09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Myst V: End of Ages
Cyan Worlds / Ubisoft, 2005
Бука, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Анастасия, sab@rosbr.ru

1 2 3 4

К'Вер (K'Veer)

     После вступления оглядитесь вокруг: вы оказались в круглом полуразрушенном зале с семью закрытыми дверями. Пройдите по залу и подойдите к каменному столу, накрытому ковром, на котором стоит светильник и лежит книга. Вы можете поднять книгу, но открыть ее вам пока не удастся, - она надежно заперта. Так что просто верните ее на место. Повернитесь направо и идите к соседней двери, на ней вы увидите ручку с круглым основанием. Если хотите, можете проверить, но я могу сразу сказать вам, что все остальные двери надежно заперты, и лишь у одной из них имеется ручка, и только ее можно открыть. Теперь переведите указатель мыши на ручку двери и потяните ее вниз так, как вы бы сделали это в реальной жизни. Кстати, вам лучше сразу привыкнуть к тому, что в этой игре часто недостаточно просто "кликнуть" на "активном" предмете, многие манипуляции с ними будет необходимо проводить почти так же, как вы делаете это в жизни.
     Итак, откройте дверь и проходите во внутреннее помещение. Перед вами сводчатый коридор. Пусть направо преграждает завал, так что выбирать вам особенно не из чего, - идите налево. Спускайтесь вниз по лестнице и переходите в следующий зал. Слева вы увидите пару узких окошек. Если хотите, то можете подойти к ним и выглянуть наружу. Вдоволь налюбовавшись, возвращайтесь в коридор. Перейдя в следующее помещение, спускайтесь вниз по лестницам. Слева возле арки, ведущей в следующий коридор, вы увидите на полу светильник, горящий голубым светом, а возле него - книгу и еще какую-то странную штуковину, которая впоследствии окажется чем-то вроде фотоаппарата. Кликните по книге (это ваш Дневник) указателем мышки, и оба предмета одновременно окажутся в вашем "арсенале". С этого момента вы получаете возможность сохранять вашу игру, нажимая на значок "фотоаппарата" в виде блестящего шарика, и восстанавливать записанные игры из вашего Дневника. (Подробности см. в Руководстве к игре в Главном меню).
     Перед собой вы видите лестницу, а за ней - очередной завал, так что впереди вам делать совершенно нечего, и вы со спокойной душой поворачиваете налево и проходите по узкому коридору до следующего зала. Посреди этого зала (на фоне высокого окна) вы увидите большой переливающийся шар, весьма похожий на мыльный пузырь. Внешняя оболочка у него радужная, а на внутренней как бы отражаются, поочередно сменяя друг друга, виды из четырех разных Миров - Эпох. Оглядевшись вокруг, вы увидите напротив шара две лестницы. Если хотите, то можете подняться по любой из них наверх, и уже с балкона полюбоваться на это завораживающее зрелище.
     Спускайтесь вниз, и сквозь промежуток между зубьями входите внутрь Радужной Сферы. Осмотрите постамент, находящийся внутри. Вы увидите четыре пьедестала с каменными табличками и держателями, окружающими центральную плиту (она называется Скрижаль). Она вся переливается каким-то магическим голубым свечением. Дотроньтесь до этой центральной Скрижали. Свечение исчезнет, и вы сможете рассмотреть ее поближе.
     Теперь развернитесь и выходите из Радужной Сферы. Здесь вы встретитесь с Иешей (пусть простят меня переводчики Myst V, но те, кто играл в Myst IV, привык называть дочь Атруса именно так). Выслушайте все, что она вам расскажет. После этого вы автоматически перенесетесь в кратер...

