть "кое-что", находящееся в клетке, и нажмите правую кнопку. Сквозь пыльные вихри посмотрите на здание из металлических решеток, находящееся перед вами. После того, как вы перевели все рычаги и нажали все кнопки, вы должны убедиться в том, что треугольные створки ворот на его дальней стороне открылись. Если этого не произошло, то вы должны перезагрузить игру, и попробовать повторить всю комбинацию с рычагами и кнопками. Развернитесь и спускайтесь с "ветродува". Пройдите к разлому в бортике, спуститесь в воду и, повернув налево, подойдите к запертым воротам. Если до этого вы все сделали правильно, то теперь вы сможете увидеть, что именно вы "выдули" из воды - новый пьедестал. Срисуйте с него новый знак Барро. Развернитесь и выходите из металлического тоннеля. Перейдите через воду (мимо скелета) и проходите в проем между скалами-валунами на площадку (где вы нашли "знак ветра" Барро). Поверните налево, проходите в другой проем между скалами, снова поверните налево и идите к Радужной Сфере. Входите в Сферу, используя табличку, нарисуйте знак Барро, который вы нашли на пьедестале в клетке. Бросьте табличку на землю, выйдите из Сферы, после того, как Барро исчезнет вместе с табличкой, войдите в Сферу и нажмите новый знак на пьедестале, чтобы перенестись в "клетку" за металлическими воротами. К сожалению, когда вы прибудете туда, то поймете, что выхода из этой клетки пока что нет. Сначала ее нужно еще открыть. (И, конечно же, снова с помощью ветра). Возьмите табличку с пьедестала и нажмите на нижний знак на его выступающей части, чтобы перенестись в Радужную Сферу. Выходите из Сферы и снова идите к "ветродуву". (Через пляж - к скалам, пройдя между ними - через площадку со скелетами, через следующий проем - в металлическое строение, дойдя до середины - налево через разрушенный бортик - направо мимо водоема.) Зайдите за "ветродув", сохраните игру (на всякий случай). Теперь, используя табличку, повторите "знак ветра", щелкнув на нижней слева "кнопке" и, бросив табличку на землю, отойдите направо. После того, как Барро вызовет новую бурю, возвращайтесь и забирайтесь к пульту управления "ветродува". Потяните за левый большой рычаг, чтобы активировать машину. Потяните за правый рычаг, чтобы развернуть клетку с пьедесталом. Нажмите правую красную кнопку. Выйдите из "ветродува" и идите к Радужной Сфере. Войдите в нее и нажмите на знак пьедестала в клетке. Если вы все сделали правильно, то пьедестал вместе с клеткой сейчас должен быть развернут в сторону открытых ворот таким образом, чтобы из клетки можно было выйти. Если это получилось, спускайтесь с пьедестала, выходите из клетки и проходите в металлический тоннель. (Если нет - загружайте вашу последнюю записанную игру и пробуйте еще раз.)
     Пройдя по тоннелю, выходите на центр Арены. Осмотритесь вокруг, и вы увидите еще три выхода с металлическими треугольными воротами: два из них, те, что перед вами и расположены по бокам лестницы с сиденьями для зрителей, - закрыты. Те, что справа от вас, - открыты, но тоннель из них ведет к тупику над той площадкой со скелетами, где вы нашли "знак ветра" Барро. (Позже, если захотите, по пути к Радужной Сфере вы можете воспользоваться этим проходом на площадку).
