16.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Das Geheimnis der Druiden / The Mystery of the Druids
(Тайна друидов)
House of Tales / CDV, 2001
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

5. Тюрьма

Управление перейдёт к Мелани Тёрнер.

Вы на кухне, на дворе 1000-й год. Выйдите в коридор и поговорите с тюремщиком, который считает вас датскими лазутчиками. В ходе разговора выяснится, что тюремщики хотят пить.

Вернитесь на кухню и с левой бочки у арки возьмите книгу старинных рецептов. Правой кнопкой мыши в инвентаре просмотрите книгу и прочитайте рецепт сильного сонного зелья: понадобится мера веса в одну унцию. Вернитесь к тюремщикам и спросите, что им приготовить. Затем предложите выпить любовного зелья.

За спиной говорливого тюремщика на стуле висит торба с монетами, откройте её и заберите монету в одну унцию.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Теперь нужно приготовить зелье. Для этого с нижней полки кухонного стола возьмите миску, а из банок на средней полке стеллажа – шесть различных трав. С нижней полки стеллажа, справа, возьмите золотую чашу весов.

Пройдите к весам на переднем плане экрана, повесьте на них чашу, и бросьте на какую-нибудь чашу монету. По очереди в инвентаре осмотрите травы правой кнопкой мыши, чтобы их в дальнейшем различать. По очереди бросайте на весы каждую траву, предварительно зачерпнув в миску воды из котла в очаге. Комбинируйте унцию травы и миску, чтобы выяснить, какого цвета настой. После этого выливайте настой в бадью около весов, наливайте воду заново и взвешивайте следующую траву.

В итоге, должно получиться, что мята – белого цвета, сушёные листья – жёлтого, корица – красного, сочные листья – светло-коричневого, анис – синего, губка – фиолетового.

Согласно рецепту, вам нужно сварить настой из двух унций красного цвета, одной унции жёлтого и двух унций зелёного цвета (один и один). Зелёного цвета у вас нет, поэтому его нужно получить, смешав жёлтую и синюю траву. Одну унцию зелёного цвета получить не удастся, так как вы можете отмерить только по одной унции каждого цвета, и минимальная зелёная порция будет весить именно две унции.

Значит, рецепт такой: две унции красной корицы, одна унция жёлтых сушёных листьев, ещё одна унция сушёных листьев и одна унция аниса (которые в сумме дадут зелёный настой). Налейте в миску воды и по очереди бросайте ингредиенты, не обращая внимания на комментарии Мелани, что настой получается серо-буро-малиновый. Если всё правильно, вода опять станет прозрачной.

Отнесите настой разговорчивому тюремщику, затем опять вернитесь в кухню и немного подождите, чтобы настой подействовал (можно зачерпнуть в миску воду). Вернитесь в зал (тюремщики должны уснуть) и нажмите на неразговорчивого тюремщика. Забрав у него ключ, спуститесь в подвал и откройте камеру Халлигана.

Поднимитесь в зал, пройдите налево и попробуйте открыть ключом дверь наружу: ключ не подходит. Вернитесь в подвал, пройдите налево и нажмите на большой сундук. Халлиган отодвинет его в сторону, откроется тайный ход. Идите вниз и дальше по тёмному коридору, пока Мелани не закричит.

6. Монастырь

Управление перейдёт к Халлигану.

Придя в себя в келье монастыря, посмотрите в оба окна. В келью войдёт друид по имени Мэглор, который объявит Халлигана избранным. Внимательно прослушайте информацию монаха: вам необходимо найти тайную комнату, где спрятан хрустальный шар, чтобы остановить последний ритуал приора монастыря Серстана. От этого зависит ваша жизнь, так как последний ритуал – это жертвоприношение, где в качестве жертвы будете вы. К счастью, ритуал проводится только при определённом положении звёзд, и до этого вам можно совершенно свободно перемещаться по монастырю.

Выйдите из кельи. Монастырь имеет довольно запутанную архитектуру.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Рядом дверь слева – келья Мэглора. Зайдите к нему и выясните, что Мелани сейчас в библиотеке, обряд произойдёт через два дня в 6 часов после полуночи, а до этого времени нужно не только найти хрустальный шар, но и некий зачарованный Серстаном предмет.

