08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Myst IV: Revelation
Ubisoft / Ubisoft, 2004
Руссобит-М, 2005

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2 3

     Rock Ship Puzzle - Загадка с каменным кораблём

     Чтобы покататься верхом на глыбе, вам надо сделать так, чтобы она припарковалась к нижнему из двух уровней дворца Сирруса. Чтобы лучше понять принцип движения корабля, поднимайтесь по пожарной лестнице на самый верх дворца. Наверху вы увидите парящий слева каменный корабль Сирруса. Прямо перед вами - панель. Откройте её, нажав на кнопку слева, и поиграйте бегунком, передвигая его влево и вправо. Посмотрите, как ведёт себя корабль. Очень скоро вы поймёте, что в зависимости от количества зажжённых кристаллов кораблик либо поднимается вверх, либо опускается вниз. Ваша задача - опустить его до нижнего уровня. Общая сумма конденсаторов для того, чтобы кораблик оказался точно на заданной высоте - 9. Получить эту сумму можно несколькими способами. Вот один из них - на верхней панели зажгите 2 конденсатора (комбинация бегунка: влево, вправо, вправо), а на нижней панели, расположенной на нижнем уровне, прямо напротив дока зажгите все 7 конденсаторов (комбинация: вправо, влево, вправо, влево, вправо). Когда всё будет готово, вы увидите, как к кораблику подъедет трап. Поднимайтесь на борт и нажмите на рычаг по центру. После полёта выбирайтесь из корабля и отправляйтесь по импровизированным мосткам к спуску, ведущему вниз.
     Внизу подойдите к телескопу и найдите последний из трёх кристаллов. Запишите количество штрихов на шкале под ним. Теперь подойдите к большому колесу в правой стороне нижнего уровня. Подёргайте за рукоятку - ничего. Тогда внимательно осмотрите лопасти колеса и справа вы должны заметить зелённый камень, блокирующий работу колеса. Сбросьте камень и поверните рукоятку.
     Поднимайтесь наверх и посмотрите на большой зелёный камень, с вашей помощью ставший мостиком. Пройдите по камню и подойдите к третьей панели с конденсаторами. Тут 34 конденсатора. Вспомните микросхему и посчитайте суммарное количество конденсаторов: 4+7+34=45, а вам надо получить ровно 36. Есть, как минимум два способа, с помощью которого можно получить требуемую сумму. К вашему вниманию - самый простой: на панели перед вашими глазами надо зажечь 29 конденсаторов (4 ряда по 7 плюс ещё 1). Проделайте следующую комбинацию бегунком: вправо, влево, вправо, вправо, влево. Когда 29 конденсаторов будут зажжены, спускайтесь вниз и возвращайтесь на корабле к доку.
     Выходите с корабля и подойдите к панели управления с семью конденсаторами. Как вы помните, на последней панели, находящейся над вашей головой, зажжено всего 2 конденсатора, что в сумме с 29 даёт 31. Значит, вам осталось из семи перед вашими глазами погасить всего два, чтобы получить заветную сумму в 36. Чтобы это сделать, бегунком надо проделать следующее: вправо, влево, влево, вправо, вправо. Когда все 36 конденсаторов будут зажжены, спускайтесь к креслу, стоящему внизу.
     Если при посадке в кресло рубильник слева будет отказываться замыкать цепь, значит, вы включили не 36, а больше конденсаторов. Не поленитесь - сходите и ещё раз проверьте.