     Обратите внимание на то, что здание, которое вы видите на другой стороне Арены, имеет два уровня. Поднимайтесь на его первый уровень (по пологому спуску в центре), оглянитесь и обратите внимание на четыре небольшие колонны с красными "глазами" индикаторов и желтыми крышечками (часть из которых закрыты, а часть - открыты). Под каждой парой индикаторов есть большая серая кнопка. Закройте все желтые крышечки, несколько раз нажав на большую серую кнопку на каждой из колонн. Затем нажмите большую желтую кнопку, которая находится между правой и левой парами колонн с индикаторами. Развернитесь, и вы увидите, как опускается большая центральная колонна, на вершине которой находится пьедестал. На пьедестале, естественно, находится очередной знак Барро. Зарисуйте его. Подойдите к пьедесталу и нажмите на его нижний светящийся знак. Оказавшись в Радужной Сфере, используйте табличку и нарисуйте на ней только что обнаруженный знак Барро. Бросьте табличку на землю, выйдите из Сферы, подождите, пока Барро унесет табличку по указанному "адресу", войдите в Радужную Сферу и нажмите на новый знак в нижней части пьедестала. Вы перенесетесь на пьедестал у Арены. Теперь вам необходимо подняться на верхний уровень данного строения, и очень скоро вы убедитесь в том, что единственная возможность это сделать - использовать колонну с пьедесталом в качестве подъемника. Вопрос - как? Поднять ее в тот момент, когда вы находитесь на ней, - невозможно. Значит, остается спуститься на ней до нужного уровня. Итак, колонну необходимо будет сначала снова поднять, а потом из Радужной Сферы перенестись на тот пьедестал, что на ней установлен. Но здесь вас поджидает еще один подвох. Дело в том, что сейчас колонна "настроена" на то, чтобы опустить вас на нижний уровень. И поэтому, пока колонна опускается, у вас никак не получится спрыгнуть с нее (если хотите, можете поэкспериментировать). Значит, нужно "настроить" колонну на другой вес. Подойдите к нише слева от левой пары колонн с желтыми крышечками. Встаньте на площадку в нише и посмотрите на панель с круглыми отверстиями, находящуюся перед вами. Как только вы встали на площадку, в некоторых из отверстий показались красные камни. Если вы сойдете с площадки, камни исчезнут. Теперь развернитесь, дойдите до пьедестала, возьмите табличку и снова зайдите на ту круглую площадку в нише. Теперь в одном из круглых отверстий на панели выскочит и еще один красный камень. Из проведенного эксперимента стало понятно, что это устройство, по всей видимости, - нечто вроде весов. Ваш вес - два красных камня во втором сверху ряду отверстий, и 1 камень в нижнем отверстии - вес таблички. Эти данные нужны вам для того, чтобы правильно установить параметры "противовеса" на колоннах с желтыми крышечками.
     (В принципе, какое-то время табличка вам не понадобится, поэтому можете установить ее на пьедестал на колонне-подъемнике. Но можете и дальше держать ее в руках, - она вам не помешает.)
     Подойдите к колоннам с индикаторами и крышечками и выставьте показания вашего веса с табличкой. То есть: вместо пустых отверстий вы должны оставить закрытые желтые крышечки, а там, где были красные камни - крышечки должны быть открыты. Попробуйте нажать на большую желтую кнопку. Ничего не произошло. Тогда прибавьте еще одну открытую крышечку - на последней колонне. Снова нажмите большую желтую кнопку, и колонна с пьедесталом поднимется наверх. Если вы решили избавиться на время от таблички, колонна уже должна будет выдержать ваш вес. Но если вы решили путешествовать с табличкой в руках, то вам нужно будет открыть еще одну желтую крышечку - на первой колонне. Вот теперь механизм колонны должен сработать должным образом. Идите в Радужную Сферу. Можно выбрать путь через первый тоннель к пьедесталу в "клетке", а можно воспользоваться вторым тоннелем, который выведет