Выйдите в коридор и идите вниз экрана. Для ориентира (чтобы не запутаться) запомните, какие рисунки на шпалерах на стенах: на одной – лодка, на другой – музыканты. Поднимитесь по ступенькам и откройте дверь. Вы окажетесь в синем зале у двери с двумя навесными замками. Пройдите налево в проход в глубине экрана.

Вы окажетесь во втором коридоре, на стене которого висит шпалера с воинами. Откройте дальнюю левую дверь – вы окажетесь на свечном складе. Заберите справа от горящего подсвечника несколько свечей. Выйдите в коридор и откройте дверь в следующую комнату. Обратите внимание, что в камине горит огонь.

Идите вниз экрана. В следующей комнате нет ничего интересного, а за самой последней дверью находится келья Серстана. Что бы вы ему ни сказали, он выгонит Халлигана в коридор. Будьте настойчивы и зайдите в келью во второй раз. Пообщайтесь с Серстаном – он опять выгонит вас в коридор. Войдите в келью ещё раз и попросите за ним понаблюдать. Сумасшедший друид согласится.

Обратите внимание на уже знакомый красный сундучок на столе Серстана и нишу под правой картиной – в ней пусто. Очевидно, когда Серстан уходит из кельи, он прячет сундучок в нишу. Осталось придумать, как выманить Серстана и достать ключ из сундучка.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Выйдите в коридор и идите налево. За ближайшей к вам дверью находится столовая (ничего интересного), дальше – кухня. Здесь нужно подойти к столу у правой стены и забрать железный тигель, а со стола по левой стене за плитой – корешки рядом с миской синего винограда.

Идите вниз экрана. Слева от вас – двухстворчатые двери в зал собраний, справа – выход на улицу. Идите в зал собраний и откройте внутреннюю дверь. Это библиотека, где находится Мелани. Поговорив с ней, выйдите на улицу и идите направо мимо мастерской к кладовым (Халлиган об этом скажет).

С пня с топором, на котором монахи колют дрова, возьмите деревяшку. Вернитесь в келью, где горит огонь в камине, поставьте в камин тигель и положите в него свечи. Получится кусок воска. Идите в келью Серстана (он уже не обращает на Халлигана никакого внимания) и вставьте в нишу деревяшку. Затем отправляйтесь в келью Мэглора и попросите его выманить Серстана (реплика "Мне нужен исключительный допуск в одну из келий монастыря").

Внимание! Если вы сначала попросили Мэглора выманить приора, но деревяшку в нишу не вставили, сундучок будет плотно спрятан за кирпичом, и вытащить его будет невозможно. Для того чтобы Серстан вернулся в келью, вам необходимо выйти на улицу и вновь вернуться к Серстану. Деревяшка вставляется в нишу только тогда, когда он находится в своей келье.

Идите к Серстану, отодвиньте неплотно задвинутый кирпич и вытащите сундучок. Поставьте его на табуретку рядом, откройте и заберите ключ. В инвентаре снимите с ключа отпечаток, положите ключ на место и заберите сундучок. Из ниши вытащите деревяшку, установите сундучок и вставьте на место кирпич.

Теперь нужно сделать ключ. Для этого выйдите на улицу и идите направо в мастерскую. Поговорите с кузнецом о дыме. Очевидно, надо помочь человеку, чтобы взамен попросить выковать ключ. Для этого пройдите налево и нажмите на крышу мастерской. Халлиган влезет на крышу и увидит на трубе гнездо. Просто так прогнать сидящую в гнезде ворону не получится.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Вернитесь ко входу в монастырь и идите налево. Вы увидите огород. Приблизьте угол зрения и положите в сток под краном корешки с кухни. Откройте кран: воды нет. Идите направо мимо какого-то сарая, пока не упрётесь в полукруглое сооружение. На трубе найдите активную точку – это рычаг. Откройте его.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Вы увидите, что из-за забитого стока на грядках появилась вода, и наружу вылезли червяки. Сходите в огород, заберите червяков и ещё раз залезьте на крышу мастерской.