Volcano

     Оказавшись здесь, вы познакомитесь с человеком в темных очках - Эшером. Выслушайте и его рассказ. Эшер будет сопровождать и направлять вас в течение всего вашего путешествия.
     (Между делом обратите внимание на то, что в вашем реквизите появилась теперь еще одна книга в бледно-сиреневой обложке. В ней теперь будут записываться все монологи персонажей игры. Они могут оказаться небесполезными в трудную минуту - там будут попадаться подсказки).
     Теперь, если хотите, можете обойти кратер и рассмотреть все камни с разными рисунками, а также каменный "меч". За одним из больших камней вы найдете то самое отверстие в земле, о котором говорил Эшер.

Подземелье

     Спускайтесь в проход, вниз по лестнице, пройдите через зал с подземной рекой и выходите на середину длинного коридора. Справа вы сразу же увидите голубой светильник, а также стоящую под ним книгу в бледно-желтой обложке с зеленоватым символом. Поднимите книгу и откройте ее. Это дневник Иеши. Прочитайте и прослушайте его, и вы узнаете, что здесь разбросано всего 12 таких дневников. И чтобы благополучно справиться с вашей задачей, вам необходимо собрать и прочитать их все. Когда вы закроете дневник, то увидите, что он занял одно из пустых мест, и осталось еще 11 таких ячеек, куда будут помещаться все остальные книги по мере того, как вы будете их находить.
     Теперь посмотрите направо, и вы увидите другую лампу (обычного света), возле которой лежит вторая часть Дневника Иеши. Подберите и прочитайте и эту книгу. Продолжайте идти направо до тех пор, пока по левую руку не увидите проход в другое помещение. Заходите в Комнату Отдыха.
     Слева вы увидите нечто вроде какого-то транслирующего устройства. Нажмите на голубую светящуюся кнопку и включите голографическую запись сообщения Иеши. Затем повернитесь направо и пройдите вперед до скамейки (или раскладушки?), на которой лежит еще одна книга. Возьмите и прочитайте третью часть Дневника Иеши. Исследуйте комнату, рассмотрите кровати в нишах, какую-то металлическую установку, старые лампы и прочий бесполезный хлам. На одной из кроватей вы обнаружите странный чертеж (чуть позже вы поймете, что это был чертеж лифта).
     Повернитесь лицом к выходу из Комнаты Отдыха. Слева от двери вы увидите нишу, в которой находится постамент с книгой. Эта книга-портал в другую Эпоху - Диребо. Кликните на книге, затем - на движущейся картинке в ней, и вы перенесетесь в...

Диребо (Direbo)

     Здесь вы увидите Эшера (уже без очков), и он немного расскажет вам о Диребо и о первой Эпохе, которую он вам рекомендует посетить. Радужная Сфера, переносящая в эту Эпоху находится прямо перед вами.
     Итак, Диребо - это как бы "промежуточный" мир между Эпохами, которые вам предстоит посетить. Если вы обратили внимание на рисунок под движущейся картинкой книги-портала, то вы поймете, что там, где вы очутились, можно увидеть четыре островка, соединенных четырьмя деревянными мостиками. На каждом островке находится по одной Радужной Сфере, и каждая из них - портал в одну из Эпох. Также возле каждой Сферы находится постамент с книгой-порталом, ведущим в одну из четырех Комнат Отдыха Подземного Мира Де'ни.
     На момент вашего первого прибытия в Диребо все мостки между островками закрыты воротцами с обеих сторон.
     Так что с этого момента для дальнейших действий у вас есть две возможные тактики.
     Первая тактика: решать все задачи по мере их поступления. То есть прямо сейчас же отправиться в первую Эпоху (она называется Тагира). Выполнить в ней все то, что можно в ней сделать, вернуться в Диребо и переместиться в первую Комнату Отдыха Подземного Мира. Затем, продолжив изучать Подземный Мир, найти вторую Комнату Отдыха и, соответственно, вторую книгу-портал, ведущий в Диребо. Переместиться в Диребо, войти во вторую Радужную Сферу и переместиться во вторую Эпоху. Выполнить все задачи во второй Эпохе, затем вернуться в Диребо, переместиться в Подземный мир, найти третью Комнату Отдыха и т.д. и т.д.
     Вторая тактика: сосредоточиться на Подземном Мире и, выполнив в нем все задачи, со спокойной душой идти "гулять" по Эпохам. Естественно, для этого сначала надо будет пораскрывать все запертые воротца, закрывающие путь через деревянные мостики.
     Выбор за вами. Лично мне будет проще описать прохождение, следуя именно второй тактике, так что делайте на это поправку, когда будете искать для себя подсказки.
     Итак, прежде чем вернуться в Подземный Мир, подойдите к одному из деревянных мостиков, находящихся напротив Радужной сферы и, нажав на светящуюся голубым светом кнопку, откройте воротца. Затем подойдите ко второму мостику и точно так же откройте вторые воротца. Вернитесь к пьедесталу с книгой-порталом и возвращайтесь в Комнату Отдыха Подземного Мира.
     Выходите из Комнаты Отдыха в длинный коридор и поверните направо. Проходите вперед, мимо загадочной надписи на правой стене. Верхняя часть, похоже, написана на языке Де'ни, нижняя состоит из графических знаков (видимо, языка существ, называемых Барро). Сразу после этой надписи вы увидите проем в стене (перед ним стоит еще одна обычная лампа). Через этот проем входите в очередной круглый зал.
     Посреди зала вы увидите столб света, падающий на что-то вроде постамента, по форме напоминающего колесо от телеги. А в стенах вы увидите три дверных проема.
     Если вы пойдете вдоль стены направо, то сначала вы увидите нечто вроде рычага, а затем первую закрытую дверь. Продолжая идти вдоль этой стены, вы окажетесь возле второго проема - открытого. Войдите в небольшой тоннельчик, заканчивающийся тупиком. В самом его конце вы найдете четвертый Дневник Иеши, лежащий возле лампы. Подберите его и прочтите. Выходите из коридора и поверните направо. Подойдите поближе к третьей закрытой двери (зеленоватого цвета). Здесь вы встретитесь с Эшером. Он поведает вам о том, что путь вниз лежит как раз через эту дверь. Когда Эшер исчезнет, поверните рычаг, который находится справа от двери. Войдите через открывшуюся дверь с зеленоватым "порогом" в виде солнца. Обратите внимание на рычаг справа и, не трогая его, проходите вперед по тоннелю в следующий круглый зал. Прямо перед собой вы увидите Великую Шахту, уходящую глубоко вниз. Повернитесь направо, пройдите немного вперед, чтобы вновь увидеть Эшера и послушать, что он вам расскажет.
     Затем проходите вперед к лесенке, поднимитесь по ней и повернитесь лицом к шахте. Слева перед собой вы увидите рычаг. Переведите его в противоположное положение (дерните на себя), повернитесь направо и подождите, пока подъедет кабина лифта. Войдите в нее и потяните за рукоятку, свисающую сверху перед вами. Когда лифт остановится, первое, что вы увидите - вход во вторую Комнату Отдыха. Выходите с платформы лифта и идите вперед. Пройдите в Комнату. Слева вы увидите какую-то решетку, прямо - нишу с кроватью. На кровати лежит пятая книга Дневника Иеши. Подойдите, возьмите и прочитайте его. Как говорилось выше, в этой Комнате Отдыха находится второй пьедестал с книгой-порталом. Подойдите к нему, кликните на книге, затем на рисунке, и вы вновь окажетесь в Диребо. Рядом с пьедесталом находится вторая Радужная Сфера - путь во вторую Эпоху (Тоделмер).
     Идите к воротцам, закрывающим деревянные мостики, и откройте их. После чего возвращайтесь к пьедесталу с книгой и перемещайтесь в Подземный Мир.
     Выходите из Комнаты Отдыха, поверните налево и идите к платформе второго лифта. Подойдите к рычагу и подберите шестую книгу Дневника Иеши. Второй лифт управляется так же, как и первый. Переведите первый рычаг, дождитесь прибытия кабины, заходите на нее и потяните за второй свисающий рычаг. После того, как второй переезд закончится, развернитесь и идите направо вниз по лестнице. Когда вы спуститесь (ко второй красной ковровой дорожке), то перед вами снова появится Эшер. Он поведает вам о том, что теперь вам нужно "поднять платформу и запустить вентиляторы". Пока еще не слишком понятно, о какой именно платформе идет речь.
     Пройдите вперед, поверните налево и спускайтесь вниз по лестнице. Там вы увидите (причем, уже не в первый раз) убегающего и исчезающего Барро (так зовут этих существ). Идите за ним, то есть, вниз по правой лестнице. Дойдя до площадки, снова спускайтесь вниз, будет еще одна площадка, и снова - вниз. На этой площадке вы увидите постамент с большой синей кнопкой на его вершине и чем-то вроде витой ручки сбоку. Возле постамента лежит седьмая книга Дневника Иеши. Поднимите и прочитайте ее.
     Итак, кнопка, которую вы видите перед собой, одна из тех, что активирует ту платформу, о которой говорил вам Эшер. Дело в том, что чтобы поднять ее, вам за определенное (т.е. ограниченное время) необходимо нажать одну за другой три кнопки. Поэтому, прежде чем выполнять это задание "на время", я рекомендую вам обойти зал и найти две остальные необходимые кнопки, чтобы не суетиться, а точно знать направление, в котором нужно бежать. Спускайтесь вниз по лестнице до следующей площадки, а с нее выходите на балкончик. Остановитесь и посмотрите: ровно напротив, на другой стороне зала вы увидите аналогичный балкон. Повернитесь налево, спускайтесь по лесенке и по мозаичному каменному полу идите к центру зала. Там вы увидите постаментик с чем-то вроде большой кнопки с черным орнаментом. Это - третья, последняя кнопка, которую вам нужно будет нажать. Когда вы активируете первые две, то эта кнопка выдвинется вверх и будет светиться красным. Сейчас, стоя в центре зала, обернитесь назад и посмотрите на знак, который виден точно по центру, над лестницей, выстланной красной ковровой дорожкой. Он синего цвета (как и та кнопка, которую вы видели). А теперь развернитесь и посмотрите в сторону второго балкончика на противоположной стороне. Снова ступени, покрытые ковровой дорожкой, и снова такой же знак, только уже желтого цвета. Это должно подсказать вам, что нужно будет искать желтую кнопку. Итак, идите теперь к тому балкончику, поднимитесь по левой лестнице, дойдите до площадки, затем - еще по одной лестнице вверх. На следующей площадке вы увидите второй постамент, только кнопка на нем, как и предполагалось, уже желтого цвета. Теперь вы точно знаете, в каком направлении вам нужно будет бежать. Снова пересекайте круглый зал и возвращайтесь к постаменту с синей кнопкой. Когда вы нажмете на нее, то витая "ручка" автоматически переведется на другую сторону и начнет возвращаться на место небольшими рывками, то есть включится таймер и начнется "обратный отсчет". Именно поэтому, как уже было сказано, вам нужно торопиться, чтобы за отпущенное время вы успели добежать до желтой кнопки и, нажав на нее, запустить и второй механизм. После того, как нажмете на желтую кнопку, сразу бегите в центр зала - к красной. Нажмите на нее, и если вы успели вовремя, то пол зала, на котором вы стоите, начнет подниматься вверх. Так вот она, оказывается, какая - платформа! Когда движение закончится, оглядитесь вокруг. Вы увидите четыре прохода с красными ковровыми дорожками (уголки которых до этого висели в воздухе, помните?), а также - лифт, от "фар" которого идут два мощных пучка света. Найдите второй проход слева от этих лучей и пройдите по нему до проема в стене. Войдите в небольшое помещение. Слева от вас у стены вы увидите какую-то установку с рычагом посередине. Под рычагом лежит очередная часть Дневника Иеши - восьмая. Поднимите и прочитайте ее. Теперь переведите рычаг в левую позицию. Повернитесь налево и пройдите в третью Комнату Отдыха. Включите голографическую установку, нажав на светящуюся голубую кнопку, и прослушайте новое сообщение Иеши. Подойдите к постаменту с книгой-порталом и перенеситесь в Диребо. Здесь вы увидите Радужную Сферу, ведущую в Эпоху Нолобен. Идите к деревянным мостикам и откройте воротца, перекрывающие путь. Вернитесь к постаменту с книгой и переместитесь в Подземный Мир.
     Выйдите из Комнаты отдыха, поверните направо и вернитесь в центр Платформы. Нажмите на красную кнопку, и вы опуститесь вниз. Когда платформа остановится, нажмите на кнопку еще раз. Если ничего не происходит, то нужно нажать на эту кнопку еще один раз. После этого она должна начать снова подниматься вверх. А вам необходимо быстрее бежать к любому ее краю и оказаться на неподвижной части пола. Теперь платформа уедет вверх без вас. Подойдите к нише в полу, что образовалась на месте платформы. Найдите одну из двух металлических лестниц, ведущих вниз, и спуститесь по ней. Затем поднимитесь на постамент и идите к центру - там тоже находится пусковая кнопка. Но на нее не нужно нажимать (если не хотите, чтобы вас придавило). Возле этой кнопки вам нужно найти девятую книгу Дневника Иеши. Подберите ее и прочитайте. Оглядитесь и найдите длинный мост, ведущий в тоннель. Пройдите по этому тоннелю до самого конца в отсек, где находится рычаг, запускающий систему вентилирования. Переведите его в левое положение, - и дело будет сделано. Развернитесь и возвращайтесь в тоннель, дойдите до его середины и поднимайтесь по лестнице, которая выдвинулась, когда вы запустили механизм. Забравшись наверх, пройдите в тот конец тоннеля, где желтеет новая книга - десятый Дневник Иеши. Поднимите его и прочитайте. А затем переведите направо рычаг, возле которого лежала книга. Откроется дверь, но вы в нее не заходите, а возвращайтесь на другой конец тоннеля и выходите в зал (это тот самый первый круглый зал). Дойдите до его середины (вы увидите, что теперь там крутятся лопасти воздухонагнетающего устройства), и поверните направо. Возле сломанного рычага лежит одиннадцатый Дневник Иеши. Поднимите его и прочитайте.
     Развернитесь, пересеките зал и войдите в комнату на противоположной стороне. Вы оказались в четвертой и последней Комнате Отдыха. Подойдите к транслятору и включите голографическую запись обращения Иеши. Повернитесь направо, и в дальней нише найдите на кровати последнюю часть Дневника Иеши. Возьмите и прочитайте его. Поздравляю! Теперь у вас есть полное "собрание сочинений"! Развернитесь и подойдите к пьедесталу с книгой-порталом. Переместитесь в Диребо.
     Вы окажетесь возле Радужной Сферы, ведущей в Эпоху Лакиан. Но туда вам пока еще рано. Подойдите к деревянным мостикам и откройте воротца. Поскольку теперь все воротца открыты, вы можете беспрепятственно переходить по деревянным мостикам от одной сферы к другой, и соответственно, из одной Эпохи в другую.
     Пройдите по левому мостику, а потом - еще раз по левому мостику и подойдите к Радужной Сфере. Внутри вы должны увидеть очертания ледяного Мира. Эта заснеженная Эпоха - Тагира. Именно о ней вам говорил Эшер. В принципе, вы, конечно, можете путешествовать по Эпохам в любом порядке, но все же, будет лучше, если вы последуете совету вашего проводника.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...