02.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Das Geheimnis der Druiden / The Mystery of the Druids
(Тайна друидов)
House of Tales / CDV, 2001
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Всплывающий инвентарь – внизу экрана.

Выход в меню – Esc.

После запуска игры она автоматически продолжается с последнего сейва. Если вы хотите загрузить другой сейв, нужно выйти в меню и выбрать нужный, нажав закладку "Загрузить игру".

Курсоры в игре очень похожи друг на друга. Нейтральный курсор выглядит как обычная стрелка. Активный курсор – это вытянутая стрелка, стрелка с направлением или лупа. Когда вы берёте предмет из инвентаря, курсор принимает его форму.

Диалоги с персонажами или ролики пропускаются нажатием кнопки Esc. Если вы неправильно построили диалог, и собеседник закончил с вами разговаривать, можно ещё раз на него нажать и попробовать поговорить по-новому.

Бежать – два раза щёлкнуть мышкой.

1. Кость

Действие начинается в Скотленд-Ярде, где вашего персонажа по имени Халлиган распекает начальник. Полностью поговорите с шефом (автоматически в ваш инвентарь попадёт папка с бумагами по текущему делу) и выйдите в коридор.

Идите вниз экрана. Дверь под табличкой "New Scotland Yard" – ваш кабинет. Войдите внутрь и проверьте все ящики стоящей у вешалки тумбочки (курсор – лупа, затем, внутри ящика, курсор – вытянутая стрелка). Заберите перчатки, бутылку яблочного сока, шарф и скатанные в трубочку полиэтиленовые пакеты. Выйдите в коридор и нажмите на лифт.

Вы окажетесь на карте. Отправляйтесь на место преступления в лес Эппинг. На поляне лежит кучка окровавленных костей. Дважды приблизьте кости, достаньте полиэтиленовые пакеты (курсор примет их форму) и заберите кость.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Вернитесь в Скотленд-Ярд (для этого нужно выйти с локации).

Около лифта находится кабинет вашего напарника Лоури, по центру – ваш кабинет, слева находится информационный центр. Если пройти вниз экрана, слева – кабинет шефа, а справа – дверь в лабораторию. Идите в лабораторию.

Поговорите с экспертом и дайте ему кость. Выясните всю информацию по кости – в итоге, Крис должен подсказать, что дополнительные сведения можно получить у профессора Тёрнера в музее антропологии. Идите в коридор, сядьте в лифт и на карте выберите Оксфордский музей.

Когда вы подойдёте ко входной двери, то обнаружите, что музей на ремонте. Вернитесь на тротуар и пройдите налево. Здесь сидит бомж. Поговорите с ним о выпивке и музее: оказывается, бомж хочет выпить, но собранных за день денег недостаточно. Дайте ему бутылку яблочного сока, но бомж только посмеётся. Халлиган сидит на корточках; вам нужно найти флягу между ним и бомжом и забрать её с собой.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Вернитесь к Крису в лабораторию. Тот опять подскажет, что нужно сделать – позвонить в музей из какой-нибудь телефонной будки. Но вот беда – у вашего персонажа нет денег. Зато деньги есть у бомжа! Осталось придумать, как их стащить.

Пройдите к дальней стене, приблизьте стеллаж с чёрными бутылками и протрите их шарфом. Объясните эксперту, что вы не видели профессора Тёрнера, и переведите разговор на пробирки в лаборатории. Крис расскажет, что у него есть медицинский спирт, и предложит его попробовать. В меню диалогов должна появиться фраза: "Да, конечно". После этого эксперт принесёт Халлигану стакан со спиртом, тот выпьет и упадёт в обморок.