Положите червяков на крышу (не на гнездо); ворона улетит, а вы сможете сбросить с трубы гнездо. Идите в мастерскую, поговорите с кузнецом, а затем отдайте отпечаток ключа. Теперь нужно прогуляться до любого монастырского коридора и вернуться к кузнецу. Забрав ключ, идите в синий зал, отоприте оба замка, снимите щеколду и откройте дверь.

Вы окажетесь в лабиринте из балконов. Цель – спуститься вниз. Обязательно сохраните игру.

Символы на балконах служат чисто для ориентации и не несут смысловой нагрузки. Внимание! Если вы войдёте на какой-либо балкон и выйдете через тот же проход, то можете оказаться на совершенно другом балконе, а не на предыдущем.

Путь такой: правый проход (рядом со стрелкой), средний, правый, правый, левый (откуда вошли), левый, третий слева (откуда вошли), средний, левый, правый (откуда вошли).

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Вы окажетесь на земле. Туннель ведёт назад в синий зал, стрелка вниз экрана – к залу с каменным глазом. Чтобы поднять веко глаза и пройти дальше, в очередной раз придётся закрыть за собой дверь.

Внутри глаза находится тайная комната с хрустальным шаром. Заглянув в шар и увидев мегалиты Стоунхенджа, поднимитесь по лестнице к выходу и пройдите налево. На стене вы увидите некий прибор с семью золотыми стержнями, на каждом из которых висит бусинка.

Вернитесь в синий зал, затем идите в зал собраний. Здесь Халлигана ждёт Мэглор. Расспросите его об устройстве: выяснится, что это календарь друидов. Пройдите направо и рассмотрите на стене второй календарь, который указывает на сегодняшний день. На нём только пять стержней.

Друиды вели свой календарь по фазам Луны, поэтому, если присмотреться к насечкам на каждом стержне и их посчитать, получится, что верхний стержень – это число, второй сверху – неизвестно, третий – время года, четвёртый – фаза Луны, пятый – месяц.

По календарю сегодня 1 мая (верхний и нижний стержень). Для того чтобы приблизить ритуал, календарь нужно перевести на 3 мая, 6 утра. Зарисуйте или запомните расположение бусинок на стержнях и вернитесь в тайную комнату.

Сначала выставите пять нижних бусинок так же, как и на календаре в зале собраний (снизу вверх: 5, 4, 3, 2, 1). Затем переведите бусинку на третьем сверху стержне (это число) на деление 3. Верхний стержень показывает час, поэтому переведите бусинку на деление 6. Второй сверху стержень – это день/ночь. Поставьте бусинку на деление 2.

В итоге, сверху вниз должно получиться: 6, 2, 3, 2, 3, 4, 5.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Для проверки загляните в хрустальный шар. Если всё правильно, вы увидите Серстана с посохом в руке. Пора найти Мэглора.

Друида нет в приёмной, как нет в библиотеке Мелани. Чтобы Мэглор появился, нужно войти в свою келью. Сразу в дверь начнут стучать, и придётся готовить побег. Для этого снимите с койки простыню и поднесите к зажжённой свече на столе. Затем загляните в левое окно и примените дырявую простыню на строения в лесу на дальнем плане экрана. Оказывается, вы только что изобрели парашют, и Халлиган с Мэглором выпрыгнут в окно.

К сожалению, Серстан смертельно ранит Мэглора. Приземлившись, идите вниз экрана в лес и на поляне найдите друида. Перед смертью тот расскажет об омеле, которая залечивает тяжёлые раны. Омела растёт на этой же локации среди кустов крапивы. Сорвите её перчатками, затем примените на Мэглора: уже слишком поздно. Осмотрите труп правой кнопкой мыши и заберите волчок. Идите через реку к двум строениям.

7. Святилища

Автоматически вы подойдёте к левому зданию. Толкните дверь. Внутри стоит стол с характерными кругами на столешнице. Поставьте на стол волчок – в движение придёт кабина лифта. Войдите внутрь, затем после поворота выйдите из лифта и войдите снова. Выйдите из лифта: вы должны увидеть на полу несколько кнопок. Нажмите на среднюю кнопку и войдите в лифт.