     Frequency Locks Puzzle - Загадка с креслом и органом

     Когда вы сядете в кресло, нажмите на синюю кнопку справа. Теперь потяните за бегунок слева и опускайте его до тех пор, пока не окажетесь на самом нижнем из возможных уровней. Но, как видите, это ещё не предел и если судить по огонькам на панели, то есть ещё один уровень. Чтобы на него попасть, нажмите на бледно-голубую квадратную панель, которая разъедется, обнажив кнопку. Жмите на кнопку, и вы окажетесь на самом нижнем уровне дворца.
     Перед вами три трубы с тремя шестерёнками. Ваша задача - настроить каждую из труб, так как вы это видели во время странствия по Вершине. Открывайте журнал или свои записи и найдите изображение трёх шкал с кристаллами. Хорошо, вы знаете, что комбинация должна быть следующей: 4, 3 и 7. Теперь, внимание - посмотрите на шестерёнки - они УЖЕ стоят в позиции "один", то есть левую шестерёнку вы должны передвинуть на ТРИ деления, центральную всего на ДВА, а правую на ШЕСТЬ. Если у вас что-то не получилось или вы обсчитались, то нажмите на белую кнопку под шестерёнкой, чтобы вернуть её в исходное положение.
     Когда всё будет готово, нажимайте на большую чёрную кнопку слева и поднимайтесь на уровень, где мы сейчас будет исполнять концерт для органа на скорость.
     Итак, орган настроен и пришло время что-нибудь на нём сыграть. Достаём свои записи и находим первую комбинацию, предположим, что это кварц - 6-12-4. Смотрим на панель перед собой, единственный способ, получить такую комбинацию, состоящую из трёх частей - с помощью трёх бегунков по центру. Попробуйте передвинуть левый бегунок на 6 делений, центральный - на 12 (то есть до конца), а правый на 4. Батюшки, сосуд с кварцем затрясло, словно в лихорадке. Испытайте оставшиеся три комбинации, точнее проверьте их и обратите внимание, что некоторые трясутся дольше, чем остальные. По всей вероятности вам надо сделать так, чтобы все четыре сосуда трясли одновременно, может, они создадут резонанс и тогда... Но мы отвлеклись.
     Итак, путём эксперимента мы выяснили, что сосуд с кварцем трясётся дольше всех, значит, его запускаем первым, затем следует голубой кристалл, камень и загадочная нара. А теперь совет, так как задание на время - выпишите себе комбинации по порядку и прикрепите перед монитором, чтобы судорожно не метаться в поисках нужной комбинации на бумажке. Второй совет - чтобы каждый раз не возвращать бегунок в начальное положение, постарайтесь воспользоваться предыдущими комбинациями, от которых затем можно либо что-то отнять, либо что-то прибавить. Да, и смотрите на лампочки, а не на зарубки - так будет проще.
     Итак, решение загадки: первым идёт кварц - 6-12-4; затем голубой кристалл - 3-1-7; затем камень - 10-5-5; затем нара - 12-12-12 (тут можно выиграть время, так как бегунки просто переводятся в положение "до самого верха"). Если вы успели, то все четыре замка откроются, и вы сможете нажать на голубую кнопку справа, чтобы открыть кресло.
     Выходите на мостик и идите вперёд. Осмотрите платформу и камень, придавивший лифт. Прочитайте дневник Сирруса и посмотрите на статуэтку в темнице. Одно ясно - вам надо убрать камень с лифта. Как? Да, взорвать, конечно!

     Elevator Puzzle - Подрыв камня на лифте

     Подойдите к двум агрегатам в дальнем конце платформы. Посмотрите, что на них изображено - на одном комбинация камня, на другом, теперь уже известного взрывчатого вещества - нары. Передвиньте контейнер в положение "камень". Идите назад к лифту, и по пути справа на стене передвиньте бегунок на изображение взрывчатки, или попросту говоря "куколки". Садитесь в кресло и поднимите все три бегунка в центре до самого верхнего положения. Откуда-то сверху вылетит сверкающая статуэтка из нары.
     После взрыва возвращайтесь к лифту и посмотрите на медальон, висящий на периллах кабины. Откройте его и сфотографируйте цветную комбинацию (комбинация меняется от игры к игре). Это вторая разгадка, теперь можно смело возвращаться в Серению.

     Мир третий - Serenia - Серения, мир хранителей воспоминаний - Визит второй

     Прежде всего, отправляйтесь к храму, где Аня кормит бабочек. Поговорите с хранительницей и самым внимательным образом осмотрите мозаичный пол в беседке. Сфотографируйте рисунок - это карта всех каналов Серении. Ваша задача - осушить все каналы, которые наполняют бассейн со старым батискафом, ведь именно под ним, если верить рисунку в дневнике Аченара, находится секретный вход в старое хранилище.

     Irrigation Puzzles 1-4 - Загадки с оросительными системами 1-4

     Для осушения каналов в вашем распоряжении четыре оросительных системы, одна из которых сломана Сиррусом, а вторая закрыта на замок Аченаром.
     Сверьтесь с картой каналов, для этого вам придётся её мысленно повернуть на девяносто градусов по часовой стрелке. Первая оросительная система находится неподалёку от пьедестала со сброшенной книгой. Подойдите к колесу, управляющему подачей воды в два канала, и закрутите его в правую сторону так, чтобы вода не текла в левый канал.
     Теперь отправляйтесь ко второй системе, стоящей в левой части Серении. Заберитесь по лесенке наверх и с помощью специального зажима зацепите ось, опускающую заслонки на каналах. Пройдите к колесу и поверните его в правую сторону. Оставьте колесо в покое и освободите ось от зажима. Спускайтесь вниз. Пройдите вперёд на один экран и повернитесь к механизму. Потяните за рычаг, чтобы опустить заслонку на правый канал.
     Прогуляйтесь до сломанного механизма на пересечении двух каналов, если вы всё правильно сделали, то воды в обоих каналах не будет.
     Теперь на очереди четвёртая система с замком Аченара. Подойдите к замку и "погладьте" четвёртую нижнюю зарубку справа по направлению справа налево (этому вы научились в Гавани). Когда перед вами появится голова чудища, жмите на неё, тем самым освободив колесо, управляющее водой в каналах. Поверните колесо влево, чтобы направить воду в сторону моря. Если всё правильно, то вода красивым каскадом начнёт падать позади статуи с чашей.

     Bathysphere Puzzle - Загадка с батискафом

     Чтобы закрепить успех отправляйтесь к старому хранилищу, где с гор больше не стекает бурный поток. Полдела сделано, теперь примемся за вторую половину. Подойдите к рычагам и опустите батискаф в воду. Правым рычагом откройте дверь батискафа и наберите воду. Закройте тем же рычагом дверь и поднимите батискаф. Идите мимо батискафа и спускайтесь в ранее недоступный проход под батискафом.
     Спуститесь по туннелю вниз и поверните колесо слева на стене, чтобы спустить воду в штольне с батискафом ещё больше.
     Возвращайтесь на поверхность и откройте дверь батискафа. Когда вода выльется, опустите батискаф ещё раз на дно. Зачерпните воду, закройте дверь и поднимите батискаф на поверхность. Спускайтесь в штольню и на этот раз вы увидите, что ранее закрытая деревянная дверь открыта.
     Заходите внутрь и посмотрите на металлическую дверь справа. Дотроньтесь до медальона, вот вам и загадка Сирруса. Открывайте панель в центре двери... так, что-то тут не так, в мире Сирруса вы получили код из шести разноцветных кружков, а тут их 18! Не дело...
     Выбирайтесь на поверхность и найдите старую хранительницу, которая дует в дуду на берегу моря неподалёку от каменной площади с каскадом.
     Поговорите с ней, и она скажет, что её сёстры уже проснулись и ждут вас в храме. Отправляйтесь в храм. Заходите и приблизьтесь к хранительнице в красном. Не хранительница, а просто "робокоп" какой-то.
     Когда хранительница перестанет загружать вас информацией, дотроньтесь до полотнища, лежащего перед вами. В зависимости от игрока вас могут признать либо ребёнком воды, либо ребёнком воздуха, либо ребёнком огня. Теперь поговорим о том, чем вам такое признание грозит. Хранительница хочет, чтобы вы отправились в мир снов, а для этого вам нужен провожатый - либо дух воздуха, либо воды, либо огня. Чтобы привлечь духа и уговорить пойти с собой, вы должны сделать ему подношение. Какое - вы поймёте сразу, так как по храму эти дары будут носиться в огромном количестве. Выходите из храма и отправляйтесь в уже знакомый каменный лес с каналами.

     Guide Puzzle - Загадка с духом-проводником

     Чтобы привлечь духа, вы должны сделать ему подношение. Итак, дух воздуха с радостью примет одну из пушинок, что падают с некоторых деревьев в лесу, дух огня падок на пригоршню огненной пыльцы, падающей из бутонов цветов, а дух воды согласится даже на мыльный пузырь. Теперь о главном, о том, как делается подношение. Прежде всего, запомните, что между духом и местом, где вы берёте подношение должно быть четыре экрана - ни больше, ни меньше, иначе не донесёте. Во-вторых, после того, как вы, например, поймали пушинку, вы должны её нести бережно, словно хрустальную - двигаться уверенно, но плавно, не делая резких движений, но и не останавливаясь. Когда донесёте дар, просто протяните его духу - и дело в шляпе. Как увидите звёздочки вокруг духа - у вас есть проводник, и вы готовы к путешествию в мир снов.

     Dream World Puzzle - Цветная загадка мира снов

     С духом под мышкой отправляйтесь в хранилище снов и поднимитесь на второй этаж, где вас уже ждёт темнокожая хранительница. Ложитесь на каменную постель (спать на камнях вредно) и приготовьтесь к путешествию.
     После красивого полёта под хорошую песню "про занавески и ангелов" приготовьтесь немного помучиться. Дух, сопровождающий вас в полёте, хочет, чтобы вы отделили зёрна от плевел, то есть простых спящих, вроде вас, от древнейших, способных вам помочь в поисках Иешы. Главный признак древнейших - они имеют белый цвет. Простые спящие окрашены в цвета, идущие по порядку: красный, розовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый. Ваша задача сделать так, чтобы все цвета вокруг стали белыми.
     На первый взгляд, сделать это довольно сложно, но это не так. Вот главные принципы этой задачки: чтобы получить белый цвет, вам надо прикоснуться к разным цветам разное количество раз. Например, к зелёному - два раза, а к жёлтому - вообще один раз. Во-вторых, вы не можете возвращаться на одну и ту же клетку раньше, чем через два хода, иначе быть беде, и ваша кропотливая работа пойдёт насмарку. Самый простой способ решить эту задачку - собрать вокруг штук пять разных цветов и постепенно превращать их в жёлтые, а затем одним махом пройдясь по кругу превратить в белые. Главное, не отчаивайтесь, всё проще, чем может показаться.
     Когда всё вокруг будет сиять белизной, словно тётя Ася уже приехала, появится дух и покажет вам два треугольника. Первый состоит из трёх цветов: красного, синего, зелёного. Второй - тоже из трёх: розового, жёлтого и голубого. По завершении сеанса дух недвусмысленно намекнёт на место применения только что полученных знаний. Цвета, из которых состоят треугольники, при слиянии дают белый, вот вам и ваши 18 треугольников на двери хранилища.