Когда вы придёте в себя, Криса в лаборатории не окажется. Пройдите к дальней стене и из стеллажа с белыми, оранжевыми и чёрными пузырьками достаньте чёрный флакон с порошком для снятия отпечатков пальцев. Вернитесь к бутылкам со спиртом, посыпьте их порошком и найдите ту, из которой наливал Крис. Заберите её в инвентарь и скомбинируйте с флягой бомжа, затем поставьте бутылку на место. В инвентаре скомбинируйте флягу со спиртом и яблочный сок и отправляйтесь к бомжу. Отдайте ему флягу и, когда тот уснёт, заберите мелочь из шапки.

Пройдите направо мимо входа в музей и войдите в телефонную будку. Бросьте деньги в монетоприёмник, снимите трубку и нажмите на одну из телефонных книг, подвешенных к полке (на переднем плане экрана). Книга перевернётся и откроется на странице с телефонами музеев. Нажмите на страницу, чтобы выяснить нужный номер, затем нажмите на цифры на таксофоне. Вы поговорите с девушкой, но чтобы вы ни спросили, она в любом случае повесит трубку.

Отправляйтесь в Скотленд-Ярд и поговорите с Крисом. Тот объяснит, что девушку зовут Мелани Тёрнер, и она тоже антрополог. Вернитесь в телефонную будку и ещё раз позвоните в музей. Теперь Халлиган назовёт девушку по имени, и та согласится с ним поговорить. Идите в музей.

Управление перейдёт к Мелани Тёрнер.

Пройдите к столу справа на экране, достаньте из инвентаря кость и примените на аппарат, который срежет с кости небольшой кусочек. Рядом на столе стоит микроскоп. Положите кусочек кости под микроскоп и крутите шестерёнку, чтобы улучшить качество изображения. Проверяйте резкость, нажимая на золотое вкрапление на кости. Если всё в порядке, Мелани увидит металлический осадок и об этом скажет.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Затем пройдите к столу на переднем плане экрана (на нём лежат различные инструменты). Достаньте кость и приложите к серпу: похоже, эти два предмета взаимосвязаны. Наконец, осмотрите журнал по антропологии и прочитайте статью о древних друидах. После этого поговорите с детективом.

Управление перейдёт к Халлигану.

Мелани расскажет о результатах расследования и предложит получить новую информацию у профессора Блейка. Выйдите на улицу и идите на карту. Отправляйтесь к Блейку.

2. Амулет

Позвонив в дверь, а затем выслушав от Блейка длинную лекцию об обрядах друидов, вы узнаете, что теперь путь лежит в местечко Кэрморс, где в старинном замке может быть спрятан амулет друидов. Идите на карту и по ней отправляйтесь в Портсмут. Паром перевезёт вас во Францию.

Поговорите с рыбаком на пристани о рыбалке. Реплики такие:

  • "Кого вы хотите поймать?"
  • "Капитан де Нёв?"
  • "Как с ним себя вести?"

В итоге, вы выясните, что полное имя капитана парома – месье ле капитан Шарль де Нёв.

Пару раз придётся поговорить с капитаном, называя его полным именем (если вы обратитесь к нему просто как к капитану, тот ничего рассказывать не станет): сначала спросите о рыбаке, которого зовут Пьер, затем – о замке. Вы услышите старинную легенду, в которой торговец солью разрушил замок, и о хозяине замка Кэрморс, похороненного на кладбище в мавзолее. Также вы узнаете о людях, которые недавно обыскивали кладбище, да так ничего и не нашли. Очевидно, вам нужно раздобыть соль и осмотреть мавзолей на кладбище.

Если приглядеться к парому, то вы увидите на его борту активную точку (лупу). Приблизьте угол зрения – вы обнаружите на обшивке соль, вот только как её достать?

Еще раз поговорите с рыбаком, только теперь о капитане. Реплики такие:

  • "Неужели вы верите в его рассказы?"
  • "Вы с ним дружите?"