Теперь вы окажетесь в зале с двумя постаментами. На одном, перед вами, стоит чаша, из которой нужно взять кремень, на другом, наверху, – вторая чаша, в которой лежит ложка. Заберите оба предмета. Сядьте в лифт, покрутитесь два раза, чтобы попасть в зал с бурдюком и лопаткой (бурдюк взять нельзя). Покрутитесь два раза, чтобы попасть в зал, где стоит чаша с водой (нужно зачерпнуть ложкой) и со вторым кремнем наверху.

Покрутитесь два раза. Из чаши лопаткой заберите землю, наверху возьмите мехи.

Покрутитесь четыре раза, чтобы попасть в зал с бурдюком. Примените на него мехи, чтобы выкачать воздух. Войдите в лифт. Вы опять окажетесь около стола с волчком.

Идите на улицу и дальше во второе здание.

Святилище состоит из центрального зала, в котором под защитой лежит ключ, и четырёх боковых комнат, в каждой из которых стоит сфера с символом одной из четырёх стихий. Здесь лучше зарисовать расположение сфер относительно входа.

Итак, если стоять спиной к входу и идти налево против часовой стрелки, вы увидите сферу с символом Огня (она решетчатая, и внутри видно сухое сено), затем сферу с символом Воздуха (литую, с отверстием). Дальше – дверь в подземелье, сфера с символом Воды и, наконец, справа от входа – сфера с символом Земли. Обратите внимание, что под каждой сферой, кроме сферы Огня, есть заслонка, а на самой сфере Огня – замок. В каждой комнате есть небольшое окошко, в которое можно заглянуть, если приблизить сферу. Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы снять защиту с ключа и открыть дверь в подземелье.

Начинать можно с любой комнаты, но лучше – с комнаты Огня. Откройте амулетом замок на сфере. Откройте крышку и подожгите сено каким-нибудь кремнем. Закройте крышку, приблизьте окно и прислушайтесь: вы должны услышать треск огня. Слева от окна на стене висит факел; заберите его и подожгите от сена. Здесь все сделано.

Комната Воздуха: накачайте в сферу мехами воздух, возьмите факел и поднесите к заслонке под сферой. Приблизьте окно и запомните, что здесь журчит вода.

Комната Воды: откройте сферу, налейте воду и поднесите факел к заслонке. Послушайте звуки в окне: это свист ветра.

Комната Земли: откройте сферу, положите землю и поднесите факел к заслонке. Если всё правильно, защита вокруг ключа должна исчезнуть. Послушайте звуки: опять свист ветра.

Заберите ключ и откройте дверь в подземелье. Идите вниз, по дороге считая количество поворотов и вытаскивая из стен плитки с символами (всего восемь штук).

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

Вы окажетесь в подземелье, архитектура которого в точности повторяет верхние залы. На постаменте лежит посох, вокруг – четыре комнаты. Если стоять так, за вашей спиной выход.

Das Geheimnis der Druiden / Тайна друидов

В каждой комнате есть постамент, в который нужно положить плитку, и стела за постаментом, в которую нужно вставить вторую плитку. Согласно полученной информации (в постамент – символ сферы, в стелу – звук в окне), у вас должны быть такие пары: Огонь-Огонь, Воздух-Вода, Вода-Воздух, Земля-Воздух. Хитрость заключается в том, что когда вы спускались, то повернули три раза, а не четыре, поэтому расположение комнат относительно выхода сдвинуто на 90 градусов. Поэтому слева от Халлигана находится комната Земли, дальше левее – комнаты Огня, Воздуха и Воды (справа от входа).

Разложите плитки. Если всё правильно, защита вокруг посоха исчезнет.

Как только вы его возьмёте, в подземелье появится Серстан и пленница Мелани. Халлиган заключит с друидом сделку – посох в обмен на жизнь. Серстан начнёт обряд и перенесёт героев в настоящее.

Автоматически вы окажетесь в Стоунхендже, где уже Синклер начнёт обряд. Когда он занесёт серп над головой, управление перейдёт к вам. Достаньте из инвентаря ножницы (или секатор) и пырните Мелани. После ролика достаньте омелу и вылечите девушку.

Остаётся посмотреть финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя