09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Mathica
(Математикус)
Ruske & Pühretmaier / Heureka-Klett, 2002
МедиаХауз / МедиаХауз, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2 3

Часть 3. Замок Намберкастл

Идите во двор замка – вы окажетесь на кладбище. Обратите внимание, что все могильные плиты почему-то с кнопками. Пройдите левее могил к замку и заберитесь по лестнице в окно. Вы окажетесь в комнате с зелёным карточным столом. На столе – бумажка с вопросом: "Насколько велика вероятность выпадения 7-ки на 2 кубиках?". В энциклопедии есть рубрика "Вероятности". Там рассказывается, что вероятность выпадения каждой из 6 граней кубика равна 1/6. Так как 7 – это выпадение комбинации на двух кубиках (1+6, 2+5 и т.п., и таких комбинаций всего 6), то она тоже равна 1/6 или 16,7%.

Пройдите к комоду в углу и возьмите с книги на столе кусочки мозаики.

Mathica / Математикус

Наберите на автомате на стене за столом 1, 6, 7. Отодвинется картина, под ней окажется механизм с колёсиками. Покрутите левое колёсико два раза и заберитесь в комнату.

Здесь находится стол со следующей загадкой: "Найти разность недостающих чисел". Внимательно посмотрите на стол и найдите в энциклопедии статью о числах Фибоначчи. Найдите закономерность в записанных на столе числах.

Во-первых, числа слева направо увеличиваются на 3, значит, в нижней клетке должно быть 20. Во-вторых, в каждом столбце предыдущее число меньше последующего на 13 – значит, второе число – 38. Разница этих чисел составляет 18.

Mathica / Математикус

Наберите на автомате на стене 1, 8 и покрутите левое колёсико два раза. Выйдите в коридор, повернитесь налево и откройте дверь следующей комнаты.

Это библиотека. На столе – механизм с двумя рычагами. Нажмите левый рычаг – на табло вы увидите задание: напечатать число граней для каждого многоугольника. В энциклопедии в разделе "Геометрия" есть правильный ответ. Затем нажмите правый рычаг, и из открывшегося ящика заберите книгу.

Mathica / Математикус

Пройдите к книжной полке. Обратите внимание: на одной из книг есть две маленькие кнопки кодового замка. Примените на кнопки найденную книгу – откроется третий механизм с колёсиками. Покрутите правое колёсико один раз, отойдите и откройте дверь напротив. Вы окажетесь в кабинете.

Задерите голову, возьмите с лампы маленькую пирамидку.

Mathica / Математикус

Вылезьте через окно на балкон и идите направо до самого последнего окна. Это детская, где у кроватки стоит игрушечный ослик. Откройте шкаф и заберите вторую пирамидку. Встаньте так, чтобы перед вами было кресло, а слева на переднем плане экрана – стол. Возьмите с него пластинку. Прочитайте вопросы на очередной бумажке: "Сколько было гостей?", "Которое по порядку треугольное число является ответом?".

На стене – четвёртый механизм с колёсиками. Покрутите правое колёсико один раз и откройте дверь в коридор. Стоя на балконе, сразу же посмотрите по стрелке "вниз" и возьмите из перил второй коричневый шарик.

Идите налево до следующей комнаты – это спальня. На столе захлопните книжку, из-под неё заберите кусочки мозаики. Покрутите правое колёсико на пятом механизме два раза и вылезьте в окно. Идите направо до следующего окна.

Это маленькая комната со шкафом, столом и зеркалом. На столе – очередной механизм с вопросом: "Введи пятое совершенное число". Откройте энциклопедию, в разделе "Числовые феномены" – "Дружественные числа" найдите ответ: 33550336. Введите это число и заберите из открывшегося ящика кусочки мозаики.

Подойдите к шкафчику на стене, откройте его, и на шестом механизме с колёсиками покрутите правое колёсико два раза. Откройте шкаф – сзади в стене есть дверь, через которую вы попадёте в ванную.

Из ящика комода достаньте ключ-трилистник. Повернитесь к стене, на которой висит полотенце, и оторвите обои. Под ними – седьмой механизм с колёсиками. Поверните правое колёсико один раз и откройте дверь напротив.

Это музыкальная комната. С пуфика у рояля заберите клавишу для органа в церкви. Повернитесь к граммофону и поставьте пластинку. Нажмите кнопку и прослушайте запись застолья. Откройте энциклопедию и в разделе "Комбинаторика" прочитайте статью "Вечеринка". Из статьи понятно, что нужно посчитать количество чоканий рюмок (их 15) и найти в таблице число гостей – 6.

Mathica / Математикус

В энциклопедии откройте раздел "Числа" и в статье "Треугольные числа" найдите 6 – оно третье по порядку. Значит, ответ на записку в детской – 6 и 3.

Подойдите к механизму на стене, введите 06, 3 и откройте дверь в ещё одну спальню. В углу стоит запертый комод. Откройте дверь в коридор и по лестнице спуститесь на первый этаж. Развернитесь и пройдите в нишу между лестницами. Здесь стоит столик с орнаментом в виде яйца и разноцветными кнопками. Достаньте из инвентаря три мозаики и нажмите ими на яйцо. Слева появится изображение курицы, которое вам нужно будет заполнить кусочками мозаики. Выделите мышкой какой-нибудь кусочек (он станет розовым), и с помощью двух верхних красных кнопок поверните его в верное положение. Если вы поставите его правильно, кусочек "прилипнет". В итоге, крышка столика отойдёт в сторону, и вы увидите зеркало.

Mathica / Математикус

Пройдите к выходу, отодвиньте щеколду и выйдите на улицу. Нужно вернуться в город и сыграть на органе. Так как через лабиринт пройти уже невозможно, придётся найти другой способ.

Пройдите к склепу в глубине кладбища. Обратите внимание: на двери кодовый замок, а наверху – число 198. Изучите могильные плиты и найдите закономерность: три покойника прожили по 66 лет, что в сумме составляет 198 (это Ал Гебра, Пико Фемто и Примус Нумерус). Нужно нажать кнопки на их могильных плитах, и склеп откроется.

Пройдя по коридору и открыв дверь, вы увидите сидящий на стуле скелет. Нажмите на спинку стула и поверните скелет к себе. Возьмите с коленей ключ. Развернитесь и посмотрите на шкаф – над дверцами есть слот для ключа-трилистника. Вставьте туда ключ, откройте дверцы и заберите третий коричневый шарик.

Откройте дверь, и вы окажетесь в подвале Реф Юсул. Идите в церковь (не забудьте ещё раз позвонить в колокольчики 1, 2, 3, 1, 2). Поставьте клавишу на место и в энциклопедии в разделе "Числа" – "Последовательности" прочитайте статью "Простые числа" . Под каждой клавишей написано число, сброс – слева. Сыграйте так:

1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 22, 29

Перед кафедрой откроется люк. Заберите из него ключ и запомните изображение трёх планет.

Вернитесь в дом Реф Юсул, через подвал (код на двери 1, 8, 5, 5) и тайный ход пройдите в замок. Поднимитесь в спальню второго этажа, откройте ключом скелета дверцу комода и заберите третью пирамидку.

Теперь вам нужно вернуться в детскую. Для этого идите из спальни в музыкальную комнату, затем через дверь (у окна) – в ванную, из неё – в гардеробную. Вылезьте через окно и идите в следующее окно, во вторую спальню. Дальше – в коридор, направо и в детскую. Вылезьте в окно и идите на балкон над главным входом. Откройте деревянные ставни. Вы увидите механизм с зелёной кнопкой. Поставьте в него три пирамидки. Автоматически откроется дверь в подземелье. Спуститесь по лестнице. Перед вами – дверь в гробницу Нумеруса. В его саркофаге есть слот для таблички (у вас пока только две части из трёх). Сбоку от лестницы – дверь, за которой сидит Матика и просит о помощи.

Поднимитесь в холл, идите за лестницу и откройте дверь ключом из церкви. Это столовая. Пройдите направо на кухню. Повернитесь направо и посмотрите вниз на дверь между дверью в столовую и плитой. Вы увидите лаз. Пустите в него мышку и заберите принесённый ею ключ. Выйдите в гостиную и откройте дверь напротив (слева от статуи). Здесь находится ещё одна библиотека. Справа на книжных полках – оборванные провода. Очевидно, на них нужно подать ток, а для этого необходима вода.

Слева у камина висит щиток – откройте его и покрутите вентиль. Вернитесь в столовую и возьмите со стола миску. Идите на кухню, поставьте миску под правую раковину, покрутите кран и налейте воду. Вернитесь в библиотеку и окуните провода в миску. Откроется тайник, где лежит шарик.

Вернитесь в столовую и положите шарик в руку статуи. Висящая рядом картина перевернётся, и откроется тайник. Вам нужно установить три коричневых шарика так же, как вы видели в люке в церкви.

Mathica / Математикус

Заберите третью часть таблички.

Вернитесь в подземелье, положите табличку в слот саркофага и смотрите финальный ролик.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Обработка деревьев от жука короеда crazyalp.ru. . http://alc24.men/ алкоголь ночью купить top 25 алкоголь ночью.