Пьер должен рассказать о кошке капитана, которая мешает ему рыбачить. Когда вы закончите разговор, по пристани должна пройти кошка. Встаньте за ящики на переднем плане экрана и ждите, пока кошка не начнёт двигаться из-за левых ящиков. Очень быстро откройте инвентарь и накройте кошку шарфом.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Затем примените кошку на Пьера. Кошка уронит в воду банку с наживкой, Пьер пойдёт за новой банкой, и вы сможете забрать его удочку и ведро. Скомбинируйте оба предмета и достаньте соль с борта парома. Отправляйтесь вверх экрана, чтобы попасть на карту.

Идите мимо развалин в левый верхний угол экрана, чтобы пройти к лестнице на кладбище.

Ворота на кладбище закрыты. Здесь локализаторы не перевели важную реплику Халлигана, которую тот произносит, когда вы правой кнопкой мыши осматриваете замок на воротах: "Нужно что-то тонкое, как бумага". Из "бумажного" в вашем инвентаре только папка для бумаг по текущему делу, вот её-то и нужно применить на ворота.

На кладбище обойдите огромный склеп, спуститесь по лестнице и пройдите вниз экрана. В самом углу вы найдёте старинный мавзолей. Если попробовать применить соль на стены мавзолея, вы услышите ещё одну неправильно переведённую реплику Халлигана: "Не думаю, что ветер мог разметать такую кучу соли". Это означает, что вам нужно превратить соль в порошок.

Развернитесь и найдите любой активный полукруглый надгробный камень (они все одинаковые). Наверху камня есть небольшая впадина, в которую нужно положить соль и перемолоть костью. Заберите порошок и примените на стены мавзолея (в любом месте, кроме двери). Мавзолей развалится, и вы увидите небольшой красный сундучок. Откройте его и заберите амулет. Вернитесь в порт, поговорите с капитаном и отправляйтесь в Портсмут.

Оказавшись в каюте, откройте вентиляционную решётку и положите туда амулет.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Выйдите из каюты и сразу вернитесь назад.

Пока вы гуляли, Халлигана обворовали. Осмотрите вентиляционную решётку: амулет пропал. Ещё раз выйдите из каюты. По карте отправляйтесь к профессору Блейку.

3. Организация "Круг"

Профессор расскажет вам о нео-друидах и назовёт их организацию в Лондоне: "Круг". Пора вернуться в Скотленд-Ярд за необходимой информацией.

Как только вы войдёте в здание, услышите голос разгневанного начальника. После ролика выйдите в коридор и отправляйтесь в информационный центр, где работает Джанет.

Скажите ей об организации "Круг", но та откажется давать какую-либо информацию без официального запроса. Затем нужно на неё заорать (реплика CAPS-ом), чтобы получить синий бланк информационного бюллетеня. Пройдите вглубь экрана и со стола у стены заберите планшет, бланк на канцелярские принадлежности и копирку.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Сложите эти предметы в инвентаре так: на планшет положите синий бланк, на него копирку, а сверху – белый канцелярский бланк. Если рассмотреть планшет в инвентаре, вы узнаете, что копирка выступает из-под канцелярского бланка. Нужны ножницы.

Идите к Лоури. На его столе в стаканчике есть ножницы, но когда вы попробуете их взять, мерзкий тип за столом не разрешит это сделать. Поговорите с Лоури о детективе Страйкере, затем выберите реплику "Могу я от тебя позвонить?". Затем спросите добавочный номер Лоури. Идите в свой кабинет.

Прослушайте сообщения на автоответчике (при помощи кнопок перемотайте запись и прослушайте со второй по пятую записи). Затем поставьте автоответчик на запись 5 (с криками шефа), на телефоне нажмите кнопку громкой связи ("динамик") и позвоните Лоури по номеру 196. Когда Лоури ответит, нажмите верхнюю кнопку на автоответчике. Тот уйдёт из кабинета, и вы сможете забрать ножницы.

Вернитесь в свой кабинет, скомбинируйте планшет и ножницы, и затем отправляйтесь к шефу. Дайте ему планшет и получите необходимую подпись. На столе лежат спички – прихватите их с собой.

Идите к Джанет и отдайте синий запрос. Та немного расскажет о "Круге". Попросите её распечатать информацию. Заберите листок из принтера и идите в коридор. Отксерьте его, нажав листком на крышку (если вы просто нажмёте на крышку, Халлиган сделает копию своей физиономии). Идите в лифт и отправляйтесь в музей. Пройдите ко входной двери и бросьте копию листка с отчётом о "Круге" в щель для писем. Пора отправляться в гости к лорду Синклеру.

Когда вы позвоните у ворот, дворецкий скажет, что хозяина нет дома. Пройдите направо и осмотрите забор с живой изгородью и проволокой. Найдите активную точку и попробуйте разрезать проволоку ножницами, но Халлиган скажет, что ему нужен другой инструмент. Вернитесь к воротам и пройдите налево. Здесь работает садовник. Можно с ним поздороваться, чтобы выяснить, что в руке у него огромный секатор. За спиной садовника – тачка, рядом с которой растёт огромный куст. Подожгите спичками куст. Садовник убежит, бросив секатор в тачку. Заберите его с собой и идите к изгороди.

Сначала несколько раз порежьте изгородь секатором (пока тот не сломается), затем то же самое делайте ножницами (они тоже сломаются). Перчатками расширьте дыру, затем скомбинируйте шарф с полиэтиленовыми пакетами и положите свёрток на землю. Подберите справа кусок проволоки (он пригодится позже).

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Залезьте во двор. Халлигана поймают и запрут в спальне.

Снаружи в замке остался ключ; нужно придумать, как его достать. Для этого нажмите на картину над кроватью с изображением друида. Наступит ночь.

Ещё раз нажмите на картину и снимите её с гвоздя. Картиной вытащите гвоздь, затем разберите картину на рамку и саму картину, нажав на неё в инвентаре. Присядьте перед дверью и гвоздём проведите по щели между плитками пола. Затем рукой снимите плитку (Халлиган вытащит две плитки). Положите на пол картину, встаньте и примените гвоздь на дверь. Вытащите картину, заберите ключ и откройте дверь. Спуститесь по лестнице, пройдите вниз между лестницами в столовую и дальше на улицу.

После ролика управление перейдёт к Мелани Тёрнер.

Прочитав информацию Халлигана, она бросится ему на помощь и отправится в особняк Синклера. Пройдите направо к дыре в изгороди и сохраните игру.

Это единственный эпизод в игре, где вашего персонажа могут убить, и придётся загружать последний сейв.

Залезьте во двор (Мелани автоматически спрячется за куст и подберёт камни). Дождитесь, пока охранник, который ходит взад-вперёд перед открытым окном, повернётся к вам спиной, и бросьте камни в куст около другого охранника. Оба охранника должны побежать к кусту, а вы быстро нажимайте на второй куст у окна, а затем на само окно. Если вы хоть немного промедлите, Мелани прикончат.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Если всё в порядке, вы влезете в окно кабинета Синклера. На стене висит пентаграмма, слева от неё – картина с луной, звездой и черепом. Запомните расположение этих символов, так как это подсказка, как открыть спрятанный под картиной сейф.

Осмотрите пентаграмму. Она состоит из двух движущихся колец. На внешнем кольце с фигурками есть одна-единственная, которая отличается от других – это человек с раскинутыми в стороны руками. На внутреннем кольце на звезде есть чёрная точка, на ободе между внутренним и внешним кольцами – три точки.

Никаких подсказок в игре нет, но логично предположить, что четвертую точку нужно установить симметрично остальным трём, а фигурку человека подвинуть к ней. Раздастся щелчок (есть и другие варианты, где можно совместить чёрную точку и фигурку, но щелчок раздаётся только в этом положении).