вас на площадку со скелетами животных и знаком Барро на скале, оттуда вы выйдите на пляж, и уже с пляжа - к Сфере. Оказавшись в Радужной Сфере, нажмите на нижний знак на пьедестале и переноситесь на колонну-подъемник. Когда вы приземлитесь на пьедестал, то колонна начнет опускаться под вашим весом, а затем остановится - теперь уже на верхнем уровне строения. Развернитесь и проходите по мостку. (Между тем, как только вы сойдете с колонны, она опустится вниз.) Поверните налево, дойдите до конца прохода и снова поверните налево - на небольшой "балкончик". Подойдите к постаменту с красной кнопкой и нажмите на нее. Вы открыли ворота левого из закрытых тоннелей. Развернитесь и выходите с балкончика. Поверните направо и идите до самого конца прохода, а затем поверните направо - на второй балкончик. Подойдите ко второй кнопке и нажмите на нее. Вы открыли ворота правого из закрытых тоннелей. Развернитесь, выйдите с балкончика и поверните налево. Пройдите вперед, и вы встретитесь с Эшером. Затем проходите в центральный коридорчик, в конце которого вы увидите большую дверь с засовом, украшенным геометрическими фигурами. Развернитесь и спускайтесь вниз (слева вы увидите проем в заграждении). Далее - любым удобным для вас способом перемещайтесь к Радужной Сфере, но в нее не входите (то есть, если вы переместились с помощью пьедестала, то вам нужно выйти из Сферы). Подойдите к зданию, поднимитесь по лестнице и загляните в самое левое окошко. Здесь вы найдите лист бумаги с очень знакомыми геометрическими фигурами красного цвета. Зарисуйте их последовательность. (Вот она - ромб, шестиугольник, треугольник, квадрат, круг). Развернитесь, подойдите к Радужной Сфере и войдите в нее. Нажмите на правый светящийся знак на пьедестале. Развернитесь и выходите на верхний уровень здания перед Ареной. Повернитесь направо и идите вперед и, завернув за угол, подойдите к запертой двери. Итак, на засове - пять геометрических фигур и пять небольших рычажков, которые нужно нажать, чтобы цвет фигуры кратковременно изменился на красный. Теперь посмотрите на листок с кодом замка, который вы перерисовали. Обратите внимание, что тот листок, очевидно, лежал перед вами вверх ногами (это заметно по положению треугольника - сравните рисунок и "оригинал" на засове). Поэтому мы должны начать не с ромба, а с круга. Если пронумеровать фигуры на засове (слева направо), то правильным кодом будет: 5, 4, 2, 1, 3. Нажмите рычажки в указанной последовательности, и засов будет открыт. Только не запутайтесь - каждый рычажок находится СЛЕВА от своей геометрической фигуры.
     Входите в дом. Если вы пройдете к окну и выгляните наружу, то поймете, что это тот самый дом возле Радужной Сферы. А на столе у окна вы найдете тот самый листок с кодом для засова. Пройдите в соседнюю комнату справа и подойдите к столу, на котором лежит красный камень. Рядом с ним вы найдете листок бумаги с мазками краски. Поднимите его и рассмотрите поближе - красный, красный, зеленый, синий. Запомните или запишите эту последовательность цветов. Вы можете пройтись по второй комнате, но не найдете там ничего, заслуживающего особого внимания. Выходите в первую (проходную) комнату. Напротив раскрытой двери (с засовом) вы увидите вторую дверь. Откройте ее и выходите наружу. Вы окажетесь возле Радужной Сферы. Если вы в свое время оставили табличку на пьедестале, находящемся на колонне у Арены, то входите в Сферу и переноситесь туда, чтобы забрать табличку. Если же она все это время оставалась у вас в руках, то возвращайтесь в дом, выходите с противоположной стороны и спускайтесь вниз по лестнице, а потом через пролом - в воду Арены. Идите к открытым воротам справа и входите в темный коридор, в конце которого светится лампочка. Дойдите до стены и поверните направо. Дойдите до следующего поворота налево, поверните и идите вперед, пока не дойдете до круглой платформы. В самом конце коридора вы увидите нечто вроде темной двери и красного "коврика-половичка" под ней. А слева вы увидите рычаг с большущим бочкообразным "бегунком" с двумя ручками. Дойдите до этого "бегунка" и сохраните здесь вашу игру. Подойдя поближе к темной двери, вы обнаружите, что "коврик" - на самом деле является металлической плитой, нажатие на которую должно вызвать какое-то действие. Развернитесь и пройдите вперед. Бросьте табличку на землю. Повернитесь направо лицом к рычагу и передвиньте массивный "бегунок" до упора вверх. Развернитесь, подберите табличку и встаньте на красную металлическую плиту еще раз. Развернувшись лицом к круглой платформе, вы увидите, что она поднялась до следующего этажа, т.е. оказалась очередным подъемником. Вы также поймете, что она остается в этом положении до тех пор, пока вы стоите на плите. Как только вы сойдете с нее, круглая платформа-подъемник опустится вниз. Так что теперь вам придется найти кого-то, кто бы прижимал эту плиту, пока вы не поднимитесь на этой круглой платформе на следующий этаж. Для начала откройте... Дневник Иеши. Выберите его седьмую часть. Пролистайте его до самой последней страницы, и вы увидите знак, который понадобится вам прямо сейчас. На самом деле выбрать именно эту подсказку несложно - это единственный рисунок в Дневнике Иеши, на котором изображена точно такая же ОКРУГЛАЯ табличка, как та, что находится сейчас в ваших руках. Повернитесь направо и встаньте на красную плиту (лучше - лицом к стене). Используя табличку, перерисуйте на нее знак из Дневника Иеши и бросьте табличку на пол. Развернитесь и подойдите к рычагу на стене, переведите его "бегунок" вверх до упора, а затем быстрее бегите на круглую платформу-подъемник. Она начнет подниматься вместе с вами, и как только вы подъедете на верхний этаж, быстро уходите с платформы в сторону, потому что она будет находиться на этом уровне всего несколько мгновений. Если платформа опустилась сразу же после подъема и не дала вам возможности спрыгнуть с нее на верхнем этаже, то это означает, что знак на табличку вы перерисовали неправильно. Загрузите сохраненную игру и попробуйте еще раз. Если же у вас все получилось, и вы стоите наверху, то было бы неплохо еще раз сохранить вашу игру. Теперь, стоя возле отверстия в полу (через которое вы сюда поднялись), осмотритесь вокруг. Вы увидите четыре коридора, расходящиеся в разные стороны. В конце каждого коридора горит по одной лампочке. Один из длинных коридоров - с синей лампочкой, другой - с красной лампочкой, и два коротких коридора - с красной и зеленой лампочкой. Вспомните листок с мазками красок (там было - красный, красный, зеленый и синий). Значит, уже два коридора отпадают. Подойдите к короткому коридору с красной лампочкой. Рядом с ним вы увидите еще один коридор, в конце которого точно такая же дверь с красным "половичком" и точно такой же рычаг с "бегунком", как те, что внизу. Но этот механизм для вас сейчас бесполезен. Пройдя по короткому коридору, начинающемуся с красной лампочки, вы поймете, что он не подходит, - там невозможно нажать разноцветные лампочки в нужной последовательности. Таким образом, у нас остается единственный коридор. Повернитесь лицом к длинному коридору, в конце которого горит красная лампочка, дойдите до нее. Лампочка оказывается горящей красной кнопкой - нажмите на нее. Поверните в правый коридор, в конце которого на углу горит еще одна красная кнопка, - нажимайте на нее. Снова поворачивайте в коридор направо, в конце него на углу - зеленая кнопка, - нажимайте. Поворачивайте налево, там, в тупичке на стене горит синяя кнопка, она-то нам и нужна, - нажимайте. Откроется дверь. Поскорее проходите через нее, потому что через несколько секунд она автоматически закроется. После этого вы можете перевести дух и сохранить игру.
     Выйдя из двери, прямо перед собой вы увидите новый пьедестал и новый знак Барро на нем. Зарисуйте его для себя, а затем нажмите нижний знак на пьедестале. Оказавшись в Радужной Сфере, возьмите с пьедестала табличку и нарисуйте на ней знак Барро, который вы видели только что. Выйдите из Радужной Сферы, а после исчезновения Барро зайдите в нее снова и нажмите на новый знак, появившийся на пьедестале. После перемещения возьмите табличку с пьедестала, повернитесь налево и идите вперед к старой лодке, там вы еще раз встретите Эшера. После этого повернитесь направо и идите к большим камням. Выходите на пляж и продолжайте идти направо, пока не увидите какую-то деревянную постройку. Подойдите к ней. Справа от постройки вы увидите странное сооружение из деревянных палок и обвязанных веревками булыжников. Это что-то вроде системы противовесов. Все камни поднимаются с помощью веревок, на конце которых - деревянные ручки. Можете поэкспериментировать, но я вам облегчу задачу, сразу назвав те камни, которые нужно поднять, чтобы достичь нужного эффекта. Вы должны потянуть за ручки 1-ой, 2-ой, 3-ей и 6-ой веревок (слева). После этого вы услышите звук чего-то "открывающегося". Поверните направо и обойдите большущий камень. Теперь поверните налево и идите вдоль полосы прибоя, пока в следующем большом камне вы не увидите отверстие, напоминающее вход в пещеру. Залезайте внутрь и пройдите по небольшому тоннелю. Выходите наружу, и вы окажетесь на площадке того деревянного строения, что вы видели снизу. Повернитесь направо, подойдите и посмотрите в полукруглое окошко. Прямо перед собой вы увидите вдалеке небольшой остров. Это - конечная цель вашего путешествия. А прямо перед окном, на переднем плане вы увидите деревянный флагшток и полотнище флага на нем. На флаге заметен какой-то знак, но ветра нет, флаг свернут, и вы не можете увидеть этот рисунок целиком. Значит, вам снова нужен ветер. Развернитесь, пройдите вперед и, повернув налево, спускайтесь по длинной норе в камне. Когда вы снова окажетесь на берегу, используйте нижнюю левую "кнопку" на табличке и повторите "знак ветра" Барро. Бросьте табличку на песок и отойдите назад. Появится Барро, который вызовет очередную бурю. Подберите табличку и войдите в тоннель в камне. Поверните направо, подойдите к окну и, поскольку ветер развернул тот флаг, вы без труда сможете увидеть на нем весь рисунок целиком. Перерисуйте его для себя. Развернитесь и снова спуститесь по тоннелю на пляж, поверните налево и идите вдоль кромки воды. Пройдите сквозь основание деревянной постройки, поверните направо и идите вперед - к большим камням. Пройдите между ними, дойдите к небольшой "лужи" воды, поверните направо, и вы увидите старую лодку (возле которой появлялся Эшер). Дойдите до камня, окруженного водой, и поверните налево. Вы увидите закрытую дверь в скале (это дверь ведет в лабиринт тоннелей с разноцветными лампочками). А возле двери вы найдете и пьедестал. Нажмите на нижний знак пьедестала и перенеситесь в Радужную Сферу. Если вы не подобрали табличку раньше на пляже, то теперь вы сможете взять ее здесь, с пьедестала Сферы. Используя табличку, нарисуйте на ней знак Барро, который вы видели на развернувшемся флаге. Бросьте табличку на землю, выйдите из Радужной Сферы, а после исчезновения Барро снова зайдите в нее и нажмите на новый (самый правый) светящийся знак на пьедестале.
     Вы окажетесь на том далеком острове и встретитесь с Эшером. Затем зайдите внутрь Радужной Сферы Цитадели, обойдите постамент и дотроньтесь до дальней мерцающей таблички. Пьедестал этой таблички освободит последний держатель, и вы автоматически перенесетесь в К'вер. Обязательно сохраните здесь вашу игру! Потому что вам стоит сначала посмотреть три неправильные концовки, и уже напоследок - одну единственно верную.
     Радужная Сфера Цитадели переливается перед вами и показывает вам один за другим все четыре вида финальных пейзажей каждой из четырех Эпох.
     Первое неправильное окончание игры.
     Развернитесь, и с пустыми руками идите в левую часть зала к коридору, который начинается под левой лестницей. Пройдите коридор до конца, поверните направо, поднимитесь по лестницам и продолжайте идти вперед и подниматься до тех пор, пока не дойдете до самого конца коридора. Здесь поверните направо и войдите в зал. Поверните направо и подойдите к столу с Книгой Мист. Теперь засовы на ней открыты, как и говорил Эшер. Поднимите и откройте Книгу. Кликните на картинке, и вы перенесетесь на Остров Мист. Идите вперед, поднимитесь по лестнице, поверните налево, снова пройдите вперед и поднимитесь еще под одной лестнице (налево). Пройдите вперед по деревянным планкам на земле, и вы автоматически перенесетесь к зданию с колоннами, где и встретитесь с весьма сердитым и разочарованным Эшером.
     Как и сказал Эшер, теперь вы заперты на этом острове, так что несмотря на обилие каких-то механизмов и строений, сделать вы уже ничего не сможете. Поэтому восстановите последнюю сохраненную игру, чтобы пройти...
     Второе неправильное окончание игры.
     Войдите в Радужную Сферу Цитадели. Возьмите Золотую Скрижаль из центра пьедестала. Развернитесь, и вы увидите Иешу, поджидающую вас. Выйдите из Радужной Сферы, подойдите к Иеше и отдайте ей Скрижаль. Насладитесь красивой музыкой. Затем войдите в коридор (под левой лестницей) и снова дойдите до зала, в котором находится Книга Мист. Возьмите ее со стола, откройте и, дотронувшись до картинки, перенеситесь на остров Мист. Идите вперед, поднимитесь по лестнице, поверните налево и дойдите до следующей лестницы. Поднимайтесь по ней и проходите по деревянным планкам к зданию, перед которым вы снова встретьтесь с разозленным и разочарованным Эшером.
     Восстановите последнюю записанную игру и пройдите еще один вариант. Кстати, именно этот финал особенно рекомендуется посмотреть, чтобы не осталось уже никаких сомнений в правильности вашего окончательного решения.
     Третье неправильное окончание игры.
     Войдите в Радужную Сферу, возьмите Скрижаль, развернитесь, и вы увидите Иешу, поджидающую вас. Выходите из Сферы, пройдите мимо Иеши, но не отдавайте ей Скрижаль. Идите прежним путем до зала наверху. Возьмите и откройте Книгу Мист, и переноситесь на Остров. Поднимитесь по лестницам, поверните налево и пройдите вперед к тому дому, перед которым вы видели Эшера. Поверните направо и войдите в дом. Пройдите в центр комнаты и поместите Скрижаль на металлический пьедестал. После чего появится весьма довольный и весьма нелюбезный Эшер. Ну, ничего, он еще пожалеет!
     Восстановите последнюю записанную игру и проходите...
     Единственно верный финал.
     Войдите в Радужную Сферу и возьмите с пьедестала Золотую Скрижаль. Развернитесь и идите по направлению к поджидающей вас Иеше. Остановитесь перед ней, но не отдавайте ей Скрижаль. Убедитесь, что ваш курсор превратился в стрелочку, направленную вниз. Бросьте Скрижаль на пол. Отойдите от нее на несколько шагов назад. А затем смотрите заключительный ролик.

     Данное прохождение основано на информации, выложенной на англоязычном сайте Spoiler Centre (автор - Bert Jamin), а также на подсказках участников форума "Все о квестах" (за что им большое спасибо). Я лишь взяла на себя труд собрать все это воедино и, присоединив свой собственный опыт и впечатления от игры, поделиться со всеми, кому нужна помощь. Очень надеюсь, что мне это удалось. Анастасия

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Актуальная информация тюльпаны оптом на сайте.