     Workshop Puzzle - Загадка с дверью старого хранилища

     Возвращайтесь к двери хранилища. По пути вы встретитесь с Сиррусом, который попросит вас позвать отца в Серению. "Алиса, они меня пытали" - короче, мы смотрели этот фильм, поэтому жалостью нас не взять.
     Спускайтесь в штольню и подходите к двери. Решение загадки примитивно: в центральные пазы (вершины треугольников) - их шесть - вы должны вставить кругляшки с цветами, найденными в мире Сирруса. Оставшиеся две вершины треугольников должны дополнить цвета, которые вы видели в мире снов. Например, если вершина треугольника голубая, то оставшиеся две вершины должны быть жёлтой и розовой, а если вершина треугольника красная, то два оставшихся цвета соответственно - синий и зелёный.
     Когда всё будет готово, нажмите на кнопку внизу и входите в туннель. Здесь можно посмотреть на одно из решений загадки.
     Пройдите по туннелю и поднимитесь наверх. Откройте люк - и вы уже внутри старого хранилища. Не спешите бежать вверх по лестнице, сначала осмотритесь. Справа в барокамере растёт несчастное растение, производящее сосуды для воспоминаний. Так, а что это за батискаф, стоящий рядом с лестницей? Похоже, Сиррус решил себя заморозить для потомков? Странно всё это...
     Поднимайтесь вверх по лестнице. Вот и Иеша, но Иеша ли это? Девочка потребует от вас нажать на серебряный рычаг. В последний момент появится Аченар и потребует от вас нажатия на янтарный рычаг. Иеша и Аченар начнут обвинять друг друга в смертных грехах, при этом оба будут требовать от вас незамедлительных действий. Конечно, вам решать, кому верить, но я бы посоветовала ещё раз вспомнить фильм про Колю Герасимова.
     Если вас ещё не убили, то после разговора с Аченаром садитесь в свободное кресло и отправляйтесь в мир снов. Вам надо спасти маленькую девочку из лап большого клеща.

     Yeesha's Puzzle - Загадка с воспоминаниями Иешы

     В мире снов вас ждут два задания. Оба сводятся к тому, что вы должны восстановить ход разговора между Иешей и Сиррусом, заодно присоединив каждый из фрагментов воспоминания к правильному предмету в памяти девочки.
     Например, в первом задании перед вами будет пять предметов, среди которых вы увидите портрет Атруса и Кэтрин - правильное воспоминание Иешы будет выглядеть как "Maybe mom and dad can give you one as a present". Заметьте, что в этом воспоминании фигурировали изображённые на портрете лица, а когда вы поместили воспоминание на портрет - напоминающее четыре перекрещенных розовых кружка, то за портретом засветились лучи - верный признак того, что цепочка составлена правильно, и тут уже можно ничего не менять.
     Если же воспоминаний, связанных с предметов больше, чем одно, то они должны быть расположены в хронологическом порядке сверху вниз. Мой совет, собирайте цепочки по очереди, используя остальные предметы в качестве плацдарма.
     Решение для первого воспоминания: портрет Атруса и Кэтрин - четыре перекрещенных розовых круга; фигурка духа воды (сверху вниз) - синий круг с завитушками ("Maybe you can make one..."), красная звёздочка ("I could, but..."), четыре голубых перекрещенных круга ("They break so easily"); шахматы (сверху вниз) - зелёный квадрат со звёздочкой ("Daddy is good at chess"), голубой круг ("You should play him"), жёлтый треугольник ("...I don't have a chess set"); книга - зелёная лопасть турбины; символ из нары (сверху вниз) - пять жёлтых перекрещенных круга, розовый кружок с лучами ("This way I never be able to break them").
     Решение для второго воспоминания: книга с языком Д'ни - зелёный круг ("Mom and dad will teach you the art"), голубой круг ("Never knowing it's me who learns") и жёлтый квадрат ("Of course I'll kill them..."); камера воспоминаний (глобус) - розовая звёздочка ("See the globe little sis?"), жёлтый круг ("See how round and smooth it is"); камера, где лежал Сиррус - розовый крестик ("...none will be able to stop me"); кресло - синие пузырьки ("When I turn this switch"), зелёный крест ("Lights will come on"), красный круг с перекрещенными шпагами ("And everything that you know"), голубая лопасть ("Will be sucked out of you").
     Визуальное решение первого сна.
     Визуальное решение второго сна.
     Если всё сделали правильно, то Иеша проснётся, а вы завершите игру. Мои поздравления и одновременно соболезнования.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Услуги эвакуатора в балашихе auto-evakuator.net.