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Теперь можно переместиться к картине. Кодом замка является расположение трёх символов. Если представить часы, символы расположены на 10, 1 и 6 часах. Можно попробовать различные варианты (10-6-1, 6-1-10, 6-10-1, 1-10-6, 1-6-10), после каждой цифры нажимая на кнопку справа от замка, но правильным будет код 10-1-6.

Сейф откроется. Заберите амулет и свиток.

Сразу последует ролик, в котором в кабинет войдёт Халлиган, затем в дверь начнут стучать охранники, и оба героя окажутся у профессора Блейка.

4. Двенадцать мостов

Получив свиток, профессор не сможет его расшифровать и отправит Халлигана в библиотеку за книгой по кельтской грамматике. Профессор переведёт только название свитка: вы узнаете, что речь идёт о местности под названием "Двенадцать мостов", в которой можно переместиться в прошлое. Отправляйтесь в Оксфорд.

Войдите через арку в библиотеку и поговорите с женщиной за столом. Помогать искать книгу и отвечать на вопросы она откажется, объяснив, что сидит здесь для того, чтобы отлавливать воров.

Идите под арку налево. Здесь стоит компьютер, который занимает старичок, наотрез отказывающийся его освободить. Выйдите в коридор и пройдите в правую арку. Возьмите со стола книгу в белой обложке, вернитесь к старичку и примените на него книгу – Халлиган незаметно сунет её в карман пиджака старичка.

Идите на улицу и подойдите вплотную к припаркованной машине. Очевидно, на ней и приехал старичок, так как других посетителей в библиотеке практически нет. Осмотрите ярлычок на стекле, на котором указано, что машина стоит на сигнализации. Окно чуть приоткрыто сверху, поэтому достаньте припасённую у изгороди особняка Синклера проволоку и просуньте в окно. Халлиган откроет замок на двери, машина завоет, старичок с книгой в кармане побежит к машине и попадётся на глаза охраннице. Так или иначе, компьютер освободится.

Получите информацию о местонахождении книги, нажав на компьютер, но никаких подсказок вы не добудете, кроме того, что книга находится в секции "С". В этом зале вы не сможете подойти к секции "С", зато в зале за спиной охранницы есть стрелка направо к стеллажам. Нужно залезть на лестницу и нажать примерно здесь.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Вернитесь к охраннице и покажите ей книгу (надо применить на неё книгу). Выяснится, что книга – в единственном экземпляре, и забрать её с собой не получится. Идите под правую арку и примените книгу на книгу в белой обложке: Халлиган завернёт книгу в белую обложку. Покажите книгу охраннице, та взглянет на обложку и разрешит её взять.

Вернитесь к Блейку.

Отдайте ему книгу и поговорите с Мелани Тёрнер. Начнётся ролик, после которого герои окажутся у Двенадцати мостов.

Прежде чем двигаться к центральной башне, оторвите доски с дорожного указателя. Затем идите по одному из мостов, на котором есть активная стрелка направления. Подойдите вплотную к пролому, чтобы на нём появилась вытянутая стрелка. Положите на пролом доску.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Встаньте на доску, положите перед собой вторую доску, а первую заберите с собой и положите вперёд как ступеньку. Шаг за шагом, перекладывая доски, переберитесь через пролом. Одна доска останется в вашем инвентаре. Мелани перебежит следом.

Вы подойдёте к центральной башне. Осмотрите дверь: на ней нет ни ручки, ни замка. Рядом висит бадья; положите в неё амулет, и дверь откроется. Подставьте под дверь доску, заберите из бадьи амулет и выкрутите винт, на котором держится крепление бадьи. Заберите крепление с собой.

Идите в башню. Сразу же пройдите к двери и изнутри выбейте доску. Дверь закроется, а из-под пола башни появятся песочные часы. Приблизьте их и ножницами выкрутите винт. Переместитесь левее, ещё раз приблизьте часы и положите в них крепление бадьи. Из часов посыплется песок, и герои упадут в пропасть.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Новости добывающей промышленности http://industry-portal24.ru